Регистрация на мероприятие по ссылке здесь

Мероприятие на Фейсбук – https://www.facebook.com/events/1584765898494855/

Тот, кто стоит на месте, не развивается, будь то человек или компания умирает для рынка…

Мы часто слышим в наших организациях фразы:

Плохое старое надежнее, чем непонятное новое…

Мы уже «креативили», но из этого ничего не вышло…

Мы не знаем с какой стороны взяться за выработку новых идей…

У нас в организации все креативные, но от этого мало толку…

У нас много новых креативных идей, но они не работают…

Что тут креативить? Работать надо!

Посетив мероприятие, вы узнаете:

Как развить и повысить свой личный уровень креативности?

Как «креативить» правильно?

Как сделать креативность процессом и состоянием души в организации?

Когда креативность мотивация для сотрудников, а когда демотивация?

Как сделать креативность рабочим инструментом в вашей компании?

Что делать руководителям с креативными сотрудниками?

Что делать, если креативность сотрудников мешает их эффективности?

Как влияет творческий подход в работе на общую успешность компании?

Наши спикеры дадут ответы и практические рекомендации, с помощью которых вы сими будете «креативить» с удовольствием и пользой, а также сможете способствовать развитию креативности ваших сотрудников.

А еще вы:

Познакомитесь и обменяетесь опытом с "ЦІ-КАВИМИ ЛЮДЬМИ" и экспертами в теме!

Примете участие в розыгрыше ценных призов и программах лояльности от наших Партнеров J

Получите инструменты креативности на каждый день

Станете более востребованным специалистом на рынке труда!

Полезно и приятно проведете день!

Для кого создан наш Образовательный проект:для менеджеров по персоналу, руководителей разных уровней, для "ЦІ-КАВИХ ЛЮДЕЙ", интересующихся в жизни развитием креативности. Для друзей, для партнеров, для общества!

Показатели мероприятия:4 ТОП-Спикера; 100 участников; 7 часов полезного контента; 15 ценных призов для розыгрыша; «креативные» партнеры.

Стоимость:

1 билет – 450 грн

2+ билета – 400 грн

Оплата в день мероприятия – 500 грн

Дата мероприятия: 24 сентября 2016. С 09:45 до 19:00

Место проведения: Центр профессионального обучения "Славутич". Ст. метро Нивки, Пр-т Победы, 67, проход от метро по ул. Емельяна Горбачова

Контакты:

067-216-35-27

099-199-82-15

e-mail: [email protected]

Наши спикеры:

Наталия Павлова – Основатель Студии развития руководителей SmartTime, тренер, консультант по управлению, коуч и фасилитатор. Да и просто человек познавший радость использования мозга!))

Тема выступления:

Твори и применяй! Инструменты креативности на каждый день или как приучить себя думать и действовать творчески, использовать техники креативности в ежедневных задачах бизнеса.

Людмила Мельник – Бизнес-тренер, консультант, фасилитатор с 18-летним опытом. Эксперт по использованию инструментов ТОС в бизнесе. Автор 5-и книг: "Жесткие переговоры", "Практическая психология", "Практическая конфликтология, "Ролевые игры на работе. О чем не пишут в трудовой книжке"

Тема выступления:

Как стимулировать сотрудников быть логично-креативными. Инструменты ТОС для постоянной генерации идей, способствующих увеличению эффективности компании.

Наталья Дегтярева–Практический психолог, бизнес-тренер с 15-летним опытом разработки и проведения программ обучения, консультант по вопросам активизации продаж, повышения эффективности внутрикорпоративного взаимодействия и развития управленческого потенциала компании. Выпускниками ее программ стали более 13000 человек на территории Украины и ближайшего зарубежья (Казахстан, Беларусь, Россия, Молдова), Польша. Автор целого ряда тематических статей для ведущих печатных изданий

Тема выступления:

Расчищение ментального пространства, как фундамента для креативности.

Мария Жиган – коуч креативности, бизнес-тренер, психолог (опыт работы 9 лет, г. Днепропетровск)

Тема выступления: Как выйти из творческого кризиса, преодолеть перфекционизм и перестать зависеть от музы и вдохновения.

Программа:(возможны изменения)

09:00 – 09:45 – Регистрация участников, приветственный кофе J

10:00 – 13:30 – Выступление первой пары спикеров

13:30 – 14:20 – Перерыв на обед, знакомство с партнерами

14:20 – 16:20 – Выступление третьего спикера

16:20 – 16:40 – Кофе-пауза

16:40 – 18:30 – Выступление четвертого спикера

18:30 – 18:50 – Розыгрыш призов

18:50 – 19:00 – Закрытие мероприятия, анонс следующих событий

Немного о цели нашего Проекта:

В ближайшем будущем, чтобы быть квалифицированным на рынке труда, человек должен будет уметь подстраиваться к смене ситуации и развивать свои навыки соответственно прогрессу.

Креативность сегодня становится ключевым навыком для лидеров и организаций, данный навык позволяет не просто адаптироваться к изменениям, но и активно формировать новые отрасли и рынки.

Мы организовываем наш Образовательный проект, чтобы каждый смог найти в себе новый творческий потенциал, новые идеи, новых Партнеров и осуществить свои мечты!

Согласно данным последнего 46-го экономического форума в Давосе Креативность станет в ближайшем будущем одним из наиболее востребованных навыков. Новые продукты, технологии и способы работы будут вынуждать человека быть более творческим и придумывать, как применять эти технологии, создавать новые продукты и услуги.

Главной темой для обсуждения стала «четвертая промышленная революция», влияние которой наиболее значительно в сфере труда. В рамках исследования у ведущих мировых работодателей спросили, на что повлияет такое стремительное развитие технологического процесса, и в каком направлении будет развиваться рынок труда.

Респонденты определили 10 навыков, наиболее востребованных к 2020 году:

1. Решение комплексных задач

2. Критическое мышление

Творческие способности

4. Управленческие таланты

5. Координация с другими

6. Эмоциональный интеллект

7. Способность рассуждать и принимать решения

8. Ориентация на обслуживание

9. Навыки ведения переговоров

10. Когнитивная гибкость

Хорошая новость в том, что креативности можно учиться!

Чем раньше человек начинает развивать свои творческие способности, тем более гибко его ум реагирует даже на бытовые ситуации.

«Разум, единожды раздвинувший свои границы, никогда не вернется в границы прежние!»

Альберт Эйнштейн

Организаторы мероприятия:

Организатор мероприятия Креативное агентство "Ваш органиZатор"
Мы агентство потому, что у нас везде есть свои агенты! :-)

Предоставляем аутсорсинг организации мероприятий, разработку креативных идей и сценариев, «теплый нетворкинг», а также услугу "Скорая event-помощь" – бесплатная консультация по организации горящего мероприятия и рекомендация проверенных подрядчиков.

Наши рекомендации