Подготовка и проведение защиты курсовой работы (ПРОЕКТА)

Общее руководство и контроль за ходом выполнения курсовой работы (проекта) осуществляет преподаватель соответствующей дисциплины.

Графики написания, сдачи и защиты курсовых работ составляются и утверждаются выпускающими кафедрами и доводятся до сведения студентов в начале учебного года.

Тематика курсовых работ по учебной дисциплине ежегодно пересматривается и утверждается соответствующей кафедрой одновременно с утверждением графика их написания и предоставляется студентам в начале учебного года.

По завершении студентами курсовой работы (проекта) она (он) сдается на кафедру, регистрируется и передается руководителю. Руководитель проверяет и вместе с письменным отзывом передает студенту для ознакомления.

При несоблюдении студентом требований к научному уровню, содержанию и оформлению руководитель возвращает курсовую работу для устранения отмеченных недостатков.

Основания для возвращения курсовой работы на доработку:

а) несоответствие темы ранее утвержденной;

б) цель работы не достигнута, задача не решена;

в) несоответствие объема работы предъявляемым требованиям;

г) несоответствие содержания работы ее теме и плану.

Курсовая работа должна быть выполнена в сроки, установленные кафедрой, в соответствии с утвержденным графиком учебного процесса. Курсовая работа допускается к защите при условии её законченного оформления, наличия рецензии руководителя, положительно оценивающую рукопись.

Время защиты курсовой работы (проекта) назначается в рабочем порядке. Защита курсовой проводится либо в виде индивидуального собеседования с преподавателем, либо в виде научной конференции. Студент обязан подготовить к защите доклад и иллюстративный материал. Время на доклад на защите не более 8 минут.

Основными требованиями к содержанию и форме доклада могут быть: чёткая формулировка темы и задач, краткое изложение сути и особенности методик, основные результаты, четкое перечисление выводов, перечисление возможностей теоретического и практического использования результатов, сопровождение текста демонстрацией иллюстраций (при необходимости). По окончании доклада студент отвечает на заданные вопросы. Ответы должны быть краткими, но исчерпывающими.

Курсовая работа рассматривается как форма отчетности; ее оценка проставляется в зачетных книжках и экзаменационных ведомостях.

Студенты, не сдавшие курсовые работы, не защитившие их или получившие неудовлетворительную оценку, считаются имеющими академическую задолженность и не допускаются к сдаче экзамена по данной дисциплине.

Приложение А

Министерство культуры Российской Федерации

Федеральное государственное БЮДЖЕТНОЕ

образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Краснодарский государственный университет культуры и искусств»

Факультет рекламы и социально-культурной деятельности

Кафедра рекламы

Тема: Реклама в сфере ресторанного бизнеса

по дисциплине «Основы рекламы»

КУРСОВАЯ РАБОТА

Студента(ки) __ курса (за)очной формы обучения

Факультета РСКД, специальности «Реклама»

Фамилия Имя Отчество (в родительном падеже)

Подпись______________________

Дата «____» _________________ 20__ г.

Научный руководитель:

должность, ученая степень, ученое звание

Фамилия Имя Отчество (в именительном падеже)

Подпись______________________

Дата «____» _________________ 20__ г.

Краснодар 2011

Министерство культуры Российской Федерации

Федеральное государственное БЮДЖЕТНОЕ

образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Краснодарский государственный университет культуры и искусств»

Факультет рекламы и социально-культурной деятельности

Кафедра рекламы

Тема: Организация рекламной деятельности

по дисциплине «Основы рекламы»

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

Студента(ки) __ курса (за)очной формы обучения

Факультета РСКД, специальности «Реклама»

Фамилия Имя Отчество (в родительном падеже)

Подпись______________________

Дата «____» _________________ 20__ г.

Научный руководитель:

должность, ученая степень, ученое звание

Фамилия Имя Отчество (в именительном падеже)

Подпись______________________

Дата «____» _________________ 20__ г.

Краснодар 2011

Приложение Б

Содержание

Введение.………………………………………….……………..…………….…….3

1 Теоретические аспекты организации рекламы в сфере ресторанного

бизнеса ..…..………………….……………………………………………………...5

1.1 Ресторанный бизнес: понятие и содержание ……………..……..…..………..5

1.2 Особенности рекламы ресторанных услуг ………………...…………………13

2 Анализ рекламной деятельности ОРК «Транс-Форс» …………………….......21

2.1 Общая характеристика образовательно-развлекательного комплекса …….21

2.2 Рекламные средства и их применение в деятельности ОРК «Транс-Форс»………………………….……………………………………………………26

Заключение………….……………………..……………………………..………...35

Список использованных источников………………………....……………….….37

Приложение А Анкета …………………….………………………………………38

Приложение Б Буклет …………………………………….…………………….....40

Приложение В Сувенирная продукция ……….…………………….……………41

Приложение В

а) Список использованных источников

(при внутритекстовых ссылках)

1 Столяренко Л.Д. Основы психологии. – Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 736 с.

2 Старобинский Э.Е. Самоучитель по рекламе. – М.: Гардарики, 2006. – 224 с.

3 Кучеренко В.З. Экономика рекламы : учеб. пособие. – М.: БЕК, 2006. – 144 с.

4 Ломов Б.Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. – М.: Норма, 2004. – 446 с.

5 Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе : учебник. – М.: Маркетинг, 2005. – 112 с.

6 Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика: учебник. – М.: Прогресс. – 156 с.

7 Литунов С.Н. Речевое воздействие и языковое манипулирование в рекламе. URL: http://www.elitarium.ru (дата обращения: 29.04.2010).

8 Чередниченко З.Г. Кому доверяет потребитель? URL: http://www.advertime.ru (дата обращения: 18.02.2010).

9 Хейне П. Экономический образ мышления; пер. с англ. – М. Изд-во Дело, 2003. – 704 с.

10 Жизнин С.З., Крупнов В.И. Как стать бизнесменом. – Мн.: Предприниматель, 2000. – 64 с.

11 Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента : учебник; пер. с англ. – М.: Дело, 2002. – 702 с.

12 Авдеев В.В. Психотехнология решения проблемных ситуаций. – М.: ИМА-ПРЕСС, 2005. – 323 с.

б) Список использованных источников

(при подстрочных ссылках)

1 Авдеев В.В. Психотехнология решения проблемных ситуаций. – М.: ИМА-ПРЕСС, 2005. – 323 с .

2 Жизнин С.З., Крупнов В.И. Как стать бизнесменом. – Мн.: Предприниматель, 2000. – 64 с.

3 Кучеренко В.З. Экономика рекламы : учеб. пособие. – М.: БЕК, 2006. – 144 с.

4 Литунов С.Н. Речевое воздействие и языковое манипулирование в рекламе. URL: http://www.elitarium.ru (дата обращения: 29.04.2010).

5 Ломов Б.Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. – М.: Норма, 2004. – 446 с.

6 Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента : учебник; пер. с англ. – М.: Дело, 2002. – 702 с.

7 О рекламе : федер. закон от 13.03.2006 г. № 38–ФЗ // Консультант-плюс : [сайт]. URL: http://www.consultant.ru/popular/advert (дата обращения: 20.03.2010).

8 Старобинский Э.Е. Самоучитель по рекламе. – М.: Гардарики, 2006. – 224 с.

9 Столяренко Л.Д. Основы психологии. – Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 736 с.

10 Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика: учебник. – М.: Прогресс. – 156 с.

11 Хейне П. Экономический образ мышления; пер. с англ. – М.: Изд-во Дело, 2003. – 704 с.

12 Чередниченко З.Г. Кому доверяет потребитель? URL: http://www.advertime.ru (дата обращения: 18.02.2010).

Приложение Г

Перечень сокращений для обозначения ученых степеней и званий

Ученые степени:

Доктор – д-р

Кандидат – канд.

Магистр – маг.

Бакалавр – бак.

Виды наук:

Искусствоведения – иск.

Исторических наук – ист.

Культурологии – культ.

Педагогических наук – пед.

Политических наук – пол.

Психологических наук – психол.

Социологических наук – соц.

Технических наук – тех.

Философских наук – филос.

Филологических наук – фил.

Экономических наук – экон.

Юридических наук – юр.

Ученые звания:

Профессор – проф.

Доцент – доц.

Приложение Д

Рецензия на курсовую работу по дисциплине

«__________________________________»

студента(ки) ______________________________________________________

(фамилия, инициалы)

Тема курсовой работы: ________

1. Основные вопросы темы раскрыты 2 3 4 5

2. Полнота раскрытия вопросов 2 3 4 5

3. Использование литературы по теме 2 3 4 5

4. Использование материалов и ситуаций из 2 3 4 5

рекламной практики 2 3 4 5

5.Структура и организация материала, логика изложения 2 3 4 5

6.Стиль изложения 2 3 4 5

7. Соответствие ГОСТу научно-справочного

и библиографического аппарата 2 3 4 5

8. Доказательность выводов 2 3 4 5

9. Основные замечания: ________

Итоговая оценка___________________ «__»___________ 201_ г.

Преподаватель _____________________ Подпись ______________

(должность, фамилия, инициалы)

Рецензия на курсовой проект по дисциплине

«__________________________________»

студента(ки) ______________________________________________________

(фамилия, инициалы)

Тема курсового проекта: ________

1. Оригинальность____________________________________________________

2. Креативность ______________________________________________________

3. Соблюдение законов рекламной композиции и дизайна___________________

____

4. Маркетинговая ориентированность___________________________________

5. Раскрытие замысла ________________________________________________

6. Оформление _______________________________________________________

7. Основные замечания: ________

Итоговая оценка___________________ «__»___________ 201_ г.

Преподаватель _____________________ Подпись ______________

(должность, фамилия, инициалы)

Наши рекомендации