Приложение 2 ключи к тестовому контролю

№ темы №№ заданий
1.1. в в г в г а а
1.2. г в а а г в в в
1.3. г в в а в г а г
1.4. а в а г в в г
1.5. г а г г
1.6. в а г а г в
1.7. г а а в а г г
1.8. в в а в
1.9. в г г в г а г г
1.10. г г г а а в г г г г
1.11. г в а г г а а г г
1.12. г г а в а а г в

ОТВЕТЫ К НЕКОТОРЫМ ЗАДАНИЯМТема 1.2. Сознание

Задание 2
6.Д а, г в, е
Телш 1.3. Психология деятельности Задание 2
в, е а, ж г, и 6, д

Тема 1.4. Ошугиение и сосщтяпте

Задание 1

в д а г

Тема 1.5. Внимание и память Задание 1

б а в г

Тема 1.6. Мышление и воображение Задание 1

в г е а в д
Тема 1.7. Речь Задание 2
б, ж д, и г, е а, в
Тема 1.8. Эмоции Задание 2
д л н в и ж м п г б е а к
Тема 1.9. Воля Задание 2
б ж а г е д в
Тема 1.11. Характер Задание 2
и б г д а в м е н л к ж
Тема 1.12. Способности Задание 3
в а г ж б д и е

СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ

ПРЕДМЕТ СОЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ. МЕТОДЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

Литература 2, 3, 9, 12, 15, 20, 25, 28,39, 40, 42, 53

Вопросы для подготовки к занятиям

1. Предмет, задачи и структура социальной психологии. Связь соци­альной психологии с другими науками.

2. Основные этапы истории социальной психологии.

3. Методы социально-психологического исследования.

Требования к компетентности:

- понимать сущность социальной психологии, знать ее специфику;

- знать структурные компоненты социальной психологии;

- уметь выделять социально-психологические явления в обыденной жизни, в продуктах человеческой деятельности.

Тестовый контроль

1. Предмет социальной психологии:

а) психика;

б) ценностные ориентации;

в) закономерности поведения и взаимодействия людей в груп­пах;

г) установки личности.

2. Сущность социальной психологии заключается в изучении сле­дующих социально-психологических явлений:

а) межличностного и группового взаимодействия между людь­ми;

б) совершенствования учебного процесса;

в) массовых психических явлений, например, поведение тол­пы, паника, страхи и др.;

г) психических состояний.

3. Структурными компонентами социальной психологии являются.

а) психология межличностного взаимодействия;

б) психология воспитания и обучения ;

в) психология социальных групп;

г) все ответы верны.

4. Социально-психологические феномены - это:

а) ценностные ориентации и установки;

б) особенности познавательных процессов;

в) групповое давление;

г) мотивация.

5. К первым социально-психологическим теориям относятся все ни­жеперечисленные, за исключением:

а) теории психологии народов;

б) теории психологии масс;

в) теории эволюционного развития психики;

г) концепции подражания Г. Тарда;

6. Социально-психологические закономерности - это:

а) повторяющиеся причинно-следственные зависимости, опре­деляющие возникновение и динамику функционирования со­циально-психологических явлений и процессов;

б) система принципов и способов организации и построения теоретической и практической деятельности;

в) действия, совершаемые непроизвольно и недостаточно кон­тролируемые сознанием.

7. К социально-психологическим явлениям относятся:

а) межличностные отношения и групповые устремления;

б) психологический климат;

в) психические познавательные процессы;

г) психические образования.

8. К методам социально-психологического исследования относятся:

а) тестирование;

б) гипноз;

в) анализ продуктов деятельности;

г) неверных ответов нет.

9. Основные требования к социально-психологическому инструмен­тарию:

а) репрезентативность и надежность;

б) компетентность;

в) структурность;

г) все ответы верны.

Наши рекомендации