Целеустровние: создание временной линии

Этапы:

1. Выявите, что способствовало появлению цели временной линии (ВЛ).

2. Выявите необходимость достижения цели в процентном соотношении.

Пример: цель — 100 %. Имеется или нет возможность на данный момент быть рядом с целью (быть где-либо, пользоваться чем-либо и т. д.). Оценка от 100 %. Допустим, оценено на 30 %.

100 % — 30 % = 70 %. Таким образом, процент необходимости достижения цели равен 70 %.

3. Разберите и определите примеры возможных вариантов в достижении цели. Что могло бы способствовать движению к этой цели?

Процесс моделирования-искажения:


Целеустровние: создание временной линии - student2.ru

• обстоятельства;

• люди (окружающие). Распределить по уровням;

• мои возможности.

Обстоятельства. Как могли бы сложиться обстоятельства при движении к цели.

Выстроить «картинки» по порядку:


Целеустровние: создание временной линии - student2.ru

Выявить предполагаемые препятствия. Определить прямые и косвенные. Выстроить их по порядку:


Целеустровние: создание временной линии - student2.ru

Совместить способы движения к цели с препятствиями.

Люди. Кто мог бы принять участие в реализации поставленной мной цели.

Заинтересованные люди. Выстроить по значимости.

Впоследствии работа с ними по обстоятельствам.


Целеустровние: создание временной линии - student2.ru

Незаинтересованные люди, мешающие в достижении цели.

Выстроить по значимости. По прямому вмешательству и косвенному:


Целеустровние: создание временной линии - student2.ru

Впоследствии работа с ними:

• прямо, конкретно с ними;

• косвенно, через других людей, заинтересованных в цели.

Определить соотношение «за» и «против».

Мои возможности. Что зависит от меня лично. Выявить и выстроить по значимости:


Целеустровние: создание временной линии - student2.ru

4. Отстроить «картинку» конечного результата (цели) по 3-м модальностям.

Пример:

• объемность, яркость, детальность (звучность, четкость, цвет и т. д.);

• наблюдение со стороны;

• нахождение внутри «картинки».

5. Примерная постановка времени для достижения цели.

Проверка через подсознательное возможностей достижения цели за это время. Если «нет», то:

• вопрос о более точном времени достижения цели;

• просмотреть по ВЛ;

• сравнить с уже выстроенной перед этим ВЛ, насколько поменялось место расположения «картинок»;

• корректировка «картинок» на ВЛ;

• проверка на экологичность состояния (на удовлетворительное состояние из «картинки» уже достигнутой цели). Посмотреть «оттуда» в «настоящее».

6. Прокручивание вперед-назад с разными скоростями (процесс достижения цели).

7. Определить и отметить момент вхождения в начало работы целеустроения.

8. По окончании процесса целеустроения «договориться»

с подсознанием о взятии процесса под контроль. Лично отстраниться от самой цели, довериться Высшему разуму.

Выйти из центра событий — снять «зацепку» за конечный результат (цель). (Недоверие к Богу — это сомнение, страх.)

Совмещение реальностей

Данный процесс предполагает несколько этапов и может быть представлен в виде схемы (рис. 26).


Целеустровние: создание временной линии - student2.ru

Рис. 26. Закрепление программы целеустроения

1. Выстраивание нескольких временных линий (ВЛ) параллельных ВЛ очевидной реальности (нашему миру).

2. Прокручивание вперед (назад) смоделированного действия.

3. Совмещение реальностей я, б, в.

4. Остановка внутреннего диалога.

5. Отправить программу на подсознание.

6. Отстраниться от «цели», снять «зацепку» за конечный результат.

Наши рекомендации