Поведение игроков и зрителей.
Положение
О проведении турнира по психологическо-ролевой
игре «Мафия»
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
1.1. Турнир по психологической - ролевой игре «Мафия» (далее Турнир) проводится организационным комитетом (далее Оргкомитет) по спортивной мафии среди студентов, магистрантов и аспирантов, проживающих в общежитиях СФУ, совместно с объединенным студенческим советом общежитий СФУ (далее ОССО) и Управление общежитий СФУ (далее УО).
1.2. Мероприятие будет проводиться с 13 февраля по 19 февраля 2017 года
- первый этап, отборочные туры будут проходить с 13февраля по 17 февраля число.
- второй этап, финальные туры будут проходить 18 февраля.
Подведение итогов и вручение призов 18 февраля.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ.
2.1. Основными целями Турнира являются:
· личностное развитие молодежи;
· пропаганда психологических и ролевых игр, как один из видов здорового досуга молодежи;
· развитие навыков «живого» общения в молодежной среде.
2.2. Для достижения указанных целей реализуются следующие задачи:
· развитие стратегического мышления у участников Турнира;
· повышение уровня мастерства игроков;
· выявление сильнейших игроков.
ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ТУРНИРА.
3.1. Турнир проводится в два игровых этапа: отборочный и финальный.
3.1.1. К участию в игре допускаются игроки достигшие 17 летнего возраста.
3.2. Отборочный этап.
3.2.1. Отборочные игры будут проводиться
3.2.2. В рамках отборочного этапа игры проводятся игры на всех территориальных подразделениях Сибирского федерального университета
3.2.3. Максимальное количество участников на один игровой день 20-30 человек.
3.2.4. Каждый игрок сыграет не менее 4-х игр в зачет по Турнирной рейтинговой системе (приложение №1).
3.2.5. В финальный этап проходят 30 игроков, занявшие по очкам первые шесть позиций в таблице результатов с каждой площадки.
3.3. Финальный этап.
3.3.1. Финальные игры проводятся в один день
3.3.2. Победителями Турнира становятся игроки, занявшие по очкам первые 5 позиций в финальной таблице результатов.
3.4. Все участники Турнира распределяются на игры путем жеребьевки.
3.5.1. На каждый игровой стол выделяется один Ведущий, направляющий игру, и один Судья, наблюдающий за соблюдением правил.
3.5.2. Деление игроков на игровые столы осуществляется случайным образом без учета личных пристрастий и предпочтений.
3.5.3. В соответствии с жеребьевкой, каждый игрок получает порядковый номер (1-10), который закрепляется на игровом столе и согласно, которому рассаживаются участники Турнира.
3.5.4. Рассадка за столы выполняется строго по порядку номеров.
3.5.5. После каждой игры раздача карт производится заново.
ПРАВИЛА ИГРЫ.
4.1. Правила проведения игр Турнира представлены в приложении №2.
РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ.
5.1. Заявки на регистрацию в Турнире принимаются с 11 января по 12 февраля 2017 г. представителями организаторов Турнира и в Интернете
5.2. Максимальное количество участников на отборочный этап – 100 человек
5.3. В случае, если количество заявок на участие в Турнире будет превышать указанные пределы, то преимущественное право имеют игроки, зарегистрировавшиеся раньше.
5.4. Регистрация на Турнир прекращается:
· если достигнуто максимальное количество зарегистрировавшихся участников на этап;
5.5. Не подавшие заявку в срок, к игре не допускаются.
5.6. При регистрации участник должен указать данные по приложению №3:
5.7. Зарегистрировавшись в Турнире, каждый участник соглашается со всеми правилами, обозначенными в настоящем положении.
5.8. Нарушение какого-либо из перечисленных в данном документе правил приведет к дисквалификации по усмотрению оргкомитета.
ОРГАНИЗАТОРЫ.
6.1. Организация и контроль за проведением соревнований возлагается на Оргкомитет по проведению Турнира.
6.2. В состав Оргкомитета входят:
· Горностаев Егор – Председатель Оргкомитета.
· Мила Костенко – Организатор проведения и подготовки Игр, Главный судья.
· Максим Гартвих – Организатор регистрации участников, ведение рейтинга и расписания игр.
Состав оргкомитета может меняться по усмотрению Председателя Оргкомитета.
6.3. Оргкомитет:
· утверждает порядок игры;
· утверждает порядок отбора участников финала;
· утверждает место и время проведения игр;
· утверждает состав апелляционной комиссии, ведущих, судей;
· готовит все необходимые материалы для проведения игр;
· принимает решения по спорным вопросам в соответствии со сложившейся ситуацией.
6.4. Решения Оргкомитета могут быть обжалованы только в апелляционной комиссии Турнира.
6.5. Состав апелляционной комиссии выбирается из числа Судей и Оргкомитета.
6.6. Официальным источником информации о решениях Оргкомитета служит адрес в интернете: vk.com/roc1cnrolla
6.7. Оргкомитет по проведению Турнира вправе изменить настоящее положение о Турнире, предварительно уведомив об этом участников (не позднее, чем за три дня), разместив информацию в интернете по адресу: vk.com/mafia_sfu
СУДЕЙСТВО.
7.1. Судейство на Турнире осуществляется судьями игр Турнира, под руководством главного судьи Турнира.
7.2. Решение о дисквалификации принимает главный судья по согласованию с остальными судьями и Оргкомитетом Турнира.
7.3. Судья оставляет за собой право отменить или изменить правила Турнира в случаях обмана, технических неполадок или каких-либо других обстоятельств, находящихся вне контроля, которые могут поставить под сомнение объективность проведения игр.
7.4. Любое нарушение в действиях игрока или в поведении зрителя, зафиксированное судьей, ведет к предупреждению. Следующее, после первого предупреждения, нарушение ведет к немедленной дисквалификации на одну игру.
7.5. За некорректное поведение по отношению к другим игрокам и неподчинение решениям судьи игрок получает предупреждение. За повторное нарушение присуждается техническое поражение в игре.
7.6. Официальным результатом игры считается результат, зафиксированный судьей игры в протоколе турнира на основании настоящего положения.
7.7. Все конфликтные ситуации разрешаются судьями игр на основании настоящего положения или, в случае необходимости, главным судьей Турнира.
7.8. Любые претензии или несогласия с правилами Турнира должны быть представлены в устной форме судье игры в момент возникновения инцидента для быстрого разрешения ситуации. Решение судьи игры считается окончательным.
7.9. В отсутствие главного судьи Турнира, его функции берет на себя представитель руководитель библиотечного молодежного центра «МОСТ», в котором проходят игры Турнира.
ПОВЕДЕНИЕ ИГРОКОВ И ЗРИТЕЛЕЙ.
8.1. К играм на Турнире не допускаются участники в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
8.2. Игроки должны вести себя подобающим образом, выражая дружеское и вежливое отношение к зрителям, ведущим и судьям игр, оргкомитету Турнира и другим игрокам.
8.3. Все участники Турнира должны следовать указаниям ведущего игр, а также указаниям судьи игр на протяжении всего Турнира.
8.4. Игроки должны присутствовать на церемонии награждения, быть доступными для общения с репортерами, фотосъемки, участвовать в других мероприятиях, связанных с проведением Турнира.
8.5. Игроки за игровым столом и вне его должны воздержаться от использования некорректных выражений. За нарушение данного пункта правил судья имеет право дисквалифицировать игрока на одну игру.
8.6. Игроки должны соревноваться на профессиональном уровне. Остановка игры, отказ от игры без причины, могут быть расценены как нарушение дисциплины и повлечь за собой вынесение предупреждения либо отстранение от участия в Турнире.
8.7. Игроки несут материальную и иную ответственность за ущерб, нанесенный имуществу заведений и/или имуществу организаторов Турнира.
8.8. Зрителям разрешены разговоры только в полголоса.
8.9. Зрители должны находиться только в специально отведенной для наблюдения за игрой зоне.
8.10. Зрителям строго запрещено громко разговаривать во время игр Турнира, находиться в зоне проведения игр.
8.11. Зрители должны вести себя должным образом по отношению ко всем участникам во время проведения Турнира. Запрещено отвлекать игрока или подсказывать ему что-либо во время игр.
НАГРАЖДЕНИЕ.
9.1. Дипломами и ценными призами будут награждены 5 лучших игроков по результатам рейтинга, голосования судей игр, членов оргкомитета.
9.2. Так же организаторы Турнира оставляют за собой право наградить отдельных участников Турнира специальными дипломами и ценными призами за отдельные достижения.
9.3. Расходы связанные с проведением и награждением участников Турнира берет на себя УО СФУ.
Приложение №1
Система очков
1.1. Система подсчёт очков:
Клан/Роль | Победа клана (при "живом" игроке в конце игры) | Победа клана (при "убитом" игроке в конце игры) | Поражение |
Мафия | +3 | +2 | -1 |
Мирный житель | +3 | +2 | |
Комиссар | +3 | +2 | -1 |
Лучший игрок* | +1 | +1 | +1 |
*Лучший игрок-тот участник, за которого проголосует 5 и более игроков за игровым столом. (можно и большинством игроков)
1.2. Список штрафных баллов:
-1 балл – рейтинговый штраф за второе игровое предупреждение;
-2 балла – рейтинговый штраф за третье игровое предупреждение + дисквалификация на одну игру;
Приложение №2
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА ИГРЫ "МАФИЯ"
· Основные понятия
· В игре принимают участие десять человек. Игроки случайным образом делятся на две команды: “красные” (мирные жители) и “чёрные” (мафия). В игре разыгрываются 7 “красных” карт, одна из которых — Шериф, и 3 “чёрные”, одна из которых — Дон.
· Ведёт игру и регламентирует её этапы Судья. Ведению игры может помогать боковой судья.
· Игра имеет две фазы: фаза “день” и фаза “ночь”.
· Победа команды “красных” наступает в том случае, когда из игры выведены все представители “чёрной” команды. Победа “чёрной” команды наступает в случае, когда за игровым столом остаётся равное количество игроков обеих команд. Судья засчитывает победу одной из команд в момент завершения голосования.
· Игровая площадка, инвентарь и официальный язык игры
· Игровой стол должен быть таким, чтобы за ним комфортно разместились 10 игроков. Судья имеет право разместиться за игровым столом или рядом с игровым столом так, чтобы иметь возможность видеть и слышать всё, что происходит за игровым столом.
· У каждого игрового бокса должна быть табличка с номером и игровая маска для игрока.
· Игровая площадка должна быть обеспечена акустикой или иным музыкальным оборудованием для проведения игровой “ночи”.
· Официальным языком игры является русский язык.
· Игроки
· Игрок находится на игровой площадке до тех пор, пока принимает участие в игровом процессе.
· Игрок имеет право использовать любую экипировку, кроме той, которая создаёт опасность для других игроков, оскорбляет других игроков или любыми способами даёт незаслуженное преимущество над другими игроками.
· Использование мобильных телефонов за игровым столом строго запрещено.
· Игровые положения
· Начало игры
· За игровой стол приглашаются десять игроков. Место за игровым столом разыгрывается случайным образом судьёй стола непосредственно перед началом игры, либо указано в расписании.
· Судья представляет игроков и объявляет начало игры фразой "наступает ночь". Все игроки надевают игровые маски.
· Игроки по очереди с закрытыми глазами выбирают игровую карту, снимают маску, знакомятся с игровой ролью и надевают маску, низко наклоняют головы и, при необходимости, по команде судьи, закрывают уши руками.
· Первая игровая “ночь”
· Судья объявляет: "Просыпается Дон". Дон снимает маску и показывает ведущему, что он Дон. В последующие ночи Дон будет “просыпаться”, чтобы найти Шерифа игры.
· Судья объявляет: "Просыпается мафия". Игроки, получившие “чёрные” карты, снимают маски, знакомятся друг с другом. Это единственная ночь, когда “чёрные” игроки открывают глаза вместе. Дон жестом показывает, что он является Доном, и назначает порядок “отстрела” на последующие “ночи”. На это у “чёрной” команды есть ровно 1 минута.
· Судья объявляет: "Мафия засыпает". После этих слов “чёрные” игроки надевают маски.
· Судья объявляет: "Шериф знакомится с Судьёй". Шериф жестом показывает Судье, что он Шериф. В последующие ночи Шериф будет “просыпаться” ночью и проверять игроков на принадлежность к той или иной команде.
· Судья объявляет: "День. Все просыпаются".
· Игровой “день”
· Игроки снимают маски. В фазу дня происходит обсуждение. В каждый игровой день игроку даётся 1 минута.
· Игроки высказываются по очереди в порядке рассадки за игровым столом. Обсуждение первого игрового дня начинает игрок под номером 1. Обсуждение каждого последующего игрового дня начинается со следующего после говорившего первым на предыдущем кругу игрока.
· Игрок имеет право обращаться к другим игрокам по игровому никнейму или порядковому номеру игрока.
· Игроки заканчивают свое выступление словом "ПАС".
· Голосование
· По окончании “дневного” обсуждения происходит голосование. Голосование проводится только среди игроков, выставленных на голосование во время “дневного” обсуждения.
· Во время своей минуты игрок имеет право выставить любого игрока на голосование. Выставление игрока на голосование производится фразой в настоящем времени: "Я выставляю игрока № …". В ответ Судья, если данная кандидатура принимается, произносит фразу: "Принято".
· Игрок имеет права отозвать с голосования выставленную им кандидатуру.
· Игрок имеет право выставить на голосование только одну кандидатуру в каждый игровой “день”.
· Игроки голосуются в том порядке, в котором они были выставлены на голосование во время “дневного” обсуждения.
· Для того, чтобы проголосовать против того или иного игрока, игрок обязан после озвучивания кандидатуры незамедлительно поставить кулак на игровой стол до того момента, пока Судья не скажет: "Спасибо". Время на голосование — около 2 секунд.
· Игрок обязан держать руку на поверхности игрового стола до тех пор, пока Судья не объявит количество проголосовавших.
· Игрок имеет право голосовать только против одного кандидата во время голосования.
· Если игрок не проголосовал, то его голос отходит против игрока, выставленного на голосование последним.
· Если игрок отдёрнул руку при голосовании, то его голос засчитывается.
· Если в первый игровой “день” выставлена только одна кандидатура, то голосование не проводится. В течение следующих “дней” голосуется любое количество выставленных на голосование игроков.
· Игрок, набравший большинство голосов на дневном голосовании, покидает игру.
· Если два или более игроков набирают одинаковое количество голосов на голосовании, то эти игроки получают дополнительные 30 секунд. Игроки говорят в порядке выставления на голосование. По истечении дополнительных 30-ти секунд происходит повторное голосование только между этими игроками и в том же порядке. Если эти же игроки вновь набрали равное количество голосов, то Судьёй ставится на голосование вопрос: "Кто за то, чтоб все голосуемые игроки покинули игровой стол?". Если большинство голосует за выбывание, игроки покидают игру. Если большинство игроков голосует против, либо голоса делятся поровну, то игроки остаются в игре.
· Роль покинувшего игру игрока не раскрывается. Покинувший игру игрок имеет право на последнее слово продолжительностью в 1 минуту.
· Вторая и последующие “ночи”
· По окончании первого игрового “дня” Судья объявляет: "Наступает ночь". Все игроки незамедлительно надевают игровые маски.
· В течение этой и следующих “ночей” мафия имеет возможность “стрелять”.
· Судья объявляет: "Мафия выходит на охоту". Далее Судья каждую ночь объявляет номера игроков от 1 до 10. Игроки “чёрной” команды “стреляют” с закрытыми глазами посредством имитации выстрела пальцами высоко поднятой руки.
· Если игроки “чёрной” команды “стреляют” в одного и того же игрока, то этот игрок по истечении “ночи” покидает игровой стол. Роль покинувшего игру игрока не раскрывается. Покинувший игру игрок имеет право на последнее слово продолжительностью в 1 минуту.
· Если кто-то из членов “чёрной” команды “стреляет” в другого игрока, “стреляет” более одного раза или не “стреляет”, то Судья фиксирует промах, и по итогам “ночи” игровой стол никто не покидает. Далее Судья объявляет: "Мафия удаляется".
· Судья объявляет: "Просыпается Дон и ищет Шерифа". Дон снимает игровую маску и показывает пальцами рук Судье номер присутствующего за столом игрока, которого он считает Шерифом. Судья характерным кивком головы подтверждает его версию, либо отрицает. Судья объявляет: "Дон засыпает". Дон надевает игровую маску.
· Судья объявляет: "Просыпается Шериф". Шериф снимает игровую маску и показывает пальцами рук Судье номер присутствующего за столом игрока, которого он хочет проверить на принадлежность к той или иной команде. В случае нахождения “красного” игрока, судья характерным кивком головы и вытянутым вверх большим пальцем руки показывает игроку результат проверки. В случае нахождения “чёрного” игрока, судья показывает результат проверки характерным кивком головы и вытянутым вниз большим пальцем руки. Судья объявляет: "Шериф засыпает". Шериф надевает игровую маску.
· Дон и Шериф имеют право на одну проверку каждую игровую “ночь”.
· В игровую ночь игроки должны вести себя в рамках “ночного” поведения: голова должна быть прижата к груди, запрещено петь, танцевать, говорить, прикасаться к другим игрокам и совершать иные действия, выходящие за рамки “ночного” поведения.
· Дальнейший ход игры
· В последующие “дни” и “ночи” ход игры не меняется, фазы игры чередуются до победы той или иной команды.
· Нарушения
· Нарушениями правил считаются:
· клятва в любой форме или ее аналог;
· пари на любых условиях или его аналог;
· сознательное подглядывание для получения информации, иные неигровые способы получения информации;
· подсказки из зрительного зала;
· нанесение оскорблений другим игрокам или Судьям, использование мата;
· слезы и истерики за игровым столом;
· “ночные” подсказки знаками Дону и Шерифу;
· непроизвольное подглядывание “ночью”;
· “ночные” прикосновения;
· покидание игрового стола;
· стуки по игровому столу, неэтичное поведение по отношению к другим игрокам и Судьям, споры с Судьёй;
· использование излишней жестикуляции, отвлекающей других игроков;
· речь в минуту другого игрока, в том числе междометия и шёпот;
· отдёргивание руки при голосовании до подведения итогов голосования (слова Судьи "Спасибо");
· нарушение правил “ночного” поведения;
· жестикуляция и призывы во время фазы голосования;
· использование иностранной речи.
· Дисциплинарный регламент
· Нарушения правил фиксируются Судьёй.
· Игроки, нарушившие правила, наказываются Судьёй игры или Главным Судьёй в соответствии с регламентом.
· Игрок может быть устно предупреждён, наказан фолом, дисквалифицирован с игры или турнира, а также команде игрока, совершившего нарушение, может быть присуждено поражение.
· При получении трёх фолов игрок лишается права слова в свою следующую минуту, при этом у игрока остаётся право выставить кандидатуру на голосование.
· При получении четвёртого фола или дисквалифицирующего фола игрок покидает игру без последнего слова.
· Фолы. Игроки во время игры получают фол за следующие нарушения:
· речь в минуту другого игрока, в том числе междометия и шёпот;
· использование излишней жестикуляции, отвлекающей других игроков;
· стуки по игровому столу, неэтичное поведение по отношению к другим игрокам и Судьям, споры с Судьёй;
· отдёргивание руки при голосовании до подведения итогов голосования (слова Судьи "Спасибо");
· нарушение правил ночного поведения;
· жестикуляция и призывы во время фазы голосования;
· использование иностранной речи.
· Дисквалифицирующий фол (удаление игрока). Игроки дисквалифицируется с игрового стола за следующие нарушения:
· покидание игрового стола;
· “ночные” прикосновения;
· “ночные” разговоры и выкрики;
· “ночные” подсказки знаками Дону и Шерифу;
· нанесение оскорблений другим игрокам или Судьям, использование мата;
· непроизвольное подглядывание “ночью”;
· слезы и истерики за игровым столом;
· выкрики во время “ночи”.
· Присуждение поражения команде. Команде, игрок которой допустил данные нарушения, присуждается поражение.
· клятва в любой форме или её аналог;
· пари на любых условиях или его аналог;
· сознательное подглядывание для получения информации, иные неигровые способы получения информации;
· получение подсказки из зрительного зала или из-за его пределов;
· Особые ситуации
· Если игрок покидает игровой стол “днём”, получая 4-й или дисквалифицирующий фол, то голосование в этот “день” не проводится.
· Если игрок покидает игровой стол во время процедуры голосования, получая 4-й или дисквалифицирующий фол, до получения кем-то из игроков большинства голосов, то голосование прекращается, данный игрок покидает игровой стол.
· Если игрок покидает игровой стол после голосования или “ночью”, получая 4-й или дисквалифицирующий фол, то голосование в следующий “день” не проводится.
· Если в игре осталось четыре игрока, и три “ночи” подряд игрок чёрной команды допускает промах, то победа присуждается “красной” команде.
· За сознательное подглядывание для получения информации, иные неигровые способы получения информации игрок удаляется с турнира.
· Игрок не имеет права получать у Судьи информацию о выставленных на голосование игроках.
· Если игрок получил 3-й фол и попал в ситуацию переголосования, то он имеет право слова.
· Если игрок получает 3-й фол в ситуации, когда за столом остались три или четыре человека, то он имеет 30 секунд.
· Регламент проведения турниров
· На турнире применяется балловая система оценок.
· По результатам каждой игры участникам автоматически начисляются очки рейтинга в зависимости от итога игры и ролей:
· за победу каждый игрок “красной” команды получает 2 балла;
· за победу каждый игрок “чёрной” команды получает 2 балла;
· за поражение игроки не получают рейтинговых баллов или штрафов.
· Игрок, “убитый” в первую ночь, имеет право во время своей последней минуты сделать “лучший ход” — назвать трёх игроков, которых он считает “чёрными”.
· За трёх названных “чёрных” игроков “красный” игрок получает + 0,5 балл; за двух названных “чёрных” игроков “красный” игрок получает +0.25 балла.
· За трёх названных “чёрных” игроков Шериф получает +0.25 балла.
· По окончании игры Судья или Судьи игры имеют право распределить дополнительные баллы лучшим игрокам игры.
· Судья может распределять дополнительные баллы между тремя игроками.
· Игрок из победившей команды может получить ЛИ +1
· Игрок из победившей команды может получить ЛИ2 +0.5
· Игрок из проигравшей команды может получить +0.5
· Судья не обязан давать игрокам дополнительные баллы.
· При равенстве рейтинговых баллов позиции игроков в рейтинге определяются по следующим правилам:
· При равенстве баллов преимущество получает игрок с большим количеством дополнительных баллов.
· При равенстве рейтинговых баллов и количества дополнительных баллов преимущество получает игрок с большим количеством побед.
· При равенстве количества побед преимущество получает игрок, одержавший большее количество побед Доном, потом Шерифом и Мафией.
· При равенстве количества побед Доном, Шерифом и Мафией преимущество получает игрок с большим количеством смертей в первую игровую ночь.
· При равенстве всех вышеперечисленных показателей преимущество того или иного игрока определяется жребием.
· Игрок имеет право подать протест на результат игры.
· Для подачи протеста игрок должен по окончании игры сделать запись в соответствующей графе протокола игры не позднее, чем через 10 минут после окончания игры.
· Протест рассматривается Главным Судьёй турнира или апелляционной комиссией турнира.
· В процессе принятия решения Главный Судья или Апелляционная Комиссия вправе использовать видеозаписи игр.
· Решение Главного Судьи или Апелляционной комиссии по протесту окончательное и обжалованию или дальнейшему рассмотрению не подлежит.
· Протокол игры
· На всех турнирах используется только официальный протокол соревнований. Протокол заполняет Судья игры.
· До начала игры Судья должен подготовить Протокол и заранее записать:
· Название турнира, стадию турнира, порядковый номер игры;
· Номер игрового стола, дату проведения турнира,
· Фамилию Судьи, обслуживающего игру.
· После определения игровых мест Судья вписывает никнеймы игроков в соответствующие графы.
· После раздачи ролей Судья при возможности заполняет графу протокола "роль", вписывая в неё роль каждого игрока в данной игре. Если Судья сидит непосредственно перед игроками, то это следует сделать после окончания игры.
· Каждая игровая роль обозначается соответствующей буквой: К — “красный” игрок, Ч — “чёрный” игрок, Ш — Шериф, Д — Дон.
· По ходу игры Судья фиксирует игровые действия в соответствующих графах протокола: фолы, выставление на голосование, количество голосов.
· В графе “Лучший ход” Судья фиксирует номер игрока, “убитого” в первую игровую “ночь”, и его вариант трёх “чёрных” игроков. В случае “промаха” в первую игровую “ночь” Судья ставит в этой графе прочерк.
· По окончании игры Судья заполняет графу “Победившая команда” значениями “красные” или “чёрные”.
· Судья в соответствии с результатом игры заполняет столбец “Баллы”, внося туда для каждого игрока сумму баллов, полученных им за победу или поражение его команды, и штрафных баллов за дисквалификацию.
· Судья заполняет столбец “Доп. баллы”, внося туда количество дополнительных баллов, присуждённых игрокам по решению Судьи, а также баллы за “лучший ход”.
· В графе “Судья” Судья игры вносит свою фамилию и расписывается после внесения всех данных в протокол игры.
· Форма официального протокола:
ТУРНИР | ||
СТАДИЯ ТУРНИРА | ||
ДАТА ____ / _____ / _________ | СТОЛ № ____ | ИГРА № ____ |
Игрок | Роль | Фолы | Баллы | Доп. баллы | ||||
ПОБЕДИВШАЯ КОМАНДА |
ЛУЧШИЙ ХОД ____ , ____ , ____ Игрок № _____ |
ПРОТЕСТ |
СУДЬЯ _______________________________ / _________________ |
Голосование 1 | |||||||||||
Игрок | |||||||||||
Голоса | |||||||||||
Пере- голос. | |||||||||||
Голосование 2 | |||||||||||
Игрок | |||||||||||
Голоса | |||||||||||
Пере- голос. | |||||||||||
Голосование 3 | |||||||||||
Игрок | |||||||||||
Голоса | |||||||||||
Пере- голос. | |||||||||||
Голосование 4 | |||||||||||
Игрок | |||||||||||
Голоса | |||||||||||
Пере- голос. | |||||||||||
Голосование 5 | |||||||||||
Игрок | |||||||||||
Голоса | |||||||||||
Пере- голос. | |||||||||||
Голосование 6 | |||||||||||
Игрок | |||||||||||
Голоса | |||||||||||
Пере- голос. | |||||||||||
Голосование 7 | |||||||||||
Игрок | |||||||||||
Голоса | |||||||||||
Пере- голос. | |||||||||||
Жесты Судьи игры
· Жесты, приведенные в этих Правилах, являются единственными официальными жестами.
· Если Шериф при проверке находит “красного” игрока, Судья обязан одновременно показать следующие жесты:
· Если Шериф при проверке находит “чёрного” игрока, Судья обязан одновременно показать следующие жесты:
· Если Дон при проверке находит Шерифа, то Судья обязан показать следующий жест:
· Если Дон при проверке не находит Шерифа, то Судья обязан показать следующий жест:
Приложение №3
ЗАЯВКА