Г) Реализация себя в деятельности.
5. Прочитав следующие характеристики высокого уровня коммуникативной культуры у субъекта общения, исключи лишние качества.
А) Эмпатия.
Б) Открытость.
В) Доброжелательность.
Г) Непосредственность.
Д) Самопознание.
Е) Агрессивность.
Ж) Принятие чувства.
6. Прочитав следующие основные показатели культуры речи в деловом общении, исключи лишний компонент.
А) Словарный состав (исключаются оскорбляющие слух (нецензурные), жаргонные слова, диалектизмы).
Б) Словарный запас (чем он богаче, тем ярче, выразительнее, разнообразнее речь, тем меньше она утомляет слушателей, тем больше впечатляет, запоминается и увлекает).
В) Произношение (нормой современного произношения в русском языке является старомосковский диалект).
Г) Грамматика (деловая речь требует соблюдения общих правил грамматики, а также учета некоторых Д) специфических отличий; в частности, центральное место в деловой речи должно быть занято существительными, а не глаголами).
Е) Стилистика (к хорошему стилю речи предъявляются такие требования, как недопустимость лишних слов, правильный порядок слов, отсутствие стандартных, избитых выражений)
Ж) Инициативность — способность «идти вперед», устанавливать контакты, готовность браться за какие-то дела в ситуации, требующей активного вмешательства, а не просто ждать, когда другие начнут что-то делать.
7. Прочитав следующее определение, что фильтры – это различного рода ограничения в передаче рекламного обращения, исключи лишние характеристики.
А) Определенные моральные установки.
Б) Социально-классовые барьеры.
В) Индивидуальные барьеры.
Г) Наличие цензуры.
Д) Особенности законодательства.
Е) Незнание целевой аудиторией иностранного языка.
Ж) Психическая реальность.
8. Прочитав следующие характеристики эффективности рекламной деятельности как системы коммуникаций, исключи лишний компонент.
А) Социальные оценки и самооценки — то есть ориентация субъектов на оценки друг друга, стремление соответствовать высоким оценкам.
Б) Социальное сравнение — сравнивание субъектом себя с другими субъектами с целью выбора (поиска) оригинальных средств (способов) саморекламы или рекламы.
В) Социальная мода — выбор субъектом средств саморекламы или рекламы в соответствии с наиболее популярными у значимых для него субъектов ценностей и норм в тот или иной период времени.
Г) Социальное в развитии личности – (общественная компонента, познавательная потребность, потребность в контактах себе подобными).
Тема 4. Общение как социально-психологическая категория рекламной коммуникации.
1. Прочитав следующие типы социальной коммуникации, которые выявляют в зависимости от роли участников в коммуникационном процессе, исключи лишний компонент:
А) Общение - диалог равноправных партнеров.
Б) Подражание - заимствование образцов и стилей поведения, общения, образа жизни и т. п. одних членов общества другими людьми.
В) Свобода – определяется внутренними мотивами человека.
Г) Управление - целенаправленное воздействие отправителя на адресат сообщения.
2. Прочитав следующие функции социальной коммуникации, исключи лишний компонент.
А) Информационная (передача информации).
Б) экспрессивная (способность выражать не только смысловую, но и оценочную информацию).
В) Прагматическая (способность передавать коммуникационную установку, предписывающую определенное воздействие на получателя).
Г) Бессознательная – (активизация влечений, инстинктов).
3. Прочитав следующиевиды социальной коммуникации, исключи лишний компонент.
А) Внутренняя коммуникация.
Б) Межличностная коммуникация.
В) Коммуникация в малых группах.
Г) Публичная коммуникация.
Д) Организационная коммуникация.
Е) Массовая коммуникация.
Ж) Конфликтная среда.
4. Прочитав следующиеформы делового общения, исключи лишний компонент.
А) Деловая беседа.
Б) Деловые переговоры.
В) Полемика.
Г) Публичное выступление.
Д) Телефонные разговоры.
Е) Внутренний диалог.
Ж) Деловое совещание.
5. Прочитав следующиеформы барьеров общения, исключи лишний компонент.
А) Барьеры непонимания (фонетический барьер; стилистический барьер; семантический барьер; логический барьер).