Практическая часть – отработка на пленэре

Волшебные свадебные фотографии - технология, бизнес, творчество

---------------------------------------------------------------------------------------------------------

Уникальный двухдневный Мастер-Класс + WorkShop по свадебной съёмке.

Мастер-класс проводит известный свадебный фотограф Киева Екатерина Упит и её ассистент.

В чём уникальность нашей программы:

- получение максимального результата от программного обеспечения ( Lightroom, Photoshop, и вообще что сделать в компьютере, чтобы было счастье);

- авторские приёмы по ускорению обработки материала в 5-10 раз (без потери качества);

- практикум по маркетингу и съёмке в виде комплекса домашних заданий для участников и консультации по результатам выполнения;

- пошаговое объяснение авторских приёмов обработки фотографий;

- раздаточный материал на диске (программы, пресеты, экшены).

Для успешного обучения участникам мастер-класса желательно базовое знание программы Lightroom и обязательно базовое знание программы Adobe Photoshop.

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ

Маркетинг и продвижение

- Обзор рынка фото-услуг. (Свадьба, Семейное Фото, Детки, Портретные сессии)

- Место свадебной фотографии на рынке фотоуслуг. Столица и регионы, ситуация сейчас и в будущем.

- Ценовые ниши. Простая наглядная таблица преимуществ и недостатков работы в каждой.

- Выбор ниши как основа маркетинга, важнейший этап самоанализа и самоопределения

- Конкуренция. Правда и вымысел о роли конкуренции, мифы о конкурентах.

- Приёмы конкурентной разведки. Наши собственные приёмы для изучения конкуренции.

- Позиционирование – выделяемся из толпы. Разные приёмы для разных ценовых ниш.

- Удивительные мелочи, которые многое меняют.

- Иллюзия исключительной важности портфолио и другие популярные иллюзии и ловушки.

Клиенты

- Клиенты – наше зеркало.

- Целевая аудитория – мы выбираем, нас выбирают.

- Сложные ситуации. 100 волшебных встреч, которые вам предстоят.

- Заблуждения по поводу «своих» и «не своих» клиентов. Формирование клиентуры.

- Понятие «сарафанного радио» - почему оно не всегда работает.

- Основные группы клиентов и правильные коммуникации с каждой группой.

- Переписка. Анализ запроса с точки зрения соответствия целевой аудитории.

- Таблица стандартных ответов. Что можно прочитать между строк.

- Основа телефонных переговоров. Как разговаривать правильно.

- “А у что у вас почем?” Как ответить правильно, как взять телефонный разговор в свои руки. Основные ошибки в телефонных переговоров.

- Всё что происходит ДО заказа как система: размещение информации, переписка, телефонные переговоры, встреча, презентация, договор.

- Две стратегии проведения презентации. Аргументы в пользу того или иного выбора стратегии.

- Какую пользу мы извлекаем из не результативных встреч и звонков.

Ценообразование

- Ценообразование и пакеты услуг – две противоположных стратегии в ценообразовании.

- Привязка стратегии ценообразования к нише.

- Состав пакетов услуг как отдельная маркетинговая стратегия – всё имеет значение!

- Почему нет смысла заимствовать чужие пакеты.

- Разный взгляд на содержание пакетов у фотографов и у клиентов.

- Учёт разницы восприятия пакетов, при формировании услуг.

Продвижение в соц-сетях

- Бесплатные способы рекламы – обзор соц.сетей, проф. сайтов для фотографов и молодожёнов.

- Почему одни и те же ресурсы приносят много клиентов одним, и ни одного клиента другим.

- Социальная сеть «В контакте» - неиссякаемый источник клиентов или потеря времени?

- Психология общения “вКонтакте”.

- Типичные ошибки позиционирования в контакте. Мелочи, которые имеют значение.

- Очень простые приёмы для улучшения имиджа в контакте , о которых мало кто задумывается.

- Способы бесплатной рекламы себя в контакте.

- Как не потеряться в лентах новостей, обратить на себя внимание и не стать спамером.

- Как экономить время и в тоже время быть максимально близким с потенциальными клиентами.

- Реальные рабочие стратегии в соц-сетях, которые выделят вас из массы

Портфолио

- Несколько способов создать первоначальное портфолио.

- Универсальные правила для портфолио.

- Типичные ошибки составления портфолио.

- Тайный язык портфолио – что видят клиенты, и не видят фотографы.

Фотомастерская

- Стиль как способ позиционирования.

- Анализ стилей известных фотографов.

- Фото- и световое оборудование, которое мы используем в работе. Аргументация выбора

- Погоня за самым светлым объективом, как не попасть в кабалу к Кэнону и Никону :)

- Особенности работы с дополнительным светом.

- Простые приёмы для создания эффектной композиции в свадебной фотографии. Универсальность приёмов.

- «Гнутые дома» или укрощение Fisheye.

- Принципиальные критерии выбора локации для съёмки, фонов и фокусного расстояния.

- Фактор огромной важности для создания красивой дорогой фотографии, о котором мало упоминают.

- Красивая съёмка начинается со встречи – что нужно оговорить с молодожёнами до подписания договора.

- Демонстрация некоторых приёмов работы с моделью.

ДЕНЬ ВТОРОЙ

Практическая часть – отработка на пленэре

-Практическая работа в условиях максимального реализма

- Ориентация на местности, оценка локации.

- Основные и необходимые кадры

- Что снимать когда “не знаю что тут вообще можно снимать”

- Как превратить заезженное узнаваемое место в “а где ты это снял? что за место?”

Обработка

- Правильная идея в организации быстрой обработки.

- Технология быстрой работы, строится на системе. Наша система в обработке, аргументы в её пользу.

- Правильные приоритеты в планировании обработки.

- Пожиратели времени. Глобальные ошибки в этапах обработки.

- Системострой. Необходимые этапы перед начало работы. Файловая организация.

- Разбивка обработки на несколько независимых процессов.

Lightroom с человеческим лицом:

- Обзор модулей Lightroom, сфера их эффективного применения.

- Lightroom как удобный каталог и сортировщик, методы и примеры очень быстрой работы

- Обзор инструментов помогающих многократно ускорить время обработки.

- Как ускорить свою работу в Lightroom в несколько раз, наглядные и простые приемы и примеры.

- Создание пресетов, свой стиль раз и навсегда

- Правильный экспорт.

Photoshop

- тонкая настройка Photoshop, укрощение панелей, окошек, менюшек;

- скрываем лишние, акцентируем нужное, выделяем частое. Как за секунды ориентироваться в сложных меню фотошопа;

- настройка Photoshop так как всегда хотел

- совершенно секретно, тайные знания от Adobe. Уникальная программа, о которой вы никогда не слышали - создаем своими руками наборы менюшки и кнопочки под свои исключительные задачи.

- подчинение экшенов, как обрабатывать фотографии одной кнопкой мыши;

- сохранение созданных панелей, их импорт, отладка и перенастройка.

Многократное ускорение

- Еще раз о пожирателях времени, но уже совсем с другой стороны, жестко и четко.

- Устройства (гаджеты) помогающие разогнать обработку в несколько раз.

- Практические примеры в построении быстрой обработки в Lightroom и Photoshop.

Авторская обработка:

- разрушение иллюзий – почему обработка вторична по отношению к съёмке;

- два варианта первого шага в обработки – усиливаем или изменяем;

- серый как ключевой цвет;

- странные картинки – в чём их секрет;

- тепло и холод – когда их лучше применять;

- волшебные кривые – как сделать множество вариантов тонировки с помощью кривых.

В завершение – оценка портфолио участников мастер-класса, ответы на вопросы.

Наши рекомендации