Направление 4. Психологические аспекты социотехнической среды.
Высшего образования
«Московский экономический институт»
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО
Уважаемые коллеги, приглашаем вас принять участие в работе
II МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ
«Тенденции и перспективы развития социотехнической среды»
Декабря 2016 года, москва
Участники конференции – специалисты в области техники, экономики, юриспруденции, дизайна и психологии – преподаватели и представители российских и зарубежных вузов, международных, государственных, общественных и иных организаций, российские и зарубежные ученые, аспиранты, магистранты и студенты.
Цель конференции – создание коммуникационной площадки для обсуждения правовых, экономических и психологических аспектов социотехнической среды, а также технологий развития социотехнической среды.
Социотехническая среда – созданная и развиваемая человеком система взаимодействия человека и техники. В широком понимании к социотехнической среде также относятся средства массовой информации, политика, реклама, организации, Интернет, электронная коммерция.
Планируемые направления работы:
Направление 1. Правовое регулирование социотехнической среды.
Примеры тем для подготовки тезисов и докладов:
Правовое положение акционерного общества в современном гражданском праве.
Правовое положение государственных и муниципальных предприятий в современном гражданском праве.
Правовое регулирование ипотеки.
Правовые проблемы продажи недвижимости в современном гражданском обороте (можно на примере одного вида недвижимости, например, земельных участков, жилой или нежилой недвижимости и др.).
Страхование и предпринимательская деятельность.
Правовые проблемы осуществления расчетных и кредитных операций в системе Интернет (виртуальные банковские системы).
Трудовое правоотношение: понятие, структура.
Международная организация труда, ее значение в регулировании трудовых правоотношений.
Направление 2. Технологии развития социотехнической среды.
Пример тем для подготовки тезисов и докладов:
Социальные технологии управления социотехническими системами.
Инновационные технологии социотехнической среды – взаимодействия человека и техники.
Социотехническое проектирование в дизайне среды.
Социотехническое проектирование в дизайне одежды.
Направление 3. Экономические аспекты социотехнической среды.
Примеры тем для подготовки тезисов и докладов:
Взаимодействие социотехнических и технико-экономических систем.
Производственный процесс как основа производственной деятельности предприятия (организации, фирмы), его структура, организация и пути совершенствования.
Экономическая оценка влияния научно-технического прогресса на эффективность деятельности предприятия (организации, фирмы).
Формирование товарной политики и рыночной стратегии предприятия (организации, фирмы).
Реклама как экономическая практика.
Электронная коммерция и традиционная торговля. Сходства и различия.
Перспективы развития электронной коммерции в России.
Экономика средств массовой информации.
Направление 4. Психологические аспекты социотехнической среды.
Примеры тем для подготовки тезисов и докладов:
Инженерно-психологические и эргономические проблемы социотехнической среды.
Психология профессиональной деятельности в Интернете.
Клиповое мышление как феномен социотехнической среды.
Доверие как фактор развития социотехнических и технико-экономических систем.
Психология и юзабилити электронной коммерции.
Психологические аспекты социотехнического проектирования рекламы.
Председатель организационного комитета – Сурат И.Л., кандидат экономических наук, доцент, ректор Московского экономического института (Москва, Российская Федерация).
Организационный комитет:
Овсеец М.И., кандидат физико-математических наук, доцент, проректор по учебной и научной работе Частного института управления и предпринимательства (Минск, Республика Беларусь);
Широкова Л.Н., кандидат педагогических наук, доцент, консультант ректора Московского экономического института (Москва, Российская Федерация);
Юнусов Л.А., доктор экономических наук, доцент, профессор кафедры менеджмента и маркетинга Московского государственного института международных отношений (Университета) МИД России (Москва, Российская Федерация);
Шляховая Е.В., кандидат психологических наук, заместитель проректора по научной работе Московского экономического института (Москва, Российская Федерация);
Борщева А.В., кандидат экономических наук, первый проректор Московского экономического института (Москва, Российская Федерация).
Информация о вузах:
УО «Частный институт управления и предпринимательства» (Минск, Республика Беларусь) – высшее учебное заведение, образованное в 1993 году. За годы своего существования институт подготовил более 18 тысяч специалистов с высшим экономическим и юридическим образованием для работы в различных отраслях народного хозяйства (http://www.imb.by).
Московский государственный институт международных отношений (Университет) МИД России (Москва, Российская Федерация) – старейший университетский центр Российской Федерации по подготовке специалистов международного профиля, основанный в 1944 году (http://www.mgimo.ru).
Московский экономический институт (Москва, Российская Федерация) – негосударственное образовательное учреждение высшего образования, основанное в 1995 году. В институте представлены разные уровни образования от колледжа до аспирантуры и самые современные профессии: менеджера, экономиста, психолога, дизайнера и др. (http://www.noumei.ru).
Регламент работы конференции:
28 ноября 2016 года | Дедлайн регистрации очного и заочного участия в конференции и приема тезисов. |
30 ноября 2016 года | Размещение на сайте конференции списка участников и программы конференции. |
12 декабря 2016 года | Дедлайн регистрации участия в качестве слушателя конференции. |
14 декабря 2016 года | Проведение конференции: Регистрация участников. Пленарное заседание, работа секций по направлениям конференции. Мастер-классы, выставка проектов. Подведение итогов работы конференции. |
19 декабря 2016 года | Размещение на сайте конференции отчета по итогам работы конференции. |
Сборник материалов конференции будет издан до начала работы конференции. Сборник материалов размещается на сайте Московского экономического института и Научной электронной библиотеки eLibrary.ru (Национальной библиографической базе данных научного цитирования).
Комплект участника конференции: сборник материалов конференции, сертификат участника.
Рабочий язык конференции: русский.
Варианты участия в работе конференции:
1. очное участие – выступление с докладом и публикация тезисов (предоставляется возможность выступления по Skype);
2. очное участие – выступление с докладом (предоставляется возможность выступления по Skype);
3. очное участие – проведение мастер-класса;
4. очное участие – презентация проекта;
5. заочное участие – публикация тезисов в сборнике;
6. участие в качестве слушателя конференции.
Плата за участие в конференции и публикацию тезисов не взимается.
Порядок участия в конференции:
Для участия в работе конференции необходимо направить по электронной почте [email protected], указав в теме письма «Конференция 14.12.2016», следующие документы и материалы:
1. заявку на очное или заочное участие согласно установленному образцу (приложение 1) – дедлайн 28 ноября 2016 года;
2. текст тезисов в соответствии с требованиями (приложение 2) – дедлайн 28 ноября 2016 года;
3. план-конспект мастер-класса согласно установленному образцу (приложение 3) – дедлайн 28 ноября 2016 года;
4. информацию о презентуемой разработке согласно установленному образцу (приложение 4) – дедлайн 28 ноября 2016 года;
5. заявку на участие в качестве слушателя конференции согласно установленному образцу (приложение 1) – дедлайн 12 декабря 2016 года.
Информацию об условиях участия в конференции и требования к тезисам выступлений можно получить на сайте Московского экономического института: www.noumei.ru.
За справками и дополнительной информацией обращаться к представителю оргкомитета конференции Шляховой Елене Вадимовне – 8-499-178-16-17.
Приложение 1
Заявка НА УЧАСТИЕ во Ii КОНФЕРЕНЦИИ 14 декабря 2016 года «Тенденции и перспективы развития социотехнической среды» | |
Ф.И.О. (полностью) | |
Ученая степень | |
Ученое звание | |
Полное название представляемой организации | |
Адрес электронной почты | |
Контактный телефон | |
Адрес для пересылки материалов конференции | |
Название тезисов | |
Название мастер-класса | |
Направление конференции | |
Форма участия(очное участие – выступление с докладом и публикация тезисов (отметить необходимость в выступлении по Skype); очное участие – выступление с докладом (отметить необходимость в выступлении по Skype); очное участие – проведение мастер-класса; очное участие – презентация разработок; заочное участие – публикация тезисов в сборнике; участие в качестве слушателя конференции) |
Приложение 2
Образец оформления тезисов Фамилия И.О. ученая степень, ученое звание, должность, название организации, город НАЗВАНИЕ ДОКЛАДА Текст тезисов |
Требования к оформлению ТЕЗИСОВ Формат страницы А4 Поля страницы: верхнее, нижнее и правое – по 2 см, левое – 3 см Шрифт – Times New Roman Кегль – 14; межстрочный интервал – 1,5, отступ – 1,25 Выравнивание по ширине Сноски по тексту – в конце страницы, нумерация сквозная Объем – до 5 страниц Текст в таблицах: кегль – 12, межстрочный интервал – 1,0, ширина таблиц не должна превышать ширины основного текста Формулы должны быть выполнены в редакторе Microsoft Equation При несоблюдении требований к оформлению тезисов оргкомитет оставляет за собой право не публиковать материалы. Тезисы публикуются в авторской редакции. Просим Вас убедиться, что Ваши тезисы дошли по электронной почте. |
Иванов И.И. д.э.н., профессор, профессор кафедры «Экономика», НОЧУ ВО «Московский экономический институт», г. Москва НАЗВАНИЕ ДОКЛАДА Текст тезисов |
Приложение 3
план-конспект мастер-класса
(время проведения мастер-класса – 40 минут)
Название мастер-класса | |
Направление конференции | |
Цель | |
Задачи | |
Участники | |
Необходимое оборудование (мультимедийное оборудование, компьютерный класс) | |
Этапы проведения мастер-класса |
Приложение 34
Информация о разработке
(время презентации – 30 минут)
Название разработки | |
Направление конференции | |
Назначение и описание разработки | |
Краткие характеристики | |
Форма презентации на конференции(натурный образец, макет, модель, планшет, буклет, видеопрезентации) | |
Демонстрировалась ли данная разработка ранее, где? | |
Оборудование, необходимое для презентации (мультимедийное оборудование, компьютерный класс) |