Ноября 1970 года, понедельник, 21:18

(Выдержки из сеанса № 558 от 5 ноября приво-

дятся в Приложении.)

Добрый вечер.

(«добрый вечер, Сет.»)

Итак, вернемся к книге. Начнем следующую главу.

Она называется: «Истории о начале. Многомерный

бог». (Наклонившись вперед, с улыбкой.) Как тебе это

нравится?

(«оченъ хорошо».)

Нынешняя жизнь каждого человека происходит

из скрытых измерений, лежащих дальше тех, что до-

ступны в физическом понимании. Она берет энергию

и силу действия из бессознательных источников. Так

и известная вам физическая вселенная происходит из

других измерений. Ее источник и энергия берут начало

в более глубоких реальностях.

История, как вы ее знаете, — всего лишь один ис-

точник света, на котором вы концентрируетесь. Вы

толкуете события, которые видите в нем, и проеци-

руете в ее свет собственно понимание событий, кото-

рые могут произойти. Ваша концентрация настолько

им зачарована, что, думая о природе реальности, вы

автоматически сводите вопрос к этому одному не-

большому мерцающему мигу, который называете

физической реальностью. Думая об аспектах Бога, вы

неосознанно говорите о создателе этого единствен-

ного света. Этот свет уникален, и если вы поймете,

что он на самом деле такое, то поймете настоящую

природу реальности.

История, как вы ее себе представляете, — всего

лишь одна тонкая нить вероятностей, в которую вы

сейчас погружены. Она не охватывает все существова-

ние вашего вида, не включает все физические возмож-

ности, не пытается рассказать историю физических

существ, их цивилизаций, войн, радостей, технологий и

побед. Реальность куда разнообразней, намного богаче

и необъятней, чем вы сейчас можете предположить

или понять. Эволюция в вашем понимании, в том виде,

в каком ее описывают ваши ученые, — всего лишь

одно вероятное направление эволюции, в которое,

опять же, вы сейчас погружены.

(21:35.) Следовательно, существует множество

других, столь же достоверных, столь же реальных

путей эволюционного развития, которые проис-

ходили, происходят и будут происходить в других

вероятных системах физической реальности. Раз-

личные неограниченные вероятности возможного

развития не могут появиться в одной узкой струк-

туре реальности.

С великолепной невинностью и огромной гор-

достью вы воображаете, что известная вам эволю-

ционная система — единственная, и физически

других не существует. Но в известной вам физиче-

ской реальности существуют намеки на природу

других физических реальностей. Ваша собственная

физическая форма латентно обладает другими чув-

ствами, которые не используются, но могли бы вый-

ти на поверхность, хотя в вашей вероятности этого

не произошло. Сейчас я говорю о земном развитии,

о реальностях, которые собраны вокруг известных

вам земных аспектов.

Ни одна линия эволюции не является тупиковой.

Если она исчезает в вашей системе, то появляется в

другой. Всем вероятным материализаниям жизни и

сознания присуще свое время, они создают благо-

приятные для себя условия, в которых могут процве-

тать, — и их время, по вашим меркам, вечно.

В этой главе я говорю в основном о вашей планете

и Солнечной системе, хотя это можно отнести ко всем

частям вашей физической вселенной. Таким образом,

вы осознаете только одну, специфическую, идеально

сбалансированную и необычную часть физического

существования. Вы не только материальные существа,

создающие образы из плоти и крови, окруженные

особой разновидностью пространства и времени; вы

также существа, происходящие из конкретизирован-

ного измерения вероятностей, которые рождены из

измерений, хорошо подходящих для вашего развития,

совершенствования и роста.

(21:53.) Если вам уже присуще некое интуитивное

понимание природы сущности, или цельного «я», вы

увидите, что оно поместило вас в такое положение, где

могут быть реализованы определенные способности,

понимание и опыт, в котором может развиваться ваш

тип сознания. Малейший ваш поступок оказывает на

эту многомерную среду куда больше влияния, чем мо-

жет осознать человеческий мозг. Если вы чрезвычайно

заняты тем, что кажется одним бесконечно малым

аспектом реальности, если вы якобы полностью в него

погружены — это касается только самых «поверх-

ностных» составляющих личности. Мне не нравится

в данном случае слово «поверхностный», хотя я его

использую, чтобы обозначить наличие многочислен-

ных частей «я», которые заняты чем-то другим — не-

которые из них так же погружены в свою реальность,

как вы в свою.

Сущность, настоящее многомерное «я», осознает

все свои существования, и это знание в определен-

ной степени доступно другим частям «я», включая,

конечно же, известное вам физическое «я». На самом

деле, эти различные части «я» в конце концов придут

к полному осознанию. Точка. Это осознание, в свою

очередь, изменит то, что сейчас кажется их сутью, и

увеличит многообразие бытия.

Можете сделать перерыв.

(22:03. По большей части Джейн говорила доволь-

но медленно. В перерыве я несколько раз зевнул. Сеанс

возобновлен в 22:15.)

Так. У нас будет небольшой сеанс...

(«Со мной все в порядке».)

...раз я уже начал главу. Однако у меня есть несколь-

ко замечаний, так что еще минутку.

(Сет передал личную информацию для Джейн и

одного из ее учеников.)

У вас есть еще вопросы?

(«Кажется, нет».)

Мы приступили к интересной теме. Доброго ве-

чера.

(«Тебе того же, Сет».)

Мои сердечные пожелания вам обоим.

(«Спасибо. Спокойной ночи». 22:34.)

Сеанс № 560

Наши рекомендации