На базе среднего профессионального образования
№ | Раздел дисциплины, тема | Всего часов | В том числе | Образовательные технологии, используемые при проведении занятий | |
лекции | Практи-ческие или семинарские занятия | ||||
РАЗДЕЛ 1. Методологические вопросы общей и юридической психологии. | - | ||||
РАЗДЕЛ 2. Психические процессы и состояния. Мотивация и регуляция поведения. | - | ||||
РАЗДЕЛ 3. Психические свойства личности. Психология общения и межличностных отношений. | - | ||||
РАЗДЕЛ 4. Психология юридического труда и личности юриста. | Традиционный семинар плюс решение ситуационных задач | ||||
РАЗДЕЛ 5. Криминальная психология. | - | ||||
РАЗДЕЛ 6. Психологические особенности уголовного, гражданского и арбитражного судопроизводства. | 2* | Традиционный семинар плюс решение ситуационных задач | |||
РАЗДЕЛ 7. Психологические основы исправительной деятельности. | - | ||||
Итого | - | ||||
% занятий, проводимых в активных и интерактивных формах (помечено *) | 2 часов, 50% |
По темам 1,2,3,5,6,7 проводятся только традиционные активные семинарские занятия с рассмотрением вопросов, отнесенных планами семинарских занятий к указанным темам. По теме 4, 6семинары проводятся в интерактивной форме.
При реализации различных видов учебной работы используются следующие образовательные технологии, включающие пассивные, активные и интерактивные формы проведения занятий.
1. Технологии традиционного обучения:
– лекции – вид учебного занятия, основанный на устном систематическом и последовательном изложении материала по какой-либо проблеме, теме;
– семинары – вид учебного занятия, при котором в результате предварительной работы над программным материалом и преподавателя и студентов, в обстановке их непосредственного и активного общения, в процессе выступлений студентов по вопросам темы, реализации иных форм учебных технологий, решаются задачи познавательного и воспитательного характера, прививаются знания, умения, навыки, необходимые для становления квалифицированного специалиста в соответствии с требованиями ФГОС;
– самостоятельная работа – вид деятельности обучающихся, основанный на самостоятельной подготовке к семинарским и практическим занятиям, тестированию, групповым дискуссиям, выполнении индивидуальных домашних заданий, написании рефератов и эссе;
– практические занятия – метод репродуктивного обучения, обеспечивающий связь теории и практики, содействующий выработке у студентов умений и навыков применения знаний, полученных на лекционных занятиях и в рамках самостоятельной работы;
2. Интерактивные технологии обучения:
– метод групповых дискуссий – способ организации совместной деятельности студентов с целью интенсификации принятия решения в группе;
– метод конкретных ситуаций – метод обучения, предназначенный для совершенствования навыков и получения опыта, основанный на анализе конкретных задач-ситуаций.
Самостоятельная работа
Очная форма обучения
№ темы дисциплины | Формы внеаудиторной самостоятельной работы | Трудоемкость в часах |
Выполнение письменных заданий | 8 ч. | |
Выполнение письменных заданий | 8 ч. | |
Выполнение письменных заданий | 8 ч. | |
Выполнение письменных заданий | 8 ч. | |
Выполнение письменных заданий | 8 ч. | |
Выполнение письменных заданий | 6 ч. | |
Выполнение письменных заданий | 6 ч. | |
Итого: |
Очная форма обучения
На базе среднего профессионального образования
№ темы дисциплины | Формы внеаудиторной самостоятельной работы | Трудоемкость в часах |
Выполнение письменных заданий | 2 ч. | |
Выполнение письменных заданий | 2 ч. | |
Выполнение письменных заданий | 2 ч. | |
Выполнение письменных заданий | 2 ч. | |
Выполнение письменных заданий | 2 ч. | |
Выполнение письменных заданий | 2 ч. | |
Выполнение письменных заданий | 4 ч. | |
Итого: |
Заочная форма обучения
№ темы дисциплины | Формы внеаудиторной самостоятельной работы | Трудоемкость в часах |
Выполнение письменных заданий | 14 ч. | |
Выполнение письменных заданий | 14 ч. | |
Выполнение письменных заданий | 14 ч. | |
Выполнение письменных заданий | 14 ч. | |
Выполнение письменных заданий | 14 ч. | |
Выполнение письменных заданий | 14 ч. | |
Выполнение письменных заданий | 16 ч. | |
Итого: |
Заочная форма обучения