Регистрация на мероприятие по ссылке здесь
Мероприятие на Фейсбук – https://www.facebook.com/events/1584765898494855/
Тот, кто стоит на месте, не развивается, будь то человек или компания умирает для рынка…
Мы часто слышим в наших организациях фразы:
Плохое старое надежнее, чем непонятное новое…
Мы уже «креативили», но из этого ничего не вышло…
Мы не знаем с какой стороны взяться за выработку новых идей…
У нас в организации все креативные, но от этого мало толку…
У нас много новых креативных идей, но они не работают…
Что тут креативить? Работать надо!
Посетив мероприятие, вы узнаете:
Как развить и повысить свой личный уровень креативности?
Как «креативить» правильно?
Как сделать креативность процессом и состоянием души в организации?
Когда креативность мотивация для сотрудников, а когда демотивация?
Как сделать креативность рабочим инструментом в вашей компании?
Что делать руководителям с креативными сотрудниками?
Что делать, если креативность сотрудников мешает их эффективности?
Как влияет творческий подход в работе на общую успешность компании?
Наши спикеры дадут ответы и практические рекомендации, с помощью которых вы сими будете «креативить» с удовольствием и пользой, а также сможете способствовать развитию креативности ваших сотрудников.
А еще вы:
Познакомитесь и обменяетесь опытом с "ЦІ-КАВИМИ ЛЮДЬМИ" и экспертами в теме!
Примете участие в розыгрыше ценных призов и программах лояльности от наших Партнеров J
Получите инструменты креативности на каждый день
Станете более востребованным специалистом на рынке труда!
Полезно и приятно проведете день!
Для кого создан наш Образовательный проект:для менеджеров по персоналу, руководителей разных уровней, для "ЦІ-КАВИХ ЛЮДЕЙ", интересующихся в жизни развитием креативности. Для друзей, для партнеров, для общества!
Показатели мероприятия:4 ТОП-Спикера; 100 участников; 7 часов полезного контента; 15 ценных призов для розыгрыша; «креативные» партнеры.
Стоимость:
1 билет – 450 грн
2+ билета – 400 грн
Оплата в день мероприятия – 500 грн
Дата мероприятия: 24 сентября 2016. С 09:45 до 19:00
Место проведения: Центр профессионального обучения "Славутич". Ст. метро Нивки, Пр-т Победы, 67, проход от метро по ул. Емельяна Горбачова
Контакты:
067-216-35-27
099-199-82-15
e-mail: [email protected]
Наши спикеры:
Наталия Павлова – Основатель Студии развития руководителей SmartTime, тренер, консультант по управлению, коуч и фасилитатор. Да и просто человек познавший радость использования мозга!))
Тема выступления:
Твори и применяй! Инструменты креативности на каждый день или как приучить себя думать и действовать творчески, использовать техники креативности в ежедневных задачах бизнеса.
Людмила Мельник – Бизнес-тренер, консультант, фасилитатор с 18-летним опытом. Эксперт по использованию инструментов ТОС в бизнесе. Автор 5-и книг: "Жесткие переговоры", "Практическая психология", "Практическая конфликтология, "Ролевые игры на работе. О чем не пишут в трудовой книжке"
Тема выступления:
Как стимулировать сотрудников быть логично-креативными. Инструменты ТОС для постоянной генерации идей, способствующих увеличению эффективности компании.
Наталья Дегтярева–Практический психолог, бизнес-тренер с 15-летним опытом разработки и проведения программ обучения, консультант по вопросам активизации продаж, повышения эффективности внутрикорпоративного взаимодействия и развития управленческого потенциала компании. Выпускниками ее программ стали более 13000 человек на территории Украины и ближайшего зарубежья (Казахстан, Беларусь, Россия, Молдова), Польша. Автор целого ряда тематических статей для ведущих печатных изданий
Тема выступления:
Расчищение ментального пространства, как фундамента для креативности.
Мария Жиган – коуч креативности, бизнес-тренер, психолог (опыт работы 9 лет, г. Днепропетровск)
Тема выступления: Как выйти из творческого кризиса, преодолеть перфекционизм и перестать зависеть от музы и вдохновения.
Программа:(возможны изменения)
09:00 – 09:45 – Регистрация участников, приветственный кофе J
10:00 – 13:30 – Выступление первой пары спикеров
13:30 – 14:20 – Перерыв на обед, знакомство с партнерами
14:20 – 16:20 – Выступление третьего спикера
16:20 – 16:40 – Кофе-пауза
16:40 – 18:30 – Выступление четвертого спикера
18:30 – 18:50 – Розыгрыш призов
18:50 – 19:00 – Закрытие мероприятия, анонс следующих событий
Немного о цели нашего Проекта:
В ближайшем будущем, чтобы быть квалифицированным на рынке труда, человек должен будет уметь подстраиваться к смене ситуации и развивать свои навыки соответственно прогрессу.
Креативность сегодня становится ключевым навыком для лидеров и организаций, данный навык позволяет не просто адаптироваться к изменениям, но и активно формировать новые отрасли и рынки.
Мы организовываем наш Образовательный проект, чтобы каждый смог найти в себе новый творческий потенциал, новые идеи, новых Партнеров и осуществить свои мечты!
Согласно данным последнего 46-го экономического форума в Давосе Креативность станет в ближайшем будущем одним из наиболее востребованных навыков. Новые продукты, технологии и способы работы будут вынуждать человека быть более творческим и придумывать, как применять эти технологии, создавать новые продукты и услуги.
Главной темой для обсуждения стала «четвертая промышленная революция», влияние которой наиболее значительно в сфере труда. В рамках исследования у ведущих мировых работодателей спросили, на что повлияет такое стремительное развитие технологического процесса, и в каком направлении будет развиваться рынок труда.
Респонденты определили 10 навыков, наиболее востребованных к 2020 году:
1. Решение комплексных задач
2. Критическое мышление
Творческие способности
4. Управленческие таланты
5. Координация с другими
6. Эмоциональный интеллект
7. Способность рассуждать и принимать решения
8. Ориентация на обслуживание
9. Навыки ведения переговоров
10. Когнитивная гибкость
Хорошая новость в том, что креативности можно учиться!
Чем раньше человек начинает развивать свои творческие способности, тем более гибко его ум реагирует даже на бытовые ситуации.
«Разум, единожды раздвинувший свои границы, никогда не вернется в границы прежние!»
Альберт Эйнштейн
Организаторы мероприятия:
Организатор мероприятия Креативное агентство "Ваш органиZатор"
Мы агентство потому, что у нас везде есть свои агенты! :-)
Предоставляем аутсорсинг организации мероприятий, разработку креативных идей и сценариев, «теплый нетворкинг», а также услугу "Скорая event-помощь" – бесплатная консультация по организации горящего мероприятия и рекомендация проверенных подрядчиков.