Распределение баллов (всего по видам деятельности за семестр)
Форма обучения | Текущий контроль | Промежуточная аттестация (зачет/экзамен) | Всего** | |||
Вид учебной деятельности | ||||||
Лекция | Практические занятия | Самостоятельная работа | Зачет | |||
Дневная | 4×5=20 | 10×5=50 | 2×14=28 | |||
Заочная | 7×5=35 | 4×16=64 |
*Итоговый балл успеваемости по дисциплине рассчитывается как среднее арифметическое между баллом промежуточной аттестации и баллом зачета.
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации
Вопросы к зачету
1. Место психологии в системе социального знания
2. Психосоциальная помощь и психосоциальная работа
3. Значение психологической теории для психосоциальной работы
4. Теория социальной работы с точки зрения общей теории систем
5. Развитие профессиональных стандартов в социальной работе
6. Этические правила деятельности психолога
7. Современный структурный подход в социальной работе
8. Диагностический и функциональный подходы в современной социальной работе
9. Психоаналитический подход в современной социальной работе
10. Современная теория процесса психоаналитического консультирования
11. Когнитивно-бихевиоральные модели в социальной работе
12. Терапевтическая когнитивная оценка
13. Принципы гуманистической психологии в социальной работе
14. Психологическое консультирование в социальной работе
15. Понятие, цели, задачи и методы консультирования
16. Потребители социальных услуг (клиенты)
17. Основы консультативного взаимодействия
18. Этапы консультирования
19. Основы групповой терапевтической социальной работы
20. Мультимодальная терапия
21. Понятие тренинга и его функции в социальной работе
22. Принципы работы тренинговой группы
23. Динамика развития тренинговой группы
24. Создание тренинговой программы
25. Асссртивное поведение как ресурс
26. План по развитию собственного уверенного поведения "Горячий топ "
27. Структура тренинга
28. Основные характеристики методов тренинга
29. Социальная адаптация как механизм социализации личности
30. Представления о социальной адаптации в различных психологических школах
31. Дезадаптация личности
32. Стратегии социальной адаптации
33. Социально-психологическая помощь младенцам и детям раннего возраста; программы раннего вмешательства
34. Психологическая помощь подросткам
35. Психодинамические механизмы эмоциональных и поведенческих расстройств у детей и подростков
36. Поддержка родителей детей с особыми потребностями
37. Общие принципы и развитие семейного консультирования
38. Семейная психотерапия
39. Психология социальной работы с детьми, пережившими насилие в семье
40. Психологические особенности детей - социальных сирот
41. Члены семьи инвалида
42. Сиблинги ребенка-инвалида
43. Семья, где инвалид является родителем
44. Особенности жизненного цикла, функции и структуры семьи ребенка-инвалида
45. Кризисные периоды в жизни семьи, воспитывающей ребенка-инвалида
46. Жизненные стратегии семьи инвалида
47. Направление и формы социальной работы с семьей инвалида
48. Теоретические основы семейного насилия
49. Диагностика насилия в семье
50. Диагностика и выявление физического насилия
51. Диагностика сексуального насилия
52. Диагностика пренебрежения основными нуждами ребенка
53. Консультирование как вид психосоциальной помощи родителям
54. Консультирование и групповая работа с детьми
55. Профилактика жестокого обращения и насилия над детьми: просвещение и информирование
56. Психологические особенности людей пожилого возраста
57. Теории старшин
58. Диагностика пожилых людей
59. Консультирование как вид психосоциальной помощи пожилым людям
60. Тренинг в психосоциальной работе с пожилыми людьми
61. Психологические особенности проживания кризиса и утраты
62. Феномен посттравматического стрессового расстройства
63. Проблема суицида и суицидального поведения
64. Психологическое воздействие безработицы
65. Психологические проблемы гомосексуальных отношений
66. Психологическая помощь в местах лишения свободы
12. Шкала оценивания: национальная и ECTS