Пространство трансформации 1 страница

В течение долгого периода обучения души могут изучать и практиковать различные виды искусной деятельности. Одним из пространств та кого рода обучения, о котором я писал в «Путешествиях Души», является сфера трансформации душ. Многие души, как молодые, так и старые, могут многому научиться, вступая в эту сферу между своими жизнями. Молодые души могут выбрать то, что их заинтересует, а старые души могут продолжить оттачивать уже имеющиеся у них навыки. Когда я описываю это пространство людям, я использую аналогию с голографической плат формой в космическом корабле из известного телевизионного сериала о межзвездных перелетах. Однако, хотя в концепциях есть сходство, Пространство Трансформации представляет собой нечто гораздо большее, чем комната имитаций в телефильме.

В Пространстве Трансформации допущенные сюда души без ограничений могут проникнуть внутрь энергии животных. Здесь душа может стать любым известным им одушевленным или неодушевленным объектом. С целью постичь сущность всего живого и неживого на Земле души могут смешаться с самыми различными субстанциями. Сюда входят огонь, газ и жидкости. Они также могут стать совершенно аморфными, чтобы смешаться с определенным чувством или эмоцией, что позволяет стать единым с тем или иным состоянием.

Я описываю Пространство Трансформации в разделе, посвященном отдыху, потому что обычно души начинают использовать это пространство просто для того, чтобы получить удовольствие от смены форм энергии. Однако многие души, с которыми я работал, предпочитают заниматься этими упражнениями в реальных физических условиях других миров. Это будет рассмотрено в следующей главе. Как я упоминал, вся эта деятельность может выходить далеко за пределы простого отдыха для большинства душ. Следующий короткий Случай является иллюстрацией того, как Пространство Трансформации укрепляетум души в процессе ментальной закалки.

СЛУЧАИ 51

Д-р Н.: Почему Вы пришли в Пространство Трансформации?

СУБЪЕКТ: Бывают периоды, когда я покидаю мою группу и хочу проверить, что это пространство может предложить. Я вхожу в имеющиеся здесь энергетические экраны, чтобы ввести свою энергию в слой сострадания. Меня втягивает в этот энергетический поток... это часть моей души.

Д-р Н.: Пожалуйста, объясните, что это за поток энергии.

СУБЪЕКТ: Это особые пояса очищенной энергии. Я смешиваюсь с поясом сострадания.

Д-р Н.: Кто создает для Вас этот особенный пояс в этом пространстве?

СУБЪЕКТ: Я не знаю. Я вступаю сюда и ментально концентрируюсь на том, что я хочу, и получаю. С практикой эта энергия обретает больше силы, и я получаю больше блага.

Д-р Н.: Я не пойму, зачем приходить в это место, чтобы испытать сострадание, если Вы можете получить это, отправляясь на Землю.

СУБЪЕКТ: Да, но Вы должны понять, что, когда я отправляюсь на Землю и посвящаю свою энергию исцелению других, моя энергия к концу жизни в значительной степени утрачивает свою целостность, Это происходит оттого, что как полноценный целитель я не имею большого опыта.

Д-р Н.: Ну, если Вы находитесь здесь для такого рода восстановления сил, то опишите мне более точно, что Вы делаете в Пространстве Трансформации.

СУБЪЕКТ: (глубоко вздыхает) Я могу определить боль, но для того, чтобы рассеять ее в человеческом теле, я принимаю ее на себя. Это в конечном итоге, лишает меня сил. Я оказываюсь больше губкой, нежели зеркалом света. Здесь я могу практиковаться в своем мастерстве.

Д-р Н.: С помощью каких действий?

СУБЪЕКТ: Я учусь управлять своей энергией, вместо того, чтобы вбирать в себя боль. Пояс энергии сострадания подобен бассейну, в котором я могу плавать, становясь частью эмоции, и это переживание настолько субъективно, что я не могу описать его Вам. Это помогает мне вырабатывать спокойствие и хладнокровие посреди моря невзгод. Это изумительно... это... нечто живое.

Выслушивая рассказы о Пространстве Трансформации, я прихожу к заключению, что души получают здесь эйфорический опыт. Являются ли эти психические бассейны концентрированной энергии, временно трансформирующие души, настоящими или симулированными — это, с моей точки зрения, спорный вопрос. Потому что мои пациенты, воспринимая Мир Душ как конечную реальность, это пространство называют реальностью измененной. «Конечная реальность» Мира Душ — единственный постоянный критерий, который помогает мне различать эти понятия. Рабочие модели реальности, которые временны и в конце концов прекратят свое существование, являются иллюзорными. Вечный мир души, анализирующей и оценивающей этот процесс, представляется для моих Субъектов постоянным состоянием сознания. Пространство Транс формации создано для духовного развития.

Танцы, музыка и игры

В мире еще есть люди, живущие в отдаленных уголках Земли, которые устраивают духовные танцы и пение, что составляет важную часть их культурной жизни. Много лет назад мне как-то ночью в составе небольшой группы западных исследователей посчастливилось наблюдать и участвовать в пении и танцах в племени Лаху. Это народность, живущая в горах Бирмы вдоль границы с Таиландом. Мы были здесь первыми представителями Запада, которых допустили в это особо изолированное племя. Переход был трудным — через джунгли и горные цепи. И опыт был мистическим.

Когда мои Субъекты описывают то, как они выражают свое внутреннее существо в Мире Душ через танцевальные движения под музыку, я вспоминаю народ Лаху. Лаху — анимисты, верящие в то, что все природные явления имеют душу и проявляют личную духовную силу. В древние времена, задолго до появления главных религий, многие общества имели такую веру. Мои пациенты объясняют, что когда группы душ вовлекаются в такого рода отдых, в нем присутствуют элементы обрядности и восхваления священного Источника. Так же как в древних и современных куль турах на Земле, в Мире Душ души рассматривают эту форму выражения как средство усиления энергии. Эти движения вызывают у души воспоминания о ее пребывании на Земле, в других мирах и о самом Мире Душ.

Танцы и пение в унисон приносит чувство единства. Когда мои Субъекты описывают свои впечатления от такой формы отдыха душ, это похоже на то, как если бы они погружались в воспоминание о духовном блаженстве. Они говорят о том, как звуки и ритмы арф, лир и колокольчиков выражают природу их души. Рассказы некоторых пациентов о барабанах, флейтах и танцах вокруг костра напоминают мне о моем посещении племени Лаху. Вот что рассказал один их них:

«Мы вовлекаемся в круговой танец, двигаясь изящно и гармонично вокруг огня в сопровождении веселых мелодий. Наши энергии вращается по кругу, меняя ритм, и это подобно перемене настроений. Для нас это особое проявление глубины взаимоотношений друг с другом, которая порождена тысячами совместных жизней. Мы приходим поучаствовать в танце и пении в знак подтверждения наших связей и прочувствовать нашу коллективную мудрость».

Другой Субъект сообщил следующее о танцевальных движениях в Мире Душ. Сначала танец совершается на большой скорости, и затем он пре вращается в нечто иное:

«Мы начинаем двигаться по кругу, и затем темп ускоряться все больше и больше. Мы собираем всю эту силу, толкая ее впереди себя, до тех пор, пока не начинаем напоминать один сплошной вихрь. Теперь танца как такового нет: вместо него — каскад вращающейся энергии, который представляет собой соединение наших душ. По мере того, как мы замедляем движение, можно наблюдать разделение нашей энергии. В конце этого танца мы уже ощущаем различия между нашими вибрационными энергетическими структурами».

Некоторые души описывали подобные сцены как игру «перекати поле». Это указывает на то, что существует лишь тонкая грань между духовными танцами и играми, каждая из которых интерпретируется индивидуально. Вот еще один пример.

«Когда мы танцуем, мы меняем обычную, вытянутую грушевидную форму нашей энергии на форму, изогнутую в виде серпа, напоминающую молодую луну. Мы движемся друг к другу из двух или четырех направлений, в зависимости от количества участников. Меняя наши формы из вогнутой в выгнутую — туда и назад, — что бы соответствовать душе, оказавшейся напротив нас, мы можем смешиваться и разъединяться с большой скоростью. Мы растягиваем и сплетаем наши энергии, раскачиваясь вперед и назад, как в парном танце».

Танец души может также принять форму акробатики, о чем свидетельствует следующий рассказа.

«Моя группа особенно любит акробатику. Мы не совершаем гимнастических движений в человеческой форме, как некоторые. Мы сохраняем нашу овальную или удлиненную форму чистой энергии. Мы устанавливаем энергетическое поле, напоминающее батут, используемый в акробатике. Эти движения имеют элементы танца, что слишком трудно описать, но все это проделывается весело и радостно. Такие движения во время отдыха сближают нас».

Я заметил,что эта деятельность может сопровождаться шуточными пародиями. Души, вовлеченные в такого рода развлечения, любят подшучивать друг над другом. Однако я не очень много слышал о душах, участвующих в целых спектаклях в качестве только отдыха. И это потому, что более серьезный аспект ролевых игр, хотьи не лишенный юмора, так часто используется во время просмотра прошлых жизней. Этого театра и так хватает для большинства душ.

Другие виды отдыха, такие как искусство и создание музыкальных или художественных произведений, осуществляются спокойно и в индивидуальном порядке. Музыкой и скульптурой можно заниматься как в одиночку, так и коллективно. Использование энергии для формирования структурных объектов на самом деле не считается отдыхом. Это является составной частью целенаправленного обучения в классах, хотя, как мы видели, такая деятельность может иметь место и во время досуга. Музыка относится к особой категории, почти универсальной, к которой привлекаются все души. В отличие от Земли, где многие из нас не способны обучиться игре на музыкальных инструментах или пению, в Мире Душ мы как души можем заниматься этим без всяких усилий. Мои Субъекты часто слышат здесь, даже в пространствах, не связанных с отдыхом, мелодичные звуки. Во время отдыха души могут просто слушать музыку или вплетать её в тонкую структуру драм, танцев и даже игр.

В ходе моих исследований я убедился, что музыка больше всех остальных факторов оживляет .душу звуками, которые нам даже не ведомы да Земле. Кажется, в Мире Душ звуки, используемые для музыкальных сочинений, бесконечно разнообразны. Люди, находящиеся в состоянии глубокого гипноза, объясняют, что музыкальная мысль — это язык душ. Сочинение и передача гармоничных звуков, видимо, имеет отношение к формированию и выражению духовного языка. Гармония духовного звучания, как мне рассказывали, помимо музыкального общения, является строительным материалом энергии творения и объединения душ.

Многие души наслаждаются пением в Мире Душ, но за все годы моих исследований мне с трудом удалось обнаружить душу, которая является Музыкальным Дирижером. Следующий Субъект в многочисленных своих прошлых жизнях всегда был связан с музыкой в той или иной форме. В своей прошлой жизни он был итальянским оперным певцом в 30-х годах двадцатого столетия.

СЛУЧАЙ 52

Д-р Н.: Как Вы предпочитаете отдыхать в Мире Душ?

СУБЪЕКТ: Создавать музыку.

Д-р Н.: При помощи музыкальных инструментов?

СУБЪЕКТ: Ну, это всегда имеется: вы можете взять любой инструмент из воздуха и играть на нем. Но меня ничто так не удовлетворяет, как создание хора. Голос — это самый прекрасный музыкальный инструмент.

Д-р Н.: Послушайте, но у Вас больше не имеется голосовых связок оперной звезды, так как же Вы...

СУБЪЕКТ: (смеется надо мной) Вы давно не были духом? Для этого не нужно человеческое тело. В действйтельности звуки, которые мы здесь создаем, легче и имеют гораздо больший диапазон, чем на Земле.

Д-р Н.: Здесь все могут брать высокие и низкие ноты?

СУБЪЕКТ: (с энтузиазмом) Конечно могут. Мы все можем иметь сопрано и баритон одновременно. Мои люди могут брать высокие и низкие ноты и каждый всегда на высоте — им просто нужен дирижер.

Д-р Н.: Не могли бы Вы описать то, что Вы делаете?

СУБЪЕКТ: (спокойно, без хвастовства) Я Музыкальный Дирижер душ. Я руковожу пением — это моя страсть, мое искусство, и мне доставляет удовольствие отдавать это другим.

Д-р Н.: Вы в этом отношении искуснее других душ благодаря Вашему музыкальному таланту в Вашей прошлой жизни, где Вы были оперным певцом?

СУБЪЕКТ: Ну, я думаю, что одно связано с другим, но никто так не сосредоточен на музыке, как я. Некоторые души в музыкальных группах могут не обращать внимание на всю партитуру в целом. (Улыбается) Поскольку души обладают музыкальным даром, нужен дирижер, чтобы направлять всех этих виртуозов. В конце концов, это для них отдых. Они хотят повеселиться, а также сотворить пре красную музыку.

Д-р Н.: Итак,Вы больше наслаждаетесь, работая с хорами, а не соркестром?

СУБЪЕКТ: Да, но мы комбинируем это, чтобы соединить голоса в стройный хор. Когда души прикасаются к инструментам и начина ют звучать голоса, получается прекрасное пение. Это не просто от дельно звучащие ноты. Гармоничное смешение музыкальной энергии создает неописуемые звуки, которые разносятся по всему Миру Душ.

Д-р Н.: В таком случае это совершенно отличается от работы с хором на Земле?

СУБЪЕКТ: Есть сходство, но здесь у вас столько талантов, потому что каждая душа обладает великолепными музыкальными способностями. Здесь присутствует высокая мотивация. Души любят эту форму отдыха, особенно если на Земле они хотели петь, но у них не получалось ничего хорошего.

Д-р Н.: Вы берете души из разных групп, чтобы иметь такой небесный хор?

СУБЪЕКТ: Да, но многим группам нравится соревноваться в пении, в том, кто проявит больше всего новаторства.

Д-р Н.: Если бы Вам удалось заглянуть в души и распознать их более глубокие мотивы, то как бы Вы объяснили, почему музыка так важна для них в Мире Душ?

СУБЪЕКТ: Она переносит вас на новые ментальные уровни... при водя в движение вашу энергию... позволяя вам приходить в согласие с большим количеством других душ.

Д-р Н.: Насколько большим хором Вы управляете?

СУБЪЕКТ: (глубоко вздыхая) Диапазон их голосов колеблется... вибрации изливаются во многих направлениях... каждый берет не вероятно высокие и низкие ноты без предупреждения, в то время как я «борюсь» с их ключами... и это полнейший восторг!

Я завершу этот раздел об отдыхе и развлечениях душ перечислением наиболее популярных игр, в которые души играют в Мире Душ. Одна из Дричин, по которой я решил показать более непринужденную и веселую борону коллективной жизни души, заключается в том, чтобы проиллюстрировать различия между учебой и отдыхом в группах. Я уже рассматривал обособленность и замкнутость некоторых групп. Я не хочу, чтобы Читатели решили, что это отражает ментальность типа «чужой-свой», Которую мы часть встречаем в культурных группах на Земле. В Мире Душ отсутствует зависть, недоверие или предубеждение между группами душ. То, что молодые души центрируются вокруг своих собственных учебных групп, не означает, что эти души воспринимают себя совершенно отличными от других групп. Неприязненное отношение к другим, непохожим на нас, напрочь отсутствует в Мире Душ. Информация, которой я располагаю относительно того, как души из разных групп играют вместе, это один из способов, с помощью которого я могу продемонстрировать характер поведения души.

Но все же на своих лекциях мне приходится проявлять осторожность, подробно описывая духовные игры. Есть люди, которые считают, что тема жизни после жизни слишком серьезна для таких легкомысленных забав. Некоторые даже заявляют, что мои рассказы об отдыхе умаляют все остальное, что я рассказываю о жизни души. Несмотря на эти критические замечания, я считаю более важным сообщить людям о том, что жизнь после жизни не настолько ужасающе серьезна и что там есть место веселью.

Духовные игры, о которых я узнал, никогда не навязываются душам их Наставниками и не направляются «капитанами» команд. В действительности, «правила» свободно интерпретируются. В этих играх имеются элементы шутливого состязания, но без эмоциональной агрессии, которую можно увидеть в спортивных соревнованиях на Земле. Духовные игры проводятся не с целью победить соперника. Игры проходят энергично и в то же время легко. Наши Гиды поощряют участие в играх как возможность поупражняться в перемещении энергии, развитии сноровки и в коллективной передаче мыслей. С другой стороны, у меня были Субъекты, чьи группы не участвуют в играх в Мире Душ. Подобная обособленность групп всегда уважается. Это особенно верно в отношении более продвинутых душ, которые настолько поглощены другими формами работы с энергией, что коллективные игры могли бы отвлечь их от выполнения задач.

Можно наблюдать интересную последовательность в описаниях игр, которые дают Субъекты в состоянии гипноза. Как мы уносим с собой в Мир Душ память об играх на Земле, так же, по моему убеждению, мы можем перенести определенные игры, существующие в Мире Душ, на Землю, извлекая информацию, лежащую в подсознании, и используя ее уже для физического тела. Читатель может убедиться в наиболее вероятном источнике происхождении игр из приведенных ниже фрагментов бесед. Я начну свой список некоторых популярных игр с того, что представляется формой игры в салки.

«Мы гоняемся друг за другом, на большой скорости устремляя поток своей энергии по прямым линиям и затем на той же скорости делая резкий поворот. Более подвижные духи способны вернуться назад по собственным следам, остановиться и снова быстро начать гонку, успешно уклоняясь от «преследователя».

Простые варианты игры в салки и других игр могут сопровождаться музыкой и танцами. В таких случаях, особенно если играют молодые, души гоняются друг за другом в местах, которые они называют личными игровыми участками.

«Я люблю луга с деревьями, на которые можно забираться, и с высокой травой, по которой можно кататься, гоняясь друг за другом и играя в чехарду. Мы можем также схитрить и принять форму каких-нибудь объектов, чтобы было интереснее».

Есть еще игра, о которой я немного слышал, и она напоминает мне игру «быстрый мяч»: большое количество душ выстраивается друг напротив друга и метают стрелы энергии. Кто-то узнает элементы волейбола в описаниях этой игры, называемой «удары молний», которая требует лов кости и умения быстро менять свое положение.

«В нашей игре „удары молний" мы выстраиваемся в два длинных ряда друг напротив друга. Мы создаем шары энергии и бросаем их выше некой воображаемой линии или запускаем их низко, по прямым траекториям в сторону расположенных напротив игроков. Мы должны оставаться на определенном участке, не снижая скорости наших движений. Поначалу легко уклониться и в то же время посылать свои собственные „молнии". Затем темп ускоряется, и кажется, что на нашем поле игры хлещет ливень или идет сильный град. Когда вокруг летают наши молнии, от них можно уклониться или их можно поймать и бросить назад. Нельзя, чтобы молния попала в игрока. Если же это произошло, он не выбывает из игры — просто старается быть более проворным. Мы чувствуем, как сложности каждой души переносятся в молниях, которые попадают в нас».

Другая высокоскоростная игра чем-то сродни «красным вездеходам» или, возможно, «буферным машинам», в которой души выстраиваются друг против друга в форме квадрата. Здесь они не отправляют одного игрока пробиваться через цепь рук, как это делается в «красных вездеходах», — все души сразу бросаются друг на друга одновременно. Один Субъект сказал: «Это игра столкновений, где мы отскакиваем друг от друга по цепной реакции вихревой энергии». Объекты кажутся средоточием большого количества концентрированной энергии. Другой пациент, который играет в эту игру, представил это следующим образом.

«Потоки энергии складываются таким образом, что каждый игрок получает интенсифицированный заряд сознания от всех других душ. Это в высшей степени бодрящая игра. Усиливается вся наша объединенная энергия. В конечном итоге, когда заряд энергии ослабевает, мы успокаиваемся и начинаем какой-нибудь фольклорный танец».

Существует много тонких игр, которые очень трудно описать. Одна из них, о которой я, однако, слышал от ряда Субъектов, называется «жемчужный мяч». Это что-то вроде игры в шарики в сочетании с символизмом драгоценных камней, о которых я рассказывал в главе 6. Из Случая 53 можно увидеть, как проявление окрашенной энергии объектов, являющейся отражением их личной природы, не ограничивается лишь нашим посещением Совета Старейших.

СЛУЧАИ 53

Д-р Н.: Всем ли группам интересно играть в игры?

СУБЪЕКТ: Вовсе нет. Моя группа любит веселье, и нам не нравиться чересчур долго засиживаться в учебных классах. Кто-то находит нас немного дикими и недисциплинированными. В нашей группе имеется четыре души, которые играют не очень охотно, поэтому мы набираем души из других групп, чтобы сформировать нашу команду.

Д-р Н.: Верно ли, что души могут принести в Мир Душ все игры, в которые они любили играть на Земле?

СУБЪЕКТ: (колеблясь) Видите ли, да... но вы не увидите здесь все игры...

Д-р Н.: Почему? Какие, например, игры Вы не видите здесь?

СУБЪЕКТ: Я не встречаю здесь игры в гольф, потому что она слишком эгоцентрирована, и в ней вы играете, главным образом, против себя. Теннис немного лучше, но я и его не вижу, потому что она рас считана на двух игроков, а это ограничивает.

Д-р Н.: Означает ли это, что американский футбол популярен в Мире Душ?

СУБЪЕКТ: Гм... не совсем. Мы не играем в игры, в которых фигурируют лидеры типа защитника или капитана команды. Американский футбол слишком неуравновешенная игра, с многочисленными комбинациями. Обычный футбол лучше. Это трудно объяснить. Нам нравится групповые игры с большим количеством душ, где каждый находится в равной позиции и участвует в игре так же, как и все остальные... я имею в виду движения.

Д-р Н.: Я люблю плаванье, но и его, наверное, я не увижу там?

СУБЪЕКТ: (смеясь) Ошибаетесь! Если Вы не захотели отправляться на Землю, чтобы насладиться этим, Вы как дух можете создать здесь видимость воды или площадки для гольфа — все, что Вам нужно, чтобы вернуть назад приятные воспоминания. Но участие вместе с Вами в спортивных играх других душ — это уже больше вопрос коллективного интереса.

Д-р Н.: Итак, Вы различаете индивидуальный и коллективный отдых?

СУБЪЕКТ:Да.

Д-р Н.: Хорошо, тогда расскажите мне об игре, которая не похожа на спортивные игры, о которых мы уже говорили, и которая, может быть, не столь трудоемка и беззаботна, хотя относится все-таки к развлечению.

СУБЪЕКТ:(задумчиво) Ну… это легко, это игра в «жемчужный мяч». Большое количество душ садится в большой круг. Затем каждый из нас создает энергетический шар, размером с теннисный мяч, который выглядит, подобно кристаллическому камню.

Д-р Н.: Имеют ли эти шары какое-то особое значение?

СУБЪЕКТ: Конечно, цвета энергии отражают личность души.

Д-р Н.: Хорошо, что происходит дальше в этой игре?

СУБЪЕКТ: Каждый держит свой мяч, и когда кто-то говорит: «Вперед!», мы все мягко толкаем наши мячи в центр круга.

Д-р Н.: Ударяются ли они друг о друга, как в игре с шариками?

СУБЪЕКТ: Я думаю... в известной степени. «Жемчужные мячи» отскакивают друг от друга, излучая и разбрызгивая во все стороны разноцветные брызги... но они не останавливаются... мы продолжа ем их перемещать.

Д-р Н.: Я не уверен, что понял... (Субъект перебивает и продолжает.)

СУБЪЕКТ: В конце концов один из них приходит к вам. Во время каждого захода мой мяч получает соответствующий игрок, если у нас существует магнетическое притяжение.

Д-р Н.: А что, если Вы не получаете мяч от другого игрока?

СУБЪЕКТ: Это происходит довольно часто. Мы проигрываем раунды с большим количеством групп, состоящих с различными игрока ми — в конечном итоге мяч возвращается ко мне. Д-р Н.: Должны ли получить мяч друг от друга каких-то два определенных игрока?

СУБЪЕКТ: Нет, игра в «жемчужный мяч» — это не программируемая игра. Может произойти что угодно.

Д-р Н.: Что еще означает получение мяча от кого-то?

СУБЪЕКТ: Это говорит вам, что вы можете быть так или иначе связаны с отправителем мяча. «Жемчужный мяч» — это сокровенная игра, полная ожиданий и доверия друг к другу, потому что вы ни когда не знаете, куда направится ваш мяч, или что вы получите назад.

Д-р Н.: После того, как Вы получаете мяч, что Вы делаете?

СУБЪЕКТ: (смеется) Вы ловите мяч, который летит к вам, своими ладонями. Игра в «жемчужный мяч» дает вам возможность узнать о личных аспектах души, которая может иметь к вам особое отношение». Я часто принимал решения относительно общения с определенными людьми в будущих жизнях, основываясь на этой игре.

В начале моих исследований я не имел представления о разнообразии духовных игр. Каждая из них имеет свои отличительные особенности которые доставляют удовольствие. Когда я стал более информированным относительно духовных развлечений, мои Субъекты стали чувствовать себя более расположенными снабжать меня подробностями об их любимых играх. Я узнал, что определенные игры соответствуют особенностям характера душ, которые играют в них. В конечном итоге я понял, что некоторые игры могут перерасти в учебные упражнения и что души из многих групп тяготеют к таким занятиям. В этом отношении я обратил особое внимание на одну игру.

Я обнаружил, что игра в прятки имеет важные последствия для душ, путешествующих в будущее, о которых мы поговорим в следующей главе. Эта игра предлагает заинтересованным душам множество уровней мастерства в обучении пространственным системам координат. Я стал обращать внимание на эту особенную игру после того, как услышал о появлении Наставников в момент, когда игра становится более сложной. Мои пациенты называют их Смотрителями Игр. Это специальные инструкторы, которые выявляют те души, которые проявляют наибольший талант в путешествиях в другие измерения. Вот фрагмент из рассказа высоко продвинутой души, которая желает специализироваться на путешествиях.

«Игра в прятки в Мире Душ начинается как упражнение со светом и темнотой. Играя с более молодыми душами, мы усиливаем нашу энергию, показывая ее на расстоянии, и затем скрываем ее, когда дети поворачивают в нашу сторону. Мы блокируем и затем открываем нашу телепатическую энергию почти одновременно, что бы смешать визуальные и ментальные сигналы. В начале мы создаем врата света внутри колонн, возведенных из энергии, которые используются в качестве затемненных панелей, которые можно выстраивать параллельно или в виде горизонтальных линий. Позднее мы формируем из них беспорядочные геометрические структуры. Большинство молодых душ проходят через тяжелый период обучения, пытаясь обнаружить нас, когда мы проносимся через врата, но они забавляются, потому что на этой стадии они еще считают эти занятия игрой.

Некоторые становятся настолько искусными, что мы больше не можем провести их. Со временем эти души — те, кто желает продолжить, — становятся „стажерами" и готовы к тому, чтобы вступить на нашу игровую площадку межпространственных зон, которые разделены энергетическими барьерами и вибрационно-пульсовыми частотами. Это не легко, потому что „стажеры" должны научиться адаптироваться к различным волновым конфигурациям, которые существуют внутри каждого пространства, и быстро перестроить свою энергию, чтобы пройти через него. На этом этапе отпадает много душ, которые не желают продолжать. Эта работа — то же самое, что находится в зале зеркал. Души, подобные мне, которые отказываются выбывать из игры, потому что им нравится эта работа, должны теперь овладеть ментальными пространствами без структуры или формы. Они существуют как вакуумы между физическими пространствами. Часть меня все же рассматривает это обучение как отдых. Оно так захватывающе, что я не могу дождаться возвращения домой, чтобы снова заняться этими упражнениями с моими друзьями».

Четыре основных типа душ

Прежде, чем перейти к рассмотрению более продвинутых душ в следующей главе, я хочу перечислить главные типы душ из тех, которых я обнаружил в сообществах Мира Душ. Должно быть, их гораздо больше, чем эти четыре категории душ, однако я ограничен той информацией, которую я получил из воспоминаний моих пациентов.

1. Души, которые либо не способны, либо не желают функционировать индивидуально. Эти души обычно работают внутри коллективов и, похоже, никогда не покидают Мир Душ. Но даже в этом случае, как мне рассказывают, всем душам дается возможность поэкспериментировать как в физических, так и в ментальных вселенных.

Наши рекомендации