Номинации и критерии оценки конкурсной работы

Цели и задачи

2.1. Цель Конкурса: привлечение внимания участников образовательного процесса, реабилитационных программ к позитивным ценностям: семье, спорту, культуре поведения, здоровому образу жизни.

2.2. Задачи Конкурса:

Предупреждение алко- и наркозависимости, и пропаганду ЗОЖ;

выработать отрицательное отношение участников процесса к вредным привычкам;

развить мотивацию участников к достижению успеха и адекватное принятие неудач.

Организаторы Конкурса

3.1. Организатор Конкурса – Благотворительный Фонд «Центр Здоровой Молодёжи»

Участники Конкурса

1.Участники программы реабилитации филиала Благотворительного фонда «Центр здоровой молодежи» г. Санкт-Петербург

2.Участники программы ресоциализации филиала Благотворительного фонда «Центр здоровой молодежи» г. Санкт-Петербург

3.Студенты направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» 2 курс

4.Студенты направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» 3 курс

5.Студенты направления подготовки «Психолого-социальная работа» 2 курс

6.Студенты направления подготовки «Конфликтология» 1 курс

7.Студенты направления подготовки «Психология» 2 курс

Организационный комитет и жюри

5.1. Для организации и проведения Конкурса, работы жюри создается организационный комитет Конкурса.

5.2. Организационный комитет Конкурса осуществляет:

· согласование критериев оценки конкурсных работ;

· организационно-методическое сопровождение Конкурса;

· согласование предложений о поощрении авторов, представивших лучшие работы.

5.3. Состав оргкомитета:

Терехова А.В.-член правления фонда «Центр Здоровой Молодёжи», руководитель Санкт-Петербургского филиала фонда, руководитель отдела внешний работы Благотворительного Фонда.

Канафьева В.В.- эксперт по социальной рекламе, д.ф.н., профессор кафедры медикомунникационных технологий СПбГИ КиТ г. Санкт-Петербурга.

Коротина О.В.- медицинский психолог-эксперт высшей категории института им. В.П. Сербского, эксперт I канала TV, член рабочей группы Государственной Думы РФ, действительный член психотерапевтической лиги, главный психолог Национального Антинаркотического Союза, психолог-тренер.

Иванцов П.П. –к.ю.н., и.о. кафедры медиакоммуникационных технологий (Санкт- Петербургский государственный институт кино и телевидения)

Платонова Н.М. – проректор по учебной работе (Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы)

5.4. Жюри Конкурса осуществляет изучение и оценку конкурсных материалов, определяет победителя и призёров Конкурса. Состав жюри определяется оргкомитетом.

5.5. В состав жюри входят:

· работники системы образования, специализирующиеся на вопросах здоровьесбережения в образовании;

· специалисты в области профилактики зависимостей;

· специалисты в области рекламы и СМИ;

· специалисты в области создания баннерной рекламы.

Требования к конкурсной работе

Работа выполняется в виде макета баннера социальной рекламы.

Номинации и критерии оценки конкурсной работы

8.1. В Конкурсе социальной рекламы представлены следующие номинации:

1. «Самая эффективная социальная реклама»

2. «Нетривиальная реклама»

3. «Быть неравнодушным – естественное поведение»

4. «Запала в Душу»

5. «Пора открыть глаза»

8.2. Критерии оценки конкурсных работ представлены в таблице.

Критерии оценки работ конкурса

Наши рекомендации