Московский гуманитарно-экономический институт
Московский гуманитарно-экономический институт
Кировский филиал
Факультет _Гуманитарных наук и дизайна_______________________
Кафедра __Социальной и практической психологии________________________________
Рабочий график (план) проведения практики
на период с «____» ________________ 20 г. по «_____» _________________ 20 г.
студента(ки) ________ курса ___________________________________ факультета МГЭИ,
обучающегося (ейся) по направлению подготовки (специальности) 37.03.01Психология _____________
_____________
(ФИО)
по _____Учебной_____________________________________________________ практики
(указать какой)
в(на) _________
(наименование организации)
№ | Наименование работ | Недели прохождения практики | |||||||||
Знакомство с организационной структурой социально-психологической службы учреждения: план работы; документация; блок необходимых методик. | |||||||||||
Знакомство с оснащением службы: планировка и оборудование кабинета, систематизация диагностико-коррекционных и методических материалов. | |||||||||||
Выявление специфики учреждения, должностных обязанностей, основных направлений работы, рабочего графика специалиста, условий работы. (анализ опыта работы практического психолога учреждения с указанием: наименования учреждения прохождения практики; Ф.И.О. руководителя, его образование, специальность, квалификацию; контингент клиентов (возраст, период обращения к психологу); основные направления деятельности; психологический инструмент (методики, техники); формы работы: тренинг, консультации (индивидуальные, групповые). | |||||||||||
Посещение мероприятий практического психолога с последующим анализом: психодиагностики; тренинговых или коррекционных занятий; консультирования; учебных занятий. (протокол наблюдений с анализом за работой психолога (диагностических, коррекционных, консультационных занятий – со схемой анализа протоколов ) | |||||||||||
Знакомство с оформлением психологической документации, оказание помощи в ведении протоколов, участие в составлении психологических характеристик. | |||||||||||
Проведение психодиагностики, результаты проведённых исследований и их самоанализ | |||||||||||
Руководитель практики от МГЭИ ___Гребнева Татьяна Евгеньевна__________________
(ФИО)
_____старший преподаватель кафедры социальной и практической психологии__________
(должность, уч. степень, уч. звание)
Руководитель практики от организации ___________________________________________
(ФИО)
_____________
(должность, уч. степень, уч. звание)
«_____» __________________ 20 г.
Московский гуманитарно-экономический институт
Кировский филиал
Факультет _Гуманитарных наук и дизайна_______________________
Кафедра __Социальной и практической психологии________________________________
Индивидуальное задание
на __учебную_______________________________________________________ практику
студенту(ке) ______ курса _Гуманитарных наук и дизайна________________ факультета
(ФИО)
группа № _________ зачетная книжка № ___________________________
цель _________Учебной_______________________________________________ практики
(вид практики)
Задачи учебной практики.
1. Знакомство студента с основными направлениями и формами работы практического психолога.
2. Формирование умений наблюдать и анализировать деятельность психолога с позиции современной психологии.
3. Формирование навыков оформления психологической документации.
В результате учебной практики студент (ка) должен(на):
Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения учебной практики:
- реализации стандартных программ, направленных на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности (ПК-1);
- отбору и применению психодиагностических методик, адекватных целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретаций (ПК-2);
- осуществлению стандартных базовых процедур оказания индивиду, группе, организации психологической помощи с использованием традиционных методов и технологий (ПК-3);
- выявлению специфики психического функционирования человека с учётом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам (ПК-4);
- психологической диагностике прогнозированию изменений и динамике уровня развития познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях с целью гармонизации психического функционирования человека (ПК-5);
- постановке профессиональных задач в области научно-исследовательской и практической деятельности (ПК-6);
- участию в проведении психологических исследований на основе применения общепрофессиональных знаний и умений в различных научных и научно-практических областях психологии (ПК-7);
- проведению стандартного прикладного исследования в определённой области психологии (ПК-8);
- реализации базовых процедур анализа проблем человека, социализации индивида, профессиональной и образовательной деятельности, функционированию людей с ограниченными возможностями, в том числе и при различных заболеваниях (ПК-9);
- проектированию, реализации и оценке учебно-воспитательного процесса, образовательной среды при подготовке психологических кадров с учетом современных активных и интерактивных методов обучения и инновационных технологий (ПК-10);
- использованию дидактических приемов при реализации стандартных коррекционных, реабилитационных и обучающих программ по оптимизации психической деятельности человека (ПК-11);
- просветительской деятельности среди населения с целью повышения уровня психологической культуры общества (ПК-12);
- проведению работ с персоналом организации с целью отбора кадров и создания психологического климата, способствующего оптимизации производственного процесса (ПК-13);
- реализации психологических технологий, ориентированных на личностный рост сотрудников организации и охрану здоровья индивидов и групп (ПК-14).
Заведующий кафедрой _______________________ _____________________________
(подпись) (ФИО)
Задание на практику получил:
студент _______________________ _____________________________
(подпись) (ФИО)