Психологические тесты >> Набор профессиографических материалов для профессиональной переориентации
Резюме 1
Фамилия, имя, отчество __________________________________________________
Год рождения ___________________ Образование _____________________________
Дата заполнения _________________
Период жизни (5-10 лет) | Значимые события жизни в этот период (появление навыков, умений, склонностей, интересов, сопротивления, преодоления, борьбы и т.п.) | Качества характера, появившиеся в результате каждого события | Субъективное отношение к качеству (+ или -) | Отношение качества к ПВК |
Резюме 2
№. пп | Потребности | Способы их удовлетворения | Баллы | |
ФП —деньги как перспектива экономической самостоятельности: сон, еда, вода, физическая активность, жилище | ||||
ФП— здоровье, безопасность, уверенность в завтрашнем дне, гарантии, страхование, социальное обеспечение | ||||
СП — положение в обществе, принадлежность к группе, эмоциональная привязанность, любовь, поддержка, дружба | ||||
ЭП — престиж, статус, уважение, нуж-ность людям, значимость для других, самоуважение, уверенность в себе, свобода | ||||
Самоактуализация — полная реализация личностного потенциала, творчество, желание быть первоклассным специалистом |
АВТОБИОГРАФИЧЕСКАЯ АНКЕТА
Фамилия, имя, отчество
Дата и место рождения
Семейное положение II
Адрес, телефон
Образование (какие учебные заведения окончил(а) и когда)
Специальность по образованию (указать все дипломы, свидетельства и т.п., которые имеются)
Опыт работы (какой работой приходилось заниматься, в каких организациях, в течение какого времени и на каких должностях)
Дополнительная информация (представляющая вас в выгодном свете — например, об увлечениях, связанных с ними навыках и умениях, участии в общественной жизни и пр.)
Дополнительные профессиональные навыки (нужное подчеркнуть):
Машинопись: Не владею Со средней скоростью Слепой метод Рус. Лат.
Компьютерная грамотность: Не владею Пользователь Программист
Языки программирования:
Владение офисной техникой:
Иностранные языки: сословарем разговорный свободно
Другие сведения о себе:
Ожидаемый месячный заработок:
Оценка требований к будущей работе:
№ п/п | Перечень требований | Не очень важно | Важно | Очень важно | |
1. | Достижения в работе | ||||
2. | Признание в работе | ||||
3. | Карьерный рост | ||||
4. | Безопасность | ||||
5. | Ответственность | ||||
6. | Изменчивость работы | ||||
7. | Возможность личного развития | ||||
8. | Продолжительность работы | ||||
9. | Зарплата | ||||
10. | Товарищеские отношения | ||||
11. | Управление работой | ||||
12. | Форма организации | ||||
13. | Условия работы | ||||
14. | Влияние работы на личную жизнь | ||||
15. | Гибкость рабочего времени | ||||
16. | Рабочие поездки (командировки) | ||||
17. | Прочее |
Подпись: Дата:
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ АНКЕТА
Результатов работы по профессиональной адаптации
Фамилия, имя, отчество:
Дата заполнения________________
Что Вы думаете по поводу курса по профадаптации?______________________________________
___________________
Помог ли Вам курс по профадаптации в чем-либо?_________________________________________
____________________
Какое занятие было наиболее интересным?______________________________________________
Какое занятие было наименее интересным?_______________________________________________
Какое занятие было наиболее полезным? _________________________________________________
Что еще на Ваш взгляд было бы полезно освоить в программе курса?_________________________
____________________
Есть ли у Вас какие-либо дополнительные замечания? _____________________________________
____________________
Число Подпись
МЕТОДЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ
ИНСТРУКЦИЯ: Напротив каждого высказывания зачеркните цифру, соответствующую степени Вашего желания заниматься этим видом деятельности (0 — вовсе нет, I— пожалуй так, 2 — верно, 3 — совершенно верно)
Я ХОЧУ
(мне нравится, меняпривлекает, я предпочитаю):
Обслуживать людей. Заниматься лечением. Обучать, воспитывать Защищать права и безопасность Управлять людьми | |||
Управлять машинами Ремонтировать оборудование Собирать и налаживать технику Обрабатывать материалы, изготавливать различные предметы и вещи Заниматься строительством | |||
Обрабатывать тексты и таблицы Производить расчеты и вычисления Перерабатывать информацию Работать с чертежами, картами и схемами Принимать и передавать сигналы и сообщения | |||
Заниматься художественным оформлением Рисовать, фотографировать Создавать произведения искусства Выступать на сцене Вышивать, вязать | |||
Ухаживать за животными Заготавливать продукты Работать на открытом воздухе Выращивать овощи и фрукты Иметь дело с природой | |||
А | Работать руками Выполнять решения Воспроизводить имеющиеся образцы Размножать, копировать Получать конкретный практический результат Воплощать идеи в жизнь | ||
Б | Работать головой Принимать решения Создавать новые образцы Анализировать, изучать, исследовать, наблюдать, измерять, испытывать, контролировать Планировать, конструировать, проектировать, разрабатывать, моделировать |
ИНСТРУКЦИЯ: Напротив каждого высказывания зачеркните цифру, соответствующую степени вашего умения заниматься этим видом деятельности (О — вовсе нет, 1— пожалуй так, 2 — верно, 3 — совершенно верно)
Я МОГУ
(способен, умею, обладаю навыками):