В. Эмоциональная осмысленность воспринимаемой информации
Г. комбинированный
2)Какой принцип концепции УЧР предусматривает необходимость реализации программ развития персонала:
А. Экономической эффективности
Б. Интеграции
В. Перспективности и устойчивости
Г. Научности и прогрессивности
3) В рамках какого комплексного подхода управлением организацией стала рассматриваться как открытая система:
А. Процессный
Б. Ситуационный
В. Системный
Г. Стратегический
Д. Поведенческий
4) Какой фактор в большей степени влияет на горизонт планированием персоналом:
А. Цели и задачи предприятия
Б. Размеры предприятия
В. Экономическая стабильность
Г. форма собственности
5) Какие инструменты модели УЧР реализуют функцию контроля:
А. Анализ и проектирование рабочих мест
Б. Управление профессиональной карьерой
В. Аттестация персонала
Г. обеспечение нормальных условий работы персонала
6) Кто является автором модели мотивационного рабочего места
А. Мак Грегор
Б. Герцберг
В. Мак Клелланд
Г. Врум
7) Какая форма проведения собеседования при отборе персонала должна использоваться линейными менеджерами:
А. Формализированное интервью
Б. Слабоформализированное интервью
В. Неформализированное интервью
8) Что относится к альтернативным источникам найма персонала:
А. Рекомендации знакомых
Б. Профессиональные ассоциации
В. Лизинг персонала
Г. Учебные заведения
9) Какой метод отбора наиболее эффективен для диагностики степени мотивации:
А. Анализ резюме
Б. Интервьюирование
В. Тестирование
Г. Проверка рекомендаций
10) На каком уровне оценки эффективности кадровой политики организации необходимо применять факторный анализ:
А. Организационная
Б. Индивидуальная
В. Социальная
1) Основные причины формирования концепции HRM
А. Демократизация общества
Б. Ужесточение законодательства
В. Экономический кризис
Г. Интеграционные процессы
2)Из какой школы управления получил развитие бихевиористический подход:
А. Количественная школа
Б. Школа научного управления
В. школа человеческих отношений
Г. школа административного управления
3)Что относится к характерным чертам концепции HRM:
А. Стратегический подход
Б. Развитие
В. правила и процедуры
Г. командная работа
4) На реализацию каких инструментов БМУЧР особое влияние оказывает научно-технический прогресс
А. Анализ и проектирование рабочих мест
Б. Управление профессиональной карьерой работника
В. Регулирование трудовых отношений
Г. Программы обучения и развития
5) На реализацию каких инструментов БМУЧР особое влияние оказывает финансовое положение предприятия:
А. Анализ и проектирование рабочих мест
Б. Управление профессиональной карьерой работника
В. Регулирование трудовых отношений
Г. Компенсационные программы
6) К какой группе характеристик персона, используемых в управлении, относятся потребности и мотивации
А. Социально-психологические
Б. Профессиональные
В. Институциональные
Г. Социальные
Д. Физические
7)Какой элемент не включается в описание рабочего места:
А. Коммуникация
Б. Риски
В. Ответственность
Г. Профессиональные навыки
Д. Задачи и функции
8) Какие источники поиска персонала должны быть задействованы в первую очередь
А. Внешние
Б. Внутренние
9)Какой метод обучения наиболее эффективен с точки зрения получения и сохранения знаний:
А. Компьютерное обучение
Б. Лекции
В. Ролевые игры
Г. психологические тренинги
10) Какие элементы БМУЧР реализуют принцип системности концепции УЧР:
А. Внешние факторы
Б. Субъективности модели
В. Внутренние факторы
Г. Инструменты управления персоналом
Д. Эффективность модели
1)С какой характеристикой персонала связано появление коммуникативных шумов в организации:
А. Наличие мотивации
Б. Способность к развитию
В. Эмоциональная осмысленность воспринимаемой информации
Г. Временной характер отношения с организацией
2)В рамках какой школы управления используется хронометраж:
А. Количественная школа