Проверка и оценка домашней (контрольной) работы


Учебный предмет

§

О

А

О

О




55

М

Проверка и оценка домашней (контрольной) работы - student2.ru Математика

Русский язык

Литература

Иностранный язык

Физика

Биология

Критерии оценивания:

• адекватность оценивания своих знаний и умений;

• умение поставить учебную задачу;

• умение оценить прогресс в усвоении знаний и умений.

1^154

Список литературы

Антонова И. Г. Как научить пятиклассников общаться и по­знавать себя: Методические рекомендации классным руководителям, воспитателям и школьным психологам, работающим с детьми млад­шего подросткового возраста / И. Г. Антонова. — Ульяновск, 1998.

Асмолов А. Г. Принципы изучения памяти человека: системно-деятельностный подход к изучению познавательных процессов / А. Г. Асмолов. — М., 1985.

Асмолов А. Г. Стратегия социокультурной модернизации образо­вания: на пути к преодолению кризиса идентичности и построению гражданского общества / А. Г. Асмолов // Вопросы образования. — 2008. — № 1. ■

Асмолов А. Г. Как будем жить дальше? Социальные эффекты об­разовательной политики / А. Г. Асмолов // Лидеры образования. — 2007. - № 6.

Асмолов А. Г. Как проектировать универсальные учебные дей­ствия: от действия к мысли / Под ред. А. Г. Асмолова / А. Г. Ас­молов, Г. В. Бурменская, И. А. Володарская, О. А. Карабанова, С. В. Молчанов, Н. Г. Салмина. — М., 2008.

Асмолов А. Г. Культурно-историческая системно-деятельностная парадигма проектирования стандартов школьного образования / А. Г. Асмолов, И. А. Володарская, Н. Г. Салмина, Г. В. Бурменс­кая, О. А. Карабанова // Вопросы психологии. — 2007. — № 4.

Байярд Р. Т. Ваш беспокойный подросток: практическое руко­водство для отчаявшихся родителей / Р. Т. Байярд, Д. Байярд. — М., 1991.

Бахтин М. М. Эстетика словесного творчества / М. М. Бах­тин. - М., 1979.

Березина Л. Ю. Графы и их применение / Л. Ю. Березина. — М., 1979.

Брудный А. А. Понимание и общение / А. А. Брудный. — М., 1989.

Вартанова И. И. К проблеме мотивации учебной деятельности / И. И. Вартанова // Вестник Моск. ун-та. Серия «Психология». — 2000. - № 4.

Возрастные возможности усвоения знаний / Под ред. Д. Б. Эль-конина, В. В. Давыдова. — М., 1966.

Выготский Л. С. Собр. соч.: В 6 т. / Л. С. Выготский. — М., 1982-1984. - Т. 4.

Гальперин И. Р. Текст как объект лингвистического исследова­ния / И. Р. Гальперин. — М., 1981.

Гальперин П. Я. Психология как объективная наука / П. Я. Галь­перин. — М., 1998.

Граник Г. Г. Дорога к книге / Г. Г. Граник, С. М. Бондаренко, Л. А. Концевая. — М., 1996.

Граник Г. Г. Путешествие в Страну Книги: учеб. пособие по литературному чтению: В 4 кн. / Г. Г. Граник, О. В. Соболева. — М., 1998.

Давыдов В. В. Виды обобщения в обучении / В. В. Давыдов. — М., 2000.

Давыдов В. В. Теория развивающего обучения / В. В. Давы­дов. — М., 1996.

Давыдов В. В. Предметная деятельность и онтогенез познания / В. В. Давыдов, В. П. Зинченко // Вопросы психологии. — 1998. — № 3.

Доблаев Л. П. Анализ и понимание текста / Л. П. Доблаев. — Саратов, 1987.

Дубровина И. В. Рабочая книга школьного психолога / И. В. Дубровина. — М., 1991.

Дубровина И. В. Руководство практического психолога: психо­логические программы развития личности в подростковом и старшем школьном возрасте / И. В. Дубровина. — М., 1995.

Ефремцева С. А. Тренинг общения для старшеклассников / С. А. Ефремцева. — Киев, 1997.

Жан Пиаже: теория, эксперименты, дискуссии / Под ред. Л. Ф. Обуховой, Г. В. Бурменской. — М., 2001.

Жильцова О. А. Организация исследовательской и проектной деятельности школьников: дистанционная поддержка педагогичес­ких инноваций при подготовке школьников к деятельности в сфе­ре науки и высоких технологий / О. А. Жильцова. — М., 2007.

Заика Е. В. Упражнения для формирования навыка чтения у младших школьников / Е. В. Заика // Вопросы психологии. — 1996. - № 2.

Зак А. 3. Различия в мышлении детей / А. 3. Зак. — М., 1992.

Зимняя И. А. Педагогическая психология / И. А. Зимняя. — М., 2002.

Зимняя И. А. Развитие речи как формирование умения решать коммуникативные речевые задачи / И. А. Зимняя, Т. С. Путилов-ская. — М., 1998.

Кан-Калик В. А. Грамматика общения / В. А. Кан-Калик. — М., 1995.

Ковалёв Г. А. Об активном обучении педагогическому обще­нию // Активные методы обучения педагогическому общению и его оптимизации / А. Г. Ковалёв. — М., 1983.

Ковалёва Г. С. Новый взгляд на грамотность / Г. С. Ковалёва, Э. А. Красновский. — М., 2004.

Компетенции в образовании: опыт проектирования / Под ред. А. В. Хуторского. — М., 2007.

Концепция модернизации российского образования до 2010 го­да. — М., 2002.

Кривцова С. В. Тренинг. Навыки конструктивного взаимодей­ствия с подростками / С. В. Кривцова, Е. А. Мухаматулина. — М., 1997.

Круглова Н. Ф. Психологическая диагностика и коррек­ция структуры учебной деятельности младшего школьника / Н. Ф. Круглова. — М., 2004.

Крылова С. А. Рефлексивный подход в обучении иностранному языку студентов неязыковых вузов. Коммуникативно-когнитивный подход в реализации целей обучения иностранным языкам в шко­ле и в вузе / С. А. Крылова. — Н. Новгород, 2007.

Кулагина И. Ю. Развитие личности слабоуспевающих детей в современной школе. Ребёнок в современном обществе / И. Ю. Ку­лагина. — М., 2007.

Курганов С. Ю. Учебный диалог и психологическое исследова­ние мышления: Методологические проблемы оснований науки / С. Ю. Курганов, И. М. Соломатин. — М., 1986.

Леонтьев А. А. Педагогическое общение / А. А. Леонтьев. — Нальчик, 1996.

Лещинская Е. А. Тренинги общения для учащихся IV—VI клас­сов / Е. А. Лещинская. — Киев, 1994.

Лидере А. Г. Психологический тренинг с подростками / А. Г. Лидере. — М., 2001.

Лисина М. И. Проблемы онтогенеза общения / М. И. Лисина. — М., 1986.

Ляудис В. Я. Психологические предпосылки проектирования моделей инновационного обучения в школе: инновационное обуче­ние: стратегия и практика / В. Я. Ляудис. — М., 1994.

Нюттен Ж. Мотивация, действие и перспектива будущего / Ж. Нюттен. - М., 2004.

Одарённый ребёнок: особенности обучения / Под ред. Н. Б. Шу­маковой. — М., 2006.

Падалко А. Е. Задачи и упражнения по развитию творческой фантазии учащихся (IV—V классы): кн. для учителя / А. Е. Падал­ко. - М., 1985.

Панов В. И. Психодидактика образовательных систем. Теория и практика / В. И. Панов. — СПб., 2007.

Пашукова Т. И. Эгоцентризм в подростковом и юношеском возрасте: причины и возможности коррекции / Т. И. Пашукова. — М., 1998.

Пиаже Ж. Теория Пиаже // Жан Пиаже: теория, эксперимен­ты, дискуссии. — М., 2001.

Подольский А. И. Социоморальное развитие подростков. Фор­мирование моральной компетенции / А. И. Подольский, О. А. Ка-рабанова. — М., 2000.

Полат Е. С. Метод проектов на уроках иностранного языка / Е. С. Полат // Иностранные языки в школе. — 2000. — № 2, 3.

Развитие субъекта образования: проблемы, подходы, методы ис­следования / Под ред. Е. Д. Божович. — М., 2005.

Родари Д. Грамматика фантазии / Д. Родари. — М., 1978.

Рубцов В. В. Организация и развитие совместных действий у детей в процессе обучения / В. В. Рубцов. — М., 1987.

Рубцов В. В. Проектирование развивающей образовательной среды школы / В. В. Рубцов, Т. Г. Ивошина. — М., 2002.

Савенков А. И. Путь в неизведанное. Развитие исследовательс­ких способностей школьников / А. И. Савенков. — М., 2005.

Селютин В. Д. О подготовке учителей к обучению школьников стохастике // Математика в школе. — 2003. — № 4.

Соболева О. В. Обучение пониманию текста: учебная книга — учитель — ученик // Психологическая наука и образование. — 2006. — № 1.

Ступницкая М. А. Оценка без стресса: новый старый подход / М. А. Ступницкая, А. В. Белов, В. А. Родионов // Здоровье детей. — 2003.- № 17.

Ступницкая М. А. Проектная деятельность в школе / М. А. Ступницкая, В. А. Родионова //• Школьный психолог. — 2004. - № 46.

Тарасова С. А. Роль вопросов в понимании текста младшими школьниками / С. А. Тарасова // Вопросы психологии. — 2004. — № 4.

Толстых Н. Н. Тенденции изменения мотивации и временной перспективы российских подростков / Н. Н. Толстых // Ребёнок в современном обществе. — М., 2007.

Усачёва И. С. Курс эффективного чтения учебного и научного текста / И. С. Усачёва. — М., 2002.

Фельдштейн Д. И. Психология развивающейся личности / Д. И. Фельдштейн. — М., 1996.

Фопель К. Как научить детей сотрудничать / К. Фопель. — М., 1998.

Цукерман Г. А. Как младшие школьники учатся учиться? / Г. А. Цукерман. — М.; Рига, 2000.

Шакирова Г. М. Усвоение учащимися понятий нравственности на уроках литературы / Г. М. Шакирова // Вопросы психологии. — 1990. - № 1.

Шумакова Н. Б. Возраст вопросов / Н. Б. Шумакова. — М., 1990.

Юдина Е. Г. Позиция педагогов: авторитаризм и партнёрство / Е. Г. Юдина // Вопросы психологии. — 2005. — № 4.

Якиманская И. С. Технология личностно ориентированного образования/ И. С. Якиманская. — М., 2000.

Ясвин В. А. Экспертиза школьной образовательной среды / В. А. Ясвин. — М., 2002.

Оглавление

Предисловие.........................................................................................................

Раздел I. Концептуальная основа Программы развития универ­сальных учебных действий для основного общего образования»

Глава 1. Методология проектирования Программы развития универ­сальных учебных действий для основного общего образования

Глава 2. Возрастные особенности подростка ...........................................

Подростковый возраст как переходный от детства к взрос­
лости .....................................................................................................

Развитие познавательной сферы в подростковом возрасте

Раздел II. Программа развития универсальных учебных действий
для основного общего образования
.........................................................

Глава 1. Личностные универсальные действия.........................................

Психологическое содержание и условия развития..................

Типовые задачи ................................................................................

Глава 2. Коммуникативные универсальные учебные действия ..........

Психологическое содержание и условия развития..................

Типовые задачи ................................................................................

Глава 3. Познавательные универсальные учебные действия...............

Исследовательские и проектные действия. Психологическое
содержание и условия развития....................................................

Типовые задачи ................................................................................

Чтение в составе универсальных учебных действий .............

Типовые задачи ................................................................................

Глава 4. Регулятивные универсальные учебные действия.....................

Психологическое содержание и условия развития..................

Типовые задачи ................................................................................

Список литературы .........................................................................................

Учебное издание

Серия «Стандарты второго поколения»

АсмоловАлександр Григорьевич БурменскаяГалина Васильевна ВолодарскаяИнна Андреевна и др.

Формирование

универсальных учебных действий

в основной школе: от действия к мысли

Система заданий

Зав. редакцией Л. И. Льняная

Редактор Ю. М. Соболева

Младшие редакторы Л. С. Дмитриева, И. Е. Ленская

Макет и внешнее оформление В. А. Прокудина, И. В. Калининой

Художественный редактор Е. Р. Дашук

Техническое редактирование и компьютерная вёрстка Т. Е. Хотюн

Корректоры О. В. Крупенко, И. Н. Панкова, А. В. Рудакова

Налоговая льгота — Общероссийский классификатор продукции ОК 005-93 - 953000. Изд. лиц. Серия ИД № 05824 от 12.09.01. Подписано в печать 11.02.10. Формат 60х90'/16. Бумага писчая. Гарнитура №\\1;опС§апРт. Печать офсетная. Уч.-изд. л. 13,97. Тираж 7000 экз. Заказ № 816.

Открытое акционерное общество «Издательство «Просвещение». 127521, Москва, 3-й проезд Марьиной рощи, 41.

Открытое акционерное общество «Тверской ордена Трудового Красного Знамени полиграфический комбинат детской литературы им. 50-летия СССР». 170040, Тверь, проспект 50 лет Октября, 46.

Наши рекомендации