Если правое полушарие мозга будет развиваться в полном объеме, все дети вырастут гениями.


До недавнего времени ничего не было известно о функции правого
полушария, и в силу этого, образование правого полушария мозга было почти
полностью неизвестно. Практически все дети воспитывались в системе
образования ориентированной на левое полушарие мозга.
Тем не менее, что-то чудесное случается, когда дети обучаются с
использованием методов обучения правого полушария мозга. Происходят такие
прецеденты, как в случае студента колледжа, который был последним в своем
классе, пока он не начал обучаться по методике правого полушария мозга.
Внезапно, он оказался в лидерах своего класса.
Методы обучения правого и левого полушарий мозга при получении знаний
кардинальным образом отличаются друг от друга.
Г-жу Noriko Nagaiwa классного руководителя Академии ребёнка Shichida
города Isahaya попросили помочь ученику восьмого класса частной школы,
который не мог набрать на экзамене по английскому языку более двадцати
процентов. Она использовала методы обучения правого полушария мозга.
Прежде чем начать урок методом обучения правого полушария мозга
необходимо проведение десятиминутного ритуала. Обучение приёмам
медитации, дыхания, внушения и аутотренинга проводится каждый раз в
течение десяти минут до начала занятий.
Результаты не заставили долго ждать, на очередном экзамене
английского языка, мальчик смог набрать семьдесят шесть процентов. Его
оценки по другим предметам также быстро улучшились.
Когда он перешёл в девятый класс, то стал лучшим учеником. До
восьмого класса он и не думал, стать студентом, ещё меньше на это
надеялись родители и учителя, пока с ним не произошло это кардинальное
изменение. Сейчас он мог пойти в любой на выбор местный колледж высокого
уровня: Его родители и он сам были в восторге от результатов наших
методов обучения.
Метод обучения правого полушария мозга не тот, при котором студент
делает усилия, чтобы получить знания, испытывая беспокойство или
трудности, это метод, в котором запоминание происходит через подсознание
во время пребывания учащегося в спокойной комфортной обстановке. Левое
полушарие мозга – это сознательный мозг. Правое полушарие мозга находится
в бессознательном состоянии и имеет удивительное количество потенциальных
возможностей.
Правое полушарие детей естественным образом восприимчиво и работает
без необходимости предварительно проводить сложные медитации, дыхание или
внушение, как происходит обучение студентов колледжей. Детство это время,
когда правое полушарие мозга функционирует в полном объеме без каких-либо
ритуалов.
Если вы работаете с ребенком, зная это, не трудно отследить его
удивительные природные способности. Важно начать обучение,
ориентированное на правое полушарие, как можно раньше, легче всего, когда
это происходит с детства, другими словами, чем раньше, тем легче.
Повторяя слова Yatori, представленные в этой главе: «Современный
человек разработал левое полушарие мозга до невероятной степени, но
человек неизвестный (человечество новой расы) имеет хорошо развитое
правое полушарие мозга и обладает хорошим балансом между левым и правым
полушариями".
Мы должны открыть наши сердца, чтобы использовать период детства для
развития правого полушария, и таким образом воспитывать детей с хорошим
балансом левого и правого полушарий головного мозга.

IV. Таланты правого полушария, как определяющее качество мозга гения. Все зависит от методов, используемых для обучения правого полушария мозга в течение первых трех лет. Разница между функциями левого и правого полушарий мозга.


Уже упоминалось о том, что двадцать первый век будет временем, когда
наши дети будут расти и принимать активное участие в жизни общества,
когда важную роль будут играть люди с активным правым полушарием мозга.
Это будет время, когда люди с доминированием левого полушария окажутся в
очень невыгодном положении. Если это так, то не захотят ли все родители
воспитывать своих детей, используя методы обучения ориентированные на
правое полушарие мозга?
В настоящее время вступительные экзамены в университет требуют чтения
длинного перечня заданий, и поэтому ситуация сейчас такова, что если
человек не обладает навыками быстрого чтения, он не может справиться с
этим типом тестирования. Некоторые университеты позволяют студентам
использовать словарь при сдаче теста по английскому языку (Университет
Keio является одним из таких примеров), но без высокой скорости чтения,
даже с помощью словаря, возможность, успешно сдать экзамен, сомнительна.
Чтобы сдать вступительные экзамены в университет Токио, считается
необходимым иметь скорость чтения 1500 символов в минуту. Средняя
скорость чтения студентов составляет от 600 до 1000 символов в минуту.
Чтобы увеличить скорость чтения, нужно подумать об использовании
правого полушария мозга. Практика быстрого чтения, которая пользуется
популярностью в настоящее время, является задачей двадцать первого века.
Способность мыслить креативно, заглядывая в будущее, станет
требованием бизнеса двадцать первого века. Это также является функцией
правого полушария мозга. Если ребенок обучается в соответствии с методами
левого полушария мозга, которые используются на сегодняшний день, он,
повзрослев, будет не в состоянии удовлетворить потребности общества. В
таком случае, что можно сделать, чтобы воспитать ребенка с активным
правым полушарием мозга?
Для этого нужно понимать разницу функций полушарий мозга, и знать
правильные методы, чтобы реализовать потенциалы левого и правого
полушарий мозга. Как уже было сказано, правое полушарие мозга отвечает за
визуально-пространственные, интуитивно-понятные и синтезирующие принципы
восприятия, которые определяют понимание музыки, живописи, скульптуры,
творчества и т.д. С другой стороны, левое полушарие мозга управляет
словесными, логическими и аналитическими способностями, и регулирует
понимание письменного слова, символов, расчетов и т.п.
Что еще более важно, правое полушарие мозга способно воспринимать
большие объемы информации без использования логики и рассуждений, и важно
не ждать понимания в ходе запоминания при работе с этими навыками. Кроме
того, важно знать разницу в методах управления информацией между левым и
правым полушариями мозга. Правое полушарие использует appositional
(аппозиционную) форму управления информацией и работает от целостного
объёма информации к отдельным частям, когда вы чему-то обучаетесь: левое
полушарие использует propositional(препозиционную) форму, и это
предполагает способ обучения от частей к целому.
Важное значение имеет так же то, что, хотя правое полушарие содержит
в себе функции гениальности, левое обладает привычкой доминировать над
правым полушарием, и не позволяет ему занять надлежащее место в процессе
функционировании мозга. По этой причине человечество до сих пор не
уверено в существовании гениальных способностей скрытых в правом
полушарии мозга.

Наши рекомендации