Паспорт фонда оценочных средств по дисциплине (модулю)

№ п/п Контролируемые разделы (темы) дисциплины (результаты по разделам) Наименование оценочного средства
1. Предмет, задачи, система, методы и история юридической психологии: ОК-4 способность и готовность к использованию системы категорий и методов, необходимых для решения типовых задач в области профессиональной практики юриста. Уметьадекватно применять основные категории юридической психологии иреализовывать в практической деятельности освоенные методы Владетькатегориальным аппаратом психологии, её научно-исследовательскими и практическими методами.       Зачет Доклады     Практическое задание №1
2. Правовая психология. ПК-5способность и готовность к выявлению специфики психического функционирования человека с учётом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам. Уметь анализировать и сопоставлять психологические теории, описывающие влияние на функционирование и развитие психики личностных, возрастных и социальных факторов с реальной ситуацией, возникающей в процессе профессиональной деятельности. Владетьметодами анализа и выявления специфики функционирования и развития психики, позволяющими учитывать влияние возрастных этапов, кризисов развития, гендерных, этнических, профессиональных и других факторов     Практические задания №2, №3, №4 Зачет
3. Криминальная психология. ПК-5способность и готовность к выявлению специфики психического функционирования человека с учётом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам в области правоотношений. Уметь анализировать и сопоставлять психологические теории, описывающие влияние на функционирование и развитие психики личностных, возрастных и социальных факторов с реальной ситуацией, возникающей в процессе юридической профессиональной деятельности . Владетьметодами анализа и выявления специфики функционирования и развития психики, позволяющими учитывать влияние возрастных этапов, кризисов развития, гендерных, этнических, профессиональных и других факторов.   Ролевая игра №1, 2, 3   практические задания №4, №5, №6, №8, №9, №10   анализ видеофильма №1  
4. Психология терроризма. ОК-4 способность и готовность к использованию системы категорий и методов, необходимых для решения типовых задач в различных областях профессиональной практики. Уметьадекватно применять основные категории юридической психологии иреализовывать в практической деятельности освоенные методы Владетькатегориальным аппаратом психологии, её научно-исследовательскими и практическими методами.     Зачет     Доклад
5. Психология предварительного следствия ПК-5способность и готовность к выявлению специфики психического функционирования человека с учётом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска в юридической деятельности Уметь анализировать и сопоставлять психологические теории, описывающие влияние на функционирование и развитие психики личностных, возрастных и социальных факторов с реальной ситуацией, возникающей в процессе профессиональной деятельности. Владетьметодами анализа и выявления специфики функционирования и развития психики, позволяющими учитывать влияние возрастных этапов, кризисов развития, гендерных, этнических, профессиональных и других факторов.     Практические задания №7 Зачет     Доклад, Ролевая игра №4 Кейс №3
6. Судебно-психологическая экспертиза в уголовном и гражданском процессе. ПК12 способность и готовность к проведению стандартного прикладного исследования в определённой области психологии Уметьпроектировать и реализовывать стандартное прикладное исследование в конкретной области психологии.     Кейс №1, №2  
7. Психология судебного процесса. ОК-9способность и готовность к проведению библиографической и информационно-поисковой работы с последующим использованием данных при решении профессиональных задач и оформлении научных статей, отчётов, заключений Уметьосуществлять самостоятельный библиографический и информационный поиск.   Доклад  
8. Исправительная (пенитенциарная) психология. ПК-5способность и готовность к выявлению специфики психического функционирования человека с учётом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска Уметь анализировать и сопоставлять психологические теории, описывающие влияние на функционирование и развитие психики личностных, возрастных и социальных факторов с реальной ситуацией, возникающей в процессе профессиональной деятельности. Владетьметодами анализа и выявления специфики функционирования и развития психики, позволяющими учитывать влияние возрастных этапов, кризисов развития, гендерных, этнических, профессиональных и других факторов.   Доклад, Кейс №4, №5 Зачет    
9. Превентивная психология ОК-9способность и готовность к проведению библиографической и информационно-поисковой работы с последующим использованием данных при решении профессиональных задач и оформлении научных статей, отчётов, заключений Уметьосуществлять самостоятельный библиографический и информационный поиск.     Зачет
10. Психологическая служба в правоохранительных органах. ОК-4 способность и готовность к использованию системы категорий и методов, необходимых для решения типовых задач в различных областях профессиональной практики. Уметьадекватно применять основные категории психологической науки иреализовывать в практической деятельности освоенные методы Владетькатегориальным аппаратом психологии, её научно-исследовательскими и практическими методами. ПК12 способность и готовность к проведению стандартного прикладного исследования в определённой области психологии Уметьпроектировать и реализовывать стандартное прикладное исследование в конкретной области психологии.   Зачет     Доклад     Практическое Задание №11, №12, №13 №14

Наши рекомендации