Уверенное поведение как основа личной успешности
· Сущность и критерии уверенного поведения
Работа с внутренним критиком
· Работа с внешним критиком
· Развитие лидерской силы
· Формирование и подкрепление позитивного мышления (путеводитель по позитивному мышлению)
Тренинг позволит:
1. повысить продуктивность, личную эффективность, жизненный тонус;
2. активизировать внутренние ресурсы,
3. осознать жизненные приоритеты и цели,
4. построить планы и пути их достижения,
5. выстроить эффективную модель жизни
СОВЕЩАНИЕ КАК ВИД УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ
В программе тренинга:
Общая характеристика совещания как вида управленческого общения и метода решения проблем
· Типы совещаний, стили ведения совещания
· Роли в ходе совещания: председатель, ведущий, секретарь, участник
· Динамика совещания и распределение времени
Техники взаимодействия с аудиторией
· Способы установления контакта с аудиторией. «Я», «Вы», «Мы» форматы выступления
· Способы привлечения и удержания внимания
· Способы нейтрализации «блокирующих» ситуаций в ходе совещания (работа с трудными участниками: сотрудник более высокого статуса, конфликтный участник, и т.д.)
Навыки фасилитации и модерации
· Эффекты групповой динамики (влияние группы на развитие дискуссии; влияние группы на принятие решения)
· Особенности фасилитации и модерации
· Подведение и оформление итогов совещания, организация контроля исполнения решений
Тренинг позволит:
- освоить технологию качественной подготовки к проектному совещанию
- на практике отработать различные способы взаимодействия с аудиторией
ПРОДВИЖЕНИЕ ЛИЧНОСТНОГО БРЕНДА
· Вы стремитесь расширить сферу своего влияния?
· Вам необходимо повысить личную капитализацию, быть примером для других людей, формировать общественное мнение?
· Для Вас важно пользоваться уважением и признанием в своей сфере деятельности?
В программе тренинга:
Структура личностного бренда
- Бренд: что это?
- Потенциал личностного бренда
- Структура бренда
Алгоритм создания личностного бренда
- Этап 1. Самоидентификация
- Этап 2. Позиционирование
- Этап 3. «Тюнинг личности» (развитие имиджа, коммуникативных навыков и создание легенды)
- Этап 4. Мониторинг
Технологии продвижения личностного бренда
- Стратегии продвижения бренда
- Каналы трансляции бренда
- Правила продвижения бренда
Тренинг позволит:
- освоить простые и доступные инструменты создания личностного бренда
- проработать стратегии продвижения и каналы трансляции собственного бренда
- повысить личную эффективность.
ТРЕНИНГ ДЛЯ СЕКРЕТАРЕЙ
В программе тренинга:
ОСНОВНЫЕ И НЕОБХОДИМЫЕ РЕСУРСЫ УСПЕШНОГО СЕКРЕТАРЯ (2 часа)
- тренинговые упражнения, направленные на осознание себя в должности и на личный рост каждого;
- эмоциональный настрой на работу;
- методики развития уверенности в себе, в компании и в продукте.
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ (TIME MANAGEMENT) (4 часа)
- проактивная позиция помощника;
- видение целей и приоритетов руководителя;
- предвидение и обеспечение рабочих предпочтений и ожиданий руководителя;
- рабочее расписание;
- тайм – менеджмент, эффективное управление своим временем;
- отработка навыков планирования и организации своего рабочего времени;
- контроль результатов.
БИЗНЕС-ПОВЕДЕНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ БИЗНЕС-ЦЕЛЕЙ (2 часа)
· бизнес-этикет в общении (правила ведения делового разговора);
· бизнес-этикет в отношениях с коллегами, с руководством;
· бизнес-этикет во внешнем виде (понятие корпоративного стиля; эксцентричность - понятие, пределы свободы и последствия; «деловая капсула» - компакт-гардероб).
ТЕЛЕФОННЫЙ АРСЕНАЛ СЕКРЕТАРЯ (4 часа)
· подготовка к приему звонка (эмоциональный настрой; лучший голос - тембр, тон, громкость, четкость, темп речи, интонации)
· прием входящих звонков:
первые действия при приеме звонка
формулы приветствий и представлений
как обращаться к собеседнику
«сканирование» телефонных звонков (получение информации о личности звонящего и причине звонка для последующего принятия решения)
«запретные зоны» (чего не следует говорить по телефону) и «палочки-выручалочки» (альтернативные стандарты вежливости)
переадресация звонков
режим ожидания (причины и правила использования)
прием, запись и передача сообщений
позитивный ответ на звонок
· предоставление и получение информации (выбор правильных слов для достижения поставленной цели; умение слушать; умение задавать вопросы)
· завершение звонка
ОСНОВЫ КОНФЛИКТОЛОГИИ (4 часа)
- отработка навыков общения при конфликтных ситуациях;
- правильный подход к «неправильному» начальнику: различные стили управления и «подстройка» к ним;
- навыки общения с клиентом: опоздавшим, ожидающим своей очереди, пришедшим без предварительного согласования, предъявляющим претензии вашей компании;
- как реагировать на недовольство, жалобы, некорректное поведение, агрессию;
- как закончить «бесконечный» разговор;
- тактика общения с «очень занятыми» клиентами.
Тренинг позволит:
- ознакомить участников с основными ресурсами, которыми обладает успешный секретарь;
- отработать навыки, необходимые для успешной работы секретаря;
- изучить особенности делопроизводства для секретарей;
- узнать о корпоративных стандартах бизнес-этикета.