Для тенденциозных туристов, отдых — это возможность найти и проявить себя как личность. Они ищут единения В природе; В психологической разгрузке; В тишине

Персонал-менеджер», т.е. управляющий персоналом: это самостоятельная группа профессиональных специалистов-менеджеров; главная цель которых — повышение производственной, творческой отдачи и активности персонала; разработка и реализация программы развития кадров организации.

Авторитет руководителя, связанный с выполнением основных функций согласно занимаемой им должности, должен подкрепляться личным примером и высокими моральными качествами. Признаки реального авторитета фактическое влияние; реальное доверие; уважение (субъективный статус)

Анализ переговоров предполагает: сравнение целей переговоров с их результатами; определение мер и действий, вытекающих из результатов переговоров; деловые, личные и организационные выводы относительно будущих переговоров или продолжения проводившихся

В 1984 г. Джеймс Грунинг и Тодд Хант разработали и обосновали модели коммуникации агентство по связям с прессой и двусторонняя симметрия; общественно значимая информация; двусторонняя ассиметрия

В 20-е годы стали создаваться отделы ближних и дальних экскурсий при Наркомпросе. Изучением методов и принципов управления туризмом занимались: Московский институт методов внешкольной работы; Кафедра экскурсионного дела МГУ; Экскурсионные секции Главполитпросвета

В группе эмоциональных средств влияния основное место занимает подражание усвоение действий, поступков, манеры поведения и даже способа мышления других лиц; осознанное подражание представляет собой способ заимствования того лучшего, что есть у других; легко поддаются впечатлительные и слабовольные люди, а также лица с недостаточно развитым самостоятельным мышлением

В зависимости от потребности туристов можно классифицировать по следующим признакам: в зависимости от активности; в зависимости от стиля жизни; в зависимости от предпочтений

В качестве показателей, оценивающих положение фирмы на рынке труда, могут быть использованы следующие: уровень удовлетворенности работников своим предприятием; средние затраты на кадровые мероприятия в расчете на одного работника; уровень укомплектованности кадрами

В классическом менеджменте туризма выделяют периоды развития: Предварительная фаза — до девятнадцатого века, начальная фаза — 1800 — 1917 гг. ; Фаза распада централизованных организационных структур туризма и создание туристских предприятий различных форм собственности — 1990-й год и по настоящее время; Фаза развития и подъема — 1917 — 1990 гг

В логике выделяют формы мышления: понятие; суждение; умозаключение

В организациях предварительный контроль используется в ключевых областях человеческих; материальных; финансовых

В политике пассажирских перевозок выделяют составные элементы Политику путей сообщения; Политику транспортных средств; Политику тарифов

В практике управленческой деятельности административное воздействие связано с типами подчинения: вынужденным и внешне навязанным; пассивным; осознанным, внутренне обоснованным

В процессе развития туризма появились различные толкования этого понятия, особую значимость при определении этого явления имеют место критерии: Изменение места; Пребывание в другом месте; Оплата труда из источника в посещаемом месте

В технологии, обслуживающие туристскую отрасль, входят: транспортная техника; оснащение гостиниц и ресторанов; коммуникационная техника

В управленческой практике туристской отрасли наиболее распространены организационные структуры Линейная; Функциональная; Линейно-функциональная

Власть может принимать разнообразные формы утилитарную; авторитарно-нормативную; объединенную

Внутриличностный конфликт возникает к одному человеку предъявляются противоречивые требования; в результате того, что производственные требования не согласуются с личностными потребностями или ценностями; как ответ на рабочую перегрузку или недогрузку.

Всемирная туристская организация определяет туристский регион как Территорию, которая располагает большой сетью специальных сооружений и услуг; Территорию, которая имеет все необходимые сооружения для пребывания в нем туристов; Место, располагающее какими-либо аттракционами и приспособленными к ним туристскими сооружениями и услугами

Для воздействия на коллектив, чтобы оно было наиболее результативным, необходимо знать: моральные и психологические особенности отдельных исполнителей; социально-психологические характеристики отдельных групп и коллективов; осуществлять управляющее воздействие на коллектив

Для определения слагаемых эффективности организационной структуры можно использовать ряд коэффициентов: коэффициент звенности; коэффициент территориальной концентрации; коэффициент эффективности организационной структуры управления

Для тенденциозных туристов, отдых — это возможность найти и проявить себя как личность. Они ищут единения В природе; В психологической разгрузке; В тишине

Для эффективного менеджмента необходимо объединение всех туристских услуг, которые производят организационные звенья, относящиеся к отрасли туризма: туристские регионы; туристские предприятия; туристские организации

Задачи кадровых служб могут быть сформулированы следующим образом: выявление проблем в сфере использования трудовых ресурсов и привлечение к ним внимания руководителей различного уровня для принятия соответствующих решений; создание условий для высокопродуктивной работы и поддержка творчества и новаторства; расширение знаний менеджеров организации с целью эффективного использования потенциала сотрудников; всесторонняя поддержка бизнеса; формирование политики прогноза персонала, поддержки творческого отношения к делу; обеспечение высокого уровня профессионализма и качества экспертизы в кадровых вопросах

Использовать визитный менеджмент в полной мере мешают, прежде всего следующий фактор: Местные жители не хотят, чтобы ограничивали их активность в свободное время; Природа, требующая защиты, не имеет владельца, способного ее сохранить; Ограничения не совпадают с кратковременными интересами туристских предприятий

Наши рекомендации