Основные факторы при назначении цены
цены на ресурсы;
уровень технологии производства;
налоги и дотации;
цены и взаимозаменяемые товары;
прогноз продавцов на динамику (спроса цен, доходов);
число продавцов
Рынок в сфере физической культуры и спорта выполняет следующие функции:
регулирование и удовлетворение потребностей населения в товарах и услугах;
повышение качества товаров и услуг через конкуренцию;
углубление и расширение сферы деятельности, так как спрос порождает новые структуры;
регулирование цен на товары и услуги через действие закона стоимости.
Принципы спортивного маркетинга (всего 4):
A. Знание возможностей рынка вообще и в данном экономическом реионе.
Б. Глубокое изучение потребителя (возраст, интеллектуальный уровень, размер доходов).
B. Производство в соответствии со спросом.
Г. Формирование спроса (реклама, пропаганда спортивных товаров и услуг и т.п.).
Функции спортивного маркетинга (всего 5):
1. Исследование глубин рынка.
2. Планирование ассортимента товаров и услуг.
3. Организация распространения товаров и услуг.
4. Стимулирование продажи товаров и услуг.
5. Организация рекламы конкретного вида товаров и услуг.
В структуре маркетинга физической культуры и спорта можно выделить следующие направления:
1. Производство и реализация тренажёров и оборудования.
2. Маркетинг потребительских товаров (одежда, обувь).
3. Маркетинг услуг (массаж, ЛФК, туризм, гостиницы, экскурсионное обслуживание и др.).
4. Маркетинг в сфере спорта высших достижений (приложение труда российских тренеров и действующих спортсменов в России и за рубежом), можно его обозначить как экспортный маркетинг.
В процессе маркетинга исследуются:
а) спортивные клубы, общества, группы людей, объединенных общими интересами;
б) программы активности, удовлетворяющие эти интересы, и те ценности, которые достигаются в результате реализации этих программ;
в) места, условия и атмосферу реализации программ;
г) вопросы популяризации программ активности с позиции участников, организаторов, спонсоров и меценатов;
д) интересы зрителей. Обращается внимание и на сопутствующие атриуты (обозначения принадлежности): знаки, цвета, флаги, эмблемы, названия, песни (гимны), "униформы" (майки, шарфы, кепки и так далее), а также на имиджи, отражающие конкретные программы активности.
Предпринимательская деятельность это
Предпринимательская же деятельность это прежде всего интеллектуальная деятельность энергичного и инициативного человека, который, владея полностью или частично какими либо материальными ценностями, использует их для организации бизнеса, которым управляет. Именно предпринимательство, которое ассоциируется с понятиями "динамизм", "инициатива", "смелость", обращает в реальность многие интересные идеи.
Во всех определениях предпринимателя и предпринимательства речь идёт о таком поведении, которое включает в себя три компонента:
Во-первых, элемент инициативы;
Во-вторых, организацию или реорганизацию социально-экономических механизмов, с тем, чтобы суметь с выгодой использовать имеющиеся ресурсы и конкретную ситуацию;
В-третьих, взятие на себя ответственности за возможную неудачу, то есть готовность рисковать.
Таким образом, в качестве характерных черт предпринимательства выделяются новизна, организаторский талант, творческое начало, умножение богатства (личного и общественного), готовность к риску.
Принято выделять три основных юридических формы предприятий:
единоличное владение;
товарищество (полное, открытое, закрытое, с ограниченной ответственностью и другие);
акционерное общество.