Лидерами становятся, а не рождаются
ОГЛАВЛЕНИЕ
Предисловие.............................................................................
MLM - немного истории............................................................
Рождение MLM - индустрии.....................................................
Период зрелости......................................................................
Феномен MLM...........................................................................
Спонсорство - что это такое?..................................................
Законы лидерства....................................................................
Обязанности спонсора.............................................................
Личные цели.............................................................................
Личный вклад............................................................................
Инструменты маркетинга.........................................................
План действий..........................................................................
Важная информация................................................................
LEAD GENERATOR..................................................................
Разговор по телефону.............................................................
Ваши первые звонки по телефону.........................................
Методика разговора по телефону..........................................
Личная встреча........................................................................
Как подготовиться к встрече...................................................
Первая стадия - сбор информации........................................
Вторая стадия - свойства и выгода........................................
Третья стадия - завершение сделки......................................
«Убеждающие» слова.............................................................
Общение без слов...................................................................
Анализ встречи........................................................................
Продвижение продукта...........................................................
Презентация продуктов компании.........................................
Бизнес-бриффинг....................................................................
Приглашение на бизнес-бриффинг........................................
Этикет бизнес-бриффинга......................................................
После бриффинга....................................................................
Как преодолеть возражения.......................................
Планирование..........................................................................
Первые 90 дней........................................................................
В вашу записную книжку..........................................................
Словарь терминов многоуровневого маркетинга..................
Многоуровневый маркетинг — это более, чем бизнес. Ведущие ученые мира предполагают, что он изменит будущее мира, в котором мужчины и женщины станут свободными в своих делах; сами будут определять свою судьбу, свою занятость, время и место работы: не будут больше подчиняться всевозможным начальникам, боссам и бюрократам.
ПРЕДИСЛОВИЕ
Если у человека есть талант и он не может его использовать - это значит , что он потерпел поражение. Если у него есть талант и он использует только половину таланта, то это значит, что он потерпел поражение наполовину. Если же у него есть талант и человек научился использовать его полностью, то он победитель и триумфатор в очень тяжёлой борьбе.
Томас Вульф
Добро пожаловать в мир сетевого маркетинга. Вы только что приняли важное решение присоединиться к удивительному миру сказочной реальности. Более того. Ваше решение может полностью изменить Вашу жизнь.
Итак, сейчас Вы имеете свой собственный бизнес, своё дело. Каждый человек, начиная своё дело, имеет определённые идеи, полон желания учиться, предан своей мечте и готов работать.
Многие люди, так же как и Вы, устали от работы с 9 до 18, устали от необходимости работать на кого-то, устали от необходимости реализовать чужие мечты и решили работать для себя. Вы тоже приняли такое решение и стали начальником самому себе, т.е. свободным человеком.
Но теперь Вы одновременно являетесь президентом компании, её секретарём, председателем, и Вы же отгружаете товар и делаете массу других дел. Вы решили делать все для того. чтобы бизнес рос, работал и процветал. Другие люди. подобные Вам, доказали на собственном примере, что все это реально.
Возьмите на себя обязательство, что Вы будете работать, как минимум, один год, что Вы будете прилагать вес свои усилия и не повернете назад. Вы обязуетесь не бросать это дело в течение одного года. Пусть Ваши друзья знают, что Вы хотите взобраться на вершину успеха и не собираетесь возвращаться назад. Вы поняли основное правило? НЕЛЬЗЯ БРОСАТЬ НАЧАТОЕ ДЕЛО'
Работа, которуюВам необходимо проделать, не очень сложная, но для получения ожидаемых результатов и большой прибыли она должна производиться тщательно и настойчиво.
Наш бизнес - это бизнес повторения. Мы учимся делать простые веши, а затем повторяем это хорошо и часто.
Тот факт, что Вы читаете эти страницы, говорит о Вашем интересе к личному совершенствованию и росту собственного денежного дохода. Для того, чтобы этот учебник оказал Вам хорошую помощь, необходимо иметь два основных качества:
• искреннее желание узнать правду, правду о том, как Ваши ДЕЙСТВИЯ соответствуют Вашим НАМЕРЕНИЯМ;
• желание и готовность взять на себя ответственность за достижение собственного успеха и счастья и готовность делать всю необходимую работу.
Для того, чтобы что-то построить нужно иметь план работы и инструменты. Этотучебник обеспечит Вас этой важной информацией. Он даст Вам начальные знания и будет служить путеводителем в увлекательном путешествии по миру сетевого маркетинга (СМ).
И последняя мысль. Поражение в бизнесе происходит не из-за того, что у человека нет способностей. Поражение происходит из-за того, что часто человек не хочет взять на себя ответственность за свой собственный успех.
Ваша компания сетевого маркетинга и ее компенсационный план высоко надежны и привлекательны. Ее продукты уже доказали свое качество на рынке. Таким образом, единственное новое звено в данной системе - это Вы. И Вы обязательно добьетесь результата, если составите единое целое с системой и возьмете на себя ответственность за собственный успех. Пусть этот учебник поможет вашему успеху и счастью.
А теперь давайте начнем!
Единственное ограничение, которое налагается на наши способности, - это наша неспособность признать собственные неограниченные возможности. Нам необходимо применить усилие для того, чтобы понять, что наши возможности огромны и безграничны. Нам необходим энтузиазм по отношению к. делу или нашему занятию, Нам нужны усилия для того, чтобы продолжать даже тогда, когда результаты наших усилий и наши друзья говорят нам о том, что мы должны сдаться. Нам нужны усилия для того, чтобы правильно себя чувствовать по отношению ко всему, что происходит, как к радости, так и к скорби в нашей Жизни. И нам нужны усилия, чтобы научиться любить себя больше чем, всех других, особенно, когда, мы осознаем, что терпим неудачи, что нас преследуют сомнения и трагедии,
Однако не нужно никаких усилий для того, чтобы смириться с поражением. И не требуется особенных усилий для ленивого созерцания процесса поражения, поражения по отношению к будущему, поражения по отношению к собственной личности, поражения по отношению к настоящему.
Ирония заключается в том, что то единственное, что мы действительно можем контролировать - это наши отношения и чувства. И в та, же время большинство из нас проживет всю жизнь, так и не использовав возможность полного контроля над собственными чувствами и отношением к событиям и вещам. Но именно наши отношения определяют наши решения: читать или не читать, пытаться бороться или сдаться. И именно нашим отношением мы или обвиняем самих себя в наших неудачах или обвиняем в собственных неудачах других.
Наши отношения определяют, любим ли мы или ненавидим, говорим ли мы правду или говорим ложь, действуем или сомневаемся, продвигаемся вперед или движемся назад, и нашим собственным отношением мы и только мы действительно решаем - победить или потерпеть неудачу.
Джим Рон «Сезоны жизни».
MLM - НЕМНОГО ИСТОРИИ
РОЖДЕНИЕ MLM-ИНДУСТРИИ
Бизнес - это прекрасный мир, полный возможностей, где из одного дела делают 10, из 10 - 100.
Ким У. Джунг
Давайте посмотрим на предыдущие 50 лет и вспомним, как зародился сетевой маркетинг, как он рос, развивался и, наконец, стал тем, чем он является сегодня, - феноменом общечеловеческой культуры.
Первая компания, которая начала работать по стратегии MLM, носила название «Витамины Калифорнии». Это было в 1940 году. В то время эта компания была единственной, которая использовала программу продаж с выплатой компенсаций на нескольких уровнях, откуда и пошло название «Multilevel Marketing» (многоуровневый маркетинг), или сокращенно MLM.. Позднее для аналогичных программ стали также использовать термин «Сетевой маркетинг».
Компания «Витамины Калифорнии» давала своим представителям право спонсировать новых людей для участия в продажах, и зарабатывать проценты от продаж, которые производили эти люди. Сотрудники компании независимо привлекали, обучали я руководили новыми работниками. Каждый сотрудник компании имел возможность построить свою собственную организацию по продажам. Эти организации получали от компании товар и выплаты за произведенные ими продажи.
Через несколько лет двое наиболее удачливых в продажах сотрудников этой компании, Рич Де Воз и Джей Ван Эндел„ поняли огромные возможности, заложенные в концепции Multilevel Marketing. В этой концепции они нашли воплощение «Американской мечты» для всех тех, кто хотел достичь этой мечты в собственной жизни.
В 1959 году эти два человека организовали собственную компанию под названием «AMWAY» («Американский путь»). Это было рождение легенды.
В период с 1959 по 1975 гг. индустрия MLM развивалась достаточно медленно. Только около 30 фирм можно было назвать компаниями сетевого маркетинга.
Но к концу 60-х годов усилиями Глена Тернера положение стало резко меняться. Этот человек обнаружил глубокое понимание роли личного успеха и достижений в жизни человека, и довел это понимание до глубин сознания людей всех слоев общества.
Глен Тернер вошел в историю MLM как один из самых блистательных мотиваторов. Он открывал для людей новые горизонты в жизни и убеждал их, что у них есть энергия добиться любых целей. Он организовал свою компанию и занимался тем, что учил всех желающих умению добиться успеха и помогал им раскрыл/ заложенный в них потенциал для реализации новых возможностей. Его программы тренинга и мотивации используются и сегодня.
ПЕРИОД ЗРЕЛОСТИ
Используя свою методику, он находил и пробуждал в людях их лучшие качества, и многие добились успеха в жизни и в бизнесе, используя эти программы. К большому сожалению, компания Глена Тернера работала с продуктами, которых никогда не существовало, и ее сотрудники (дистрибьюторы) получали деньги только за набор новых членов. И как печальный итог мистер Тернер был приговорен к 7 годам тюрьмы за мошенничество. Горький, но поучительный пример.
Начало этого периода связывают с принятием Федеральной Торговой комиссией закона "О пирамидах». Это была первая атака правительства против новой индустрии и начало героической борьбы MLM за право на существование. Главным героем этой легендарной эпопеи стала компания «AMWAY». В течение 4-х долгих лет длилась эта борьба за выживание и, как итог, - блестящая победа. В 1979 году суд принял решение, которое носит название «AMWAY-решение». В этом постановлении говорится, что компания «AMWAY» не является нелегальной пирамидой, и метод дистрибьюции Multilevel Marketing является законным бизнесом.
Multilevel Marketing - это каналы продвижения товаров от производителей или продавцов (дистрибьюторов) к потребителям.
В истории MLM появились первые герои - борцы за правду Низкий поклон Вам. «AMWAY», за преданность, мужество и силу Благодаря Вам миллионы людей сохранили право на осуществление своей мечты! Именно после исторического «AMWAY-решения» окно замечательной возможности оказалось широко открытым Множество компаний пришли в индустрию Multilevel Marketing Это был настоящий взрыв.
Но на этот же период приходится и появление самого большого количества компаний, которые характеризуются как пирамиды Пирамиду как организационную форму хорошо описал доктор Дин Блек «На определенном этапе роста любая организация, которая распределяет продукты или услуги, принимает структурное построение в форме пирамиды. Эта пирамида имеет большое количество уровней, которые постоянно увеличиваются при продвижении к ее основанию. Правительство и школы - пирамиды, церковь и армия - пирамиды, все успешно развивающиеся фирмы и компании - это тоже пирамиды.
Сила в любой многоуровневой пирамиде приходит от основания, но, взамен, от вершины поступают результаты в виде реальных действий и услуг - это закон пирамиды».
Правительство распространяет услуги вниз по пирамиде, и мы даем ему силу снизу вверх. Мы отдаем ему наши голоса. Компании отдают товары или услуги вниз, а мы отдаем им вверх наши деньги. Легальная пирамида существует в этом качестве до тех пор, пока существуют потоки в этих двух направлениях - вниз и вверх.
Если закон пирамиды нарушается, то изменяется качество - пирамида становится нелегальной. И вопрос состоит не в том, является ли организационная структура бизнеса пирамидой или нет, а в том, имеются ли реальные ценности в этом конкретном бизнесе. Наличие ценностей делают бизнес моральным, этическим и легальным. Отсутствие реальных ценностей - это обман, обманная схема. И при этом совершенно безразлично, относится ли бизнес к MLM или нет.
Законный MLM, или сетевой маркетинг, - это реально существующая система дистрибьюции и продажи, в рамках которой независимые стороны контракта зарабатывают комиссионные от продажи продуктов или услуг, которые им передает производитель. Единственный способ зарабатывания денег в этом бизнесе - продажа продукта. Выплата вознаграждения только за набор людей (сотрудников) - это обман, это нелегальная пирамида!
ФЕНОМЕН MLM
Период с 1979 по 1983 гг. в индустрию MLM пришло более 5 миллионов мужчин и женщин по всей Америке. Возникли сотни компаний, которые применяли эту бизнес-стратегию. Это было время массового предпринимательства. Новые компании зарождались в подвалах, гаражах, пустых складах, любой человек мог реализовать свой продукт и свою мечту о том, как преуспеть в этой жизни.
MLM стал школой социального предпринимательства! Не было опыта и не было капиталов, но были мечта, горячее желание, энергия созидания и непоколебимая вера в возможность реализовать эту мечту.
Реальная возможность построения своей мечты для всех людей на Земле - это возможность участвовать в индустрии MLM.
MLM зародился в США, но постепенно стал достоянием всей общечеловеческой культуры. В этом глубокий смысл феномена стратегии Multilevel Marketing.
"СПОНСОРСТВО" ЧТО ЭТО ТАКОЕ?
Для каждого человека в этом мире припасено достойное место, Так пусть же каждый отыщет его, чтобы жить полной жизнью - на нашей земле.
Ким У. Джунг
Одним из достоинств любого предприятия сетевого маркетинга является то, что в этих предприятиях не существует взаимоотношений «начальник - подчиненный». Тем не менее, субординация существует, и она определена самой иерархией предприятия: существуют сотрудники, стоящие в структуре над Вами, и сотрудники, которые входят в построенную Вами структуру, т.е. стоящие под Вами.
Все сотрудники, стоящие в структуре выше Вас, являются для Вас информационными спонсорами. Среди них особое место занимает сотрудник, стоящий непосредственно над Вами в структуре, - это Ваш основной спонсор и это тот самый человек, который пригласил Вас в этот бизнес. Таким образом, этот человек имеет перед Вами определенные обязательства.
Каждый из нас, в свою очередь, становится спонсором, как только у него появляются первые сотрудники. Вы являетесь информационным спонсором для всех сотрудников своей структуры и, в первую очередь, для своей первой линии, для тех людей, кою Вы пригласили к сотрудничеству и взяли на себя ответственность за их успех. Для своей первой линии Вы - основной спонсор.
Основные задачи спонсора:
• быть лидером для своих сотрудников;
• лично участвовать в продвижении сотрудников к успеху,
• работать над созданием собственного имиджа;
• нести ответственность за чистоту и этику бизнеса.
ЗАКОНЫ ЛИДЕРСТВА
Для того чтобы справиться с этими задачами, чтобы быть успешным спонсором,ВОСПИТАЙТЕ В СЕБЕ ЛИДЕРА!
Те, кто считает себя лидером,- СОВЕРШЕНСТВУЙТЕСЬ! Если Вы не лидер- РАБОТАЙТЕ НАД СОБОЙ!
Спонсор может указатьВам путь к успеху, но добиться успеха должны Вы сами. Лидерство - это основной элемент динамичной культуры MLM.
Лидер должен уметь делать очень многие вещи. Его роль меняется в зависимости от ситуации. Но существуют общие положения, о которых Вы должны помнить всегда, - это законы лидерства.
Лидерами становятся, а не рождаются
Лидером дано стать тому, кто осознал свою миссию и готов жертвовать собой ради коллектива, из которого вышел.
Ким У. Джунг
Перестаньте ждать и прикидывать шансы, действуйте и стремитесь к поставленной цели. Только действия приводят к результату. Следуйте законам лидерства, тренируйтесь, используйте для этого любую возможность - и Вы станете лидером.
Лидер должен иметь мечту.
Для того, чтобы добиться успеха, нужно уметь мечтать, быть преданным своей мечте и настойчивым в ее достижении. Именно мечта, опирающаяся на веру в ее осуществимость, является источником созидательной энергии и вдохновения.