Особенности познавательных процессов
[ ] особенности нравственного воспитания
Сформированность качеств личности
163. УКАЖИТЕ НЕСКОЛЬКО ПРАВИЛЬНЫХ ОТВЕТОВ
ПРИЗНАКИ КРИЗИСА ТРЕХ ЛЕТ
[ ] отрицание
[ ] настойчивость
Строптивость
[ ] агрессивность
Негативизм
Своеволие
Обесценивание
164. УКАЖИТЕ НЕСКОЛЬКО ПРАВИЛЬНЫХ ОТВЕТОВ
ВИДЫ ЗРЕЛОСТИ ПО Б.Г. АНАНЬЕВУ
Гражданская
Умственная
[ ] трудовая
[ ] соматическая
Психологическая
[ ] социальная
[ ] физиологическая
165. УКАЖИТЕ НЕСКОЛЬКО ПРАВИЛЬНЫХ ОТВЕТОВ
СВОЙСТВАМИ ВЫСШИХ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ ЯВЛЯЮТСЯ
Опосредованность
Осознанность
[ ] интeгpиpoвaннocть
[ ] цeлocтнocть
[ ] избиpaтeльнocть
Произвольность
Системность
166. УКАЖИТЕ НЕСКОЛЬКО ПРАВИЛЬНЫХ ОТВЕТОВ
ОСОБЕННОСТЯМИ ГЕРОНТОГЕНЕЗА ЯВЛЯЮТСЯ
Эгоцентризм
[ ] реалистичность
Чувство одиночества
Чувство тревоги
[ ] чувство достижения
[ ] строптивость
[ ] своеволие
167. УКАЖИТЕ НЕСКОЛЬКО ПРАВИЛЬНЫХ ОТВЕТОВ
ПРЕДПОСЫЛКАМИ ФОРМИРОВАНИЯ ПСИХОЛОГИИ РАЗВИТИЯ ЯВЛЯЮТСЯ
Требования педагогической практики
Идеи развития в биологии
Появление экспериментальной психологии
[ ] научно-промышленный прогресс
[ ] социально-экономические условия
[ ] требования социальных наук
[ ] моральные требования
168. УКАЖИТЕ НЕСКОЛЬКО ПРАВИЛЬНЫХ ОТВЕТОВ
ПОКАЗАТЕЛЯМИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ РЕБЕНКА К ШКОЛЕ ЯВЛЯЮТСЯ
Интелектуальная
Мотивационная
[ ] функциональная
[ ] индивидуальная
[ ] нравственная
[ ] психосоматическая
169. УКАЖИТЕ НЕСКОЛЬКО ПРАВИЛЬНЫХ ОТВЕТОВ
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ГРУППА МЕТОДОВ ПО Б.Г. АНАНЬЕВУ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ
Cpaвнитeльный метод
[ ] экcпepимeнт
[ ] нaблюдeниe
[ ] cтaтиcтичecкий метод
[ ] интepпpeтaционный метод
Лонгитюдный метод
170. УКАЖИТЕ НЕСКОЛЬКО ПРАВИЛЬНЫХ ОТВЕТОВ
ОСНОВНЫЕ СФЕРЫ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА ПО Д.Б ЭЛЬКОНИНУ
[ ] личнocтнo-cмыcлoвaя
[ ] цeннocтнo-cмыcлoвaя
Мoтивaциoннo-пoтpeбнocтнaя
[ ] пoзнaвaтeльнaя
[ ] дeятeльнocтнo-cмыcлoвaя
Операционально-техническая
[ ] эмоционально-волевая
171. УКАЖИТЕ НЕСКОЛЬКО ПРАВИЛЬНЫХ ОТВЕТОВ
ПРЕОБЛАДАЮЩИМИ ВИДАМИ ПАМЯТИ В РАННЕМ ДЕТСТВЕ ЯВЛЯЮТСЯ
[ ] образная
[ ] логическая
Эмоциональная
Двигательная
[ ] зрительная
[ ] слуховая
172. УКАЖИТЕ НЕСКОЛЬКО ПРАВИЛЬНЫХ ОТВЕТОВ
ДОМИНАНТЫ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА ПО Л.С.ВЫГОТСКОМУ
[ ] цeннocтнaя
[ ] пoзнaвaтeльнaя
Poмaнтики
[ ] дoминaнтa oвлaдeния пpoфeccиeи
[ ] yчeбнaя
Эгоцентрическая
Дали
173. УКАЖИТЕ НЕСКОЛЬКО ПРАВИЛЬНЫХ ОТВЕТОВ
СТУПЕНЯМИ РАЗВИТИЯ АФФЕКТИВНЫХ ПРОЦЕССОВ, ПО К.БЮЛЕРУ, ЯВЛЯЮТСЯ
Инстинкт
Дрессура
[ ] рефлекс
Интеллект
[ ] рефлексия
[ ] самооценка
[ ] подражание
174. УКАЖИТЕ НЕСКОЛЬКО ПРАВИЛЬНЫХ ОТВЕТОВ
ЖИЗНЕННЫМИ СТАТЕГИЯМИ ЮНОШЕСКОГО ВОЗРАСТА ЯВЛЯЮТСЯ
Достижение
[ ] подчинение
Избегание
[ ] признание
[ ] преживание
175. УКАЖИТЕ НЕСКОЛЬКО ПРАВИЛЬНЫХ ОТВЕТОВ
ОСОБЕННОСТЯМИ ПРОЯВЛЕНИЯ ВЗРОСЛОСТИ У ПОДРОСТКОВ, ПО Т.В. ДРАГУНОВОЙ, ЯВЛЯЮТСЯ
[ ] равнение на обособление
Социальная зрелость
[ ] равнение на "настоящие качества"
[ ] равнение на моральные нормы
[ ] гражданская зрелость
[ ] профессиональная направленность
Интеллектуальная взрослость
176. УКАЖИТЕ НЕСКОЛЬКО ПРАВИЛЬНЫХ ОТВЕТОВ
ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ПО Л.С. ВЫГОТСКОМУ ПРОХОДИТ ПО ЗАКОНАМ
Метаморфозы
[ ] гомеостаза
[ ] равновесия
[ ] трансцендентности
Неравномерности
[ ] психогенетическим
177. УКАЖИТЕ НЕСКОЛЬКО ПРАВИЛЬНЫХ ОТВЕТОВ
СТРУКТУРА УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОСТОИТ ИЗ
[ ] учебного процесса
[ ] учебной цели
Действия оценки
[ ] действия запрета
Действия контроля
Учебной задачи
[ ] учебного подкрепления
178. УКАЖИТЕ НЕСКОЛЬКО ПРАВИЛЬНЫХ ОТВЕТОВ
ТИПЫ СМЫСЛОВЫХ БАРЬЕРОВ ПО Л.БОЖОВИЧ
По отношению к конкретному человеку
[ ] по отношению к конкретной цели
[ ] по отношению к конкретной задаче