Подготовка и проведение защиты курсовой работы (ПРОЕКТА)
Общее руководство и контроль за ходом выполнения курсовой работы (проекта) осуществляет преподаватель соответствующей дисциплины.
Графики написания, сдачи и защиты курсовых работ составляются и утверждаются выпускающими кафедрами и доводятся до сведения студентов в начале учебного года.
Тематика курсовых работ по учебной дисциплине ежегодно пересматривается и утверждается соответствующей кафедрой одновременно с утверждением графика их написания и предоставляется студентам в начале учебного года.
По завершении студентами курсовой работы (проекта) она (он) сдается на кафедру, регистрируется и передается руководителю. Руководитель проверяет и вместе с письменным отзывом передает студенту для ознакомления.
При несоблюдении студентом требований к научному уровню, содержанию и оформлению руководитель возвращает курсовую работу для устранения отмеченных недостатков.
Основания для возвращения курсовой работы на доработку:
а) несоответствие темы ранее утвержденной;
б) цель работы не достигнута, задача не решена;
в) несоответствие объема работы предъявляемым требованиям;
г) несоответствие содержания работы ее теме и плану.
Курсовая работа должна быть выполнена в сроки, установленные кафедрой, в соответствии с утвержденным графиком учебного процесса. Курсовая работа допускается к защите при условии её законченного оформления, наличия рецензии руководителя, положительно оценивающую рукопись.
Время защиты курсовой работы (проекта) назначается в рабочем порядке. Защита курсовой проводится либо в виде индивидуального собеседования с преподавателем, либо в виде научной конференции. Студент обязан подготовить к защите доклад и иллюстративный материал. Время на доклад на защите не более 8 минут.
Основными требованиями к содержанию и форме доклада могут быть: чёткая формулировка темы и задач, краткое изложение сути и особенности методик, основные результаты, четкое перечисление выводов, перечисление возможностей теоретического и практического использования результатов, сопровождение текста демонстрацией иллюстраций (при необходимости). По окончании доклада студент отвечает на заданные вопросы. Ответы должны быть краткими, но исчерпывающими.
Курсовая работа рассматривается как форма отчетности; ее оценка проставляется в зачетных книжках и экзаменационных ведомостях.
Студенты, не сдавшие курсовые работы, не защитившие их или получившие неудовлетворительную оценку, считаются имеющими академическую задолженность и не допускаются к сдаче экзамена по данной дисциплине.
Приложение А
Министерство культуры Российской Федерации
Федеральное государственное БЮДЖЕТНОЕ
образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Краснодарский государственный университет культуры и искусств»
Факультет рекламы и социально-культурной деятельности
Кафедра рекламы
Тема: Реклама в сфере ресторанного бизнеса
по дисциплине «Основы рекламы»
КУРСОВАЯ РАБОТА
Студента(ки) __ курса (за)очной формы обучения
Факультета РСКД, специальности «Реклама»
Фамилия Имя Отчество (в родительном падеже)
Подпись______________________
Дата «____» _________________ 20__ г.
Научный руководитель:
должность, ученая степень, ученое звание
Фамилия Имя Отчество (в именительном падеже)
Подпись______________________
Дата «____» _________________ 20__ г.
Краснодар 2011
Министерство культуры Российской Федерации
Федеральное государственное БЮДЖЕТНОЕ
образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Краснодарский государственный университет культуры и искусств»
Факультет рекламы и социально-культурной деятельности
Кафедра рекламы
Тема: Организация рекламной деятельности
по дисциплине «Основы рекламы»
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
Студента(ки) __ курса (за)очной формы обучения
Факультета РСКД, специальности «Реклама»
Фамилия Имя Отчество (в родительном падеже)
Подпись______________________
Дата «____» _________________ 20__ г.
Научный руководитель:
должность, ученая степень, ученое звание
Фамилия Имя Отчество (в именительном падеже)
Подпись______________________
Дата «____» _________________ 20__ г.
Краснодар 2011
Приложение Б
Содержание
Введение.………………………………………….……………..…………….…….3
1 Теоретические аспекты организации рекламы в сфере ресторанного
бизнеса ..…..………………….……………………………………………………...5
1.1 Ресторанный бизнес: понятие и содержание ……………..……..…..………..5
1.2 Особенности рекламы ресторанных услуг ………………...…………………13
2 Анализ рекламной деятельности ОРК «Транс-Форс» …………………….......21
2.1 Общая характеристика образовательно-развлекательного комплекса …….21
2.2 Рекламные средства и их применение в деятельности ОРК «Транс-Форс»………………………….……………………………………………………26
Заключение………….……………………..……………………………..………...35
Список использованных источников………………………....……………….….37
Приложение А Анкета …………………….………………………………………38
Приложение Б Буклет …………………………………….…………………….....40
Приложение В Сувенирная продукция ……….…………………….……………41
Приложение В
а) Список использованных источников
(при внутритекстовых ссылках)
1 Столяренко Л.Д. Основы психологии. – Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 736 с.
2 Старобинский Э.Е. Самоучитель по рекламе. – М.: Гардарики, 2006. – 224 с.
3 Кучеренко В.З. Экономика рекламы : учеб. пособие. – М.: БЕК, 2006. – 144 с.
4 Ломов Б.Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. – М.: Норма, 2004. – 446 с.
5 Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе : учебник. – М.: Маркетинг, 2005. – 112 с.
6 Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика: учебник. – М.: Прогресс. – 156 с.
7 Литунов С.Н. Речевое воздействие и языковое манипулирование в рекламе. URL: http://www.elitarium.ru (дата обращения: 29.04.2010).
8 Чередниченко З.Г. Кому доверяет потребитель? URL: http://www.advertime.ru (дата обращения: 18.02.2010).
9 Хейне П. Экономический образ мышления; пер. с англ. – М. Изд-во Дело, 2003. – 704 с.
10 Жизнин С.З., Крупнов В.И. Как стать бизнесменом. – Мн.: Предприниматель, 2000. – 64 с.
11 Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента : учебник; пер. с англ. – М.: Дело, 2002. – 702 с.
12 Авдеев В.В. Психотехнология решения проблемных ситуаций. – М.: ИМА-ПРЕСС, 2005. – 323 с.
б) Список использованных источников
(при подстрочных ссылках)
1 Авдеев В.В. Психотехнология решения проблемных ситуаций. – М.: ИМА-ПРЕСС, 2005. – 323 с .
2 Жизнин С.З., Крупнов В.И. Как стать бизнесменом. – Мн.: Предприниматель, 2000. – 64 с.
3 Кучеренко В.З. Экономика рекламы : учеб. пособие. – М.: БЕК, 2006. – 144 с.
4 Литунов С.Н. Речевое воздействие и языковое манипулирование в рекламе. URL: http://www.elitarium.ru (дата обращения: 29.04.2010).
5 Ломов Б.Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. – М.: Норма, 2004. – 446 с.
6 Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента : учебник; пер. с англ. – М.: Дело, 2002. – 702 с.
7 О рекламе : федер. закон от 13.03.2006 г. № 38–ФЗ // Консультант-плюс : [сайт]. URL: http://www.consultant.ru/popular/advert (дата обращения: 20.03.2010).
8 Старобинский Э.Е. Самоучитель по рекламе. – М.: Гардарики, 2006. – 224 с.
9 Столяренко Л.Д. Основы психологии. – Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 736 с.
10 Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика: учебник. – М.: Прогресс. – 156 с.
11 Хейне П. Экономический образ мышления; пер. с англ. – М.: Изд-во Дело, 2003. – 704 с.
12 Чередниченко З.Г. Кому доверяет потребитель? URL: http://www.advertime.ru (дата обращения: 18.02.2010).
Приложение Г
Перечень сокращений для обозначения ученых степеней и званий
Ученые степени:
Доктор – д-р
Кандидат – канд.
Магистр – маг.
Бакалавр – бак.
Виды наук:
Искусствоведения – иск.
Исторических наук – ист.
Культурологии – культ.
Педагогических наук – пед.
Политических наук – пол.
Психологических наук – психол.
Социологических наук – соц.
Технических наук – тех.
Философских наук – филос.
Филологических наук – фил.
Экономических наук – экон.
Юридических наук – юр.
Ученые звания:
Профессор – проф.
Доцент – доц.
Приложение Д
Рецензия на курсовую работу по дисциплине
«__________________________________»
студента(ки) ______________________________________________________
(фамилия, инициалы)
Тема курсовой работы: ________
1. Основные вопросы темы раскрыты 2 3 4 5
2. Полнота раскрытия вопросов 2 3 4 5
3. Использование литературы по теме 2 3 4 5
4. Использование материалов и ситуаций из 2 3 4 5
рекламной практики 2 3 4 5
5.Структура и организация материала, логика изложения 2 3 4 5
6.Стиль изложения 2 3 4 5
7. Соответствие ГОСТу научно-справочного
и библиографического аппарата 2 3 4 5
8. Доказательность выводов 2 3 4 5
9. Основные замечания: ________
Итоговая оценка___________________ «__»___________ 201_ г.
Преподаватель _____________________ Подпись ______________
(должность, фамилия, инициалы)
Рецензия на курсовой проект по дисциплине
«__________________________________»
студента(ки) ______________________________________________________
(фамилия, инициалы)
Тема курсового проекта: ________
1. Оригинальность____________________________________________________
2. Креативность ______________________________________________________
3. Соблюдение законов рекламной композиции и дизайна___________________
____
4. Маркетинговая ориентированность___________________________________
5. Раскрытие замысла ________________________________________________
6. Оформление _______________________________________________________
7. Основные замечания: ________
Итоговая оценка___________________ «__»___________ 201_ г.
Преподаватель _____________________ Подпись ______________
(должность, фамилия, инициалы)