Бланк экспертной оценки деятельности руководителя

Учебное заведение______________________________

Ф.И.О. руководителя____________________________

Квалификационная категория, на которую аттестуется руководитель

Критерии управленческой деятельности руководителя Оценка, баллы
п/н
Ориентация в учебно-производственной ситуации. Выражается в умении оценивать возможности развития учебного заведения и определять основные направления усилий инженерно-педагогического коллектива. Результатом является качество планирования          
Ведение документации. Состояние делопроизводства: систематизация и учет входящих и исходящих документов, распоряжений, приказов          
Организация взаимодействия администрации, педагогов, учащихся. Распределение поручений и заданий, делегирование полномочий          
Организация и состояние инновационной профессионально-педагогической и предпринимательской деятельности. Новаторский подход к решению проблем          
Качество учебно-профессионального процесса          
Уровень профессиональной подготовки (квалификации) выпускников          
Эффективность производственно-хозяйственной деятельности учебного заведения          
Состояние материально-технической базы учебного заведения          
Состояние психологического климата в коллективе, уровень конфликтности, удовлетворенность своей работой и межличностными отношениями          
Удовлетворенность сотрудников стилем и методами руководства. Авторитетность руководителя          
Стимулирование профессионального роста и повышения квалификации сотрудников. Обеспечение адаптации молодых специалистов. Кадровая работа          
Мотивирование исполнительской и трудовой дисциплины, ответственности и профессионально-педагогической инициативы. Поощрение работников. Учет интересов и потребностей сотрудников          
Санитарно-гигиенические условия и состояние техники безопасности в учебном заведении          
Правовое и информационное обеспечение профессиональной деятельности сотрудников          
Своевременность контроля, оценки и коррекции профессионально-образовательного процесса          
Контроль достижения профессионально-образовательных стандартов          
Преданность учебному заведению. Озабоченность личными проблемами работников и учащихся          
               

Эксперт_________________________

Если вычисленное значение Бланк экспертной оценки деятельности руководителя - student2.ru меньше вероятностного на 10%-м уровне, то гипотеза о согласованности оценок группы экспертов принимается.

Результаты экспертных оценок переносят в сводную таблицу-протокол экспертной оценки руководителя (табл.17). По каждому критерию определяют средний балл, который умножают на весовой коэффициент i-го критерия.

Затем определяют общую сумму баллов с учетом весовых коэффициентов по каждым четырем критериям, отражающим основные управленческие функции: планирования, организации, мотивации и контроля, а также итоговую комплексную оценку деятельности руководителя.

Наши рекомендации