Любовь и сексуальная магия. 7 страница

Немного мифологии.

Теперь же обратимся к скандинавским богам. Чтобы понять северную мифологию, вы должны иметь хотя бы поверхностное представление о том, кто они такие и чем занимаются. Сейчас я коротко расскажу вам о некоторых из них. Кто желает знать больше — читайте, литературы хватает.

Верховный бог древних скандинавов — Один. Еще его называют Вотан, или Водан. По-видимому этимология имени «Один» восходит к исландскому слову «Од», что означает «поэзия» или «исступление» и указывает на возбуждение и шаманский экстаз.

Камни с именами Одина-Вотана появляются в VI-VIII вв., чуть позже Водан выступает как носитель мудрости, знаний и магической силы. В более поздних немецких легендах он фигурирует как предводитель «дикой охоты». Бог Один также — покровитель воинских союзов и воинских посвящений, а еще и бог-шаман. Один символизировал собой духовную власть и мудрость. Другие его ипостаси — это военная сила и богатство плодородия.

Изначально Один не входил в небесный пантеон богов. Превращение же Одина в бога небесного и верховного связано с культами воинских союзов и повышением социального статуса военных дружин. Воинам же нужен был сильный бог-покровитель на небесах.

Со временем произошло разделение загробного мира на нижний – Хель и небесный миры – Асгард, Валгалла. Души обычных людей после смерти уходили в мир нижний, в небесный же мир уходили только избранные — смелые воины, павшие в бою. Для «небесного» мира мертвых необходимо было найти хозяина. Лучше всего на эту роль подошел Один, став, таким образом, одним из самых важных небесных божеств.

Один — глава скандинавского пантеона богов, первый и главный ас, сын Бора и Бестлы, дочери великана Белторна. Один — муж Фригг и отец других богов из рода асов. У Одина много имен и прозвищ. Вот некоторые из них:

1. Альфедр.

2. Отец.

3. Хар «Высокий».

4. Игг «Страшный».

5. Гримнир «Скрывающийся под маской».

6. Хрофт «Воитель».

7. Хабард «Седая борода».

8. Хпикар «Сеятель раздоров».

Один часто меняет свои обличья. Он живет в небесном Асгарде. Его жилище крыто чистым серебром, и его называют Валяскояльв или Гляддсхейм.

Одину служат вороны — Хугин «Думающий» и Мунин «Помнящий»; волки — Гери «Жадный» и Фреки «Прожорливый». У Одина есть восьминогий конь — Слейпнир «Скользящий», на котором он путешествует между мирами.

У Одина один глаз; он ходит в синем плаще и широкополой шляпе, надвинутой на лоб. Один — бог войны и военной дружины; он — Дарующий победы и поражения, покровитель героев, сеятель военных раздоров.

Принося себя в жертву, Один пронзает сам себя копьем и в течение девяти дней висит на древе Иггдрасиль. После чего он утоляет жажду из рук деда по линии матери — Белторна. И тогда к нему приходит знание рун. Один — отец колдовства и всех колдовских заклинаний; он — владелец магических рун, бог мудрости. Он также является богом поэзии и покровительствует скальдам.

В «Прорицании Вельвы» есть сведения о том, что Один отдал свой глаз великану Имиру за мудрость, содержащуюся в его источнике. Соревнуясь в знаниях, Один побеждает мудрейшего великана Вафтруднира.

Один — воплощение мудрости и ума. Но не просто ума, а ума в сочетании с интуицией и магическим искусством, с хитростью и коварством.

Тор, иногда называемый Туннар, или Донар. Этимология его имени, возможно, восходит к древнегерманскому Purnra — «Громовник».

В скандинавской и германской мифологиях — бог грома, бури и плодородия. Божественный богатырь, защищающий людей и богов от чудовищ и великанов. С одной стороны, Тора сравнивают со славянским богом Перуном — метателем молний; с другой же стороны, он похож на финно-угорских богов грома и неба — Укко и Таара. Это позволяет предположить, что изначально Тор мыслился, как бог неба.

На рисунках Тор изображается с молотом в руках, а в мифической литературе он описан как человек, вооруженный топором, который всегда возвращается к своему владельцу. На пасхальных изображениях Южной Скандинавии рядом с Тором изображается Солярное колесо и козел, что указывает на то, что Тор также имеет отношение и к плодородию. Имеются сведения о совмещении культа Тора с культом Дуба. Такое сочетание ассоциируется с Мировым древом Иггдрасиль.

У Тора есть несколько прозвищ:

1. Веор

2. Вингнир

3. Хлориди

Тор — бог из рода асов, второй по значению после Одина. Сын Одина и Ерд. «Ерд» буквально — «Земля». Тор — муж Сив, богини с золотыми волосами, что также подчеркивает отношение Тора к плодородию.

У Тора есть двое сыновей: Магни «Сильный» и Моди «Смелый». Еще у него есть дочь — Труд (перевод имени неточен). Тор живет в небесном жилище — Трудхейме. Он изображается рыжебородым богатырем, вооруженным боевым молотом с личным именем «Мьелльнир». Тор ездит в повозке, запряженной козлами.

Молот — исконное оружие Громовника. Имена козлов — Тангниостр и Тангриспир — указывают на сильный шум, скрежетание и символизируют именно грозу. Но «козел» — это еще и символ плодородия; в «Младшей Эдде» образ козла выступает, как указатель на неисчерпаемые источники пищи.

В скандинавском эпосе Тор — это, прежде всего, культовый герой и богатырь, защищающий Мидгард (мир людей) и Асгард (мир богов) от великанов — Ётунов. Он — противник великого змея Ёрмунганда. Согласно «Старшей Эдде», Тор сражается с Великим Змеем в Рагнарёке и в конце кровавой битвы все-таки убивает его. Но сам успевает сделать только девять шагов, а потом умирает...

Иногда среди спутников Тора упоминается Локи. Он то помогает простодушному богатырю, а то и злобно подшучивает над ним.

Во время похода Тора к великанам в Утгард в сопровождении Тьялви и Локи Тор был заморочен владыкой Утгарда. Утгард-Локи (одна из ипостасей самого Локи) назначает Тору испытания, с которыми он и его спутники не в силах справиться. Тор не может выпить рог, наполненный влагой, не может побороть Элли, не может высоко поднять от земли кошку. Хуги обгоняет Тьялви, а Логги ест быстрее, чем Локи...

В конце концов, выясняется, что Хуги — это сама мысль, Логги — огонь, Элли — старость, кошка — Мировой Змей Ёрмунганд, а вода из рога — целый океан. Кто заинтересовался этой сложной легендой, пусть прочтет «Младшую Эдду». Здесь показано простодушие Тора, но оно с лихвой компенсируется сообразительностью его спутников, в частности — Локи.

Однако же в «Песнях Альвиса» Тор сам проявляет хитрость и коварство. В этой легенде Тор проверяет на знание мифологий карлика Альвиса, который сватался к дочери Тора (имя "Альвис" дословно переводится, как «всезнайка»). Он проверял его до самого рассвета, нарочно растягивая время. А, по преданию, карлики от Солнечного света каменеют.

Так что Тор — тот еще товарищ, и не следует думать, что он простодушен и однобок. Как и все остальные боги, он разнообразен и многозначен.

Фригг — «возлюбленная» жена Одина. Она — богиня брака, любви, семейного очага и деторождения. «Младшая Эдда» говорит о том, что Фригг является дочерью Фьергюма. Фригг — мать Бальдра. В «Старшей Эдде» есть рассказ о том, как Локи упрекает Фригг в том, что она сожительствовала с братьями своего мужа — Вилли и Be.

Соотнося древненемецкое написание имени Фригг и древнеисландское написание имени Фрейя, учитывая также тот факт, что Фригг — возлюбленная верховного бога Одина, можно сделать вывод, что это разные ипостаси одной и той же богини.

Фрейя дословно означает «госпожа». В скандинавской мифологии Фрейя — богиня плодородия, любви и красоты. Фрейя была дочерью Ньёрда и родной сестрой Фрейра.

В семействе асов Фрейя является женой Ода (возможно, одна из ипостасей Одина). Когда Од отправляется в дальние странствия, Фрейя оплакивает его золотыми слезами. Фрейя — мать Хнос (драгоценный камень) и Герcими (сокровище).

Один из атрибутов Фрейи — соколиное ожерелье (как и у Фригг), а ее главный атрибут - Брисингамен (волшебный пояс). Фрейя приезжает на похороны Бальдра в упряжке из кошек. Она, как и другие боги скандинавского пантеона, большой знаток магии. Одновременно с этим Фрейя вместе с Одином ежедневно делит и отбирает в Валгаллу убитых воинов, то есть осуществляет функции валькирии, что противоречит характеристике Фрейи как богини из рода ванов. И опять же это доказывает, что Фригг и Фрейя изначально — одно и то же лицо. Фрейя — объект постоянного вожделения великанов-Ётунов.

Бальдр, переводится как «господин». В скандинавской мифологии — юный бог из рода асов. Сын Одина и Фригг, брат Хермода, муж Канны, отец Форсетти.

Бальдр прекрасен и светел, а также благостен. Он живет в Асгарде, в чертоге Брейдабблик, где не допускаются дурные поступки. Бальдр мудр и смел, но фактически является пассивным, страдающим божеством. Согласно мифу, однажды юному Бальдру стали сниться зловещие сны, предвещающие его гибель. Узнав об этом, боги собираются на большой совет по поводу спасения Бальдра, а Один отправляется в Хель — царство мертвых, — и там узнает от мертвой провидицы, что Бальдр умрет от руки слепого бога Хеда.

Один рассказал все это Фригг, и та взяла клятву со всего живого и неживого, что никто и ничто не принесет вреда Бальдру. Забыла только взять клятву с маленького ростка омелы. Это было роковое упущение.

Однажды, когда боги отдыхали, они устроили соревнования по стрельбе из луков. Исключительно ради интереса мишенью выбрали Бальдра (ведь после клятвы он стал совершенно неуязвим). Но злокозненный шутник Локи хитростью прознал о том, что омела клятвы не давала. И тогда вместо стрелы он подсунул Хеду прут из омелы. Хед, сам того не желая, убивает Бальдра.

Вместе с Бальдром умирают его жена Наина, и его верный конь, которые не смогли пережить горечи утраты. Вместе с прекрасным богом их кладут на погребальный костер. Также в костер Один бросает свое кольцо — Драупнир.

Вали, сын Одина от другой богини, по скандинавскому обычаю, мстит убийце своего названного брата — Хеду. А Хермод, кровный брат Бальдра, садится на своего коня — Слейпнира, и едет в Хель — Царство мертвых. Там он пытается договориться с хозяйкой Хели, чтобы она отпустила душу бедного Бальдра.

Хозяйка готова отпустить Бальдра, но с одним только условием: его должны оплакивать все — и живое и неживое. Мир любил Бальдра и поэтому горько оплакивал его потерю. Не плакала только великанша Текк, но под ее личиной скрывался все тот же знаменитый Локи. Таким образом, условие Хозяйки не было соблюдено, и она не отпустила Бальдра из чертогов Хели. За эту выходку проказник Локи был жестоко наказан, но юному Бальдру легче от этого не стало. В скандинавской мифологии Бальдр символизирует плодородие. В других религиях также очень часто встречаются умирающие боги, аналогичные Бальдру. Их образы несут в себе закономерности природы, ее умирание осенью и воскрешение весной. Главное отличие легенды о Бальдре от ее аналогов состоит в том, что в ней изображены внутренние противоречия и проблемы богов. Здесь мы можем наблюдать, что даже боги приносят свои жертвы.

Норны, три девы судьбы — женские божества, определяющие судьбу человека еще на этапе его рождения. Вместе с валькириями, Норны составляют группу женских божеств — Дис.

Первую Норну зовут Урд, и она ведает судьбой. Вторая, Верданди — управляет становлением; третья — Скульд — долгом и обязательствами. Живут Норны у источника Урд, в корнях древа Иггдрасиль. Каждый день они орошают корни священного древа водой из источника.

Норны вершат человеческие судьбы, вырезая руны. Согласно другой версии, сразу же после рождения человека они начинают прясть нить его судьбы. А когда приходит время, они перерезают эту нить и человек умирает. Иногда же нить рвется сама. Норны ведут свой род от богов, альвов или цвергов.

Локи — в скандинавской мифологии бог из рода асов. Иногда вступает в конфликты с другими богами. Локи — хитрый и умный. Будучи прирожденным шутником, он насмехается над богами, проявляя, таким образом, свой злорадный характер, недюжинную хитрость и смекалку. Очень коварен и жесток.

У него есть и другие имена — Лофт и Лодур. По преданию, отцом Локи был великан Фарбаути, а его мать звали Лаувей, или Наль. Жену Локи зовут Сигюн. Снорри Стурлсон говорит, что Бюлейст и Хальбблинди были родными братьями Локи. А эти два имени являются синонимами имени Одина, поэтому можно предположить, что сам Локи — это тёмная или «обратная» ипостась Одина.

Сигюн родила ему двоих сыновей: Нари и Нарви. Но кроме нее у Локи была еще и любовница из великанского племени (видимо, родная кровь взыграла). Великаншу звали Ангрбода. От порочной связи с Локи она породила нескольких чудовищ. Первое из них — Хель — Хозяйка царства мертвых. Второе — волк Фенрир. И последний, самый страшный монстр, рожденный Ангрбодой, — это мировой змей Ёрмунганд. Локи любил круто пошутить. Однажды он поменял пол и прикинулся кобылой. Будучи кобылой, он породил восьминогого коня Слейпнира, на котором Один перемещался из мира в мир. Кстати сказать, в лошадь он превратился по настоятельной просьбе богов...

А дело было так. Один великан взялся построить Асгард, но плату за это попросил такую, что даже у богов глаза на лоб полезли. У этого самого великана был рабочий жеребец, который, собственно, и выполнял основную часть работы. Боги не хОтели платить великану, и тогда Локи, превратившись в кобылу, постоянно отвлекал его жеребца от работы. Великан не уложился в срок, и, таким образом, договор был нарушен. А у них там с этим делом строго было...

По одной из версий, Локи под именем Лодура участвует в оживлении прообразов людей вместе с Одином и Хениром. В другой легенде Локи обманом добывает сокровища карлика Андвари. Он делает это для того, чтобы с великаном Логи могли расплатиться этими сокровищами за случайное убийство. Закон есть закон, даже для богов.

В походах с Тором Локи помогает вскрыть обман и хитростью получает обратно похищенный Молот Тора. И опять же обманом Локи достает сокровища цвергов, используя башмаки, которые позволяют бегать по воде и по воздуху. После чего он передает эти сокровища богам.

В различных сюжетах Локи выглядит крайне противоречиво. Среди богов он выступает в роли основного генератора событий, вся его философия замешана на полной переоценке ценностей. Локи не дает скучать богам. Он является своеобразным фактором случайности в их планах и замыслах.

Этот краткий обзор скандинавской мифологии, ее многочисленных богов на первых порах поможет вам лучше осмыслить и понять руны. И тогда вы сможете гораздо более качественно работать в амулетной практике.

Я дал вам только основные образы просто для того, чтобы вы имели представление о том, с чем именно вам предстоит столкнуться. Теперь вы смело можете отталкиваться от этой информации. Но, тем не менее, если вы хотите

серьезно заниматься рунной магией, вам обязательно придется прочесть обе "Эдды".

Изготовление комплекта гадательных рун.

Как я говорил в самом начале книги, руководств по гаданию на рунах продаётся множество. Есть лучше, есть хуже, а есть просто замечательные. Они, естественно, немного разнятся в объяснении толковательных значений рун. Это нормально, так как пишут их разные люди. Но вот какой интересный недочёт всех этих изданий - нигде толком не говорится, как именно изготовить комплект гадательных рун. Большинство книг по гаданию пишут женщины или мужчины от «официальной» науки. Поэтому в этих книгах есть прекрасные объяснения, как изготовить гадательную простынь с красивой цветной вышивкой и росписью по шёлку или отличить глубокие философские значения рун от не очень глубоких. Для рядового гадателя сия информация, безусловно, бесценна. Но он продолжает ломать голову над вопросом - как же всё-таки изготовить гадательный комплект рун?

Как сшить мешочек для рун я рассказывать не буду. Скажу только, что он должен быть изготовлен из любого натурального материала. Можно, конечно, сплести его из волос девственницы, дефлорированной после смерти в полнолуние, а можно придумать ещё какую-нибудь глупость. Вообще-то можно найти материал для мешочка, порезав кожаные штаны своего врага на лоскутки. Из его слов, их громкости и эмоционального ряда, вы узнаете, насколько материал штанов был натурален. Можно просто попросить в магазине отмерить вам десять-пятнатцать сантиметров ткани и, после милой беседы с продавцом, её купить. А сшить мешочек вам поможет любая ваша знакомая женщина старше пятнадцати лет. Но хватит шутить!

Для изготовления рун вам понадобится деревянная палочка. Например, ясеневая или дубовая. Можно использовать палочку и из осины - вампиров можно будет отгонять. А вообще, посмотрите список деревьев и их свойств, приведённый мною выше. Ещё можно посмотреть гороскоп друидов и подобрать дерево по себе. В общем, и целом подбор дерева - дело вкуса. Лучше, конечно, если дерево это растёт в вашей местности, и вы сможете его без труда добыть. Брать ветку у дерева следует так же, как и для амулета. Просьба-заклинание приведена выше, в разделе "Деревья и их свойства". Ещё вам понадобится ножовка по металлу с лезвием любой марки - пилить-то будем дерево. Почему именно ножовка по металлу? Потому что она позволяет, при некотором навыке, отпиливать от ветки плашечки толщиной в один миллиметр. Меньше просто не надо, а больше - не всегда удобно. Дело в том, что комплект рун должен свободно помещаться в одну ладонь, а в случае особой хлипкости сложения ладоней - в две. Диаметр ветки, из которой вы будете изготовлять плашечки для рун, подберите сами. Делайте это с учётом размера ваших ладоней, или ладоней того человека, для которого вы делаете комплект.

Для тех, кто никогда не держал в руках столярный или слесарный инструмент, могу порекомендовать немного потренироваться в искусстве отпиливания тонких деревянных кружочков или квадратиков от какой-нибудь ненужной деревяшки. Та ветка, которую вы взяли у дерева - священна. И, заметьте, не безгранична. А рун надо делать аж двадцать пять штук. То есть двадцать четыре руны и одна пустая - руна Вирд. Она означает неопределённость судьбы.

Кроме ножовки по металлу вам понадобится наждачная бумага, по крайней мере двух размеров - не очень грубая и очень тонкая. Она нужна для предварительной обработки заготовок. Я не указываю конкретные марки наждачной бумаги потому, что для многих это тёмный лес, и выбирать они будут "на глаз". Тем более, что в магазине продавец всё объяснит лучше меня. А ещё вам понадобится гладкий, обточенный морем, идеально ровный камень для окончательной полировки деревянных плашечек. Его лучше привезти с моря лично.

Выберете место отдыха так, чтобы пляж был каменистый. Берётся камень так. Идёте ночью на морской берег и прохаживаетесь перед кромкой прибоя. Естественно, не надо искать камень там, где в десяти метрах от вас гремит дискотека. Место должно быть относительно тёмное - Луна не в счёт, даже рекомендуется. Как только вы почувствовали, что море вас заметило, становитесь лицом к воде, копируя руну Альгис, и говорите вслух, можно негромко: "О великое море! Именем Одина прошу тебя - дай мне камень для дела благого!" В момент произнесения этой формулы явственно представьте в голове живую картинку, где вы полируете заготовки для рун о камень. Далее, не теряя ощущения единения с морем, вы аккуратно идёте по примерной линии прибоя. Тот камень, о который вы споткнётесь, скорее всего, и будет наиболее подходящим для вашей цели. Но это может быть и не первый камень, а второй или третий. Если после двух-трёх попыток камень не нашёлся, то повторите то же самое на следующую ночь. И так до тех пор, пока не найдёте камень. Если за десять-двенадцать дней вашего отдыха вы так и не найдёте камень, это значит, что вы ещё духовно не созрели до изготовления рун.

Вот вы приобрели навыки выпиливания ножовкой деревянных кружочков, и нашли камень. Начинать выпиливание кружочков лучше в полнолуние. Дело в том, что лунный месяц немного меньше нашего календарного. Поэтому вы закончите изготовление рун в той же лунной фазе, в которой начали. То есть, около астрономического полнолуния. Теперь подробнее о самом процессе изготовления. Есть два способа изготовления рун. Первый способ подходит в том случае, если вы срезали ещё свежую ветку и её вам надо просушить в процессе изготовления. В таком случае, вы берёте у дерева ветку в тот же день, когда начинаете делать футарк. В этот же день вы нарезаете кружочки из священной ветки и раскладываете их сушить. Не надо сушить свежие и ещё влажные заготовки в очень тёплых местах, например, на батарее отопления. Дерево будет неравномерно сохнуть и может потрескаться. Вот обидно будет! Надо положить заготовки на деревянную дощечку, например фанерку, и поместить на крышу кухонного шкафа или на подоконник около закрытого окна. Если вы кладёте дощечки на подоконник, то прикрывайте их лёгкой тканью, для более мягкого и равномерного высыхания. Когда вы решите, что плашечки достаточно высохли, то обработайте их сначала грубой наждачной бумагой, а потом мелкой. Кору, если она останется на плашечках после распилки ветки, надо снять грубой "наждачкой". Потому, что кора со временем всё равно начнёт отваливаться от дерева, и ваши руны приобретут неопрятный вид. И, уж тем более, такое явление недопустимо, если вы их делаете для кого-то. После обработки заготовок на мелкой наждачной бумаге вы должны придать им окончательный лоск. Вот для этого вам и понадобится морской камень. Вы садитесь перед телевизором, включаете видео, и, смотря любимые фильмы, полируете плашечки на камне. Полировать деревяшечки надо до такого состояния, чтобы они, будучи положенными на полировочный камень, хорошо скользили, и сами, без остановок, проезжали бы от начала до конца чуть наклоненного камня. Не беспокойтесь о времени - в день можно полировать до девяти заготовок, но это при выработанном навыке. Если будете делать меньше - ничего страшного. Пусть ваше намерение будет сильным и направленным. И даже если у вас дома есть полировальный станок, то его использовать нельзя. Руны надо полировать только лично и только вручную! Исходя из того, что вы начали делать заготовки в предыдущее полнолуние, они должны быть сделаны за десять дней до следующего полнолуния. И вот начинается самое интересное. Вы начинаете освящать руны. Как это делается? Вы вырезаете с утра первый атт - первых три руны. Далее вы должны прожить день так, как указывают значения этих трёх рун. Давайте посмотрим, что у нас получится с первым аттом.

Первая руна атта это Феху. Вы должны в этот день либо получить деньги, например, забрать давний долг у кого-нибудь. Если денег вы ниоткуда не ждёте, то займите у кого-нибудь из друзей или у родителей. Откуда именно не важно, но главное, чтобы в этот день к вам в руки честным путём пришли деньги. Если и этого не получится, то посмотрите какой-нибудь фильм про Африку. Там показывают много стад разнопородных рогатых и копытных животных. Если вам в день изготовления руны Феху подарят что-нибудь, то можете не напрягаться. У вас чего-то прибыло - и хорошо. И ещё, купите молока и попейте его вдоволь.

Следующая руна Урус. Как ни странно, но если вам негде погладить и пообщаться с живой коровой, то придётся сходить в зоопарк и посмотреть там на зубров. Но только смотрите глазками! Ручками их лучше не трогать - кусаются! Можете также сходить в спортзал и "помолотить" боксёрскую грушу. Или резвенько пробежаться по стадиону. А когда будете бежать, представьте себя неудержимым могучим и сильным быком.

И, наконец, руна Турисац. Можете пойти на природу и пометать ножи в сухоедерево или сходить на тренировку в фехтовальный зал. Также рекомендуется повозиться с сырым мясом, разрезая его многократно острым ножом. Например, сварите плов или замаринуйте мясо для шашлыков. Но берите для этого свинину или баранину. Так как этот день у вас - день уважения к корове во всех её проявлениях. После того, как вы предпримете все вышеупомянутые мероприятия дня первого атта, вечером "посидите" с друзьями или со своей женщиной. Угостите их или её тем, что вы приготовили из мяса. Можно выпить немного тёмного пива или красного сухого вина и поговорить о приятных вещах. В общем - устройте пир. Можно обойтись и небольшим пирком, главное получить от него удовольствие. И, уже после застолья, когда гости разойдутся по домам или гостевым комнатам, вы раскладываете малый ритуал и освящаете, обращаясь к Одину, и только к Одину, все три руны. К Одину потому, что он сделал первые руны. Освящаете руны по порядку, в котором они стоят в футарке, начиная с первой. После ритуала вы складываете готовые руны во временное их пристанище, например, в чистую коробочку. В мешочек руны класть не надо! Каждый день изготовления рун вы должны прожить так, как говорят вам значения тех рун, которые вы в этот день освящаете. Я вам описал работу с первым аттом. Вы, скорее всего, поняли, что я хОтел вам объяснить, описывая весь этот день. Точно также, исходя из значений рун следующих аттов, проживайте и их день. То, как я описал первый день - мои личные ассоциации. Но у вас они могут быть совершенно другими. Постройте свой день освящения так, как вы считаете нужным. Но обязательно учитывайте значения тех рун, которые вы делаете в этот день.

На изготовление восьми аттов у вас уйдёт восемь дней. Но гадательных рун не двадцать четыре, а двадцать пять.

Одна руна пустая - Вирд - судьба. Она освящается одна в девятый день. Причём не именем Одина, а именами Норн. В этот день вам лучше никого не видеть, а уехать одному на природу или куда-нибудь ещё. Ваша судьба принадлежит вам и только вам. Отдыхайте в этот день. Желательно воздержаться от алкоголя и тяжёлой пищи, однако, и голодать в этот день тоже не надо. К тому времени, когда вы закончите освящать руны, у вас уже должен быть готов мешочек.

На десятый день, то есть ближе к полнолунию, вы открываете малый ритуал. Руны и мешочек должны лежать перед ритуальным пространством, а не внутри его. То есть пред вами на ритуальном столе. Но не в квадрате, очерченном символами стихий! Сначала вы освящаете пустой мешочек всеми стихиями. Формула проста: "Я освящаю тебя силой ...(имя стихии)!" После того, как вы освятили мешочек, вы вкладываете туда руны по аттам. Причём по порядку, начиная с первого. После этого вы освящаете мешочек с вложенными в него рунами именем Одина и кладёте его в центр пересечения стихий. После этого зажгите свежие благовония, добавив их к тем, что уже горят в ритуале. Ритуал закрывается тогда, когда эти, последние, благовония догорают. Маленький секрет - свеча должна быть одна и та же с начала изготовления первого атта и до конца изготовления всего комплекта. И она должна быть белой. Вот так делается комплект рун первым способом.

Второй же способ отличается от первого тем, что у вас заготовки уже сделаны заранее. И вы начинаете работу в полнолуние, освящая по одной руне в день. И вы проживаете этот день, полностью посвящённым одной этой руне. Но второй способ предполагает, что вы делаете руны для сильного человека, или сами являетесь мощным магом. То есть, для начинающих лучше делать руны первым способом.

Вот, собственно, и всё. Изготовление рунного комплекта для гадания теперь для вас не секрет. Работайте на здоровье.

Руническое гадание

Наши рекомендации