Уверенное поведение как основа личной успешности

· Сущность и критерии уверенного поведения
Работа с внутренним критиком

· Работа с внешним критиком

· Развитие лидерской силы

· Формирование и подкрепление позитивного мышления (путеводитель по позитивному мышлению)

Тренинг позволит:

1. повысить продуктивность, личную эффективность, жизненный тонус;

2. активизировать внутренние ресурсы,

3. осознать жизненные приоритеты и цели,

4. построить планы и пути их достижения,

5. выстроить эффективную модель жизни

СОВЕЩАНИЕ КАК ВИД УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ

В программе тренинга:

Общая характеристика совещания как вида управленческого общения и метода решения проблем

· Типы совещаний, стили ведения совещания

· Роли в ходе совещания: председатель, ведущий, секретарь, участник

· Динамика совещания и распределение времени

Техники взаимодействия с аудиторией

· Способы установления контакта с аудиторией. «Я», «Вы», «Мы» форматы выступления

· Способы привлечения и удержания внимания

· Способы нейтрализации «блокирующих» ситуаций в ходе совещания (работа с трудными участниками: сотрудник более высокого статуса, конфликтный участник, и т.д.)

Навыки фасилитации и модерации

· Эффекты групповой динамики (влияние группы на развитие дискуссии; влияние группы на принятие решения)

· Особенности фасилитации и модерации

· Подведение и оформление итогов совещания, организация контроля исполнения решений

Тренинг позволит:

  1. освоить технологию качественной подготовки к проектному совещанию
  2. на практике отработать различные способы взаимодействия с аудиторией

ПРОДВИЖЕНИЕ ЛИЧНОСТНОГО БРЕНДА

· Вы стремитесь расширить сферу своего влияния?

· Вам необходимо повысить личную капитализацию, быть примером для других людей, формировать общественное мнение?

· Для Вас важно пользоваться уважением и признанием в своей сфере деятельности?

В программе тренинга:

Структура личностного бренда

  • Бренд: что это?
  • Потенциал личностного бренда
  • Структура бренда

Алгоритм создания личностного бренда

  • Этап 1. Самоидентификация
  • Этап 2. Позиционирование
  • Этап 3. «Тюнинг личности» (развитие имиджа, коммуникативных навыков и создание легенды)
  • Этап 4. Мониторинг

Технологии продвижения личностного бренда

  • Стратегии продвижения бренда
  • Каналы трансляции бренда
  • Правила продвижения бренда

Тренинг позволит:

  1. освоить простые и доступные инструменты создания личностного бренда
  2. проработать стратегии продвижения и каналы трансляции собственного бренда
  3. повысить личную эффективность.

ТРЕНИНГ ДЛЯ СЕКРЕТАРЕЙ

В программе тренинга:

ОСНОВНЫЕ И НЕОБХОДИМЫЕ РЕСУРСЫ УСПЕШНОГО СЕКРЕТАРЯ (2 часа)

  • тренинговые упражнения, направленные на осознание себя в должности и на личный рост каждого;
  • эмоциональный настрой на работу;
  • методики развития уверенности в себе, в компании и в продукте.

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ (TIME MANAGEMENT) (4 часа)

  • проактивная позиция помощника;
  • видение целей и приоритетов руководителя;
  • предвидение и обеспечение рабочих предпочтений и ожиданий руководителя;
  • рабочее расписание;
  • тайм – менеджмент, эффективное управление своим временем;
  • отработка навыков планирования и организации своего рабочего времени;
  • контроль результатов.

БИЗНЕС-ПОВЕДЕНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ БИЗНЕС-ЦЕЛЕЙ (2 часа)

· бизнес-этикет в общении (правила ведения делового разговора);

· бизнес-этикет в отношениях с коллегами, с руководством;

· бизнес-этикет во внешнем виде (понятие корпоративного стиля; эксцентричность - понятие, пределы свободы и последствия; «деловая капсула» - компакт-гардероб).

ТЕЛЕФОННЫЙ АРСЕНАЛ СЕКРЕТАРЯ (4 часа)

· подготовка к приему звонка (эмоциональный настрой; лучший голос - тембр, тон, громкость, четкость, темп речи, интонации)

· прием входящих звонков:

­ первые действия при приеме звонка

­ формулы приветствий и представлений

­ как обращаться к собеседнику

­ «сканирование» телефонных звонков (получение информации о личности звонящего и причине звонка для последующего принятия решения)

­ «запретные зоны» (чего не следует говорить по телефону) и «палочки-выручалочки» (альтернативные стандарты вежливости)

­ переадресация звонков

­ режим ожидания (причины и правила использования)

­ прием, запись и передача сообщений

­ позитивный ответ на звонок

· предоставление и получение информации (выбор правильных слов для достижения поставленной цели; умение слушать; умение задавать вопросы)

· завершение звонка

ОСНОВЫ КОНФЛИКТОЛОГИИ (4 часа)

  • отработка навыков общения при конфликтных ситуациях;
  • правильный подход к «неправильному» начальнику: различные стили управления и «подстройка» к ним;
  • навыки общения с клиентом: опоздавшим, ожидающим своей очереди, пришедшим без предварительного согласования, предъявляющим претензии вашей компании;
  • как реагировать на недовольство, жалобы, некорректное поведение, агрессию;
  • как закончить «бесконечный» разговор;
  • тактика общения с «очень занятыми» клиентами.


Тренинг позволит:

  1. ознакомить участников с основными ресурсами, которыми обладает успешный секретарь;
  2. отработать навыки, необходимые для успешной работы секретаря;
  3. изучить особенности делопроизводства для секретарей;
  4. узнать о корпоративных стандартах бизнес-этикета.

Наши рекомендации