Конспект урока по волейболу для 8 ‘б’ класса
Раздел: Спортивные игры (волейбол).
Тема:
Совершенствование двигательных действий при выполнении техники верхней и нижней передачи, нижней боковой подачи мяча, специально-игровых упражнений.
Задачи урока:
Образовательные задачи(предметные результаты):
Ознакомить с техникой верхней и нижней передачи мяча, нижней боковой подачи мяча.
Разучить технику верхней и нижней передачи мяча, нижней боковой подачи мяча.
Закреплять понятия двигательных действий.
Укреплять здоровье обучающихся посредством развития физических качеств, координационных и силовых способностей.
Развивающие задачи (метапредметные результаты):
Формировать умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих (коммуникативное УУД).
Развивать умения выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения знаний (регулятивное УУД).
Формирование умения контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации (регулятивное УУД).
Развивать умения выполнять верхнюю и нижнею передачи мяча, нижней боковой подачи мяча на высоком качественном уровне (познавательные УУД).
Воспитательные задачи (личностные результаты):
Формировать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни (самоопределение, личностные УУД).
Формировать мотивацию учебной деятельности (смыслообразование, личностные УУД).
Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций (нравственно-этическая ориентация, личностное УУД).
Тип урока:обучающий.
Учеников в классе:
Используемые учебники и учебные пособия:Учебники по волейболу.
Используемое оборудование:свисток, волейбольные мячи.
Часть урока | Частные задачи к конкретным видам упражнений | Содержание | Дозировка | ОМУ |
I II III | Обеспечить начальную организацию и психологическую готовность учащихся к уроку; Создать целевую установку на достижение конкретных результатов предстоящих на уроке задач Содействовать общему разогреванию и постепенному втягиванию организма в работу Содействовать восстановлению ритма дыхания до равномерного Организовать учащихся для выполнения ОРУ Содействовать общему разогреванию и постепенному втягиванию организма в работу Содействовать восстановлению ритма дыхания до равномерного Организовать учащихся для обучения Организовать учащихся к построению. | 1. Построение, рапорт, сообщение задач урока 1. Повороты на месте (направо, налево, кругом) 1. Ходьба:
| 1’. 0,5’ 1/4 круга 1/4 круга 1/4 круга 1/4 круга 1/4 круга 3 круга 1 круг 1 круг 1 круг 1 круг 1 круг 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 10’-15’ |