Марта 1970 года, среда, 21:09
(Мы полагали, что этим вечером Сет начнет
диктовать третью главу книги. За пару минут до
сеанса Джейн сказала мне, что уловила от Сета «про-
блеск» — несколько фраз. «Тогда, — сказал она, — я
лучше сяду и подожду начала сеанса. Но я все еще не
могу объяснить, как я это делаю».)
Добрый вечер.
(«Добрый вечер. Сет».)
Вернемся к книге. (С паузами) Ваши ученые на-
конец-то начинают узнавать то, что веками было из-
вестно философам, — что разум может влиять на ма-
терию. Им еще предстоит открыть, что разум создёт
материю и придает ей форму.
С физической точки зрения ваше ближайшее окру-
жение — это ваше тело. Оно не является неким мане-
кеном, в котором вы заключены, которое существует
независимо от вас, как футляр. Ваше тело является
уродливым или красивым, здоровым или деформи-
рованным, быстрым или медленным не потому, что
такое тело случайно досталось вам при рождении.
Ваша физическая форма, материальное личное окру-
жение — это физическое воплощение ваших мыслей,
эмоций и толкований.
«Внутреннее я» буквально формирует тело, маги-
чески преображая мысли и эмоции и их физические
аналоги. Вы выращиваете тело. Его состояние заме-
чательно отражает ваше субъективное самоощуще-
ние в любой момент времени. Вы строите свое тело,
используя атомы и молекулы, формируя из основных
элементов форму, которую называете своей.
Интуитивно вы понимаете, что сами формируете
свой образ и не зависите от него. Вы не понимаете, что
создаете более глобальное собственное окружение и
физический мир, каким вы его знаете, перенося ваши
мысли и эмоции в материю — прорыв в трехмерную
жизнь. Таким образом, внутреннее «я» индивидуаль-
но и в общем посылает вовне свою энергию, образуя
щупальца, которые сливаются в форму.
(21:23.) Каждая мысль и эмоция обладают соб-
ственной электромагнитной реальностью, абсолютно
неповторимой. Они призваны сочетаться с другими
согласно различным уровням интенсивности, которы-
ми вы можете обладать. Образно говоря, трехмерные
объекты формируются примерно тем же образом,
что изображение на экране телевизора, но с суще-
ственным отличием. И если вы не настроены на
конкретную частоту, то не будете вообще вос-
принимать физические объекты.
(Джейн как Сет наклонилась вперед, подчеркивая
важность сказанного. Сегодня вечером она говорила
несколько иначе. Я думаю, она реагировала на наше
окружение. Казалось, что сверху и снизу доносятся
звуки. Джейн говорила фразу, потом делала более дол-
гую паузу, чем обычно, поэтому ее обычный ритм
несколько нарушался.)
Каждйй из вас выступает как преобразоветель,
бессознательно и автоматически преобразуя слож-
ные электромагнитные единицы в физические пред-
меты. Вы находитесь в центре «системы концентри-
рованной материи», окруженной, так сказать, более
слабыми зонами, в которых преобладает то, что вы
называете «псевдоматерией». Каждая мысль и эмо-
ция спонтанно существуют как простая или сложная
электромагнитная частица — еще не найденная ва-
шими учеными.
(21:27.) Интенсивность определяет силу и постоян-
ство физического образа, в котором материализуется
мысль или эмоция. Я подробно объясняю это в своих
материалах. Здесь я просто хочу, чтобы вы поняли, что
мир, как вы его знаете, — это отражение внутренней
реальности.
Вы по сути состоите из тех же частиц, что и крес-
ло, камень, кочан капусты, птица. В гигантском со-
вместном стремлении все сознание объединяется,
чтобы создавать формы, которые вы воспринимаете.
Поскольку это нам известно, мы можем менять свое
окружение и собственную физическую форму по сво-
ему усмотрению и без путаницы, потому что мы вос-
принимаем лежащую под этим реальность.
Мы также осознаем, что постоянство формы — ил-
люзия, поскольку все сознание должно находиться в
состоянии изменения. Мы можем, по вашим поняти-
ям, находиться в нескольких местах одновременно,
потому что понимаем истинную подвижность созна-
ния. Когда вы эмоционально думаете о другом чело-
веке, то посылаете своего двойника, нематериального,
но определенно имеющего форму. Эта форма, кото-
рая проецируется вне вашего сознания, полностью
ускользает от внимания эго. Когда я о ком-то думаю
эмоционально, то делаю то же самое, но в этом образе
находится часть моего сознания, которая "способна к
общению.
Можете сделать перерыв.
(21:37. Джейн быстро вышла из транса. Шум в
доме продолжался. Он беспокоил ее во время сеанса
и мешал мне делать записи. Тем не менее, она уди-
вилась, что прошло около получаса.
22:56. Джейн, уже собираясь снова входить в
транс, сказала: «Или я сегодня устала, или это все
дом, но сейчас мне сложнее уйти...» Сеанс возобнов-
лен в 22:58.)
Наше окружение — это в первую очередь порож-
дения сознания, которые приобретают многочислен-
ные формы. Например, у меня есть любимый кабинет
в стиле XIV века, который мне очень нравится. Соглас-
но вашим физическим понятиям, его не существует,
и я хорошо понимаю, что это — порождение моих
мыслей. И все же он нравится мне, и я часто прини-
маю физический облик, чтобы посидеть за столом и
посмотреть в окно.
Сидя в своей гостиной, вы делаете то же самое, но
не понимаете, что делаете. Сейчас вы несколько огра-
ничены. Когда я встречаюсь со своими друзьями, мы
часто переводим мысли друг друга в различные формы
ради удовольствия от процесса. Вы могли бы назвать
это игрой, которая требует определенных навыков, и
мы для собственного развлечения смотрим, кто из нас
сможет преобразовать конкретную мысль в большее
число форм (пауза).
На природу любой мысли влияют такие тонкие
особенности, такие эмоциональные градации, что
никто из нас не идентичен (улыбка) — и, кстати, ни
один физический объект в вашей системе не является
точной копией другого. Составляющие его — любой
предмет — атомы и молекулы обладают собственной
сущностью, которые влияют на качество образован-
ного ими объекта.
При восприятии физических объектов любого рода
вы принимаете, воспринимаете и сосредотачиваетесь
на непрерывности и сходстве. Важно то, что вы не при-
нимаете и отбрасываете различия, не входящие в зону
привычной реальности. То есть вы очень разборчивы,
вы принимаете определенные качества и игнорируете
другие. Например, ваши тела меняются полностью не
за семь полных лет. Они меняются с каждым вдохом.
(22:12.) Атомы и молекулы плоти постоянно уми-
рают и заменяются. Гормоны находятся в постоянном
движении и изменении. Электромагнитные свойства
кожи и клеток постоянно возрастают и меняются,
вплоть до противоположных, физическая материя,
из которой ваше тело состояло мгновение назад, су-
щественно отличается от материи, из которой оно
состоит прямо сейчас.
Если бы вы воспринимали постоянные изменения
вашего тела так же упорно, как полагаетесь на его яко-
бы постоянную природу, то были бы поражены, что
вообще могли считать тело более-менее постоянной и
целостной вещью. Даже субъективно вы цепляетесь
за концепцию относительно стабильного, относитель-
но постоянного сознательного «я» и действительно
создаете его. Вы подчеркиваете важность идей, мыс-
лей и взглядов, которые вспоминаете по «прошлому»
опыту как свои собственные, полностью упуская из
виду тот факт, что бывшие «характеристики» сейчас
исчезли,- что вы не можете удержать мысли. Говоря
вашим языком, мысль, которая была минуту назад,
уже исчезла.
Вы пытаетесь поддерживать постоянное, относи-
тельно неизменное физическое и субъективное «я»,
чтобы сохранять постоянное, относительно неизмен-
ное окружение. Поэтому вы все время игнорируете
изменения. Вы отказываетесь признавать именно то,
что позволило бы вам много лучше понимать подлин-
ную природу реальности, личности и среды, которая
якобы окружает вас
(22:23. Все вышесказанное произнесено довольно
быстро.)
Что происходит с мыслью, когда она покидает со-
знательный разум? Она не просто исчезает. Вы можете
научиться следовать за ней, но обычно боитесь отвести
напряженный взгляд от трехмерного существования.
Поэтому вам кажется, что мысль исчезает. Также ка-
жется, что ваша личность таинственна и непонятна, и
что даже в вашей мысленной жизни есть загадочная
точка распада, своего рода скала, с которой срывают-
ся в никуда мысли и воспоминания. Поэтому, чтобы
защитить себя, защитить вашу субъективность от ис-
чезновения, вы возводите разнообразные психологи-
ческие барьеры в местах, которые представляются вам
опасными. Но понимаете, вместо этого вы можете
следовать за этими мыслями и эмоциями, просто по-
няв, что ваша собственная реальность продолжается в
ином направлении, кроме того, с которым вы обычно
себя соотносите. Мысли и эмоции, которые оставили
ваш сознательный разум, приведут вас в другие усло-
вия существования.
(22:29.) Эти «отверстия», через которые как бы
исчезают мысли, — на самом деле энергетические ис-
кажения, связывающие известное вам «я» с другими
вселенными опыта — с реальностями, где оживают
символы и мысли, которым не отказывают в их по-
тенциале.
Между этими иными реальностями и вашей суще-
ствует связь в состоянии сна, обе системы постоянно
взаимодействуют. Если в какой-то момент кажется,
что ваше сознание ускользает от вас, или есть какая-то
точка, в которой оно как бы заканчивается, — это те
места, где вы сами возвели психологические и энерге-
тические барьеры, и именно эти зоны вам стоит ис-
следовать. Иначе вы почувствуете, что ваше сознание
ограничено вашим черепом, неподвижное, скованное,
а каждая потерянная мысль или забытое воспомина-
ние как минимум символически покажутся малень-
кой смертью. Но это не так.
Предлагаю вам сделать перерыв.
(22:36. Транс Джейн в этот раз был глубже, шумы
ее не беспокоили. Сеанс возобновлен в 22:52.)
Итак, на сегодня это все.
(Далее Сет заговорил о случае выхода из тела,
который произошел с Джейн вчера днем.)
Я заканчиваю сеанс искренними пожеланиями
вам обоим и еще раз напоминаю Рубурту о предло-
жении относительно его кровати.
Хорошего вечера.
(«Спокойной ночи. Сет».
23:05. См. сеанс №519, когда Сет предлагает
Джейн повернуть нашу кровать по оси север-юг. Мы
пока этого не сделали.
Джейн продолжает читать книгу, которую дик-
тует Сет. Я могу сказать, что ее беспокойство зна-
чительно улеглось, но интерес так же силен, как
обычно.)
Глава 4
Драмы реинкарнации
Сеанс № 521