Десять Заповедей или Декалог 9 страница
«Горе живущим на земле и на море, потому что сошёл дьявол к вам в сильной ярости» означает стенание над теми, которые пребывают во внутренних и внешних началах учения об одной вере, следовательно, во зле жизни, так как им подобные свержены с неба в мир духов, следовательно, пребывают в соединении с людьми земли и из-за ненависти к Новой Церкви побуждают их упорствовать в своих неправдах и затем во зле. «Горе живущим на земле и на море» означает стенание над теми в Церкви, которые находятся в учении об одной вере. «Горем» означается стенание; «живущими» обозначены пребывающие в Церкви, учение которой состоит в одной вере; под «землей» понимаются пребывающие во внутренних её началах, а под «морем» – пребывающие во внешних началах. «Сильная ярость» означает ненависть против Новой Церкви, поскольку направлена против «жены»; «сойти к ним» означает к тем, которые находятся в мире духов, а поскольку они состоят в соединении с людьми земли, то это также означает к таковым на земле.
Дракон здесь назван «дьяволом», поскольку понимаются пребывающие во зле жизни от этой ереси, а во зле жизни пребывают живущие по догматам своей веры, что нет грехов в тех, которые с упованием молятся Богу Отцу, а если и есть, то они отпускаются. А поскольку они не исследуют себя, то и не знают никакого греха в себе, и даже не знают, что такое грех. Под драконом, как «дьяволом», понимаются те, которые пребывают во зле своих похотей. Причина, по которой каждый человек состоит в соединении с жителями мира духов, состоит в том, что человек в отношении склонностей своего разума и мыслей есть дух. Поэтому, человек соединён с духами, пребывающими в подобном с ним расположении и в подобных мыслях. Соединение это таково, что если бы эта связь была бы разрушена на одно только мгновение, человек пал бы мёртвым. Прежде Церковь ничего об этом не знала, так же как и о том, что после смерти человек становится своим чувством и затем мышлением, таким образом, своим милосердием и затем верой, и что никто не может быть верой, отдельной от милосердия.
«Зная, что немного ему остается времени» означает, что дракон знает о том, что Новое Небо создано и что, следовательно, Новая Церковь на земле приближается, и тогда он с ему подобными будет низвержен в ад. Таково значение этих слов, потому что «дракон» знает, что Новое Небо создано, так как он был свергнут с него. Кроме того, он знает также, что Новая Церковь на земле приближается, ибо это предсказано в Откровении 21; а также знает, что он с ему подобными будет низвержен в ад, поскольку это также было предсказано в Откр.20:1,2,10.
Откр.12:13 «Когда же дракон увидел, что низвержен на землю, начал преследовать жену, которая родила младенца мужского пола» означает, что после низвержения драконисты тотчас начали нападать в мире духов на Новую Церковь за её учение. «Когда же дракон увидел, что низвержен на землю» означает, что драконисты увидели, что они были отделены от неба и соединены с людьми земли. «Он начал преследовать жену» означает, что он сразу начал нападать на Церковь Господа; что «жена», которую «он преследовал», есть эта Церковь. «Которая родила младенца мужского пола» означает учение Новой Церкви.
Откр.12:14 «И даны были жене два крыла большого орла, чтобы она летела в пустыню в свое место» означает Божественную предусмотрительность за эту Церковь и защиту в то время, пока она существует среди немногих. «Жена» означает Новую Церковь; «крылья» означают силу и защиту; «орёл» означает зрение разума и оттуда мышление; «лететь» означает предусматривать и обозревать; «пустыня» означает Церковь опустошённую и, следовательно, существующую среди немногих; «место» означает её состояние. Из всего этого следует, что слова «и даны были жене два крыла большого орла, чтоб она летела в пустыню в свое место» означают Божественную предусмотрительность за Новую Церковь и защиту, пока она существует между немногими.
«От лица змея, и там питалась бы в продолжении времени, времён и пол-времени» означает, что вследствие хитрости соблазнителей с осторожностью предусматривается, чтобы она могла пребывать среди многих, пока не возрастет до своего полного установления. Словом «питаться», когда это говорится о Новой Церкви, означаются созданные условия для того, чтобы она могла прибывать среди многих. «Временем, временами и половиной времени» означается до конца и начала, таким образом, возрастание от нескольких до многих, до своего полного установления. «Лицо змея» означает хитрость соблазнителей, «лицо» - хитрость, а «змей» - соблазнителей. Что соблазняющие означаются «змеем», ясно из следующих слов в этой главе: «Низвержен был великий дракон, древний змей, обольщающий всю вселенную» Откр.12:9; в других местах, как «Он взял дракона, змея древнего и низверг его в бездну, чтобы не прельщал уже народы» Откр.20:2,3. Подобное понимается здесь, как и под змеем, соблазняющим Еву и Адама, о котором говорится: «Змей был хитрее всех зверей полевых; и жена сказала Иегове: змей соблазнил меня» Быт.3:1,13. «Лицом» в Слове обозначено то, что в человеке является внутренним, поскольку лицо есть отражение его духа, образованного по соответствиям; следовательно «лицо змея» означает гнев, ненависть и хитрость. «Временем, временами и пол-временем» здесь означается то же, что и «тысячью двумястами шестьюдесятью днями» (стих 6), где есть такие слова: «жена убежала в пустыню, где приготовлено было для неё место от Бога, чтобы питали её там тысячу двести шестьдесят дней. Подобное означается «тремя днями с половиной» в Откр.11:9,11; кроме того «тремя годами и шестью месяцами, когда был голод» Лк.4:25; то же встречается у Даниила «к концу времени, времен и полвремени, по совершенном низложении силы народа святого» Дан.12:7.
Откр.12:15 «И пустил змей из пасти своей вслед жены воду как реку, чтобы увлечь её рекой» означает рассуждения, происходящие от обилия неправд с целью разрушения Церкви. «Змей» здесь, как и выше, означает обольщающего дракона; «жена» - Новую Церковь. «Воды» означают истины, а в противоположном смысле - неправды; «река» означает обилие истины, а в противоположном смысле – обилие неправд; «из пасти змея» означает рассуждения. Следовательно, слова «пустил воду как реку» означают рассуждения, происходящие от обилия неправд. Все рассуждения, понимаемые под «драконом», происходят от ошибочностей и казательностей, которые, если доказаны, являются внешне подобно истинам, но внутри скрывают в обилии неправды. Я могу сказать, что утвердившиеся в Церкви в одной вере не могут отступить от неё, разве только через сердечное покаяние. Это происходит потому, что они соединяются с драконистами, которые ныне пребывают в мире духов в большомволнении, и там из ненависти против Новой Церкви наваждают всех, кого встречают. А поскольку они соединены с людьми земли, как сказано выше, они не допускают, чтобы те, которые однажды были уловлены их рассуждениями, отступили от них, поскольку держат их как бы скованных цепями, закрывая тогда их глаза так, чтобы они больше не могли видеть никакую истину во свете.
Откр.12:16 «Но земля помогла жене, и разверзла земля уста свои, и поглотила реку, которую пустил дракон из пасти своей» означает, что рассуждения, производимые драконистами, которые происходят от обильных неправд, обращаются в ничто в результате духовных истин, понимаемых разумом, которые приводят Михаилы, составляющие Новую Церковь. «Земля», которая «помогла жене» означает Церковь в отношении учения; и поскольку говорится о рассуждениях, происходящих от неправд, которые производят драконисты, то «земля», то есть Церковь, «помогла жене» истинами из Слова. «Разверзать уста» означает приводить эти истины; «река, которую пустил дракон из пасти своей» означает рассуждения, происходящие от обилия неправд; «поглотить» означает обратить их в ничто. Под «Михаилами» понимаются люди Новой Церкви, под «Михаилом» - мудрые в ней, а под «его ангелами» - все остальные.
Так как в Новой Церкви отвергается положение о том, что разум должен быть заключён повиновением вере, а вместо этого принимается то, что истина Церкви должна быть видна, чтобы ей можно было верить, а поскольку истину нельзя видеть иначе, чем разумом, поэтому говорится «в результате истин, понимаемых разумом». Как может какой-либо человек, закрывающий своё понимание в вопросах спасения и жизни вечной, быть ведомым Господом и соединённым с небом? Не разум ли озаряется и научается? И что такое разум, заключённый религией, не полная ли темнота; такая полная темнота, которая отталкивает от себя озаряющий свет? Кроме того, кто может признавать какую-либо истину и удерживать её, если её не видит? Что есть истина невидимая, как не непонятное слово, которое удерживается в памяти обычно у чувственных плотских людей, но не у мудрых? На деле мудрые изгоняют пустые слова из памяти, то есть слова, не вошедшие на основании понимания; как например, что единый Бог составляет трёх в отношении Лиц, также, что Господь, рождённый от вечности, не одно с Господом, рождённым во времени, то есть, что один Господь есть Бог, но не другой. Затем также, что жизнь милосердия, состоящая в добрых делах и также в покаянии от злых дел, нисколько не ведет к спасению. Мудрый человек не понимает этого, и потому на основании своего разума говорит: «Тогда религия не производит ничего. Не состоит ли религия в том, чтобы избегать зла и творить добро? Не этому ли учит учение Церкви, как и тому, что человек должен верить, чтобы творить добро религии от Бога?»
Откр.12:17«И рассвирепел дракон на жену, и пошел, чтобы вступить в брань с прочими от семени её, сохраняющими заповеди Божии и имеющими свидетельство Иисуса Христа» означает разгорающуюся ненависть в тех, которые почитают себя мудрыми на основании утверждений за таинственное соединение Божественности и Человечности в Господе и за оправдание одной верой, против признающих Одного Господа за Бога неба и земли, а Декалог за закон жизни, когда они нападают на вновь обращённых с намерением соблазнить их. Всё это содержится в этих немногих словах, поскольку они последовательно вытекают из предыдущего, где говорится, что «земля помогла жене и разверзла земля уста свои и поглотила реку, которую пустил дракон из пасти своей», чем означается, что их рассуждения, происходящие из неправд, обратились в ничто; то есть, что они напрасно силились уничтожить Новую Церковь. Поэтому словами «дракон рассвирепел на жену» означается возгорание ненависти и дыхание мести против Церкви. «Гнев дракона» означает ненависть; «вести брань» означает наступать и нападать рассуждениями, происходящими от неправд. Под «прочими от семени её, сохраняющими заповеди Божьи и имеющими свидетельство Иисуса Христа» понимаются вновь обращённые, принимающие учение о Господе и о Декалоге, которое является свидетельством Иисуса Христа. Здесь под «драконом» понимаются те, которые почитают себя мудрыми на основании утверждений за таинственное единение Божественности и Человечности Господа и за оправдание одной верой, потому что они состоят в гордости собственного умствования и искуссны в рассуждении; от гордости же происходит ненависть, а от ненависти гнев и мщение против тех, которые не верят подобным образом. Под «таинственным единением», которое также названо «ипостасным единением», понимаются их вымыслы о влиянии и действии Божественности на Человечность Господа, как на всякую другую, они не знают, что Бог и Человек или Божественность и Человечность в Господе составляют не два, но одно Лицо, соединенные как душа и тело по учению, принятому во всем Христианском мире, получившему свое название от Афанасия. Но нет надобности приводить их вымыслы о «таинственном единении», потому что они нелепы. Что здесь под «семенем жены» понимаются те, которые принадлежат Новой Церкви и пребывают в истинах её учения, можно заключить из значения «семени» в следующих отрывках: «И будет известно между народами семя их, и потомство их - среди племён; все видящие
их познают, что они семя, благословенное Господом» Ис.61:9. «Не будут трудиться напрасно и рождать детей на горе; ибо будут семенем, благословенным от Господа» Ис.65:23. «Ибо, как новое небо и новая земля, которые Я сотворю, всегда будут пред лицем Моим, говорит Господь, так будет и семя ваше и имя ваше» Ис.66:22. «Семя моё будет служить Ему, и будет называться Господним вовек» Пс.21:31. «И вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем её; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту» Быт.3:15. «Он желал получить от Бога семя» Мал.2:15. И ещё в Иер.31:27; Ис.43:5,6; Ис.54:3; Иер.2:21; Пс.20:11. Подобное обозначено семенем Израиля, потому что «Израиль» есть Церковь (Ис.41:8, 9; 44:3;Иер.23:8;31:35,36); то же обозначено семенем Давида, поскольку «Давид» есть Господь (Иер.30:10; 33:22, 25, 26; Пс.89:3, 4, 29). Подобное означается семенем поля, потому что «поле» означает Церковь, во многих местах. Но противоположное обозначено семенем зла (Ис.1:4; 14:20; 57:3,4) и семенем змея (Быт.3:15).
Глава 13
Откр.13:1 «И я стал на песке морском» означает его состояние теперь духовно-природное, какое имеют ангелы, находящиеся в природном небе. Это состояние обозначено «песком морским», потому что «море» в Слове означает внешнее начало Церкви. Это состояние названо духовно-природным, потому что в нём пребывают находящиеся в природном небе (небес трое: небесные, духовные и природные). Сначала Иоанн был выше на небе, где он видел «дракона», его борьбу с Михаилом, что он был низвержен и преследовал жену. Но теперь, когда «дракон» был низвержен, и о нём говорится далее, Иоанн был спущен в духе, чтобы увидеть многое о «драконе» под небесами и описать это. В этом состоянии он увидел двух «зверей», выходящих: один из «моря», а другой - из «земли». Он не мог видеть их с неба, так как никакому ангелу не допускается смотреть с неба в более низкие области, но если он желает, ему позволяют сойти вниз. Должно быть известно, что в духовном мире место соответствует состоянию, поскольку всякий может пребывать только там, где состояние его жизни, и поскольку Иоанн теперь «стал на песке морском», из этого следует, что его состояние стало теперь природно-духовным.
К этой главе я прибавлю следующее памятное событие. Однажды произошёл спор между духами, может ли кто-нибудь видеть какую-либо учёную богословскую истину в Слове не от Господа? Все согласились в том, что никакой человек не может, кроме как от Господа, так как не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба (Ин.3:27). Потому они спорили, может ли кто-либо видеть истины, если он не обращается непосредственно к Господу. С одной стороны говорили, что нужно прямо обращаться к Господу, ибо Он есть Слово, с другой же стороны, что учёная истина видна бывает также тогда, когда обращаются непосредственно к Богу Отцу. Спор склонился к этому, как к главному положению, позволительно ли Христианину непосредственно обращаться к Богу Отцу и таким образом возноситься над Господом, не будет ли это неприличною и отважною дерзостью и безрассудством, ибо Господь сказал: «Никто не приходит к Отцу, как только через Меня» Ин.14:6. Но они это оставили, сказав, что человек может видеть учёную истину в Слове из своего собственного озарения. Но это было отвергнуто. Поэтому они настаивали на том, что она может быть видима теми, которые молятся Богу Отцу. Тогда перед ними были прочитаны некоторые места из Слова, после чего они молились на коленях, чтобы Бог Отец озарил их и прочитанные перед ними места из Слова, называя то и другое истиною. Но это была ложь. Так продолжалось несколько раз пока им не надоело. Наконец они признались, что не могут видеть истину. Другая же сторона, непосредственно прибегавшая к Господу, видела истины и доносила их.
После того, как спор был таким образом прекращён, вышли несколько духов из бездны, сначала казавшиеся саранчами, а потом людьми. Они в мире молились Отцу и утвердились в оправдании одною верою, говоря, что они в ясном свете и также из Слова видят, что человек оправдывается одною верою без дел закона. Их спросили: «Какою верою?» Они отвечали: «В Бога Отца». Однако после испытания им было сказано с неба, что они не знают ни одной учёной истины из Слова. Но они на это возразили, что видят её во свете, тогда им было сказано, что они её видят в обманчивом свете. Они спросили: «Что такое обманчивый свет?» И были наставлены, что обманчивый свет есть свет утверждения лжи, что этот свет соответствует свету, в котором живут совы и летучие мыши, для которых тьма есть свет, а свет - тьма. Это было доказано тем фактом, что когда они взглянули вверх на небо, где был сам свет, то увидели тьму, а когда посмотрели вниз в бездну, откуда они вышли, увидели свет. Негодуя на это доказательство, они сказали, что, следовательно, свет и тьма ничего не составляют, но только суть состояния глаза, по которому свет называют светом, а тьму тьмою. Но было показано, что в них был обманчивый свет, который есть свет утверждения лжи, их же свет есть только деятельность их души, исходящая от огня страстей. Он подобен свету кошек, чьи глаза подобны свечам в ночное время от горячего желания при виде мышей в подвалах. Услышав это и рассердившись, они сказали, что они не кошки и не похожи на кошек, поскольку, если только захотят, то могут видеть; но боясь вопроса, почему этого не хотят, они ушли и спустились в свою бездну и в свой свет. Пребывающие там, подобные им, также называются совами и летучими мышами.
Когда они пришли к своим в бездну, то рассказали, что ангелы сказали, что «мы не знаем никакой учёной истины, и даже ни одной», и что «они, поэтому, называют нас летучими мышами и совами», тогда там произошло смятение. И они сказали: «помолимся Господу, чтобы позволил взойти, тогда мы ясно докажем, что в нас много учёных истин, неведомых самым Архангелам». И поскольку они молились Господу, то было даровано позволение, они взошли в числе трёхсот. Явившись на земле, они сказали: «Мы в мире были славными и знаменитыми людьми, зная и изучая тайны оправдания одною верою, и утверждениями не только видим свет, но даже как бы сверкающую зарницу, так же, как в наших кельях. Однако мы услышали от своих товарищей, у вас бывших, что этот свет не есть свет, а тьма, так как мы не имеем, как вы говорите, никакой учёной истины из Слова. Мы знаем, что всякая истина Слова сверкает, и верим, что сверкание наше исходит от того, что мы глубоко исследуем наши тайны. Мы должны доказать, что мы обладаем в большом обилии истинами Слова».
А ещё они сказали: «Не обладаем ли мы истиной, что есть Троица, Бог Отец, Бог Сын и Бог Дух Святой, и что должно веровать в Троицу? Не обладали ли мы истиной, что Христос есть наш Искупитель и Спаситель? Не эта ли в нас истина, что Один Христос есть оправдание, и Ему Одному принадлежит заслуга, и что желающий приписывать себе что-нибудь из Его заслуги и правды несправедлив и нечестив? Не обладаем ли мы истиной, что никто из смертных не может делать сам собою никакого духовного добра, но всякое добро, которое в самом себе добро, исходит от Бога? Не это ли в нас истина, что есть заслужливое благо и даже лицемерное, эти же блага – зло? Не обладаем ли мы истиной, что человек своими силами никак не может дойти до своего спасения? Не это ли в нас истина, что должно творить дела милосердия? Не обладаем ли мы истиной, что есть вера, должно веровать, и всякий получает жизнь по мере его веры? Кроме того, многими другими истинами из Слова? Кто из вас может отвергнуть что-либо из этого? Хотя вы говорите, что у нас в наших школах нет никакой истины и даже ни одной. Не возводите ли вы это на нас напрасно?».
Тогда они получили ответ: «Всё вами приведённое само по себе - истина, но вы фальсифицировали её, применив к утверждению ложного положения, потому в вас и в ваших рассуждениях это - фальсифицированные истины, которые, исходя от ложного положения, суть ложь. Мы можем даже продемонстрировать это примером. Недалеко отсюда есть место, на которое воздействует свет непосредственно с неба. Там в средине есть стол, если на него будет положена какая-нибудь бумага, на которой напишется истина из Слова, то эта бумага от написанной истины сияет подобно звезде. Напишите же ваши истины на бумаге, положите на этот стол, и вы увидите. Они так и сделали, отдали её хранителю, который положил её на стол. Затем он сказал им: «Отойдите и смотрите на стол». Отойдя они смотрели, и вдруг бумага засверкала как звезда. Хранитель сказал: «Вы видите, что написанное вами на бумаге – истина. Но подойдите ближе и устремите ваше зрение на бумагу. Они сделали так, и тогда свет исчез, бумага стала черна, как бы обмазанная печною сажею. Затем хранитель сказал: «Коснитесь бумаги вашими руками, но остерегайтесь касаться писания». Когда они так сделали, то вырвалось пламя и сожгло бумагу. Увидев это, они убежали; и им было сказано: «Если бы вы коснулись писаний, то услышали бы шум, и опалили бы свои пальцы». Тогда наблюдавшим сзади было сказано: «Теперь вы видите, что истины, которые вы во зло употребили, утверждая тайны вашего оправдания, сами по себе - истины, в вас же они являются фальсифицированными истинами. Тогда они взглянули вверх, и небо им показалось кровью, а затем мраком. Сами же они в глазах ангельских духов одни казались летучими мышами, другие – совами, третьи – кротами, а некоторые – филинами; и они убежали в свою тьму, в их глазах обманчиво сверкавшую.
Присутствовавшие здесь ангельские духи удивлялись, так как не знали прежде ничего об этом месте и столе. Тогда услышан был ими голос с южной стороны, говоривший: «Подойдите сюда, и вы увидите ещё более удивительное». Они приблизились и вошли в комнату, стены которой сверкали золотом, в ней также увидели стол, на котором лежало Слово, осыпанное драгоценными камнями в небесной форме. Тогда ангел-хранитель сказал: «Когда Слово открыто, из Него сияет свет неизреченного блеска, и в то же время из драгоценных камней появляется радуга над Словом и вокруг Него. Когда туда приходит какой-либо ангел третьего неба и смотрит в открытое Слово, то над Словом и вокруг Него появляется разноцветная радуга на основе красного цвета. Когда туда приходит ангел второго Неба и смотрит, то появляется радуга на основе лазурного цвета. Когда же приходит и смотрит ангел последнего Неба, то появляется радуга на основе белого цвета. Когда приходит и смотрит какой-либо добрый дух, то появляются переливы света подобные мрамору». Это даже было им показано наглядно. Затем ангел-хранитель сказал: «Если подходит фальсифицирующий Слово, то сначала исчезает блеск, если же он приближается, и устремляет взгляд на Слово, то появляется как бы кровь вокруг него, тогда его увещевают отойти, так как это опасно.
Но некто, бывший в мире одним из основных учителей доктрины об одной вере, дерзко подойдя, сказал: «Когда я был в мире, я не фальсифицировал Слова. Я вместе с верою так же возвышал милосердие и учил, что человек обновляется, перерождается и освящается, творя в состоянии веры милосердие и его дела; также, что вера не бывает одна, то есть без добрых дел, как дерево без плода, солнце без света, а огонь без теплоты. И я даже винил тех, которые говорили, что добрые дела не были нужны. Кроме того, я уважал заповеди Десятисловия, также как покаяние. И таким образом, дивным способом всё в Слове применил к положению о вере, открыв и показав, впрочем, что она одна только спасительна». Он в упоении от своей уверенности, что не фальсифицировал Слово, подошел к столу, и не смотря на увещание ангела, коснулся Слова. Но тогда внезапно из Слова вышел огонь с дымом, и произошел выстрел с ужасным треском, отчего он был отброшен в угол комнаты, где лежал как мертвый полчаса. Ангельские духи удивились этому, но им было сказано, что этот вождь более остальных превозносил добро милосердия, как исходящее от веры, понимая только политические дела, называемые также нравственными и гражданскими, которые должны быть творимы для мира и его благоденствия, и никаких дел, которые бы должны быть творимы для Бога и спасения; также что он предполагал незримые дела Святым Духом, о которых человек ничего не знает, порождаемые действием веры в её состоянии.
Тогда ангельские духи, разговаривая между собою о фальсифицировании Слова, согласились в том, что фальсифицировать Слово значит из него выбирать истины и применять их для утверждения лжи. То есть извлекать их из Слова и вне его убивать; как, например, если кто извлекает из него ту истину, что должно любить ближнего и ему творить добро по любви к Богу и жизни вечной. Но кто утверждает, что его должно творить не для спасения, так как всякое добро, исходящее от человека, не есть добро, тот эту истину извлекает из Слова и вне Слова убивает её; так как Господь в Своём Слове предписывает каждому человеку, желающему спастись, творить добро ближнему как бы от себя, веря, однако, что оно исходит от Господа.
А теперь давайте подведём итоги нашего теологического исследования:
«Большой рыжий дракон» - это те люди и те Церкви, которые создают трёх Богов и двух Господов, которые отделяют Человечность Господа от Его Божественности, а также отделяют милосердие от веры и делают спасающей веру, а не милосердие.
Именно они понимаются под «драконом», поскольку они выступают против двух Сущностей Новой Церкви, которые таковы: Бог – Един в сущности и в лице (в фигуре), в Нём содержится Троица, и что этот Бог есть Господь Иисус Христос; также что милосердие и вера составляют одно, подобно сущности и её форме, и что только те имеют милосердие и веру, кто живёт по Заповедям Десятисловия (Десять Заповедей или Декалог). Эти Заповеди состоят в том, что зло не должно быть творимо, и в том, что насколько кто не делает зол, убегая от них как от грехов, противных Богу, настолько он творит добро милосердия и верует истинам, происходящим от веры.
Говорится «те, которые создают трёх Богов и двух Господов», но понимаются те, которые думают о трёх Лицах (Фигурах), как о трёх Богах и те кто называет Господа или только Богом или только Человеком.
А теперь, дорогой читатель, имеешь ум, иди и смотри на эту жизнь и определяй, кто из инопланетян и землян создаёт трёх Богов или двух Господов, и кто творя злые дела, прикрывается тем, что он верит в Бога и посещает храмы. Он и есть этот самый адский «дракон». И я уверен, что тебе не прийдётся далеко ходить.
Заключение
Когда был написан последний раздел этой книги, «дракон» нанёс мне астральный удар. На этот раз в связке убийц работала иллюминатная инопланетная тарелка с группой украинских масонов и их магом, специалистом международной категории. Корни таких магических программ уходят в логово масонов – в Белый Дом США. Естественно, при этом они задействовали всех, кто прямо или косвенно, в силу каких-то жизненных обстоятельств недоброжелательно и необъективно был ко мне настроен, чтобы совершить акт убийства их пожеланиями и потом повесить на них «всех собак» и запутать дело. Так как убивать меня было не за что, а для такого дела нужен повод, то каким-то образом на меня повесили грехи другого человека и провели магический ритуал убийства. В самом астральном ударе они воспользовались астральным киллером, которого они в свою очередь убили, чтобы замести следы. Но вычислить их не составило особого труда. Авторы и заказчики были высвечены. В информационных полях Мироздания (Хрониках Акаши) все события остаются навечно. И сейчас Господь разбирается с иллюминатными богами и их адом. Однажды я видел как высшие силы Конфедерации расправились с одним из таких магов-киллеров. От дьявола не осталось и мокрого места.
Внимание!