Ноября 1970 года, понедельник 21:10

(Джейн в последнее время отдыхала от сеансов,

кроме нескольких, проведенных для ее класса по экс-

трасенсорике. )

Итак, добрый вечер.

(«Добрый вечер, Сет».)

Вернемся к книге.

Соответственно, существует много вероятных си-

стем реальности, в которых преобладает физическая

информация, но эти физические вероятности — толь-

ко одна небольшая часть. Каждый из вас существует

также в нефизических системах. Раньше я уже гово-

рил, что малейшая ваша мысль или эмоция проявля-

ется множеством других способов, не только в вашей

зоне существования.

Как вы знаете, «сейчас» вам знакома только часть

вашей полной сущности. Поэтому, думая на тему

высшего существа, вы представляете себе мужскую

личность с теми способностями, которые есть и у вас,

и усилением качеств, которыми вы восхищаетесь. Со-

ответственно, воображаемый бог менялся с течением

времени, отражая изменение представлений человека

о себе.

Бог был жестоким и властным, когда человек счи-

тал эти качества положительными, необходимыми

прежде всего в борьбе за физическое выживание. Он

проецировал их на свои представления о боге, потому

что завидовал этим качествам и боялся их. Так вы фор-

мировали образ бога по своему образу и подобию.

В непознаваемо многомерной реальности старые-

концепции Бога относительно бессмысленны. Даже

само понятие высшего существа является искажени-

ем, потому что вы все равно проецируете на него ка-

чества человеческой природы. Если я скажу вам, что

Бог — это идея, вы меня не поймете, потому что не

понимаете измерений, где идея обладает реальностью

и может порождать и излучать энергию. Вы не верите

в идеи так, как верите в физические объекты, поэто-

му, если я скажу вам, что Бог — это идея, вы поймете

это так, что Бог менее чем реален — неопределенный,

внебытийный, лишенный цели и мотиваций.

Ваш собственный физический облик — овещест-

вление ваших представлений о себе в качествах ма-

терии. Без идеи о себе вашего физического облика не

было бы, но зачастую вы осознаете только его. Из-

начальная сила и энергия идеи о себе поддерживает

жизнь вашего облика. Следовательно, идеи намного

важнее, чем вы думаете. Если вы попробуете принять

мысль о том, что ваше существование многомерно, что

вы живете среди бесконечных вероятностей, то смо-

жете увидеть проблеск реальности, стоящей за словом

«бог», и сможете понять, почему передать понимание

этой концепции словами практически невозможно.

Бог — прежде всего творец, не одной физической

вселенной, а бесконечного множества вероятных су-

ществований, куда более обширных, чем те аспекты

физической вселенной, с которой знакомы ваши уче-

ные. Он не просто отправил своего сына жить и уме-

реть на одной маленькой планетке. Он — часть всех

вероятностей.

Рассказывают много легенд и мифов о начале. Все

это — попытка максимально доступно изложить зна-

ния. Часто даются ответы на вопросы, которые просто

не имеют смысла вне вашей системы реальности.

Например: не было начала и не будет конца. Одна-

ко существуют легенды, которые рассказываются вам

о начале и конце, просто потому, что при ваших ис-

каженных представлениях о времени начало и конец

кажутся неразрывно связанными и истинными. Когда

вы учитесь отводить фокус внимания от физической

реальности и таким образом получать некоторые до-

казательства существования других реальностей, ваше

сознание продолжает цепляться за старые идеи, ко-

торые мешают вам понимать реальные объяснения.

Однако в снах, в некоторых видах транса и часто даже

под уровнем повседневного сознания вам доступно

многомерное восприятие.

Это осознание обогащает личный опыт много-

мерной полнотой, которая не существует отдельно,

весь ваш мир физического разума пронизан ею вдоль

и поперек. Сказать, что физическая жизнь нереаль-

на, — значит отрицать, что реальность заполняет все

видимое и является частью всего внешнего. Точно так

же Бог не существует отдельно или обособленно от

физической реальности, но существует в ней и как

часть ее, так же, как он существует как часть в других

системах существования.

(21:46.) Фигура вашего Христа символически вы-

ражает вашу идею Бога и его взаимосвязи. Существо-

вали три различные личности, историю которых объ-

единили, и они стали известны под общим именем

Христа — отсюда и расхождения в записях. Все они

были мужчинами, потому что в тот период развития

вы не приняли бы женщину в таком качестве.

Эти люди были частью одной сущности. Вы не мог-

ли не представлять Бога как отца. Вам не могло прийти

в голову представлять Бога иначе, как отталкиваясь от

человека и земных составляющих. Эти три личности

разыграли спектакль, крайне символический, движи-

мый высококонцентрированной энергией.

(Пауза в 21:52.) Однако события, в том виде, в

котором они записаны, в вашей истории не проис-

ходили. Распятие Христа было не физическим, а энер-

гетическим событием. Разыгрывались идеи почти не-

вероятного масштаба.

(Пауза в 21:55.) Иуда, например, не был человеком

в вашем понимании. Он — как и остальные апосто-

лы — был благословенным сотворенным «фрагментом

личности», образованным личностью Христа. Он сим-

волизировал предательство самого себя. Он подчер-

кивает ту часть личности каждого человека, которая

сильно фокусируется на физической реальности и из

жадности отрицает свое внутреннее «я».

Каждый из двенадцати апостолов воплощал каче-

ства, принадлежащие одному индивиду, а Христос, как

вы его знаете, символизировал внутреннее «я». Соот-

ветственно, двенадцать плюс известный вам Христос

(одна фигура, составленная из трех) символизируют

отдельную земную личность — внутреннее «я», и две-

надцать основных качеств эго-личности. Как Христос

был окружен учениками, так и внутреннее «я» окруже-

но физически ориентированными характеристиками,

каждая из которых направлена на повседневную реаль-

ность и при этом вращается вокруг внутреннего «я».

(22:03.) Соответственно, внутреннее «я» дало ре-

альность апостолам, поскольку все ваши земные свой-

ства исходят из вашей внутренней природы. Это была

ожившая притча, воплощенная среди вас — космиче-

ский спектакль, устроенный в вашу честь и поставлен-

ный в категориях, которые вы можете понять.

Уроки были очень простыми, потому что все их

идеи были персонифицированы. Если вы простите мне

это объяснение, это было нечто вроде местечкового

спектакля с моралью, поставленного в нашем уголке

вселенной. Это не делает его менее реальным, чем вы

привыкли считать. На самом деле, выводы из того, о

чем здесь говорится, ясно показывают более могуще-

ственные аспекты божественности.

(22:07.) Когда я говорю медленно, ты можешь от-

дыхать между строчками.

(«Да». Обратите, внимание, что Сет ещё не объяв-

лял перерыв. Иногда Джейн говорила очень медленно.)

Три личности Христа родились на вашей планете

и действительно воплотились среди вас Никто из них

не был распят. Двенадцать апостолов были материали-

зацией совокупной энергии этих трех личностей. Хотя

они обладали полной индивидуальностью, их основной

задачей было четко проявить в себе определенные спо-

собности, присущие всем людям.

('22:12.) Одна и та же драма игралась разными

способами, и хотя драма всегда разная, она одна и та

же. Это не означает, что в каждой системе реальности

появлялся свой Христос. Это означает, что идея Бога

воплощалась в каждой системе таким способом, ко-

торый понятен ее жителям.

Эта драма продолжает существовать. Она не при-

надлежит, например, вашему прошлому. Туда ее поме-

щаете вы. Это не означает, что она все время воспро-

изводится. Драма отнюдь не была бессмысленной, и

дух Христа в вашем понимании реален. Это вероятная

Бого-драма, которую вы предпочли воспринять. Вос-

принимались и другие драмы, но не вами. Другие та-

кие драмы существуют и сейчас.

Можете сделать перерыв.

(22:16. Транс Джейн был глубоким. У нее едва

открывались глаза. «Я знала, что он держит меня

в трансе, пока я. не передам много информации», —

сказала она. Один час шесть минут — это был один

из самых длительных периодов транса. Я сказал ей,

что, на мой взгляд, информация великолепна.

Пока мы разговаривали, Джейн вспомнила кар-

тинку, которую увидела, пока говорила. Она не мог-

ла как следует ее пояснить, даже жестами. «Хри-

стос был вроде как шестом в центре, а вокруг него

вращалосъ двенадцать шаров, которые испускали

свет наружу, — сказала она. — Христос создал две-

надцать...»

Пока Сет назвал только двух из трех личностей,

составлявших Христа, — сам Христос, естественно,

и Иоанн Креститель*. Сеанс возобновлен в 22:37.)

Итак, независимо от того, имело ли место физи-

ческое распятие, оно случилось энергетически и су-

ществует так же, как и все остальные события этой

драмы. Многие из них были физическими, но не все.

Конечно, нефизическое событие воздействует на ваш

мир не меньше, чем физическое. В целом, драма была

результатом потребностей человечества. Она была соз-

дана этой потребностью, росла из нее, но зародилась

не в вашей системе реальности.

(Пауза в 22:41.) Другие религии были основаны

на других драмах, события которых проигрывались

так, чтобы быть понятыми в разных культурах. К со-

жалению, различия между драмами часто приводили

к недопониманию, которое становилось причиной

войн. Эти драмы также проигрывались индивидуально

в состоянии сна. Бого-воплощенные личности впервые

предстали перед человеком во сне, и так был подго-

товлен путь.

Интуиция и вдохновение говорили человеку, что

будет разыграна драма Христа, поэтому, когда эти со-

бытия стали происходить физически, их узнали. Затем

его энергия и сила вернулись во вселенную снов. Его

яркость и интенсивность усилились благодаря физи-

ческой материализации. В индивидуальных снах люди

устанавливали связь с основными действующими ли-

цами драмы и узнавали ее подлинный смысл.

((* См. восемнадцатую главу «Материалов Сета».))

Итак, Бог — это больше, чем сумма всех вероятных

систем реальности, которые он создал, но он есть в

каждой из них, без исключения. Следовательно, он есть

в каждом мужчине и каждой женщине. Он также в

каждом пауке, тени, лягушке — а вот это человек уже

признавать не хочет.

Бога можно только ощутить, и вы ощущаете его

всем своим бытием, независимо от того, сознаете

вы это или нет. Он — не мужчина и не женщина, я

использую эти слова только для удобства. Конечная

истина заключается в том, что он по вашим меркам

вообще не человек, а также не личность. Ваши пред-

ставления о личности слишком ограничены, чтобы

охватить многочисленные грани многомерного суще-

ствования.

(22:55.) С другой стороны, он человек, ибо суть

часть каждого индивидуума; в необъятности своего

опыта он содержит «идею-форму» себя как челове-

ка, с которой вы можете соотноситься. Он буквально

стал плотъю, чтобы жить среди вас, ибо он формиру-

ет вашу плоть — в том смысле, что он ответствен за

энергию, которая дает жизненную силу и реальность

вашему собственному многомерному «я», которое, в

свою очередь, формирует ваш образ в соответствии с

вашими собственными представлениями.

Это личное многомерное «я», или душа, таким об-

разом обладает вечной реальностью. Она подпиты-

вается и поддерживается энергией, невообразимой

жизненной силой Всего, Что Есть.

(23:00.) Следовательно, ваше внутреннее «я» не мо-

жет быть уничтожено и не может уменьшаться. Оно

разделяет все способности, присущие Всему Сущему.

Следовательно, оно должно творить, как было сотворе-

но само, ибо этот великий дар стоит за всеми измерени-

ями бытия, избыток из источника Всего Сущего.

Закончим сеанс.

(«Хорошо. Все было здорово».)

Этот кусок информации строится по одной схеме,

и мы добавим к нему другие. С книгой я пока закончил.

Если у вас нет вопросов, то завершим сеанс...

(У меня было несколько вопросов о снах Джейн.

Сет ответил на них. Сеанс закончился в 23:09.)

25 ноября 1970 года, среда, 21:55

(Сеанс должен был начаться в 21:15. Непосред-

ственно перед этим Джейн сказала, что ей кажется,

что нам помешают или придут гости. Через пятнад-

цать секунд в дверь постучали. Пришел Карл Джонс.

Он преподает в средней школе в небольшом городке

штата Коннектикут курс под названием «Внешнее

и внутреннее Пространство». На занятиях он ис-

пользует книгу Джейн «Материалы Сета». Карл был

у нас проездом по дороге к местечку недалеко от Ни-

агарского водопада, штат Нью-Йорк, куда собирался

на День Благодарения.)

Итак, добрый вечер.

(«Добрый вечер, Сет».)

И добрый вечер нашему другу. Я запомню, что се-

годня вечером ты (Карл) улыбаешься. Итак, мы воз-

вращаемся к работе над книгой, поэтому (с юмором,

Карлу) ты сможешь увидеть писателя за работой —

настоящего призрачного писателя, если угодно.

Со временем я назову вам третью личность Христа.

Сейчас мы рассмотрим многомерные аспекты Всего

Сущего. Эту реальность можно только ощутить. Не

существует фактов, которые могли бы верно описать

характеристики Всего Сущего.

Эта реальность и качества появляются в различных

системах действительности в соответствии с маскиро-

вочной информацией каждой конкретной системы.

Внутреннее переживание многомерного Бога может

случиться в двух основных областях. Во-первых, через

осознание того, что ваша изначальная движущая сила

находится во всем, что могут воспринять ваши чувства.

Во-вторых, через осознание, что эта первичная движу-

щая сила обладает реальностью, не зависящей от связи

с внешним миром.

Любой личный контакт с многомерным Богом, лю-

бые действительные моменты мистического сознания

всегда оказывают объединяющее воздействие. Следо-

вательно, они не приведут к изоляции индивида, а, на-

против, расширят его восприятие так, что он сможет

ощущать реальность и уникальность всех тех аспектов

реальности, на которые способен.

(22:05.) Следовательно, он будет чувствовать себя

менее изолированным и обособленным. Он не начнет

из-за пережитого считать себя выше других. Напротив,

он будет захвачен гештальтом осознания, в котором

поймет свое единство со Всем Сущим.

Поскольку существуют части реальности, которые

вы не воспринимаете сознательно, и другие системы

вероятности, которые вы не осознаете, то есть и аспек-

ты первичной божественности, которые на данный

момент вам недоступны. Следовательно, существуют

и вероятные боги, каждый из которых по-своему от-

ражает многомерные аспекты первичной, сущности,

настолько ослепительной и великой, что ни одна фор-

ма реальности или одно конкретное существование

не могут вместить ее.

(22:10.) Я попытался дать вам какие-то пред-

ставления о далеко идущих творческих последствиях

ваших собственных мыслей.Но даже зная об этом,

невозможно представить себе многомерное созида-

ние, свойственное Всему Сущему. Термин «Все Сущее»

можно использовать как обозначение, охватывающее

всех вероятных богов во всех их проявлениях.

Возможно, теперь некоторым из вас будет проще

понять простые истории и легенды, о которых я го-

ворил. Человечеству пришло время сделать несколько

шагов вперед, расширить природу собственного со-

знания, попытаться постичь более глубокий уровень

реальности. Вы выросли из поры детских сказок. Ваши

мысли обладают формой и реальностью, ваши мыс-

ли имеют силу даже в других системах реальности,

которые вы не осознаете, и потому должно быть не"

сложно понять, что ваши мысли и эмоции влияют и на

другие системы вероятностей, и почему на действия

вероятных богов не влияет то, что происходит в других

измерениях реальности.

Теперь можете сделать перерыв.

(22:15. Темп хороший. После небольшого перерыба

Сет по большей часты отвечал на вопросы. Карла, это

не записывалось. Однако было упомянуто несколько

моментов, которые мне хотелось бы записать. [Так

обычно и получается, когда я не веду записи.] Один из

них относился к высказыванию Сета о том, что, когда

человек интенсивно думает о другом человеке, часть

«думающего» отправляется, к «субъекту мысли»,

Потом был еще один перерыв. В последнее время

я беспокоился о том, что Джейн по выходным пре-

вышает свою норму экстрасенсорной работы, если

учитывать сеансы для гостей. Сейчас мы заговорили

об этом, не ожидая, что в разговор включится Сет,

и согласились, что ей надо несколько снизить свои

«приключения» вне расписания, какой бы интересной

не была побудительная причина.

Сеанс возобновлен в 23:10.)

Так. Я хочу кое-что сказать. Ваше предложение на-

счет выходных здравое, и Рубурт готов ему последовать.

Когда вы проводите обычные сеансы, случайные по-

сетители не будут мешать, но знать об их появлении

необходимо заранее.

Подсознательно Рубурт, как правило, знает о них,

но редко переносит это на сознательный уровень, по-

этому ощущает просто беспокойство. Он чувствует, что

ему помешают, но сознательно не понимает этого.

Я предлагаю на какое-то время перенести се-

ансы по расписанию в одну из дальних комнат (где

находится моя. студия.) По двум причинам. Теле-

фон не будет вас беспокоить, потому что между ним

и вами будут две закрытые двери. Не обращайте на

него внимания. Сообщите, что любой, кто хочет при-

сутствовать на закрытом сеансе, должен сообщить об

этом заранее, иначе вы просто не откроете дверь.

Помимо всего прочего, дальняя комната усилит

у вас ощущение уединения на сеансах. Вся работа,

связанная с другими людьми, должна проводиться в

комнате, в которой проходят занятия с классом.

Идея дальней комнаты также послужит психоло-

гическим сигналом отстраненности от повседневных

физических дел и отношений с другими. Я не хочу ска-

зать, что нельзя время от времени пускать конкретных

людей на закрытые сеансы. Но я хочу подчеркнуть,

что сеансы по расписанию необходимы, и говорю об

этом, зная, что Рубурт хочет и может следовать моим

рекомендациям.

Летом дальние комнаты могут оказаться неудоб-

ными. В нашей работе происходили естественные

изменения, и Рубурт хорошо их воспринял. Неравно-

мерность времени сеансов объясняется тем, что от

него иногда требовалось три, а не два регулярных

сеанса.

Часто мы неожиданно устраиваем сеансы в клас-

се — и ты увидишь, что следующий наш сеанс он про-

пустит. Он считал, что двух сеансов вполне достаточно.

Основным источником информации всегда останутся

наши сеансы по расписанию, и это будет чувствовать-

ся. Тем не менее, сеансы в классе играют важную роль.

Они вспомогательные, побочные, но не заменят нашу

работу.

Сейчас — и пока я не скажу обратного — ни в коем

случае не должно проводиться больше трех сеансов в

неделю. Ты можешь решить, что дело только в моей

доступности — я могу отсутствовать, если решу, что

Рубурту не стоит проводить лишний сеанс. (Я так не

думал.) Но вспомни, что я говорил. Иногда я участвую

в сеансе непосредственно, а иногда он запрограмми-

рован. Это упрощение, но ты понимаешь, о чем я.

Поэтому и в таких случаях Рубурт может провести

сеанс с помощью психологического моста. Я ясно из-

ложил свое мнение. Но его работа с образами — это

совсем другое. Он использует другой тип энергии. Дело

не в том, что сеансы что-то требуют от Рубурта. Про-

сто на наших сеансах ему необходимо настраивать-

ся на определенный тип энергии, а в силу текущих

обстоятельств и уровня развития трех раз в неделю

достаточно.

Наши два сеанса должны проводиться всегда, и

можно добавлять сеансы в классе, пока это не истоща-

ет ресурсы Рубурта. Не следует отвечать на телефонные

звонки. Если вам пишут незнакомые люди, их можно

приглашать в класс по вторникам. В некоторых случа-

ях, на собственное усмотрение, вы можете приглашать

гостей на наши сеансы, но не часто, и они не станут

проблемой, если вы будете следовать моим советам.

У тебя есть вопросы?

(«Нет».)

Мы закончим сеанс или сделаем перерыв, как хо-

тите.

(«Можем закончить».

23:30. Оказалось, что это — не конец сеанса. По-

сле недолгого перерыва вернулся Сет, и мы говорили

о сеансах в классе и на другие темы до 23:50.

Сет сделал предсказание: Джейн напишет заме-

чательную книгу о сеансах в классе, что побудит

многих заинтересоваться собственно материала-

ми Сета. Сет добавил, что сами материалы, в виде

сеансов, однажды будут опубликованы целиком.

Это — моя личная цель.)

Глава 15

Реинкарнации цивилизаций.

Вероятности.

Ещё о многомерном боге.

(После предложения Сета от 25 ноября мы ста-

ли проводить сеансы у меня в студии, в дальней ча-

сти квартиры. Там более изолированное помешение,

хотя довольно прохладно, особенно когда дверь за-

крыта.)

Добрый вечер.

(«добрый вечер, Сет».)

Итак, вернемся к книге и начнем следующую главу.

Она будет называться «Реинкарнации цивилизаций.

Вероятности. Еще о многомерном боге».

Можно сказать, что у вас есть не только реинкарна-

ции людей, но и реинкарнации цивилизаций. Каждая

сущность, которая рождается во плоти, стремится к

развитию тех способностей, которые можно лучше

всего применять и реализовывать в физической сре-

де. Она отвечает за цивилизацию, в которой живет

каждый раз, и перед ней, поскольку помогает форми-

ровать ее с помощью собственных мыслей, эмоций и

действий.

Личность учится и на победах, и на поражениях.

Вы считаете, что физическая история начинается с

пещерных людей и продолжается до сегодняшнего

времени, но существовали и другие великие мудрые

цивилизации. О некоторых сохранились легенды, дру-

гие вам неизвестны — все они сейчас, в вашем пони-

мании, исчезли.

Кажется, что вы, как вид, имеете всего один шанс

решить свои проблемы или погибнуть от собствен-

ной агрессии, отсутствия понимания и духовности.

Но каждому из вас дается много жизней, чтобы раз-

вивать и применять свои способности — так и целому

виду отводится больше, чем одна линия исторического

развития, которая знакома вам сейчас. Структура ре-

инкарнаций — всего одна грань всей картины веро-

ятностей. В ней у вас есть достаточно времени, чтобы

развить полностью свой потенциал, прежде чем выйти

из существования в реинкарнациях. В различных цик-

лах реинкарнаций группы людей переживали один

кризис за другим, дошли до вашего уровня физическо-

го развития и либо пошли дальше, либо уничтожили

собственную цивилизацию.

В этом случае им давался второй шанс. Они об-

ладали не только бессознательным знанием о своей

неудаче, но и пониманием ее причин. Поэтому у них

было психологическое преимущество, когда они об-

разовывали новые первобытные сообщества. Другие

решили свои проблемы и покинули вашу физическую

планету ради иных мест физической вселенной. Од-

нако когда они достигли этого уровня развития, то

были зрелыми духовно и энергетически и умели ис-

пользовать энергии, практические знания о которых

у вас отсутствуют.

(Пауза в 21:22.) Сейчас Земля для них — легендар-

ная родина. Они образовали новые расы и виды, ко-

торые больше не приспособлены физически к вашим

атмосферным условиям. Однако, пока они населяли

физическую реальность, они продолжали реинкар-

нировать. При этом часть из них мутировала и давно

покинула уровень реинкарнаций.

Понимаете, те, кто его покинул, развились до мен-

тальных сущностей, которыми были всегда. Они от-

бросили физическую форму. Эта группа сущностей

все еще испытывает сильный интерес к Земле. Они

дают ей поддержку и энергию. В каком-то смысле их

можно сейчас считать земными богами.

(21:28.) На вашей планете они существовали в

трех цивилизациях задолго до Атлантиды. Тогда сама

ваша планета занимала другое положение.

(«Ты имеешь в виду — другую орбиту?»)

Пока оставь слово «положение». Особенно по от-

ношению к трем другим известным вам планетам.

Полюса были обратными — на самом деле, так было

на протяжении трех долгих периодов истории вашей

планеты. Эти цивилизации были высокотехнологи-

ческими; вторая в этом отношении намного превос-

ходила вашу.

Они эффективно использовали звук — не только

для лечения и в войнах, но и как энергию средств пере-

движения и для перемещения физической материи.

Звук был переносчиком веса и массы.

(21:34. Слово «войны» Джейн произнесла тоном,

в котором читалось: «Как будто в этом можно было

сомневаться».)

Эта вторая цивилизация находилась преиму-

щественно на территории современных Африки и

Австралии, хотя тогда отличался не только климат,

но и форма материков. Другое положение полюсов

означает другое положение массивов суши. Однако

цивилизация была относительно привязана к мест-

сти, она не пыталась расширяться. Она была сильно

замкнута и существовала на планете одновременно с

большой неорганизованной, рассеянной примитивной

культурой.

Она не только не пыталась «цивилизовать» осталь-

ной мир, но и делала все возможное, — а она могла

немало, — чтобы препятствовать прогрессу.

Эту цивилизацию составляли преимущественно

остатки предыдущей развитой цивилизации, боль-

шая часть которой решила продолжить существо-

вание в других частях вашей физической вселенной.

Оставшиеся были сильно привязаны к земной жизни

и к тому же считали, что могут улучшить результаты

последнего эксперимента, в котором участвовали,

хотя они уже могли перейти на другие уровни су-

ществования.

(21:42.) Им не хотелось начинать все с нуля как

молодой цивилизации, но в других областях. Поэтому

у них было по большей части инстинктивное знание.

Эта группа очень быстро проходила то, что можно

назвать техническими уровнями развития.

В самом начале их сильно занимало развитие чело-

века, у которого будет встроенная защита от насилия.

У них стремление к миру было практически инстин-

ктивным. физический механизм изменился. Когда ра-

зум подавал агрессивные сигналы, тело не реагировало.

Психологические следы этого можно и сейчас увидеть

у некоторых людей, которые теряют сознание или ата-

куют собственную физическую систему, прежде чем

позволят себе совершить акт насилия по отношению

к другому человеку.

Соответственно, эта цивилизация оставляла в по-

кое окружающие народы. Хотя они посылали членов

своей труппы жить среди них и вступать в брак, на-

деясь мирным путем изменить физиологию вида.

Энергия, которая в ваше время часто тратится

на насилие, у них уходила на другие занятия, но это

повернулось против них. Они не научились противо-

стоять насилию или агрессии. Они пытались найти

физическое решение и обнаружили, что это дает свои

осложнения.

Можете сделать перерыв.

(21:52-22:05.)

Итак, энергия должна иметь возможность свобод-

но течь через физическую систему. Ее необходимо кон-

тролировать и направлять мысленно, или, если угодно,

экстрасенсорно.

Физические изменения создали в системе напря-

жение. Они не понимали созидательной функции,

которая была искажена в идею агрессии — побужде-

ния к действию. В каком-то смысле дыхание —тоже

насилие. Встроенные запреты привели к появлению

застывшей системы взаимного контроля, в которой

какие-либо действия стали буквально невозможны.

У них физически и психологически развилась из-

лишняя осторожность и ограниченность, при которой

естественное стремление организма выжить подавля-

лось различными способами. Ментально цивилизация

процветала. Ее технологии были невероятно успешны

и направлены вовне — например, они старались соз-

дать искусственную пишу, чтобы им в принципе не

приходилось убивать для выживания.

(22; 13.) В то же время эта цивилизация пыталась

сохранять окружающую среду нетронутой. Она про-

пустила вашу стадию автомобилей и паровых двига-

телей, довольно рано начав заниматься звуком. Этот

звук был недоступен для физического слуха.

Цивилизация эта называлась Лумания (произне-

сено по буквам.) Это название осталось в легендах и

позднее использовалось еще раз.

Луманийцы были худыми и слабыми физически,

а экстрасенсорно либо гениальны, либо полностью

бездарны. Понимаете, в некоторых этот встроенный

контроль создал столько блоков энергии по всем на-

правлениям, что страдали даже врожденные телепа-

тические способности.

Они окружали свою цивилизацию энергетически-

ми полями. Таким образом они оказались изолирова-

ны от других групп. Однако они не позволили техноло-

гии себя погубить. Все больше людей понимало, что их

эксперимент не удался. Некоторые после физической

смерти отправлялись к своей предыдущей цивили-

зации, которая переселилась на другие планетарные

системы в физической структуре.

Однако большие группы просто покидали свои

города, уничтожали окружавшие их силовые поля и

присоединялись к сообществам относительно нециви-

лизованных народов, заключая браки и рождая детей.

Такие луманийцы быстро вымерли, потому что не мог-

ли ни терпеть насилие, ни встречать его ответным на-

силием. Однако они считали, что их дети-полукровки

будут иметь врожденное неприятие насилия, но без

физиологических ограничений, которыми отличались

их родители.

(Минутная пауза в 22:24.) физически эта ци-

вилизация просто вымерла. Некоторые ее потомки

позднее организовали небольшую группу кочевников,

которая в следующем веке путешествовала по земле в

сопровождении животных. Они взаимно заботились

друг о друге. Многие древние легенды о полулюдях,

полуживотных пришли из этого времени по ассо-

циации.

Эти люди, фактически остатки первой великой

цивилизации, всегда сохраняли подсознательные вос-

поминания о своем происхождении. Я сейчас говорю

о луманийыах. Это объясняет их быстрое технологи-

ческое развитие. Но поскольку у них была слишком

ограниченная цель — избавление от насилия, а не,

допустим, конструктивное мирное развитие творче-

ского потенциала, то полученный ими опыт был очень

однобоким. Они настолько подчинялись страху перед

насилием, что не давали физической системе свободы

самовыражения.

(22:33.) Следовательно, жизненная энергия этой

цивилизации была слабой — не потому, что не су-

ществовало насилия, а потому, что автоматически

блокировались энергия и свобода самовыражения,

причем извне, физически. Они хорошо понимали

ужасы насилия в земных терминах, но при этом от-

казывали человеку в праве узнать об этом самостоя-

тельно и, соответственно, препятствовали созданию

собственных способов творчески направить насилие

на созидание. В этом отношении они лишили себя

свободы воли.

Какое-то время после появления на свет ребенок

защищен от некоторых болезней. Он также недолгое

время защищен от некоторых физических проблем.

Также для внутреннего спокойствия у него сохраня-

ются воспоминания о прошлых жизнях и местах. Та-

ким образом луманийцы на протяжении нескольких

поколений опирались на подсознательную память о

предшествующей цивилизации. В конце концов они

начали ослабевать. Они защитили себя от насилия, но

не от страха.

Следовательно, луманийцы были жертвами всех

обычных человеческих страхов, да еще и преувеличи-

вали их, потому что не могли даже природе отвечать

насилием. Если на них нападали, они бежали. Принцип

«сражайся или убегай» не работал. У них была только

одна возможность.

(22:41.) Их образ бога был мужчиной — сильным,

физически крепким мужчиной, который должен был

защищать их, поскольку они не умели защищаться

сами. С веками он менялся, как и их верования, и они

проецировали на него те качества, которые сами не

могли проявлять. Позднее он вернулся как старый

Иегова, Бог Гнева, который защищал свой Избранный

народ.

По перечисленным причинам эти люди изна-

чально очень боялись природных сил, что создавало

ощущение отчуждения человека от питавших его сил

природы. Они не могли доверять земле, потому что не

могли защищаться от ее жестокости.

Их развитая технология и сама цивилизация суще-

ствовали преимущественно под землей. В этом смыс-

ле они были первыми пещерными людьми. Из своих

городов они выходили через пещеры. Пещеры — это

не просто убежища, куда прятались невежественные

первобытные люди. Они часто были проходами в го-

рода луманийцев. Еще долго после того, как города

оказались заброшены, нецивилизованные народы на-

ходили пещеры и эти проходы.

В период, который вы называете каменным ве-

ком, люди, которых вы считаете своими предками,

часто находили убежище не в грубых природных

пещерах, а в искусственно созданных тоннелях,

ведущих в заброшенные города, где некогда жили

луманийцы. Некоторые инструменты пещерных

людей были искаженным подражанием тому, что

они находили.

Можете сделать перерыв — и согреться.

(22:44. Темп сегодня былумеренным. Студия уже

сильно остыла — отсюда и замечание Сета. После

перерыва были даны три страницы снятой инфор-

мации. Сеанс закончился в 23:25.)

Сеанс № 563

Наши рекомендации