Марина Таргакова. Вселенная в люльке

Марина Таргакова. Вселенная в люльке - student2.ru

Период младенчества - один из важных периодов в нашей жизни. Обычно родителям не приходит на ум то, что их малыши, будучи еще совсем несмышлеными, обучаются чему-то, извлекают серьезные уроки из наших с ним отношений. А ведь именно в этот период закладывается глубинное чувство доверия к миру и к людям. Психологические травмы, которые переживает малыш в этом возрасте, впоследствии выражаются в виде недоверия ко всему и всем. Доверие или недоверие, ощущение отчаяния или надежды зарождаются в первые восемнадцать месяцев жизни – об этом пишет замечательный психолог Эрик Эриксон, специализирующийся на возрастной психологии.

Если мы чувствуем, что от мира исходит опасность, если, встречаясь с людьми, напряженно пытаемся разгадать, что у них на уме, подвергая каждое слово сомнению, если мы каждый раз впадаем в состояние крайней паники и безнадежности, сталкиваясь с непредвиденной ситуацией, – это, как правило, результат психологический травмы, полученной в первый год нашей жизни. Первый год жизни напрямую связан с матерью.

Увы, но ребенка, только что появившегося на свет, воспринимают не как отдельную личность со своими потребностями, а больше как сладкого, пухленького "пупсика", которому нужно дать вовремя попить, поесть, немного с ним поиграться, а потом убаюкать, уложить спать и заняться своими более важными делами. Потребности малыша нам, по большому счету, неведомы. Мало кто из нас задумывался над истинными желаниями ребенка этого возраста.

Ведь малыш не просто хочет есть, пить, сосать соску или быть на руках, тем самым проявляя свою капризность, и плачет он чаще вовсе не от того, что мало поел или дует животик. На сегодняшний день детскими психологами и педагогами доказано, что ребенок рождается с активным восприятием реальности, с огромным желанием установить контакт. В первую очередь это контакт с мамой, вслед за ней – со всем миром.

Это его самое большое желание, его базовая потребность, и малыш хочет ее реализовать в первую очередь. Другое дело, что его огромная потребность в общении, любви, до поры до времени скрывается в маленьком теле, которым ребенок еще не очень владеет, да еще и не может озвучить себя. Понаблюдайте за новорожденными, как они реагируют на человеческий голос – они поворачивают к вам голову и пытаются поймать ваш взгляд, и когда малышам удается встретиться с вами глазами, они чрезвычайно радуются этой возможности общения, пусть пока и невербального. Если люди понимают это, то они дают возможность ребенку стать победителем в своей маленькой жизни, поощряя его достижения своим приветствием. Ребенок учится откликаться, различать голоса, интонации, различать настроения, выражать свои собственные эмоции, и это огромный университет его жизни.

Самые распространенные ошибки, которые происходят в первый год жизни малыша, и связанные с ними травмы, напрямую связаны с матерью, поскольку ребенок первого года жизни связан эмоционально именно с ней. Не даром практически во всех семьях, за малым исключением, успокоить ребенка может только мама. Порой это является основной претензией мамы к мужу: "Почему ты не в состоянии успокоить его? Я и так устала! Я целый день была с малышом! Можешь ты хоть немного подержать его на руках?"

Однако ребенок продолжает плакать, потому как радиус значимых отношений в этом возрасте – это он и его мама. Энергию папы ему предстоит познать несколько позже. Однако это не значит, что ответственность лежит только на маме. В еще большей степени она лежит на папе. Какими эмоциями папа заряжает маму, то она и передает ребенку. Если мама не ощущает поддержку, не чувствует себя под защитой мужа, она становится неуравновешенной, взвинченной. Автоматически это настроение передается ребенку с ее молоком, через руки, взгляды, и ребенок тоже, в свою очередь, будет демонстрировать те же эмоции, которые будут проявляться в беспокойстве, плаче, плохом аппетите и сне.. Мы воспитываем своих детей круглые сутки, а не только тогда, когда сюсюкаем с ним.

Если ребенок видит раздраженную маму, которая с вымученной улыбкой говорит: "Зайка моя!", то малыш воспринимает все сигналы одновременно – и напряжение, и улыбку сквозь слезы, и желание скрыть свое истинное состояние. Но что самое уникальное – все эти эмоции ребенок адресует себе. Он думает, что во всех бедах виноват именно он. И это чувство он может пронести через всю жизнь. Отсюда – отношение к миру по сценарию "жертва – агрессор".

Малыши еще не умеют перекладывать ответственность на других, им кажется, что весь мир крутится вокруг них, а значит и все эмоции связаны только с ними. Все органы чувств малыша направлены на маму, он буквально сканирует ее и делает выводы обо всем белом свете, исходя из настроения самого дорогого и пока единственного на свете существа – мамы. Он учится жить уже сейчас, а не когда его поведут в садик или в школу. Его образование складывается из образов, которые он видит вокруг себя.

Постарайтесь увидеть себя со стороны и подумайте, чему мы учим своего ребенка через свой опыт. Какой образ предстает перед ним? Грустной, озабоченной, раздраженной, испуганной женщины или уверенной, спокойной, умиротворенной, счастливой мамы? Конечно разной, ответите вы, однако важно понять, какой чаще. Ребенок обучается через нас каждую минуту, он подобен антенне, улавливающей малейшие изменения нашего настроения, отношения к нему.

Проблемы в развитии ребенка этого возраста возникают в следующих случаях. Первое – мать несозвучна своему ребенку, она не понимает, по какому поводу плачет ее дитя. Такие матери, как правило, думают, что у него либо животик болит, либо он голодный, либо у него пеленки мокрые, она лихорадочно начинает менять то одно, то другое, однако, если плач не утихает, мама начинает раздражаться, нервничать, часто начинает просто качать ребенка, желая его усыпить.

Однако ребенок чаще всего плачет потому, что он хочет общения. И глубоко внутри мамы об этом знают, но не признаются себе в этом, а порой просто не желают так много времени проводить с малышом, ссылаясь на собственную усталость. Они пытаются заменить общение чем-то другим, прежде всего, телевизором, показывающим яркие картинки, либо пытаются его отвлечь соской, дабы не слышать плач. Задумывались ли когда-нибудь мамы, что плачущий ребенок, когда его рот закрывают соской, не перестает плакать внутри.

Если мы поймем смысл первого года жизни, если много положительного вложим в него в этот период, то эти посевы непременно дадут свои плоды – у человека будет доверие к миру, без которого невозможно стать счастливым. Но если он это не выработает, то страх будет сковывать его всю жизнь. Родителям стоит покорпеть в этот период: их аскезы, затраты окупятся спустя буквально несколько лет. Первый год – самый важный. В это время закладываются базовые вещи. Если фундамент сделан халтурно, то весь дом будет непрочным.

Ребенок расстраивается всякий раз, когда мать неправильно реагирует на его просьбы. Когда на него нет времени, у него возникает ощущение, что его не поняли, что с ним что-то не так. "Если бы было все хорошо, то она бы меня поняла. Раз меня самый близкий человек не понимает, значит со мной что-то не так", – вот логика маленького человечка. Ребенок никогда не обвиняет папу и маму, он обвиняет себя – "Значит со мной что-то не в порядке".

Второй вариант – мать частично созвучна ребенку. Таких мам большинство. Матери нравится, когда он улыбается и играет. Но если он злится, мама негодует: "Ты что себе позволяешь? Это что такое?" В этот момент ребенок, видя реакцию мамы на его чувства, учится не принимать себя таким, какой он есть. Какие-то части личности в ребенке получают подтверждение, что они очень важны, а какие-то получают информацию, что они не нужны, постыдны, плохи.

С этого возраста мы начинаем учиться подстраиваться, чтобы нравиться. Но ребенок в этом возрасте еще не умеет фальшивить, если ему весело – он смеется, если грустно – плачет, если возмущается – орет. Однако мы не хотим принимать его таким, каким он есть, и как только он орет или плачет – затыкаем рот соской. Нам нравится только когда он радуется. Это называется частичным созвучием своему ребенку. В этом случае вырастают люди, которые не принимают себя целиком. Но человек, не способный принимать себя, не способен принимать и других.

Корифеи психологии утверждают, что сценарий будущей жизни человеком пишется с 0 и до 5 лет, а потом проживается в течение всей жизни. Когда мы это осознаем, то начнем относиться к своим детям очень уважительно, потому что он сейчас занят не просто игрой, он занят важным делом – написанием сценария своей жизни. Лучше сейчас принести в жертву свое время, терпение, принести в жертву себя, чем потом думать, к каким психологам его водить.

Первые полгода лучше держать ребенка на руках по первому его требованию. Для этого возраста это нормально. Потом будет легче – он захочет познавать мир, и ему уже неинтересно будет находиться все время на ваших руках. Но если в этот период мы не испытали такой заботы, то потом всю жизнь на тонком плане будем мечтать и манипулировать людьми, чтобы нас "взяли на руки", то есть чтобы с нами нянчились. Такие люди избегают ответственности, хотят представить себя жертвой, слабыми. Это недонянченные дети.

Третий тип – неправильно созвучная мама. Так называемые "грандиозные мамаши". Они реагируют на ребенка неадекватно. Малыш расплакался или засмеялся, и мама очень бурно, активно реагирует, так, что даже ребенок пугается. Мамаша вкладывает эмоций больше, чем вкладывает в свой плач или смех ребенок. Реакция на это у ребенка – "Мои эмоции неправильные, правильные у мамы". В этом возрасте мама и папа для ребенка – Господь Бог. Ребенок делает вывод в пользу своих родителей.

Грандиозные мамы крайне эмоциональны, они придают излишне драматичные переживания каждому моменту времени, и из-за этого ребенок перестает быть в контакте с собственными чувствами, боясь выражать их. Как мы видим, любая нетерпимость, невнимательность или, наоборот, излишняя взбудораженность по отношению к ребенку всегда приносят отрицательный результат. Ювелирная точность и аккуратность в процессе воспитания помогут сделать ребенка устойчивым к вызовам этого мира. Родителям важно образование не меньше, чем ребенку, ведь за их ошибки придется расплачиваться их же чаду, когда запущенные в детстве проблемные сценарии найдут свое воплощение во взрослой жизни.

=====================================================================================http://www.salvatorem.ru/?page_id=17

С другой стороны Человечество – это особое программное состояние Модели Земля. Дело в том, что таким состоянием обладала Земля только до вторжения интервентов. Ныне это состояние будет восстановлено за время переходного периода в рамках новой Программы.

«Чело-Вече-Ство» – это определение и уровень такого состояния, которое исходило из следующего истинного осознания уникальной сути триединства обязательной иерархии комплексного самоуправляемого бытия энергий «Надсистема-Система-Подсистема»:

-«Ство», есть процесс постоянно «сотворяемого или творящего» управления извне со стороны объектов с более высокими октавами энергий, чем у Земли (предельная октава Земли 512) и Вселенского Разума, как Надсистемы;

-«Вече», есть соборный Мозг, т.е. сконцентрированная гармония всех управленческих способностей Мозга Земли, как сложнейшая много комбинированная модельная функция, упорядоченная своей структурной целесообразностью со всеми управляющими целевыми энергоинформационными связями и энергетическими потоками во всех октавах с Надсистемой без гегемонии и антагонизма. «Вече» – есть развивающаяся Система в гармонии с Космосом;

-«Чело», есть тело Земли, т.е. сама модель Земля, со всем ее сложнейшим насыщением, но меньшего масштаба, чем Космос и такой же обязательной своей иерархии – «Надсистема-Система-Подсистема». «Чело» есть Подсистема в модели относительно связей извне.

Попустило известить, что Человечество есть особое состояние развивающейся энергоинформационной модели Земля в гармонии с предопределенными ей извне функциями, исходящими от управляющих объектов более высокого порядка.

Не Человечество (как социальное объединение) получило такое название из-за и от Человека, а Человек обрел это высокое призвание, потому что Он есть важный фрагмент Человечества, как состояния общей модели, обладающий обширными созидательными функциями высокого уровня и порядка. На более низком уровне модели – Человек есть Подсистема в Модели Земля. Являясь Подсистемой, Человек формирует социально организованную структуру для обеспечения гармонии между предписанными ему обязательными его функциями и необходимыми условиями их воплощения и необходимого для этого сопровождения.

Могло ли быть состояние «Человечество» в период насильственной интервенции Земли? Конечно же, нет и никоим образом. Временное состояние на весь период эбровской интервенции определялось как «Цион», т.е. более привычное как Сион.

Цион – это разрушение. Поэтому и состояние полностью разрушенной гармонии модели Земля путем антагонистического внедрения агрессивного извне чужими временными целевыми интервентскими процессами, разрушая все ранее существовавшее, и есть Цион. Это состояние наконец-то остановлено, пошел процесс ликвидации последствий от этого и восстановление прежних состояний.

Возвращение к прежним понятиям об «обществе», а равно этому, загонять Человека в рамки «общества биологических существ, как некого инструмента без мозга и функций ради добычи себе и, в основном, неизвестным другим по старым правилам и устоям» более для нас не приемлемо.

В рамках подготовки и проистечения новой Программы всякие последующие попытки любых «деятелей» ущербно рассматривать Человека и Человечество, как новой Подсистемы, через некие трафаретные этапы какого-то его «самостоятельного отделенного развития с учетом опыта прежней истории» вне гармонии с изменениями родной Системы и Надсистемы, будут абсурдны и наказуемы Системой. А любителям рассуждать в ключе старого научного познания, дорога проторена – изыскивать с чувством ностальгии свое происхождение через мнение Дарвина, если будут сами сохранены в прежнем обличии, хотя бы по мозгу, на уровне нынешнего.

Прежде, чем судить о формировании Человечества, непременно потребуется конкретно определиться с самим Человеком, его предназначением и его функциями.

Для этого необходимо выйти из состояния ранее предоставляемой нам извне лжи (в рамках старой Программы) и приблизиться к истине, в том числе и к нынешнему, уже на несколько шагов приближенному к истине, состоянию Человека и его функциям. Для понимания и осознания происходящих процессов текущего момента и на будущее, настала пора иметь иные объективные представления о реальном материальном мире, выйти из сценария иллюзий, ранее даваемых нам, вне нашего желания и наших духовных и иных побуждений.

Вполне достаточно коснуться истинного проистечения хронопроцесса, прошедшего на Земле за последние 18000 лет, которые тщательно скрывались Комплексами и Системами старой программы под неусыпным и чрезвычайно жестким контролем за всем происходившим ранее, в том числе и познанием, как в теории, так и практике.

Нынешние обстоятельства по некоторым причинам, категорически не связанным с футурологами и их творчеством, позволяют выйти из этой лжи. В рамках суждений о Человеке и Человечестве ближайшего будущего, мы коснемся только в крайне ограниченных явлениях истинности хронопроцесса и только касающихся относительно изменений Человека и внешних вмешательств, связанных с условиями его существования на Земле.

Все современные знания, изложенные в привычных для всех справочниках, энциклопедиях, научной и учебной литературе по фундаментальным и прикладным наукам, построены на базе предоставленной извне информации Комплексами и Системами от интервенции. На сегодня это познание является сущим мракобесием, включая всю базисную науку, как инструмент познания. Ни одна Академия Мира со своими специалистами, инструментами познания и накопленным «научным» опытом не в состоянии расшифровать какие-либо истинные проистекающие процессы в Солнечной Системе по причине отсутствия у них систем контроля, анализа и прогнозирования расчетов, основанных на той истинной базе, на которой создавалась и ныне существует Система Планет.

«Искусственно выстраданная» система знаний, а в действительности «лже-подложенная», в дальнейшем не поможет в познании, т.е. просто не нужна. Всю нынешнюю науку можно продолжать осыпать вечно недостающими зелеными купюрами, планировать умопомрачительные бюджеты на их «развитие», но вся деятельность их ныне уподоблена материализации призыва от «Завета»: «отделение плевел от зерен». Только и этого отделения ныне не происходит. Поскольку эта деятельность уподоблена раскапыванию кучи подсунутого (со стороны старой Системы) им мусора, в которой никогда не было не только истинных зерен, но и плевел. Наша задача не быть «помоешниками», а утилизировать и избавиться от всего ненужного, что может как-то мешать развитию в движении вперед к истине и с истиной….

https://www.youtube.com/watch?v=z560Fu_f4FA

Марина Таргакова. СЕКРЕТЫ ВОСПИТАНИЯ. Cеминар для родителей 1

Наши рекомендации