Мотивация эмоц. сфера воля интеллект общение

КОЭФФИЦИЕНТ ПСИХИЧЕСКОЙ НАДЕЖНОСТИ (соответствие базовой модели М= 80% )

1. __10. 01. 80г. %___81,0%__

Рис.6. МОДЕЛЬ ЛИЧНОСТИ СПОРТСМЕНА ВЫСОКОГО КЛАССА (выносливость)

Построенная таким же способом модель психологической подготовленности на определенном этапе (предсоревновательный период) отражает уровень развития психических и психомоторных качеств (А: мотивация, тревога, вегетативная устойчивость, саморегуляция, оперативное мышление, объем и устойчивость внимания, глазомер; Б: быстрота движений, быстрота и точность реакций, чувство времени, темпа, усилий, пространства) в виде «коэффициента психологической подготовленности» (КПП).

Чемпион Европы по гребному слалому А. ,в период подготовки к олимпийским играм, был вынужден существенно изменить план физической и психологической подготовки после первого психодиагностического обследования при отборе в сборную команду (КПП=58 %).Через 1,5 м-ца целевой подготовки его КПП достиг 94 % и он выполнил все нормативы отбора (рисунок 7).

Прогноз соревновательных результатов стрелков при отборе

к конкретным соревнованиямспортсменов-стрелков.

Формирование состава команды для участия в соревнованиях - один их наиболее важных этапов на пути к достижению победы. На практике формирование состава команды, как правило, опирается на систему отборочных соревнований. Такой подход к отбору не может считаться удовлетворительным по следующим соображениям:

1. В отборочных соревнованиях существенное влияние оказывают совсем другие стресс-факторы, чем в условиях ответственных международных стартов.

2. При подготовке спортсменов к определенным стартам сезона, участие в отборочных соревнованиях приводит к распылению сил спортсменов

3. Близость по времени отборочных и основных соревнований не позволяет спортсменам полностью восстановиться. Увеличение временного интервала между ними существенно снижает прогностическую ценность отборочных соревнований.

Однако у такого отбора есть и положительная сторона. Она заключается в том, что отбор ведется не по абстрактным характеристикам спортсмена (физиологическим, медицинским, психологическим, социологическим и т.д.), а по конкретному соревновательному результату. Знание результатов, на которые готовы спортсмены, позволяет наиболее правильно сформировать команду для участия в конкретных соревнованиях.

С этой целью при прогнозировании соревновательных результатов стрелков в качестве целевого признака использовался результат спортсмена на ближайшем соревновании, а в качестве прогностических признаков — пять следующих факторов надежности и устойчивости соревновательной деятельности (СНУ):

1) соревновательная надежность (F1);

2) тренд соревновательной надежности (F2);

3) соревновательная устойчивость (F3);

4) сравнительная надежность старта и финиша (F4);

5) устойчивость результатов в сериях (F5).

Ф. И. О.А., мсмк____

Баллы

 
  мотивация эмоц. сфера воля интеллект общение - student2.ru

мотивация эмоц. сфера воля интеллект общение - student2.ru мотивация эмоц. сфера воля интеллект общение - student2.ru мотивация эмоц. сфера воля интеллект общение - student2.ru мотивация эмоц. сфера воля интеллект общение - student2.ru мотивация эмоц. сфера воля интеллект общение - student2.ru мотивация эмоц. сфера воля интеллект общение - student2.ru 10 . . . . . . . . . . . . . . . .

мотивация эмоц. сфера воля интеллект общение - student2.ru мотивация эмоц. сфера воля интеллект общение - student2.ru мотивация эмоц. сфера воля интеллект общение - student2.ru

мотивация эмоц. сфера воля интеллект общение - student2.ru мотивация эмоц. сфера воля интеллект общение - student2.ru мотивация эмоц. сфера воля интеллект общение - student2.ru мотивация эмоц. сфера воля интеллект общение - student2.ru мотивация эмоц. сфера воля интеллект общение - student2.ru

мотивация эмоц. сфера воля интеллект общение - student2.ru мотивация эмоц. сфера воля интеллект общение - student2.ru мотивация эмоц. сфера воля интеллект общение - student2.ru мотивация эмоц. сфера воля интеллект общение - student2.ru мотивация эмоц. сфера воля интеллект общение - student2.ru мотивация эмоц. сфера воля интеллект общение - student2.ru мотивация эмоц. сфера воля интеллект общение - student2.ru 9 2 . . . . . . . . . . . . . . . .

 
  мотивация эмоц. сфера воля интеллект общение - student2.ru

мотивация эмоц. сфера воля интеллект общение - student2.ru мотивация эмоц. сфера воля интеллект общение - student2.ru мотивация эмоц. сфера воля интеллект общение - student2.ru мотивация эмоц. сфера воля интеллект общение - student2.ru мотивация эмоц. сфера воля интеллект общение - student2.ru мотивация эмоц. сфера воля интеллект общение - student2.ru мотивация эмоц. сфера воля интеллект общение - student2.ru мотивация эмоц. сфера воля интеллект общение - student2.ru мотивация эмоц. сфера воля интеллект общение - student2.ru мотивация эмоц. сфера воля интеллект общение - student2.ru мотивация эмоц. сфера воля интеллект общение - student2.ru мотивация эмоц. сфера воля интеллект общение - student2.ru мотивация эмоц. сфера воля интеллект общение - student2.ru мотивация эмоц. сфера воля интеллект общение - student2.ru мотивация эмоц. сфера воля интеллект общение - student2.ru мотивация эмоц. сфера воля интеллект общение - student2.ru мотивация эмоц. сфера воля интеллект общение - student2.ru мотивация эмоц. сфера воля интеллект общение - student2.ru мотивация эмоц. сфера воля интеллект общение - student2.ru мотивация эмоц. сфера воля интеллект общение - student2.ru 8 1 . . . . . . . . . . . . . . . .

мотивация эмоц. сфера воля интеллект общение - student2.ru мотивация эмоц. сфера воля интеллект общение - student2.ru мотивация эмоц. сфера воля интеллект общение - student2.ru мотивация эмоц. сфера воля интеллект общение - student2.ru мотивация эмоц. сфера воля интеллект общение - student2.ru мотивация эмоц. сфера воля интеллект общение - student2.ru мотивация эмоц. сфера воля интеллект общение - student2.ru мотивация эмоц. сфера воля интеллект общение - student2.ru 7

. . . . . . . . . . . . . . . .

мотивация эмоц. сфера воля интеллект общение - student2.ru 6 . . . . . . . . . . . . . . . .

мотивация эмоц. сфера воля интеллект общение - student2.ru 5 . . . . . . . . . . . . . . . .

4 . . . . . . . . . . . . . . . .

мотивация эмоц. сфера воля интеллект общение - student2.ru 3 . . . . . . . . . . . . . . . .

2 . . . . . . . . . . . . . . . .

1 . . . . . . . . . . . . . . . .

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

мотивация эмоц. сфера воля интеллект общение - student2.ru

Наши рекомендации