Полный и окончательный разрыв с неприятным окружением и поиск людей, близких по интересам
Экстремальное обнажение
Некоторые виды сексуально-эротических практик могут
привести к измененному состоянию сознания.
Например, к ним можно отнести экстремальное
обнажение, т.е. происходящее в необычных условиях,
связанных с риском 'быть замеченным сторонним
наблюдателем. Конечно доводить ДО этого не стоит,
поэтому в начале нужно побеспокоиться 0 собственной
безопасности и путях отступления.
Везде нужна мера, начните с малого.
Снимите с себя всю одежду, чтобы на теле не оставалось ни одного предмета. Походите по комнате, посмотритесь в зеркало, а потом подойдите вплотную к окну. Постойте рядом какое-то время, смотря на прохожих на улице. Придвиньте к окну стул и встаньте на него на колени, включите в комнате свет. Если хватит смелости, встаньте на стуле в полный рост. Через какое-то время спуститесь вниз и оцените свое состояние, сравнив ощущения до и после эксперимента. Если вы никогда этого не делали, то изменения будут разительные.
В качестве продолжения, можно зайти чуть дальше.
Выйдите в одежде в общий коридор, если вы живете в городском многоквартирном доме, и выключите в нем свет, чтобы вас никто не смог случайно увидеть. Зайдите в «глухую» часть коридора и некоторое время просто постойте, привыкая к обстановке. Если вокруг все спокойно, начните Раздеваться прямо там. Лучше, если на
Ш ■ 'М ■ «ч п ■ ■■ л с. I п /*ч ч-
халат или длинная рубашка, которой вы сможете в случае необходимости. Полностью разденьтесь3аКрЬ|тЧ->,
снятие носков и обуви. Стоя в темноте, поднесите D зам, как в практике достижения осознания вНутри ^ * Ланите реальность И собственное состояние Р] Iа- босиком по коридору, внимательно прислуШива Р ДиТеСь происходящему вокруг. Не бойтесь испачкать ногиК°8СемУ ращайте внимания на холод пола. Время от времен И Не °6' лируйте состояние поднесением руки. Оставьте свИ К°НТр°- кроме халата, дома и выходите из коридора в осв °И ВЄЦ<И’ подъезд. Если вы хотите испытать максимальное с UleHHblii
то можете оставить все вещи. °яние,
Немедленно закончите практику, в случае п угрозы, что вас увидят, так как это не подразумев^”0*5 Целью служит изменение восприятия реальности че ЭеТСЯ одоление внутренних установок, навязанных негэт. Пре'
ПС1<*ГИВНЬІМ
Представлением современного общества о наготе Данную практику могу выполнять как женщины, к наготе которых общественное мнение более лояльно, так и МУТе чины. Так же ее можно делать в паре (мужчина иженщина) добавляя элементы на собственное усмотрение.
Путеводная работа 27
У чердачной двери33
Анна С., г. Москва
Я на последнем этаже жила, а возле лифта была лестница к чердачной двери. Я иногда туда приходила и раздевалась до гола с площадки у лифта меня не видно было, а я могла смотреть между перилами. Когда лифт на этаж приезжал, сердце так и выпрыгивало. Я тогда в руки одежду брала, что бы в случае чего одеть.
Из отчетов шаманской школы ОИП «Мезосознание а».
никогда туда не заглядывал. Когда лифты \\о ниКТ з спускалась, ходила по этажу голой, танцевала .ли,я»нед дверью в наш коридор. Если лифт кто-то вы- 5осИкоМ ^ дрери открывались, я поднималась по лестнице, а Старуха-насильница^ (авторство не установлено) |
Эта легенда-тылгунд была рассказана однажды вечером в далекой заснеженной юрте на севере Сахалина.
Тайга обширна и многолика, населена множеством живых существ. И живет она своей, отличной от человека жизнью, по своим законам. Человек знающий войдет, и та одарит его своими богатствами, а незнающий, но самовлюбленно верящий в свои силы, погибнет.
Не зря, ох не зря рассказывают старики, как нужно встречать тех, кто подошел к костру. Не заговаривай первым кинз (черт) человеческого языка не разумеет, пока не услышит его. Предложи еды гостю, не дожидайся, пока он ее попросит, и выдай плошку из своих рук родной котел чужих рук не любит. И гость, и хозяин о своих делах должны говорить как бы невзначай, не хвастая о добыче и удаче.
Случилось так, что пошли трое молодых охотников соболевать. Выбрались к своему охотничьему угодью, обоснова-
------- 34 Приводимый текст является этнографическим
материалом, раскрывающим некоторые аспекты традиционной культуры народов Дальнего ВостокаВ виду большой научной ценности лексика сказания дается в том виде, как она приводится у анонимного автора.
диск. Старший бросил горящую бересту внутрь *