Готовься к поражению, салага. Я отберу у тебя всех чик за десять секунд – и даже как-то подвозбудился.
Спустя сутки. Лос-анджелесская окраина…
Личная “резиденция” Командира, о которой никто не знал, включая Фрэнсиса Бэкона, с красивым видом на Лос-Анджелес, возвышалась на холмах.
Приглашенный моментально получил неограниченный доступ к пользованию холодильником, пятидесяти дюймовым LED-телевизором, стоявшим в просторной гостиной-столовой с панорамными окнами, навороченной душевой кабиной с функцией турецкой бани.
Родригес оказался не в пример радушным и гостеприимным. Замечаний и предупреждений от него никаких не поступало весь первый час, за исключением, разве что просьбы не заходить в комнату к его пожилой мачехе, которая, по словам хозяина, очень скверно чувствовала и почти не говорила. Дурсль сказал:
- Хорошо-хорошо, ноу проблем. Я вообще рад узнать, что у моих друзей есть любимые родители, пускай и неродные. Вот бы мне таких…
До сих пор не появлялось предпосылок чудовищной беды или неприятности, просто Тейлор устал, потому что, во-первых, очень много выпил с утра, ну, а во-вторых, нисколечко не выспался. Зная, что дружба может обернуться враждой в зависимости от степени искренности, директор ОПБ всегда держал друзей близко, а врагов еще ближе, и только с недавнего времени стал жестко изменять своим принципам.
Когда твои подруги придут уже? – спросил Родригес гостя, заметив, что тот даже не держит в руках мобильник в ожидании звонка, как раньше, и вообще ничего не делает для устройства обещанной встречи для развлечения и отдыха, - Ну?
“Главное, не падать духом, и все получится” – подумал убийца, наставив пистолет в сторону босса:
Простите меня, пожалуйста, за мой фарисейский тартюфизм, с которым я каждое утро последнего месяца тренировался перед зеркалом. Выбить вас из игры блефом было бы проблематично, поэтому я выберу прямой грубый метод!
У остолбеневшего испанца голова пошла кругалем, его колени подогнулись и едва не сломались. В глазах сверкнул сначала ужас, затем… гнев. Нужно было вот этот самый мужицкий гнев, эти внутренние “ресурсы” использовать строго по назначению, не тратя на пафос, на выяснения, и после избиения скользкого проходимца провести хоть какую-нибудь работу над собой.
Мне угрожали стволом не единожды. И каждый раз угрожающие либо лизали мой зад, убеждаясь, насколько они были глупы, либо, еще круче, стреляли сами в себя от переполняющего чувства безвыходности!
Агентишка смерил Командира оценочным взглядом и уравновешенно покачал головой.
Не переживайте, это последний раз, когда в вас тычут дулом – его цель вытащила руки из карманов штанов, закатанных по колено как шорты, и сжала руки в кулак, - И вообще последний раз, когда с вами что-то происходит. Понимаю, может, это и не самый приятный финал, но быстро сдохнуть всяко лучше, чем травить себя табаком и дешевым алкоголем чаще среднего!
Не зная, как выкроить секунду, чтобы оспорить данное заявление, Тейлор, не потерявший остроты ума, находчивости и проницательной способности замечать подозрительности в поведении подчиненных, разжал правую ладонь. Пистолетная обойма, тайно изъятая им во время вчерашнего буханья, отправилась в мусорное ведро вместе с патронами.
Удивлен таким поворотом, гаденыш?
Вот сука” – Дурсль машинально бросился проверять свое оружие, и когда убедился, что шеф его не обманывает, был тут же нейтрализован. Удар в челюсть потребовал от собственника престижной виллы кошачьей быстроты, точности, правильной траектории и крепко сжатого кулачищи.
Чтобы по-оперативному привести обманщика в чувства, испанец набрал целую горячую ванну и погрузил нерадивого лицом в воду. Продержал так чуть менее десяти секунд, надавливая на макушку, и, упёршись одним коленом на позвоночник, с силой потянул за волосы на себя:
Итак, слушай, не перебивая, говна кусок! Чтобы выбраться из моего гнезда полуживым, тебе придется сдать нанимателя, а потом, как мне видится, кто-то доделает то, что я так успешно начал!
Красная, как переспелый помидор, ошпаренная физиономия с расцарапанным носом спазматически дергалась и, казалось, собиралась взорваться:
- Нет уж, не скажу. Лучше вы убейте меня, лучше вы, а иначе мои родители несчастные восстанут и…