Образовательные результаты, полученные в процессе производственной практики, соответствующие определенным компетенциям
В результате прохождения данной практики обучающийся должен: демонстрировать следующие результаты образования:
1) Знать:
Индекс компетенции | Индекс образовательного результата | Образовательный результат |
ОПК-8 | З-1 | сущность и значение психолого-педагогического исследования; цели и задачи психолого-педагогических исследований; принципы научного исследования и профессиональной этики |
ПК-1 | З-1 | основные правила обобщения и критической оценки результатов, полученных отечественными и зарубежными исследователями, выявления перспективных направлений, составления программы исследований |
ПК-2 | З-1 | основные правила обоснования актуальности, теоретической и практической значимости избранной темы научного исследования |
ПК-3 | З-1 | основные правила проведения самостоятельных исследований в соответствии с разработанной программой |
ПК-6 | З-1 | особенности модификации и адаптации существующих технологий научно-исследовательской и практической деятельности в психолого-педагогической области |
ПК-28 | З-1 | особенности подготовки и проведения проведению различных форм организации учебной деятельности с использованием современных методов активного обучения в системе высшего образования |
ПК-29 | З-1 | особенности подготовки психологических кадров к научно-исследовательской деятельности |
ПК-30 | З-1 | специфика руководства исследовательскими работами бакалавров |
2) Уметь:
Индекс компетенции | Индекс образовательного результата | Образовательный результат |
ОПК-8 | У-1 | добывать и использовать информацию о сущности и значении психолого-педагогических исследований; опираться на цели и задачи психолого-педагогических исследований в собственной профессиональной деятельности; применять принципы научного исследования и профессиональной этики при реализации научно-исследовательской деятельности |
ПК-1 | У-1 | обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями, выявлять перспективные направления, составлять программу исследований в рамках реального изучения психологической реальности |
ПК-2 | У-1 | обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования на условных примерах |
ПК-3 | У-1 | планировать самостоятельные исследования в соответствии с контекстом разработанной программы |
ПК-6 | У-1 | модифицировать и адаптироватьсуществующие технологии научно-исследовательской и практической деятельности в психолого-педагогической области |
ПК-28 | У-1 | подготовка и проведениеразличных форм организации учебной деятельности с использованием современных методов активного обучения в системе высшего образования |
ПК-29 | У-1 | организовать подготовку психологических кадров к научно-исследовательской деятельности |
ПК-30 | У-1 | организовать руководство исследовательскими работами бакалавров |
3) Владеть:
Индекс компетенции | Индекс образовательного результата | Образовательный результат |
ОПК-8 | В-1 | способы получения и переработки информации о сущности и значении психолого-педагогического исследования; способностью достигать целей и задач психолого-педагогического исследования; способностью опираться на принципы профессиональной этики в психолого-педагогическом исследовании |
ПК-1 | В-1 | опыт обобщения и критической оценки результатов, полученных отечественными и зарубежными исследователями, выявление перспективных направлений, составление программы исследований на основе условных примеров |
ПК-2 | В-1 | опыт обоснования актуальности, теоретической и практической значимости избранной темы научного исследования на условных примерах |
ПК-3 | В-1 | опыт проведения самостоятельных исследований в соответствии с контекстом разработанной программы |
ПК-6 | В-1 | способность и готовность к модификации и адаптации технологий научно-исследовательской и практической деятельности в психолого-педагогической области |
ПК-28 | В-1 | способность к подготовке и проведению различных форм организации учебной деятельности с использованием современных методов активного обучения в системе высшего образования |
ПК-29 | В-1 | способность к обеспечению профессиональной подготовки психологических кадров к научно-исследовательской деятельности |
ПК-30 | В-1 | способность к руководству исследовательскими работами бакалавров |