Встаю средь духов я, встаю Средл, л Мертвых души вижу! °Ухов!
Дитя, великое дитя, владыка вп*л
Сюда спеши! Могучее. прекрасиоеТит /
Шаман спрашивает у духов с W*
отражающего характер сфинкса кот!43"0 ~ У особого , называют Большим Врачебным Жим^™ИНДей«ь. винній
получен направляющий ответ ,,Р„ <’М'(си-/*с А/р „ »», » „е,енис, та Л„7„“"««•і
либо перейдет на КОГО-ТО JDVm Противном случае R
?гт '***»• «;.т»гг? нГі-
f^УЫ'Помощниы-О п> Иикатй »°совки1
Напрасно пошто шаманить ■>»» r ^ CU7b'-"w „е е
==- —. »«» ™сг.
uioe ВрачебноеЖивотное.
,11НКсьГ. а - оЛ* рептилии и птицы
; •****£!СИМВОЛ «Я*»
рис с„.мс^> ^c4W”w,)-
Ционном Обществе мало», ЧТО В тРаД ^ет расплатиться десятком поясНиТЬ’ ,тРпьно J1я богатый человек не
*>%**.чТО ОНт0Тмь.сле, пациент платит *2>^Ра- В ТГмомУ себе- Чем больше дает,™
< да*е не ^-гельнее СныПчиетительный риЧа»,
Е иеиит. тем они дальныи т 6ыть ише.
к0торь'й’
-^ви* шамана зависят от хара*те
Aul*e а«йсТ® к „ тело и вызвал болезнь
Ти выманивание. есл" была У1Рц>Ч. тс»*иИ* 1асЫ*»иИ ' ,вершается путешествие. В «Ч* н^тс* ^tt> ^-18'аятрешоткой, плавно скользит часть . потР»^ Ильного, не касаясь его, и
^*Сь*'вДОЛЬ Возникавшими ошушениями. ->»- той -^"дит *» В местонахождение вторгшейс, Си>
те.ть»° соИ вы-сняег т че необычное чувство в «Ч о6Р^даеТ о себе зна Когда болезнь опРеделена ' ^
***** »иаМ»на-“"“ пает к процессу высасывания £
Ил" „ ціама1 ,и(іоной силы.
кализова» • резнет» у дет себе под язык амулет „
-ГиСсае--^ оТ вреЯНЫХ ВОЗДЄЙСТВИЙ’и ,
ПРВВдет зашиш^ье коТорЫй примет в себя вышедщ^ I 1°рЫ"товзеннЫЙ предке ^ожет быть все что угодно, но Чац“ I прИГ°ТакйМ пР^меТиебо1ьшая фигурка - вместилище. В До.
ДУ*а п0тьзУетсЯ “ Сдается и шея, в углублении под Ка. “'^ительноЙ °храН^тишает отполированный каменнад поЛН Иногда ее ,а^.пеНО, целитель склоняется надТем дык°м‘ а все подгото пациента и начинает с силой, До диск. часткоМ теЛ нн0 сплевывая слюну в спецц.
Или ИНЫП аТЬ кожу. П0С ‘ Г( так же могут применяться р«. кровИ,с° Для этих чел или рога. в ряде случаев
Адьньш v6o4Kh, полые же с установкой банок
Личные труйо ^чек или рого
Нспользова1 медииине. перешел в другое место, в
В офиииа- „етворныи «Г целитель сильно кусает
Чт°б межДУ высасываниями ^ плетью. про.
ПерерЫТити наносит по его - а д0 нескольких дней
Бодьи-0- продолжаться от - У самочувствия. Когда это цедура м0* нас17пления УлуЧ1“ совершает заключительный
Вплоть до н целитель со СОки в чан, и
'££^££252»- эяш чи
Выплевывает Ф
г пюдей и там его содержимое уничтожать^дается охранительный амулет, чтобы бо-
mj В ^
d0ноМУ больше не смог посетить его, а также У дУ‘ jj из трав, завершающий исцеление лече-
НаСТых болезнью физических органов. Таким ^3гі/і^ре>кДЄН*іь выполняет двойную функцию: шаман- <, П°в^елИтеЛ ^0Ладек>щие обеими приемами назы-
'''3з^м'наХаРсК^ орто оюна, что так и переводится - fir _ и3d і^уТИИ / в ** й шаман»-
Уся )оЦ1иИ и* боЛезни является одним из видов хи- /1іЄЛЯісьіВаНИЄиционном хилерстве целитель находит ис- а. в траД проникает пальцами внутрь тела пациента їєҐ'6 60^'ь кисту, какой-либо предмет и прочее. Во- пУх°аненным представлениям о хилерстве, как и,,з1’|1'расПРоСТрК)ЧИТельно филиппинской, можно сказать, (1ре1сИкТИ«се ^ исцеления еще совсем недавно был обширно