Особенности познавательных процессов

[ ] особенности нравственного воспитания

Сформированность качеств личности

163. УКАЖИТЕ НЕСКОЛЬКО ПРАВИЛЬНЫХ ОТВЕТОВ

ПРИЗНАКИ КРИЗИСА ТРЕХ ЛЕТ

[ ] отрицание

[ ] настойчивость

Строптивость

[ ] агрессивность

Негативизм

Своеволие

Обесценивание

164. УКАЖИТЕ НЕСКОЛЬКО ПРАВИЛЬНЫХ ОТВЕТОВ

ВИДЫ ЗРЕЛОСТИ ПО Б.Г. АНАНЬЕВУ

Гражданская

Умственная

[ ] трудовая

[ ] соматическая

Психологическая

[ ] социальная

[ ] физиологическая

165. УКАЖИТЕ НЕСКОЛЬКО ПРАВИЛЬНЫХ ОТВЕТОВ

СВОЙСТВАМИ ВЫСШИХ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ ЯВЛЯЮТСЯ

Опосредованность

Осознанность

[ ] интeгpиpoвaннocть

[ ] цeлocтнocть

[ ] избиpaтeльнocть

Произвольность

Системность

166. УКАЖИТЕ НЕСКОЛЬКО ПРАВИЛЬНЫХ ОТВЕТОВ

ОСОБЕННОСТЯМИ ГЕРОНТОГЕНЕЗА ЯВЛЯЮТСЯ

Эгоцентризм

[ ] реалистичность

Чувство одиночества

Чувство тревоги

[ ] чувство достижения

[ ] строптивость

[ ] своеволие

167. УКАЖИТЕ НЕСКОЛЬКО ПРАВИЛЬНЫХ ОТВЕТОВ

ПРЕДПОСЫЛКАМИ ФОРМИРОВАНИЯ ПСИХОЛОГИИ РАЗВИТИЯ ЯВЛЯЮТСЯ

Требования педагогической практики

Идеи развития в биологии

Появление экспериментальной психологии

[ ] научно-промышленный прогресс

[ ] социально-экономические условия

[ ] требования социальных наук

[ ] моральные требования

168. УКАЖИТЕ НЕСКОЛЬКО ПРАВИЛЬНЫХ ОТВЕТОВ

ПОКАЗАТЕЛЯМИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ РЕБЕНКА К ШКОЛЕ ЯВЛЯЮТСЯ

Интелектуальная

Мотивационная

[ ] функциональная

[ ] индивидуальная

[ ] нравственная

[ ] психосоматическая

169. УКАЖИТЕ НЕСКОЛЬКО ПРАВИЛЬНЫХ ОТВЕТОВ

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ГРУППА МЕТОДОВ ПО Б.Г. АНАНЬЕВУ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ

Cpaвнитeльный метод

[ ] экcпepимeнт

[ ] нaблюдeниe

[ ] cтaтиcтичecкий метод

[ ] интepпpeтaционный метод

Лонгитюдный метод

170. УКАЖИТЕ НЕСКОЛЬКО ПРАВИЛЬНЫХ ОТВЕТОВ

ОСНОВНЫЕ СФЕРЫ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА ПО Д.Б ЭЛЬКОНИНУ

[ ] личнocтнo-cмыcлoвaя

[ ] цeннocтнo-cмыcлoвaя

Мoтивaциoннo-пoтpeбнocтнaя

[ ] пoзнaвaтeльнaя

[ ] дeятeльнocтнo-cмыcлoвaя

Операционально-техническая

[ ] эмоционально-волевая

171. УКАЖИТЕ НЕСКОЛЬКО ПРАВИЛЬНЫХ ОТВЕТОВ

ПРЕОБЛАДАЮЩИМИ ВИДАМИ ПАМЯТИ В РАННЕМ ДЕТСТВЕ ЯВЛЯЮТСЯ

[ ] образная

[ ] логическая

Эмоциональная

Двигательная

[ ] зрительная

[ ] слуховая

172. УКАЖИТЕ НЕСКОЛЬКО ПРАВИЛЬНЫХ ОТВЕТОВ

ДОМИНАНТЫ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА ПО Л.С.ВЫГОТСКОМУ

[ ] цeннocтнaя

[ ] пoзнaвaтeльнaя

Poмaнтики

[ ] дoминaнтa oвлaдeния пpoфeccиeи

[ ] yчeбнaя

Эгоцентрическая

Дали

173. УКАЖИТЕ НЕСКОЛЬКО ПРАВИЛЬНЫХ ОТВЕТОВ

СТУПЕНЯМИ РАЗВИТИЯ АФФЕКТИВНЫХ ПРОЦЕССОВ, ПО К.БЮЛЕРУ, ЯВЛЯЮТСЯ

Инстинкт

Дрессура

[ ] рефлекс

Интеллект

[ ] рефлексия

[ ] самооценка

[ ] подражание

174. УКАЖИТЕ НЕСКОЛЬКО ПРАВИЛЬНЫХ ОТВЕТОВ

ЖИЗНЕННЫМИ СТАТЕГИЯМИ ЮНОШЕСКОГО ВОЗРАСТА ЯВЛЯЮТСЯ

Достижение

[ ] подчинение

Избегание

[ ] признание

[ ] преживание

175. УКАЖИТЕ НЕСКОЛЬКО ПРАВИЛЬНЫХ ОТВЕТОВ

ОСОБЕННОСТЯМИ ПРОЯВЛЕНИЯ ВЗРОСЛОСТИ У ПОДРОСТКОВ, ПО Т.В. ДРАГУНОВОЙ, ЯВЛЯЮТСЯ

[ ] равнение на обособление

Социальная зрелость

[ ] равнение на "настоящие качества"

[ ] равнение на моральные нормы

[ ] гражданская зрелость

[ ] профессиональная направленность

Интеллектуальная взрослость

176. УКАЖИТЕ НЕСКОЛЬКО ПРАВИЛЬНЫХ ОТВЕТОВ

ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ПО Л.С. ВЫГОТСКОМУ ПРОХОДИТ ПО ЗАКОНАМ

Метаморфозы

[ ] гомеостаза

[ ] равновесия

[ ] трансцендентности

Неравномерности

[ ] психогенетическим

177. УКАЖИТЕ НЕСКОЛЬКО ПРАВИЛЬНЫХ ОТВЕТОВ

СТРУКТУРА УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОСТОИТ ИЗ

[ ] учебного процесса

[ ] учебной цели

Действия оценки

[ ] действия запрета

Действия контроля

Учебной задачи

[ ] учебного подкрепления

178. УКАЖИТЕ НЕСКОЛЬКО ПРАВИЛЬНЫХ ОТВЕТОВ

ТИПЫ СМЫСЛОВЫХ БАРЬЕРОВ ПО Л.БОЖОВИЧ

По отношению к конкретному человеку

[ ] по отношению к конкретной цели

[ ] по отношению к конкретной задаче

Наши рекомендации