Имеющиеся благодарности, награды и др.
КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
(Название профессиональной образовательной организации)
ПОРТФОЛИО
Ф.И.О. студента __________________________________________________
Специальность __________________________________________________
Группа __________________________________________________
Волгоград
20__ г.
СОДЕРЖАНИЕ ПОРТФОЛИО
Ø Визитная карточка
Ø Характеристика профессиональной деятельности
Ø Сводная таблица проверяемых ОК, ПК
Ø Достижения в освоении образовательной программы
Раздел 1. Учебная деятельность (аудиторная, внеаудиторная)
Раздел 2. Результаты прохождения практики
Раздел 3. Участие в УИРС, НИРС
Раздел 4. Дополнительные личные достижения (участие в общественной жизни)
Раздел 5. Военная подготовка (для юношей)
Ø Оценка достижений
Перечень документов и материалов «Достигнутые результаты освоения образовательной программы»
Оценка портфолио (ОК, ПК)
Самооценка развития профессионально-личностных качеств
Ø Иные материалы
Памятка, др.
ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА
Фото |
Общие данные:
Дата и место рождения
__________
Образование
__________
Контактная информация:
адрес _____
телефон _____________________________________________________________
E-mail ______________________________________________________________
Сведения о родителях:
____________________
Дополнительные сведения:
Увлечения, хобби _____________________________________________________
_______________
Имеющиеся благодарности, награды и др.
____________________
Личная подпись ___________________________
Характеристика профессиональной деятельности
(образец заполнения для специальности
40.02.01 Право и организация социального обеспечения, углубленная подготовка)
Область профессиональной деятельности | Реализация правовых норм в социальной сфере, выполнение государственных полномочий по пенсионному обеспечению, государственных и муниципальных полномочий по социальной защите населения |
Объекты профессиональной деятельности | 1. Документы правового характера. 2. Базы данных получателей пенсий, пособий и мер социальной поддержки отдельных категорий граждан и семей, состоящих на учете. 3. Пенсии, пособия, компенсации и другие выплаты, отнесенные к компетенциям органов и учреждений социальной защиты населения, а также органов Пенсионного фонда Российской Федерации. 4. Государственные и муниципальные услуги отдельным лицам, семьям и категориям граждан, нуждающимся в социальной поддержке и защите. |
Виды профессиональной деятельности | 1. Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты. 2. Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда Российской Федерации. 3. Судебно-правовая защита граждан в сфере социальной защиты и пенсионного обеспечения. 4. Социально-правовая защита граждан. |
Сводная таблица проверяемых ОК, ПК
(образец заполнения для специальности
40.02.01 Право и организация социального обеспечения, углубленная подготовка)
Наименование компетенций | Оценивается | |
КОС | Портфолио | |
ОК 1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | + | + |
ОК 2.Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | + | |
ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. | + | |
ОК 4.Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | + | + |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. | ++ | + |
ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | + | |
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий. | + | |
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | + | |
ОК 9. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы. | + | + |
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). | + | |
ОК 11. Соблюдать основы здорового образа жизни, требования охраны труда. | + | |
ОК 12. Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения. | + | |
ОК 13. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению. | + | |
ПМ 01. Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты | ||
ПК 1.1. Осуществлять профессиональное толкование нормативных правовых актов для реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты. | + | |
ПК 1.2. Осуществлять прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты. | + | |
ПК 1.3. Рассматривать пакет документов для назначения пенсий, пособий, компенсаций, других выплат, а также мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной защите. | + | |
ПК 1.4. Осуществлять установление (назначение, перерасчет, перевод), индексацию и корректировку пенсий, назначение пособий, компенсаций и других социальных выплат, используя информационно-компьютерные технологии. | + | |
ПК 1.5. Осуществлять формирование и хранение дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат. | + | + |
ПК 1.6. Консультировать граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты. | + | + |
ПМ 02. Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда Российской Федерации | ||
ПК 2.1. Поддерживать базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также услуг и льгот в актуальном состоянии. | + | |
ПК 2.2. Выявлять лиц, нуждающихся в социальной защите и осуществлять их учет, используя информационно-компьютерные технологии. | + | |
ПК 2.3. Организовывать и координировать социальную работу с отдельными лицами, категориями граждан и семьями, нуждающимися в социальной поддержке и защите. | + | + |
ПМ 03. Судебно-правовая защита граждан в сфере социальной защиты и пенсионного обеспечения | ||
ПК 3.1. Анализировать практические ситуации, устанавливать признаки правонарушений и правильно их квалифицировать, давать им юридическую оценку, используя периодические и специальные издания, справочную литературу, информационные справочно-правовые системы. | + | |
ПК 3.2. Предпринимать необходимые меры к восстановлению нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан. | + | |
ПК 3.3. Составлять заявления, запросы, проекты ответов на них, процессуальные документы с использованием информационных справочно-правовых систем. | + | + |
ПК 3.4. Формировать с использованием информационных справочно-правовых систем пакет документов, необходимых для принятия решения правомочным органом, должностным лицом. | + | + |
ПК 3.5. Проводить мониторинг судебной практики Конституционного, Верховного, Высшего арбитражного судов в сфере социальной защиты и пенсионного обеспечения в целях единообразного применения законодательства, с использованием информационных справочно-правовых систем. | + | |
ПМ 04. Социально-правовая защита граждан | ||
ПК 4.1. Планировать работу по социальной защите населения, определять ее содержание, формы и методы. | + | |
ПК 4.2. Оказывать правовую, социальную помощь и предоставлять услуги отдельным лицам, категориям граждан и семьям, нуждающимся в социальной защите. | + | + |
ПК 4.3. Проводить мониторинг и анализ социальных процессов (условия, причины, мотивы проявления) в муниципальном образовании. | + | |
ПК 4.4. Исследовать и анализировать деятельность по состоянию социально-правовой защиты отдельных категорий граждан. | + | + |
ПК 4.5. Содействовать интеграции деятельности различных государственных и общественных организаций и учреждений с целью обеспечения социальной защищенности населения. | + | + |
Достижения в освоении образовательной программы
Раздел 1. Учебная деятельность (аудиторная, внеаудиторная)