Показатели, критерии и оценивание компетенций по этапам их формирования.
Наименование темы (раздела) | Код компетенции | Код ЗУН | Показатели оценивания | Критерии оценивания | Оценка (баллы) | |
Руководство и лидерство: введение в проблему, концептуальные основания | ОК-2 ОК-3 ОПК-3 ПК-1 ПК-2 ПК-15 | З1У1В1 З1У1В1 З1У1В1 З1У1В1 З1У1В1 З1У1В1 | 1. Теоретические знания | 1.1. Студент доказал сформированность компетенций, предусмотренных ФГОС, владеет теоретическим материалом по теме. | «зачтено» 2-7 | |
Индивидуальные стратегии лидерства | ОК-2 ОК-3 ОПК-3 ПК-1 ПК-2 ПК-15 | З1У1В1 З1У1В1 З1У1В1 З1У1В1 З1У1В1 З1У1В1 | 1.2. Грамотно е изложение материала по теме, не допускает существенных неточностей. Возможны затруднения с приведением примеров. | «не зачтено» | ||
Оценка лидерских компетенций и лидерского потенциала | ОК-2 ОК-3 ОПК-3 ПК-1 ПК-2 ПК-15 | З1У1В1 З1У1В1 З1У1В1 З1У1В1 З1У1В1 З1У1В1 | 1.3. Знания только базовых категорий, в ответе допускаются неточности, недостаточно аргументирован ответ. | |||
1.4. Большая часть теоретического материала не усвоена, существенные затруднения в аргументации выводов. | ||||||
Руководство и лидерство: введение в проблему, концептуальные основания | ОК-2 ОК-3 ОПК-3 ПК-1 ПК-2 ПК-15 | З1У1В1 З1У1В1 З1У1В1 З1У1В1 З1У1В1 З1У1В1 | 2. Сформированность умений и навыков | 2.1. Умение связать теоретические знания с практикой. Способность применять нестандартные решения. | «зачтено» 2-7 | |
Индивидуальные стратегии лидерства | ОК-2 ОК-3 ОПК-3 ПК-1 ПК-2 ПК-15 | З1У1В1 З1У1В1 З1У1В1 З1У1В1 З1У1В1 З1У1В1 | ||||
Оценка лидерских компетенций и лидерского потенциала | ОК-2 ОК-3 ОПК-3 ПК-1 ПК-2 ПК-15 | З1У1В1 З1У1В1 З1У1В1 З1У1В1 З1У1В1 З1У1В1 | ||||
2.2. Владеет теоретической базой, но вызывает затруднения выполнение практических работ и решение практических вопросов и задач | «не зачтено» | |||||
2.3. Затруднения при решении практических задач, некоторые затруднения в теоретической базе. | ||||||
2.4. Практические задания, задачи не выполняются | ||||||
Руководство и лидерство: введение в проблему, концептуальные основания | ОК-2 ОК-3 ОПК-3 ПК-1 ПК-2 ПК-15 | З1У1В1 З1У1В1 З1У1В1 З1У1В1 З1У1В1 З1У1В1 | 3. Коммуникационные навыки | 3.1. Грамотно излагает материал, соблюдает нормы речи, ответ четкий и логически выстроен | «зачтено» 2-7 | |
Индивидуальные стратегии лидерства | ОК-2 ОК-3 ОПК-3 ПК-1 ПК-2 ПК-15 | З1У1В1 З1У1В1 З1У1В1 З1У1В1 З1У1В1 З1У1В1 | 3.2. Ответ четкий, но логическая последовательность ответа нарушена | «не зачтено» | ||
Оценка лидерских компетенций и лидерского потенциала | ОК-2 ОК-3 ОПК-3 ПК-1 ПК-2 ПК-15 | З1У1В1 З1У1В1 З1У1В1 З1У1В1 З1У1В1 З1У1В1 | 3.3. Недостаточно логично выстроен ответ, испытывает затруднения при изложении материала | |||
3.4. Нормы речи отсутствуют, логическое построение изложения материала отсутствует |
Методические материалы по процедуре оценивания
Выполнение всех заданий текущего контроля является обязательным для всех обучающихся. Обучающиеся, не выполнившие в полном объеме все эти задания, не допускаются к сдаче зачета.
Оценка знаний, умений, навыков проводится на основе бально-рейтинговой системы: 20% из 100% (или 20 баллов из 100) - вклад в итоговую оценку по результатам зачета; 20% из 100% (или 20 баллов из 100) - вклад по результатам написания контрольной работы; 20% из 100% (или 20 баллов из 100) - вклад по результатам участия в практических занятиях и выполнения лабораторных работ; 20% из 100 (или 20 баллов из 100) - вклад по результатам тестирования.
Шкала перевода оценки из многобалльной системы в пятибалльную[ms12] :
- обучающемуся выставляется оценка «не зачтено», если обучающийся набрал менее 50 баллов,
- оценка «зачтено» выставляется при условии, если обучающийся набрал от 50 до 100 баллов;
- 100 баллов выставляется при условии выполнения всех требований, а также при обязательном проявлении творческого отношения к предмету, умении находить оригинальные, не содержащиеся в учебниках ответы, умении работать с источниками, которые содержатся дополнительной литературе к курсу, умении соединять знания, полученные в данном курсе со знаниями других дисциплин.
К сдаче зачета допускаются обучающиеся, набравшие не менее 50 баллов по итогам текущей аттестации. Оценка промежуточной аттестации по дисциплине проставляется в приложение к диплому.