№ п/п | Контролируемые разделы (темы) дисциплины (результаты по разделам) | Наименование оценочного средства |
1. | Предмет, задачи, система, методы и история юридической психологии: ОК-4 способность и готовность к использованию системы категорий и методов, необходимых для решения типовых задач в области профессиональной практики юриста. Уметьадекватно применять основные категории юридической психологии иреализовывать в практической деятельности освоенные методы Владетькатегориальным аппаратом психологии, её научно-исследовательскими и практическими методами. | Зачет Доклады Практическое задание №1 |
2. | Правовая психология. ПК-5способность и готовность к выявлению специфики психического функционирования человека с учётом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам. Уметь анализировать и сопоставлять психологические теории, описывающие влияние на функционирование и развитие психики личностных, возрастных и социальных факторов с реальной ситуацией, возникающей в процессе профессиональной деятельности. Владетьметодами анализа и выявления специфики функционирования и развития психики, позволяющими учитывать влияние возрастных этапов, кризисов развития, гендерных, этнических, профессиональных и других факторов | Практические задания №2, №3, №4 Зачет |
3. | Криминальная психология. ПК-5способность и готовность к выявлению специфики психического функционирования человека с учётом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам в области правоотношений. Уметь анализировать и сопоставлять психологические теории, описывающие влияние на функционирование и развитие психики личностных, возрастных и социальных факторов с реальной ситуацией, возникающей в процессе юридической профессиональной деятельности . Владетьметодами анализа и выявления специфики функционирования и развития психики, позволяющими учитывать влияние возрастных этапов, кризисов развития, гендерных, этнических, профессиональных и других факторов. | Ролевая игра №1, 2, 3 практические задания №4, №5, №6, №8, №9, №10 анализ видеофильма №1 |
4. | Психология терроризма. ОК-4 способность и готовность к использованию системы категорий и методов, необходимых для решения типовых задач в различных областях профессиональной практики. Уметьадекватно применять основные категории юридической психологии иреализовывать в практической деятельности освоенные методы Владетькатегориальным аппаратом психологии, её научно-исследовательскими и практическими методами. | Зачет Доклад |
5. | Психология предварительного следствия ПК-5способность и готовность к выявлению специфики психического функционирования человека с учётом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска в юридической деятельности Уметь анализировать и сопоставлять психологические теории, описывающие влияние на функционирование и развитие психики личностных, возрастных и социальных факторов с реальной ситуацией, возникающей в процессе профессиональной деятельности. Владетьметодами анализа и выявления специфики функционирования и развития психики, позволяющими учитывать влияние возрастных этапов, кризисов развития, гендерных, этнических, профессиональных и других факторов. | Практические задания №7 Зачет Доклад, Ролевая игра №4 Кейс №3 |
6. | Судебно-психологическая экспертиза в уголовном и гражданском процессе. ПК12 способность и готовность к проведению стандартного прикладного исследования в определённой области психологии Уметьпроектировать и реализовывать стандартное прикладное исследование в конкретной области психологии. | Кейс №1, №2 |
7. | Психология судебного процесса. ОК-9способность и готовность к проведению библиографической и информационно-поисковой работы с последующим использованием данных при решении профессиональных задач и оформлении научных статей, отчётов, заключений Уметьосуществлять самостоятельный библиографический и информационный поиск. | Доклад |
8. | Исправительная (пенитенциарная) психология. ПК-5способность и готовность к выявлению специфики психического функционирования человека с учётом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска Уметь анализировать и сопоставлять психологические теории, описывающие влияние на функционирование и развитие психики личностных, возрастных и социальных факторов с реальной ситуацией, возникающей в процессе профессиональной деятельности. Владетьметодами анализа и выявления специфики функционирования и развития психики, позволяющими учитывать влияние возрастных этапов, кризисов развития, гендерных, этнических, профессиональных и других факторов. | Доклад, Кейс №4, №5 Зачет |
9. | Превентивная психология ОК-9способность и готовность к проведению библиографической и информационно-поисковой работы с последующим использованием данных при решении профессиональных задач и оформлении научных статей, отчётов, заключений Уметьосуществлять самостоятельный библиографический и информационный поиск. | Зачет |
10. | Психологическая служба в правоохранительных органах. ОК-4 способность и готовность к использованию системы категорий и методов, необходимых для решения типовых задач в различных областях профессиональной практики. Уметьадекватно применять основные категории психологической науки иреализовывать в практической деятельности освоенные методы Владетькатегориальным аппаратом психологии, её научно-исследовательскими и практическими методами. ПК12 способность и готовность к проведению стандартного прикладного исследования в определённой области психологии Уметьпроектировать и реализовывать стандартное прикладное исследование в конкретной области психологии. | Зачет Доклад Практическое Задание №11, №12, №13 №14 |