Встаю средь духов я, встаю Средл, л Мертвых души вижу! °Ухов!

Дитя, великое дитя, владыка вп*л

Сюда спеши! Могучее. прекрасиоеТит /

Шаман спрашивает у духов с W*

отражающего характер сфинкса кот!43"0 ~ У особого , называют Большим Врачебным Жим^™ИНДей«ь. винній

получен направляющий ответ ,,Р<М'(си-/*с А/р „ »», » „е,енис, та Л„7„“"««•і

либо перейдет на КОГО-ТО JDVm Противном случае R

?гт '***»• «;.т»гг? нГі-

f^УЫ'Помощниы-О п> Иикатй »°совки1

Напрасно пошто шаманить ■>»» r ^ CU7b'-"w „е е

==- —. »«» ™сг.

uioe ВрачебноеЖивотное.

,11НКсьГ. а - оЛ* рептилии и птицы

; •****£!СИМВОЛ «Я*»

рис с„.мс^> ^c4Ww,)-

Ционном Обществе мало», ЧТО В тРаД ^ет расплатиться десятком поясНиТЬ’ ,тРпьно J1я богатый человек не

*>%**.чТО ОНт0Тмь.сле, пациент платит *2>^Ра- В ТГмомУ себе- Чем больше дает,™

< да*е не ^-гельнее СныПчиетительный риЧа»,

Е иеиит. тем они дальныи т 6ыть ише.

к0торь'й

Встаю средь духов я, встаю Средл, л Мертвых души вижу! °Ухов! - student2.ru Встаю средь духов я, встаю Средл, л Мертвых души вижу! °Ухов! - student2.ru

-^ви* шамана зависят от хара*те

Aul*e а«йсТ® к „ тело и вызвал болезнь

Ти выманивание. есл" была У1Рц>Ч. тс»*иИ* 1асЫ*»иИ ' ,вершается путешествие. В «Ч* н^тс* ^tt> ^-18'аятрешоткой, плавно скользит часть . потР»^ Ильного, не касаясь его, и

^*Сь*'вДОЛЬ Возникавшими ошушениями. ->»- той -^"дит *» В местонахождение вторгшейс, Си>

те.ть»° соИ вы-сняег т че необычное чувство в «Ч о6Р^даеТ о себе зна Когда болезнь опРеделена ' ^

***** »иаМ»на-“"“ пает к процессу высасывания £

Ил" „ ціама1 ,и(іоной силы.

кализова» • резнет» у дет себе под язык амулет „

-ГиСсае--^ оТ вреЯНЫХ ВОЗДЄЙСТВИЙи ,

ПРВВдет зашиш^ье коТорЫй примет в себя вышедщ^ I 1°рЫ"товзеннЫЙ предке ^ожет быть все что угодно, но Чац“ I прИГ°ТакйМ пР^меТиебо1ьшая фигурка - вместилище. В До.

ДУ*а п0тьзУетсЯ “ Сдается и шея, в углублении под Ка. “'^ительноЙ °храН^тишает отполированный каменнад поЛН Иногда ее ,а^.пеНО, целитель склоняется надТем дык°м‘ а все подгото пациента и начинает с силой, До диск. часткоМ теЛ нн0 сплевывая слюну в спецц.

Или ИНЫП аТЬ кожу. П0С ‘ Г( так же могут применяться р«. кровИ,с° Для этих чел или рога. в ряде случаев

Адьньш v6o4Kh, полые же с установкой банок

Личные труйо ^чек или рого

Нспользова1 медииине. перешел в другое место, в

В офиииа- „етворныи «Г целитель сильно кусает

Чт°б межДУ высасываниями ^ плетью. про.

ПерерЫТити наносит по его - а д0 нескольких дней

Бодьи-0- продолжаться от - У самочувствия. Когда это цедура м0* нас17пления УлуЧ1“ совершает заключительный

Вплоть до н целитель со СОки в чан, и

'££^££252»- эяш чи

Выплевывает Ф

г пюдей и там его содержимое уничтожать^дается охранительный амулет, чтобы бо-

mj В ^

d0ноМУ больше не смог посетить его, а также У дУ‘ jj из трав, завершающий исцеление лече-

НаСТых болезнью физических органов. Таким ^3гі/і^ре>кДЄН*іь выполняет двойную функцию: шаман- <, П°в^елИтеЛ ^0Ладек>щие обеими приемами назы-

'''3з^м'наХаРсК^ орто оюна, что так и переводится - fir _ и3d і^уТИИ / в ** й шаман»-

Уся )оЦ1иИ и* боЛезни является одним из видов хи- /1іЄЛЯісьіВаНИЄиционном хилерстве целитель находит ис- а. в траД проникает пальцами внутрь тела пациента їєҐ'6 60^'ь кисту, какой-либо предмет и прочее. Во- пУх°аненным представлениям о хилерстве, как и,,з1’|1'расПРоСТрК)ЧИТельно филиппинской, можно сказать, (1ре1сИкТИ«се ^ исцеления еще совсем недавно был обширно

Наши рекомендации