Тема: Цели и задачи психологической службы в дошкольном учреждении

В помощь работе педагогов-психологов

Педагог-психолог в ДОУ

  • Апаткина Ю. Задачи психолога в ДОУ // Справочник старшего воспитателя ДОУ. - 2008. - № 2. - с. 46
  • Вершинина Л. Еще раз о содержании деятельности педагога-психолога ДОУ // Детский сад от А до Я. - 2009. - № 3. - с. 4
  • Гарибова Н. Психолог в образовании: субъективный взгляд на некоторые аспекты профессинальной деятельности (о профессии психолога) // Ребенок в детском саду. - 2009. - № 6. - с. 6
  • Игнатьева О. Оформление кабинета педагога-психолога в детском саду (игровое оборудование) // Справочник старшего воспитателя ДОУ. - 2008. - № 7. - с. 38
  • Климон Н. Роль психолога в ДОУ (виды работы) // Медработник ДОУ. - 2009. - № 2. - с. 98
  • Прохорова Г. Составление педагогом-психологом перспективного годового плана //Обруч.-2010.-№3.-с.25
  • Шейнина Н. Психолог с камерой на плече (план воспитательной работы с использованием видеосъемки) // Дошкольное образование. - 2008. - № 23. - с. 19

Школьный психолог

  • Битянова М. Модели деятельности психолога в образовательном учреждении //Школьный психолог.-2010.-№2.-с.35
  • Вайгачева Е. Бортовой журнал подсказок (сотрудничество психолога с учителями) //Школьный психолог.-2010.-№23.-с.12
  • Вачков И. Директор школы и школьный психолог: варианты взаимодействия (роль школьного психолога, 4 типа взаимодействия) // Директор школы. - 2008. - № 5. - с. 42
  • Вачков И. Концепция школы, статус школьного психолога и "феномен автомата Калашникова" (авторская концепция места психолога в школе, принципов его взаимодействия с участниками образования и воспитательного процесса) // Директор школы. - 2008. - № 6. - с. 35
  • Зиновьева М. Рабочее место педагога-психолога ОУ //Справочник педагога-психолога.-2011.-№0.-с.14
  • Изотова Е. Этический кодекс педагога-психолога службы практической психологии образования России. Документация школьного психолога. Оборудование психологического кабинета... // Практика административной работы в школе. - 2008. - № 5. - с. 47-64
  • Кабинет психолога. Реальность и фантазии // Школьный психолог. - 2004. - № 42. - с. 20
  • Крючкова Н. Использование средств информационных и коммуникативных технологий в деятельности психолога ОУ // Информатика и образование. - 2009. - № 1. - с. 107
  • Кудрявцев В. Профессиональная и личностная позиция психолога: сапожник в сапогах // Психология и школа. - 2009. - № 1. - с. 98
  • Мальцева О. Образ школьного психолога в представлении субъектов образования (психосемантическое исследование) // Психология и школа. - 2009. - № 1. - с. 76
  • Пятаков Е. Если Вы – не Гарри Поттер… Педагог-психолог и его реальные возможности в школе //Школьный психолог.-2010.-№17.-с.17
  • Сакович Н. Странствия героя: основные архетипические сюжеты профессионального пути педагога-психолога //Школьный психолог.-2011.-№13.-с.8
  • Сильченко М. У психолога есть выбор (опыт психологической практики в школе, работа с детьми, рекомендации) // Школьный психолог. - 2009. - № 11. - с. 8
  • Случ М. Психолог глазами директора школы (что нужно школе от психолога, проблемы школьной психологической службы) //Школьный психолог.-2010.-№17.-с.15
  • Степанова М. Задание на лето (чем заняться школьному психологу летом) //Школьный психолог.-2010.-№13.-с.4
  • Умняшова И. Многопрофильная психологическая служба ОУ // Справочник зам.директора школы. - 2009. - № 10. - с. 21(положение, структура, мониторинг, психологическое консультирование, профилактика, особенности работы, опросники)
  • Умняшова И. Особенности работы психолога с администрацией ОУ (формы сотрудничества, основные запросы администрации) // Справочник руководителя ОУ. - 2009. - № 2. - с. 59
  • Усанова О. Требования к материально-техническому оснащению кабинета детского психолога. Методические рекомендации к организации // Школьный психолог. - 2004. - № 44. - с. 23
  • Щербакова Т. Школьный дебют (как психологу начинать и как вести работу с педагогами; краткий план проведенного мероприятия) //Школьный псхолог.-2010.-№7,8

Тема: Цели и задачи психологической службы в дошкольном учреждении

Литература:

1. Битянова М. Профессиональные задачи психолога в системе учебных отношений и целей// Школьный психолог.-2000.- № 44.- С.3

2. Дубровина И.В. Психологическая служба образования: научные основания, цели и средства//Психологическая наука и образование. - 2001.- № 2. - С.83-93.

3. Решетникова О. Психологической службе нужна концепция// Школьный психолог.-2006.- № 24.- С.34-35.

4. Семаго М. Сопровождение – это….// Школьный психолог. - 2003.- № 35.- с.20-21.

5. Фридман Л.М. О концепции школьной психологической службы//Вопросы психологии.- 2001.- № 1.- С.38-42.

6. Шадура А. Шведский вариант// Школьный психолог.-2005.- № 11.- С.16-17.

7. Шуман В. Специфика деятельности школьного психолога//Высшее образование. – 2001.- № 5.-С.12-21.

Тема: Планирование работы психолога ДОУ

Литература:

1. Дубровина И.В. Методические рекомендации по аттестации педагогов-психологов на высшую квалификационную категорию. Проект// Школьный психолог.-2004.- № 44.- С.7-11.

2. Школьный психолог.-2004.- №1.- С.10-14.

3. Школьный психолог.-2004.- № 20.- С.22-25.

4. Школьный психолог.-2004.- № 42.- С.20-24.

Наши рекомендации