Осознание и коррекция возникающих психологических трудностей при переходе на качественно новую ступень отношения к телу. Групповая психотерапевтическая работа

Общие законы питания.

История возникновения пищевых привычек.

Путешествие в детство человечества – значение пищи в младенчестве.

Что кроется за процессом потребления пищи?

Анализ главных человеческих потребностей.

Пища – энергия, пища – потребность, пища – состояние.

Детские установки в отношении питания.

Откуда родом наши привычки и страхи?

Семейные «гастрономические» ритуалы и традиции.

Закрепление неосознанных установок и нарушение характера питания.

3. Связь питания и потребностей, или что мы «заедаем», когда страдаем.

Психологический и физический разновидности голода.

Вкус жизни и вкус пищи – поиск взаимосвязей.

Что скрывается за застольем и фуршетом – понимание причин перееданий и пышных пиршеств.

Пища как состояние.

Пищевое подкрепление: осознанное и автоматическое. Как мы «награждаем» и «наказываем» себя…едой.

Пееедание как регрессия (возврат в более раннее состояние).

Понять и принять свои пищевые привычки и зависимости.

Еда и информация. Связь характера потребления пищи и усвоения информации (знаний) в жизни.

«Как мы «напитываемся» знаниями или «грызем» гранит науки».

Детальный самоанализ характера приема пищи – осознание взаимоотношений с различными аспектами жизни.

От осознания к реальным действиям.

«Горькие пилюли осознания» дают сладкие результаты для здоровья.

Пошаговый алгоритм реализации нового образа питания.

7. Принятие собственных «саботажников», осознанное решение и выбор каждый день. Интеграция теневых сторон нашего «Я».

Осознание и коррекция возникающих психологических трудностей при переходе на качественно новую ступень отношения к телу. Групповая психотерапевтическая работа.

9. «Подтягивание» мышления под обновленное тело – коррекция образа, имиджа участников, формирование индивидуального стиля.

10. Картина жизни и ее творец-художник. Кто делает наброски и наносит мазки творения? Принятие ответственности за любой выбор. Завершение, интеграция работы в группе.

Спустя месяц – состоится еще одна встреча, заключительно – подытоживающая, на которой участники(цы) смогут отразить приобретенные результаты, поделиться опытом, осознаниями, новыми наработками, а возможно – и творческими идеями о помощи другим в обретении стройности!))

                 
  Осознание и коррекция возникающих психологических трудностей при переходе на качественно новую ступень отношения к телу. Групповая психотерапевтическая работа - student2.ru
    Осознание и коррекция возникающих психологических трудностей при переходе на качественно новую ступень отношения к телу. Групповая психотерапевтическая работа - student2.ru
      Осознание и коррекция возникающих психологических трудностей при переходе на качественно новую ступень отношения к телу. Групповая психотерапевтическая работа - student2.ru
 
 
 
    Осознание и коррекция возникающих психологических трудностей при переходе на качественно новую ступень отношения к телу. Групповая психотерапевтическая работа - student2.ru
    Осознание и коррекция возникающих психологических трудностей при переходе на качественно новую ступень отношения к телу. Групповая психотерапевтическая работа - student2.ru
 
 
    Осознание и коррекция возникающих психологических трудностей при переходе на качественно новую ступень отношения к телу. Групповая психотерапевтическая работа - student2.ru

Наши рекомендации