И я понятия не имею, как у этого парня получается совмещать такие, казалось бы, несовместимые аспекты жизни в жизни одной. Своей.
Мы выходим во двор, во власть январского мороза и эталонной зимы . Яркое зимнее солнце ослепляет нас лучами, но совершенно не согревающими. Просто яркими. Просто …хм, какое бы тут слово подобрать? А, ладно.
Я закуриваю сигарету и делаю глубокую затяжку.
Ты никогда не думал, что мы все живём в мире стереотипов? – неожиданно спрашивает меня Алексей?
Не знаю…- уклончиво отвечаю я, пытаясь оттянуть время и понять, к чему он клонит.
Видишь солнце?
Вижу. Красивое, а что?
Брось, Макс, ты уже давно всё понял.
Да. – я грустно мотаю головой. –Оно ни хрена не греет.
Вот! – Алексей поднимает вверх палец. –Но, тем не менее, оно – Солнце!
Неее, у него реально с головой проблемы..- с грустью думаю я и многозначительно поджимаю губы, кивая головой. Несколько минут мы молчим. Затем Алексей произносит: «А люди привыкли вешать друг на друга ярлыки».
Я докуриваю сигарету, втаптываю бычок в снег и с интересом радостного идиота смотрю на писателя.
Так ты чО хотел-то?- спрашиваю я. – Ты увёл меня от хорошей музыки, интересных мыслей и отличного алкоголя, чтобы показать мне , как хреново светит зимой Солнце, а люди-идиоты и ничего не понимают? Чувак, да я это и без тебя знал.
Макс, а тебе ещё не стало скучно в этом мире? – вопрос задаётся без злобы, а с искренним интересом. – Ты же так хорошо во всём разбираешься, всё заранее знаешь и можешь предсказать поведение другого. Тебе не надоело?
Это ты к чему?
Ты когда в последний раз чему-то искренне удивлялся?
Я начинаю стремительно ощущать, что этот разговор мне решительно не нравится. А ещё, мне почему-то хочется стукнуть этого умника. С размаха, правой рукой.
Ладно, не отвечай. – Алексей доброжелательно улыбается. – Просто помни: у тебя не миллион жизней. И Солнце всё равно остаётся Солнцем, даже если не греет в данный момент.
Он подмигивает мне и уходит по расчищенной дорожке, в направлении площадки для парковки авто.
Ох*еть…- выдыхаю я. – И что это было?
Сигарета как-то сама появляется во рту, да и зажигалка, видимо, живёт своей жизнью. Я курю, выпускаю дым в небо и размышляю .
Признаюсь откровенно, у меня тоже есть задатки писателя. И, как я уже говорил, я тоже пытался писать и участвовал в городском конкурсе «молодых талантов». И тогда я заметил один неприятный момент: большая часть творческих личностей, при ближайшем рассмотрении, оказалась малость прип*зднутой. Слегка полностью, если уж быть до конца честным и называть вещи своими именами.
Я помню, как был рад, особенно – в первые дни своего участия. Я старался скорее закончить с работой , доставал любимый коньяк и уносился в мир «интересных людей». Ночные чат-беседы, разговоры по телефонам, обсуждение статей. В то время мне казалось, что мир необыкновенно интересен, но всё самое интересное – здесь! Все самые интересные люди, самые лучшие мысли и превосходные слова – всё тут! В моём ноутбуке.
И я писал. Писал взахлёб, с океаном эмоций , а порой и – со слезами на глазах. И читал. Читал, что пишут другие. Спорил. Радовался. Одобрял и критиковал.
А потом был июль. И кто-то предложил встретиться. Посидеть в кафе, пообщаться.
В тот день я понял, как сильно люди в «сети» отличаются от людей «в реале».
Безбашенные авантюристы и герои интернет-баталий , по факту, оказались банальными любителями цикла : «работа-пивко-гараж». А девушки, создававшие у меня наибольший интерес как внешностью, так и характером «железных леди», при ближайшем рассмотрении проявили неординарные таланты владения фотошопом и редкую способность раздражать меня своим идиотским смехом. По несмешным шуткам.
Хотя, пожалуй, не стоит так сгущать краски. В тот день я всё-таки встретил нескольких интересных людей, в числе которых был Паша. А несколько позже – и Алексей.
Я мрачно сплёвываю на снег. Алексей. Мда, тот он ещё персонаж. Тот ещё.
Я вхожу в дом и закрываю за собой дверь, оставляя на улице странного писателя, неправильное Солнце и все эти непонятно херовые мысли.
Глава 2.