Не лицемерны ли молитвы твои?

Кому же ты молишься?

Неужели любя и преклоняясь перед великим скульптором, приходят в обитель труда его и сокрушают вдохновенные творения, без его на то просьбы? Неужели эти «поклонники» рассчитывают после этого причаститься к хлебу и вину с творцом прекрасно­го, с Творцом Прекрасным?...

О слоны в посудной лавке!

Неужели вас хоть однажды не пронзило осознание, что за ваше «Боголюбие» вам не подадут хлеб с солью?...

Многие, очень многие теряли живую нить серебряную, ибо слишком усердствовали не по праву.

Потеряв нить и упав во тьму, многие из них опрокидывались и становились гонителями Света!

Почему же так случается?

Внемли, Ждущий, и не утрачивай услышанного никогда:

Как ты знаешь и как говорилось - человек существо двойст­венное. Тьма и Свет находят в нём пристанище. Путь - это процесс замещения тьмы невежества Светом осознания. Осознание же невозможно без трансмутации «эго-цикла».

Упомянутые «Боголюбцы» пытаются втащить в Царство Любви нетрансмутированные «эго-циклы».

Но это НЕВОЗМОЖНО!

Этим людям дают время, и часто длительное, на осознание этого факта, и если человек не пожелает понять, то его покида­ет Божественное Присутствие.

Оставленные, они часто не поймут, в чём дело, и пытаются найти радость в применении имеющихся достижений в тради­ционной жизни. Они поучают, требуют признания, берутся за многие дела и не могут их выполнить, и, в конце концов, - запутываются в противоречиях.

Знай, Ждущий, что всё это потому, что презирая вторую сто­рону Бога - Жизнь, они не удосуживались изучать её законы, изучать механизмы своей личности и «эго-цикла», организа­цию внутренних и внешних условий, при которых они могут надеяться на Всевышнюю Милость. Всё это им заменяла даро­ванная Благодать и пагубная радость от расширения и упро­чения «эго-цикла», вместо радости от преображения его.

Узнай, Ждущий:

Истинная преданность часто проверяется БОГООСТАВЛЕННОСТЬЮ. Презирающие жизнь обычно смертельно обижают­ся на Бога за такое испытание и начинают попирать Его зако­ны, кощунствовать над заповедями Любви и противостоять Ему и Его Сыновьям.

Единственной их точкой опоры в Жизни остаётся иллюзорное чувство превосходства над другими и ненависть к ним. Они кончают тем, что попадают в рабство непонятных - по при­чине презрения - законов Жизни и становятся «хорошими» проводниками низменных инстинктов «Эго-программы».

Что же делать, если Всевышний кладёт на Пути это испытание?

Знай, Ждущий:

тот, кто укрепился в знании стратегии Эволюции и Основ Жиз­ни, - не разобьёт чашу своего сознания о тьму.

Книга «Ищущим» дана ещё и для укрепления души во дни Богооставленности.

Не презирай Жизнь, Ждущий. Как бы высоко ты ни был возне­сён, не забывай преобразовывать низшие проводники, чтобы они не стали источником неожиданного страдания. Изучай законы Жизни.

Если станет непреложным, растолкую смысл каждой формулы из книги «Ищущим», растолкую и самому запутанному уму.

Вот и подошли мы к именам СОКРОВЕННОГО.

Ищущие, Ждущие, не запамятуйте эти имена:

Ученичество;

Смысл Жизни как Божественное Присутствие;

Сознательное пребывание в единстве с МИРОМ ВОЗЛЮБЛЕННЫМ В ВЕЧНОЙ ЖИЗНИ.

УЧЕНИЧЕСТВО...

Много противоречивых представлений об этом величайшем качестве трёх миров.

Многие путают с ним школярство, метод накопления знаний или комплекс тренировок.

УТВЕРЖДАЮ:

Ученичество в полноте - ВЕРШИНА ЗЕМНОГО ДОСТИ­ЖЕНИЯ; ОНО НЕ УТРАЧИВАЕТ СВОЕГО ЗНАЧЕНИЯ И ПО ОКОНЧАНИИ ЗЕМНОЙ ЭВОЛЮЦИИ.

Усилиями невежества и соперничества Ученичество низве­дено до пренебрежительного отношения. Легионы умалителей определяют качествоУченичества как начальныйи кратко­временныйэтап жизни, но это - заблуждение.

Ученичество - это абсолютнонеобходимое качество для постижения нового.

Ученичество - это умение стать доступнымдля соприкос­новения с Неведомым в переживании его.

Ученичество - это СПОСОБ СУЩЕСТВОВАНИЯ ДЛЯ ОБНОВЛЕННОГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА.

Образование - не значит Ученичество. Истинный ученик может не знать ни одной буквы, но двигать мирами.

Ученичество же даёт возможность постичь науку любой сложностив самое короткое время, при необходимости - мгновенно.

Ученичество, в традиционнойИерархии моральных ценно­стей - сводится к престижной,но не обязательнойдоброде­тели.

Знай:это мёртвыйидеал Ученичества.

Качество Ученичества - такая же необходимость для стре­мящегося к обновлению, преображению, трансмутации, как качество полёта для птицы над океаном.

Говорю не просто о ступени Иерархической лестницы: Ис­пытание, Ученичество, Посвящение, — говорю о качестве.

Ученичество так же непрерывно, как самопознание; его течение - аналогия ДХИАНЫ.

Знай: Ученичество - незавершающийся процесс,если, ко­нечно, кому-то не придёт в голову, что МЕДИТАЦИЯ,охва­тывающая мир внешнего и внутреннего - есть завершение...

Вот предельная формула качества Ученичества: УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ.

Научиться учиться - значит вместить в себя качество Уче­ничества. Все Путники Вечности - крылаты этим качеством!

Качество это не теряет значения необходимости до конца Манвантары,- пойми и запомни это, Ищущий и Ждущий.

По каким же признакам узнается Ученичество?

Кого можно назвать человеком, существом, вмещающим это качество, - кого можно назвать истиннымучеником?

Чтобы уметь учиться, нужно уметь вниматьзвукам Жизни, как вовне, так и внутри себя.

А для этого нужно научиться молчать.Молчать не просто в речи, но и в уме, в эмоциях, энергиях, движениях.

Нужно уметь остановить кама-манасический диалог на всех осознаваемых планах.

Нужно научиться в Безмолвиислушать другого.

Нужно в собеседнике увидеть Вестника.

Нужно соперничество и гордыню с их осуждением и неискрен­ностью иметь УЖЕ ПРОЙДЕННЫМИ.

Раздражение, обида, претенциозность, неверие, фанатизм, тупость, неумение трудиться, желание кого-то поучать без не­обходимости,- и многое, многое подобное этому несовмес­тимос качеством Ученичества, ибо перечисленные состояния являются усечёнными и противоречивовыстроенными каче­ствами неведомой Жизни, бесконечно превосходящейкама-манасическую.

Существо, которое Ученик, ЗНАЕТустройство программы «Эго» и ещё многое.

Это даёт ему возможность контролировать, нейтрализовывать или трансмутировать в своей ауре полевые качества «Эго-программы», приходящие извне.

Ученик знает свою личностнуюи индивидуальную про­грамму, поэтому он вне проблемы выбора,ибо проблема вы­бора возникает от незнания, как соотнести внешние условия со внутренними пространствами. При знании внутренней про­граммы эти условия просто соотносятся сами без напряжён­ных усилий со стороныУченика.

Ученичество несёт в себе мощь устремления, благодар­ностьусловиям Пути и доверие передВысшим, переходящее в благоговение, но ничего не имеющее общегос кликуше­ством и сентиментальностью.

Ученичество можно назвать динамическим аспектом сми­рения.

Знай, что Иерархические Посвящения расширяюти углуб­ляюткачество Ученичества, которое закладывается на ступени «ученичества» Иерархической лестницы, ведущей в Беспре­дельность.

Отличай качество Ученичества вообщеот иерархической ступени «ученичества».

На ступени «ученичества» закладывается это качество, на по­следующих - совершенствуется в применении. Так, начинающий воин имеет в руках такой же меч, что и во­ин, участвовавший во множестве сражений, но первый за одно и то же время побеждает одного противника, второй - сотни.

Ученик, завершивший ступень «ученичества» - представляет из себя чашу,основание которой - умение учиться,а ма­терия формы её - выше перечисленные качества программы «Жертвы».

Умение слушать и понимать мир;

умение слушать и понимать себя;

умение позволять соотноситьсявнешнему со внутренним в русле индивидуальной и общественнойпрограммы - вот внешний критерийученика вообще.

Поиск смысла Жизни, поиск Истины - действие ВЕЛИКОГО МАГНИТА КОСМИЧЕСКОГО.

Смысл Жизни - формула, в которую ум Ищущих облёк Сокровенное и необходимейшее переживание для любого живущего.

Эта формула подняла многих на поиск Истины.

Обычно вначале ищут Смысл Жизни, а потом Истину.

Конечно, это имена Одного иТого же. Но Смысл Жизни для многих нечто предметное, отличное от них самих,которое - как им кажется - может быть найдено перебором и отбрасы­ванием многочисленных явлений Жизни.

Перебирая явления, по неведению своему, они отрывают их от истокаи потому явления становятся безжизненными,и, значит,Бессмысленными.Так же, как становятся безжизнен­ными и бессмысленнымиэлектроприборы, если их оторвать от источника тока:всё в них кажется на месте, но без токаони неимеют смысла.

Долго умерщвляет человек явления жизни в поиске смысла, пока, наконец, не осознаёт, что существует что-то именно в его собственных действиях,что не даёт найти. И после этого че­ловек просвещается озарением о Смысле Жизни: «Ты сам - явление Жизни. Тебе не надо ходить за Смыслом далеко. Как и во всём - он и в тебе»...

Отсюда начинается этап самоуглубления. Часто озарение кристаллизуется умом человека в мёртвую формулу - и он те­ряет путь внутри своих пространств.

Чем больше он отрекается от внешнего мира - не зная своего пути- тем больше умерщвляетон внутренние пространства свои. И так он идёт, пока не осознает, что внутри его такие же явления Жизни, как и вовне. Он вновь озаряется: «Внешнее - продолжение внутреннего».

И он выступает во внешний мир из скорлупы омертвелых внутренних пространств. Он ищет вовне продолжение себя... и терпит вновь поражение...

Часто после этого он смиряется: он не стремится завладеть миром, но и враждебное не может завладеть им. Он начинает искать Истину.

Можешь спросить: а не искал ли он её раньше?

Искал. Все ищут Истину, если не мертвы от века.

Но Истину не находят, если ищут её КАК ХОТЯТ.

Истину находят - КАК МОГУТ.

Смиренные ищут как могут…

Они узнают Тайну, имя которой: БОЖЕСТВЕННАЯ АСПЕКТИВНОСТЬ.

Им открывается Смысл Жизни, которому можно придать следующее значение:

Наши рекомендации