Мотивационная сфера личности.
Внешняя и внутренняя мотивация.
Познавательный мотив.
Мотив благополучия.
Мотив престижа.
Мотив давления.
Социальный мотив.
Качества учебных мотивов.
Мотвация в достижении успеха.
Соотношение мотивов достижения успеха и избегания неудачи.
Особенности проявления мотивации достижения в учебном процессе.
30. Формирование учебной мотивации.
31. Развитие внутренней мотивации учения.
32. Методы воздействия на учебную мотивацию.
33. Формирование мотивации через опору на положительные эмоции от результатов деятельности.
34. Формирование мотивации через убеждение, разъяснение, внушение, информирование, примеры.
35. Анализ учебной мотивации через наблюдение, беседы, опросы, анкетирование.
36. Изучение учебной мотивации через методику «свободных заданий», методику прерывания процесса решения задач.
37. Формирование учебной мотивации.
38. Развитие внутренней мотивации учения.
39. Методы воздействия на учебную мотивацию.
Вопрос
1. Формирование мотивации через опору на положительные эмоции от результатов деятельности.
2. Формирование мотивации через убеждение, разъяснение, внушение, информирование, примеры.
3. Анализ учебной мотивации через наблюдение, беседы, опросы, анкетирование.
4. Изучение учебной мотивации через методику «свободных заданий», методику прерывания процесса решения задач.
5. Понятия «учебные достижения», «образовательные достижения».
6. Планируемые результаты начального общего образования по формированию универсальных учебных действий.
7. Сфера личностных универсальных учебных действий.
8. Сфера регулятивных универсальных учебных действий.
9. Сфера познавательных универсальных учебных действий.
10. Сфера коммуникативных универсальных учебных действий.
11. Планируемые результаты по чтению и навыкам работы с текстом.
12. Проблемы проверки и оценки результатов обучения младших школьников в педагогической теории и школьной практики.
13. Схематизация операционального компонента учебной деятельности.
14. Интеллектуальная составляющая операционального компонента.
15. Развитие интеллектуальной составлюящей.
16. Эмоциональная составляющая операционального компонента.
17. Развитие эмоциональной составляющей.
18. Волевая составляющая операционального компонента.
19. Развитие волевой составляющей.
20. Струтурные действия по принятию информации: перекодирование, перенос, прогнозирование.
21. Содержательные действия по принятию информации: анализ, синтез, сравнение, обобщение, абстрагирование и конкретизация, установление закономерностей, приемы запоминания.
22. Организационные действия.
23. Понятия «самоконтроль», «саморегуляция».
24. Когнитивный самоконтроль.
25. Аффективный самоконтроль.
26. Поведенческий самоконтроль.
27. Формирование навыков самоконтроля.
28. Предварительный этап самоконтроля.
29. Исполнительский этап самостоятельной деятельности.
30. Заключительный этап самоконтроля.
31. Методические приемы развития навыков самоанализа и самооценки действий.
32. Обучение работе с планом деятельности.
33. Условия эффективности развития навыков самоконтроля учащихся.
34. Рефлексивные оценочные способности.
35. Подберите (придумайте) способы формирования учебной мотивации в младшем школьном возрасте.
36. Подберите (придумайте) способы диагностики сформированности учебной мотивации у учащихся.
37. Подберите (придумайте) упражнения, методы или формы усвоения ориентировочных учебных действий учащимися
38. Подберите (придумайте) упражнения, методы или формы усвоения исполнительных учебных действий учащимися
39. Подберите (придумайте) упражнения, методы или формы усвоения оценочных учебных действий учащимися