Структура курсового проекта
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
по дисциплине «Маркетинг»
ЦЕЛИ И ЗНАЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УПРАВЛЕНИИ МАРКЕТИНГОМ
Выполнил:
Студент 2 курса
очной формы обучения
специальности
«Менеджмент организации»
_______________________________
(Ф. И. О. полностью)
Подпись_____________________
Руководитель:
_______________________________
(ученая степень, звание, должность)
_______________________________
(Ф. И. О. полностью)
Оценка_________________________
Подпись_______________________
Дата___________________
Волхов
Образец оформления содержания курсовой работы
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………………………………………. 3
РАЗДЕЛ 1. Карьера в современном мире………..………………………….….8
1.1. Определение понятия карьеры………………………………………...8
1.2. Этапы карьеры…………………………………………………………13
РАЗДЕЛ 2. Модели управления карьерой …………..…………………….…..31
2.1. Управление карьерным процессом …………………………….…….31
2.2. Система управления карьерным процессом ………………….……..36
2.3. США ……………………………………………………………….......42
2.4. Япония и Германия…………………………………………………....43
РАЗДЕЛ 3. Управление карьерой персонала как фактор
эффективного менеджмента………..…………..…………………….48
3.1. Рекрутирование …………………………………………………….…48
3.2. Определение базовых принципов отбора кадров …………………..50
3.3. Использование методов планирования карьеры в сфере
обеспечения оптимальной расстановки кадров……………..……....52
3.4. Исследование потенциала использования метода
ротации кадров…………………….……………………………….……69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….……75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………..…………….…..77
ПРИЛОЖЕНИЯ.………………………………………………………….……..80
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
Курсовой проект призван выявить способность студента на основе полученных знаний самостоятельно решать конкретные практические задачи.
Цели курсового проекта:
1. систематизация – закрепление и расширение теоретических и практических знаний студентов по избранной специальности.
2. умение применять их для решения практических задач менеджмента.
Задачи курсового проекта:
- Обосновать актуальность выбранной темы, ее ценность, значение для сфер управления предприятием.
- изучить теоретические положения, нормативно-техническую документацию, статистические материалы, справочную и научную литературу.
- Собрать необходимый статистический материал для проведения конкретного анализа.
- Изложить свою точку зрения по дискуссионным вопросам, относящимся к теме.
- оформить курсовой проект в соответствии с нормативными требованиями.
- выполнить расчет экономической эффективности от внедрения предлагаемых материалов.
Структура курсового проекта
1. Введение
2. раздел 1. Теоретические и методические основы изучения темы.
3. раздел 2. Анализ изучаемой проблемы на предприятии.
4. раздел 3. Разработка рекомендаций и мероприятий по решению изучаемой проблемы на предприятии.
5. раздел 4. Компьютерное обеспечение проекта.
6. раздел 5. Экономическая оценка проекта.
7. Заключение
8. список использованной литературы
9. Глоссарий ключевых слов.
10. Приложения.
Объем курсового проекта 25- 30 листов 14 шрифт, 1,5 интервал
Список используемой литературы не менее 15 источников
Курсовые проекты оформляются в папку со скоросшивателем, рецензируются и представляются к защите.
Введение– здесь обосновывается актуальность темы, цель исследования, содержание поставленных задач, раскрывается теоретическая значимость и практическая ценность полученных результатов. В конце вводной части желательно раскрыть структуру проекта, т.е. дать перечень его структурных элементов и обосновать последовательность их расположения.
Раздел 1. Теоретические и методические основы изучения темы –в нем на основе изучения литературных источников отечественных и зарубежных авторов излагается сущность изучаемой проблемы, рассматриваются различные точки зрения на изучаемый вопрос, дается их оценка, излагается собственная позиция студента.
Раздел 2. Анализ изучаемой проблемы на предприятии -в нем дается характеристика предприятия, на материалах которого выполняется курсовой проект, проводится анализ состояния предприятия, рассматриваются тенденции развития предприятия, выявляются недостатки, намечаются пути их устранения.
Раздел 3. Разработка рекомендаций и мероприятий по решению изучаемой проблемы на предприятии –в данном разделе студент разрабатывает предложения по совершенствованию работы предприятия, по улучшению управления предприятием (производством), рекомендации по повышению качества и результативности работы данного предприятия.
Раздел 4. Компьютерное обеспечение проекта –проект представляется выполненным только на компьютере. Рукописные проекты или проекты, выполненные на пишущей машинке, к защите не допускаются. Предпочтительным является использование стандартов, заложенных в редакторе Word. Распечатка текста делается на белом стандартом листе бумаги формата А4 210x297 мм.
Проект предусматривает для проведения расчетов и вычислений, оформления презентационного материала использование современных программных оболочек.
Раздел 5. Экономическая оценка проекта - любое проектное решение прежде всего должно быть социально-экономически выгодным.
В курсовом проекте важное место в связи с указанным обстоятельством занимают вопросы экономической эффективности организационно-управленческих решений, которые разрабатываются студентом по конкретной теме.
Обосновывая свой проект, студент должен показать его экономические и другие преимущества перед существующими (отечественными или зарубежными) аналогами, раскрыть его значение для практического применения и доказать экономическую эффективность.
Заключение – в заключении излагаются выводы и предложения, к которым пришел студент в результате исследования. Они должны быть краткими и четкими, пишутся они тезисно (по пунктам) и должны отражать основные выводы по теории вопроса, проведенному анализу.