В системе управления выделяют следующие основные подсистемы.
Психология управления».
Автор доктрины "человеческих отношений" в психологии управления:
- Э. Мейо.
Активное слушание предполагает:
- Мы слушаем - нас слушают.
Алгоритм реализации организационной функции руководителя включает в себя:
- Определение целей, задач, особенностей деятельности;
- Выявление потребности в ресурсах;
- Установление последовательности действий.
Алгоритм реализации организационной функции руководителя включает в себя:
- Создание мотивации;
- Установление необходимых организационных отношений;
- Выбор способов действия и взаимодействия.
Бессловесное общение называется:
- Невербальным.
Блок общих качеств руководителя, по мнению В.М. Шепеля, включает в себя:
- Интеллект;
- Знания;
- Опыт.
Блок конкретных качеств руководителя, по мнению В.М. Шепеля, включает в себя:
- Идейно-нравственные;
- Организационные;
- Профессиональные;
- Психофизические.
Более или менее ритуализированная форма осмысленного общения, делающая его проще и комфортней, называется:
- Этикет.
Ведущими факторами, определяющими групповую динамику, выступают:
- Характер групп потребностей;
- Способ удовлетворения групп потребностей.
Виды рекламных слоганов, их характеристика:
- Слоган фирмы;
- Слоган рекламной кампании;
- Слоган товара, услуги.
Возможные варианты реакции на покупку:
- Удовлетворение;
- Неудовлетворение;
- Психология денежного поведения.
Выберите из предложенного основные признаки социальной организации:
- Целенаправленность системность;
- Разделение труда и высокая степень организации;
- Иерархичная структура власти;
- Формализация деятельности;
- Наличие админ структур;
- Контакт социальных ролей.
Выберите из предложенного основные причины неудачного начала беседы:
- Извинение и проявление признаков неуверенности;
- Неуважение к собеседнику;
- Вынуждение собеседника первыми вопросами подыскивать аргумент.
Выберите из предложенных вариантов ответов вариант наиболее полно соответствующий определению социального управления:
- Непрерывный процесс воздействия субъекта на организованную группу людей или индивидуума по организации и координации их совместной деятельности для достижения наилучших результатов.
Выберите из предложенных, черты свойственные лидерству:
- Регуляция межличностного отношения;
- Отсутствие четко опр.сан;
- Свобода в принятии решения;
- Возникает стихийно;
- Проявляется в условиях микросреды;
- Добровольное принятие.
Выберите из предложенных, черты свойственные руководству:
- Регуляция официальных отношений;
- Внешнее представительство;
- Четко определены санкции;
- Сложный процесс принятия решения;
- Назначенное избрание;
- Навязчивость;
- Проявляется в условиях макросреды;
- Стабильность;
- Регуляция межгрупповых отношений.
Выберите из предложенных блоков качеств руководителя, блоки выделенные В.М. Шепелем:
- Общие качества;
- Конкретные качества;
- Личностно-деловые качества.
Выберите из предложенного перечня, этапы алгоритма принятия рационального управленческого решения:
- Ориентировочность;
- Информационность;
- Выработка и принятие решения;
- Организованность;
- Контролирующая.
Выберите из предложенных вариантов, те которые Д. Майерс относит к групповым феноменам:
- Социальная леность - фасилитация;
- Групповое давление - деиндивидуализация;
- Огрупление мышления - групповая поляризация;
- Групповой фаворитизм - влияние меньшинства.
Выберите из предложенных вариантов те, что относятся к основным критериям оценки персонала:
- Квалификационные;
- Объективные;
- Внешний критерий;
- Тестовый;
- Психологический.
Выделение в каждой смысловой группе ключевых слов, на которые делается ударение, является составной частью метода:
- Логического скелетирования.
Выделите факторы, определяющие поведение человека в социальной группе:
- Заражение;
- Подражание;
- Внушение.
Выделяют следующие типы коммуникативного поведения людей:
- Стремящиеся к лидерству;
- Коллективисты;
- Индивидуалисты;
- Приспособленцы.
Выявление логики высказываний собеседника, относится к приемам:
- Рефлексивного активного слушания.
В системе управления выделяют следующие основные подсистемы.
- Управляющая;
- Уравляемая.