Номинации и критерии оценки конкурсной работы
Цели и задачи
2.1. Цель Конкурса: привлечение внимания участников образовательного процесса, реабилитационных программ к позитивным ценностям: семье, спорту, культуре поведения, здоровому образу жизни.
2.2. Задачи Конкурса:
Предупреждение алко- и наркозависимости, и пропаганду ЗОЖ;
выработать отрицательное отношение участников процесса к вредным привычкам;
развить мотивацию участников к достижению успеха и адекватное принятие неудач.
Организаторы Конкурса
3.1. Организатор Конкурса – Благотворительный Фонд «Центр Здоровой Молодёжи»
Участники Конкурса
1.Участники программы реабилитации филиала Благотворительного фонда «Центр здоровой молодежи» г. Санкт-Петербург
2.Участники программы ресоциализации филиала Благотворительного фонда «Центр здоровой молодежи» г. Санкт-Петербург
3.Студенты направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» 2 курс
4.Студенты направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» 3 курс
5.Студенты направления подготовки «Психолого-социальная работа» 2 курс
6.Студенты направления подготовки «Конфликтология» 1 курс
7.Студенты направления подготовки «Психология» 2 курс
Организационный комитет и жюри
5.1. Для организации и проведения Конкурса, работы жюри создается организационный комитет Конкурса.
5.2. Организационный комитет Конкурса осуществляет:
· согласование критериев оценки конкурсных работ;
· организационно-методическое сопровождение Конкурса;
· согласование предложений о поощрении авторов, представивших лучшие работы.
5.3. Состав оргкомитета:
Терехова А.В.-член правления фонда «Центр Здоровой Молодёжи», руководитель Санкт-Петербургского филиала фонда, руководитель отдела внешний работы Благотворительного Фонда.
Канафьева В.В.- эксперт по социальной рекламе, д.ф.н., профессор кафедры медикомунникационных технологий СПбГИ КиТ г. Санкт-Петербурга.
Коротина О.В.- медицинский психолог-эксперт высшей категории института им. В.П. Сербского, эксперт I канала TV, член рабочей группы Государственной Думы РФ, действительный член психотерапевтической лиги, главный психолог Национального Антинаркотического Союза, психолог-тренер.
Иванцов П.П. –к.ю.н., и.о. кафедры медиакоммуникационных технологий (Санкт- Петербургский государственный институт кино и телевидения)
Платонова Н.М. – проректор по учебной работе (Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы)
5.4. Жюри Конкурса осуществляет изучение и оценку конкурсных материалов, определяет победителя и призёров Конкурса. Состав жюри определяется оргкомитетом.
5.5. В состав жюри входят:
· работники системы образования, специализирующиеся на вопросах здоровьесбережения в образовании;
· специалисты в области профилактики зависимостей;
· специалисты в области рекламы и СМИ;
· специалисты в области создания баннерной рекламы.
Требования к конкурсной работе
Работа выполняется в виде макета баннера социальной рекламы.
Номинации и критерии оценки конкурсной работы
8.1. В Конкурсе социальной рекламы представлены следующие номинации:
1. «Самая эффективная социальная реклама»
2. «Нетривиальная реклама»
3. «Быть неравнодушным – естественное поведение»
4. «Запала в Душу»
5. «Пора открыть глаза»
8.2. Критерии оценки конкурсных работ представлены в таблице.
Критерии оценки работ конкурса