Грамматический материал для продуктивного усвоения
Морфология
Имя существительное: образование множественного числа существительных с помощью -s, -es.
Артикль: формы неопределенного артикля ‘a’/ ‘an’, определенный артикль.
Имя прилагательное: прилагательные в положительной степени (размер, цвет); место прилагательного в предложении.
Имя числительное: 1- 10.
Местоимение: личные, притяжательные местоимения.
Глагол: утвердительная и отрицательная формы глаголов to be, to have в Present Simple. Повелительное наклонение.
Модальные глаголы: can для выражения разрешения, возможности, способности выполнять действия.
Предлог: предлоги места: in, on, under.
Союз: and.
Синтаксис
Простые повествовательные и вопросительные предложения с глаголами to be, to have в Present Simple. Предложения с однородными членами. Безличные предложения (It rains).
II класс
Фонетика
Ударение в словах. Интонация утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений. Интонация формул речевого этикета.
Лексика
Продуктивный минимум – 80 (160) лексических единиц.
Словообразование: суффиксы числительных - teen, - th, -ty; суффиксы существитнльных -er, -or.
Грамматика
Грамматический материал для продуктивного усвоения
Морфология
Имя существительное: притяжательный падеж существительных в единственном числе.
Артикль: неопределенный артикль перед существительным после глагола to be. Отсутствие артикля перед прилагательными, в устойчивых словосочетаниях (go to bed, have dinner).
Имя числительное: количественные числительные 11-100.
Местоимение: указательные местоимения.
Глагол: утвердительная, отрицательная и вопросительная формы глаголов в Present Simple.
Модальные глаголы: can для выражения просьбы, may для выражения разрешения
Наречие: always, never, sometimes, usually.
Предлог: времени: at, места: next to, behind, at.
Союз: but
Синтаксис
Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения с оборотами there is / there are
ЛИТЕРАТУРА
1. Ариян, М.А. Варианты ситуативных ролей для средней школы //
М.А.Ариян // Иностр.языки в школе. - 1986. ~ № 6. - С. 17-20
2. Блажевич, Т.Н. Инсценировка рассказа Ангес Стоди «Маленькая да
удаленькая» / Т.Н.Блажевич // Иностр.языки в школе. - 2005. - № 8. - С.73-75.
3. Болтнева, О.Д. Театральные проекты в преподавании английского языка
и англоязычной культуры // О.Д.Болтнева // Иностр.языки в школе. - 001.№4.~С.74-77.
4. Бурдина, МИ. Вечер сказок на английском языке / М.И.Бурдина //
Иностр.языки в школе. - 1996. - № 3. - С.45-50.
5. Волшебная шкатулка: учебн. пособие для учащихся 1 класса общеобразоват. школ и школ с повыш. уровнем изучения анг. яз./Н.М.Седунова, А.И.Калишевич, А.Ф.Каркашин [и др.]. – 7-е изд. – Минск: Аверсэв, 2008. – 120с.: ил.
6. Волшебная шкатулка: рабочая тетр. по англ. яз.: учебн. пособие для учащихся 1 класса общеобразоват. школ и школ с повыш. уровнем изучения анг. Яз./Н.М.Седунова, А.И.Калишевич, А.Ф.Каркашин [и др.]. – 7-е изд. – Минск: Аверсэв, 2008. – 120с.: ил.
7. Волшебная шкатулка: англ.яз.: учебн. пособие для учащихся 2 класса учреждений, обеспечивающих получение общ.сред. образования, с белорус. и рус. яз. обучения с повыш. уровнем изучения анг. яз./Н.М. Седунова, А.И. Каркашин, Л.М. Лапицкая [и др.]. – 6-е изд. – Минск: Аверсэв, 2008. – 84с.: ил.
8. Волшебная шкатулка: англ.яз.: 2 класс: книга для чтения/Н.М. Седунова, А.И. Каркашин, Л.М. Лапицкая [и др.]. – 3-е изд. – Минск: Аверсэв, 2008. – 40с.: ил.
9. Денисова, Л.Г. Драматические игры для творческого этапа обучения /
Л.Г.Денисова// Иностр.языки в школе. - 1990. -№ 2. -С. 101-104.
10. Дитятьева К.П. Школьный кукольный театр / К.П.Дитятьева //
Иностр.языки в школе. — 2005. -- № 3. - С.29-31.
11. Дружинина Л.А. Инсценировка «Snow white and the Seven Dwarfs»/Л.А.Дружинина // Иностр. Языки в школе. – 207. - №8. – С.48-52.
12. Измайлова Е.В. Сценарий сказки «New Year Party»/Е.В.Измайлова// Иностр.языки в школе. – 2007. - №7. – С.45-48.
13. Казарицкая, Т.А. Упражнения при функционально направленном
обучении грамматике / Т.А.Казарицкая // Иностр.языки в школе. - 1987. - №3.-С.68-72.
14. Комарова, Э.П. Эмоциональный фактор: понятие, роль, формы
интеграции в целостном обучении иностранному языку / Э.П.Комарова, Е.Н.Трегубова//Иностр.языки в школе. -2000.-№ 6.-С. 11-15.
15. Корниенко Е.Р. Роль народной сказки в изучении иностранного языка / Е.Р.Корниенко//Иностр. Языки в школе. – 2007. - № 7. – С.86-90
16. Королева Л.А. Сказки-импровизации в школьном театре/ Л.А.Королева, С.И.Пашкова // Иностр. Языки в школе. – 2007. - №7. – С.48-51
17. Мархина Т.И. Rumpelstiltskin (Script for a schooltheatre) /Т.И.Мархина//Иностр.языки в школе. – 2007. - №1. – С 48-51
18. Мирошниченко, А.В. The mistake of Santa Claus / А.В.Мирошниченко //
Иностр.языки в школе. - 2005. - № 7. - С.96-98.
19. Никитенко, З.Н. Организация деятельности учащихся 4-7 классов для
повышения мотивации учения // З.Н.Никитенко // Иностр.языки в школе. - 1987.-№3.-С.13-17.
20. Ольшанская, СИ. Инсценировка на уроках внеклассного чтения /
С.И.Ольшанская // Иностр.языки в школе. - 1987. - № 6. - С.89-92.
21. Панова И.И., Хмельницкая Е.А., Маглыш М.А. Английский язык: учебн. пособие для 2-го кл. учреждений, обеспечивающих получение общ. сред. образования, с рус. яз. обучения (базовый уровень) / И.И. Панова, Е.А. Хмельницкая, М.А. Маглыш . – Мн.: Выш. школа, 2005. -78с.: ил.
22. Панова И.И., Хмельницкая Е.А., Маглыш М.А. Английский язык: рабочая тетрадь: учеб. пособие для 2-го кл. учреждений, обеспечивающих получение общ. сред. образования, с рус. яз. обучения (базовый уровень) / И.И. Панова, Е.А. Хмельницкая, М.А. Маглыш . – Мн.: Выш. школа, 2005. -96с.: ил.
23. Свенцицкая, О.М. Инсценировка «Three young men and death» /
О.М.Свенцицкая // Иностр.языки в школе. - 2003. - № 3. - С.76-78.
24. Фищук, Л.В. Путем инсценировки на уроках английского языка в
младших классах // Л.В.Фищук // Иностр.языки в школе. - 1990. - № 5. -С.58-60.
25. An Anthology of Children's Literature: M.: Просвещение. - 1965. - 367c.
26. Carroll Lewis. Alice's Adventures in Wonderland and Through the Looking Glass. - Puffin Books, 1976.
27. Plays of the Modern Theatre. Great Britain. Ireland. USA. Л.: - Просвещение, 1970.
28. Almond M. Acting Skills for Language Teachers /Mark Almond // Voices. – Sept. – October 2007. – Issue 198. – P.8-9.
29. Holden, S. Drama in Language Teaching. / S, Holden // London: Longman,
1981. -84 p.
30. Ibsen I.B. The Double Role of Fiction in Foreign Language Learning:
Towards a Creative Methodology // Creative Classroom Activities. Selected
Articles from the English Teaching Forum. - 1989-1993. - P.143-153.
31. Lorena Roberts, Happy House: Teacher’s Book 2. - Oxford University Press. – 2004. – 96p.
32. Magaly Villarroel, Mady Musiol, Eko and Tina 1: Starter course for young learners: Pupils’ Book. –Pearson Education Limited. – 2001. – 96p.
33. Magaly Villarroel, Mady Musiol, Eko and Tina 1: Starter course for young learners: Activity Book. –Pearson Education Limited. – 2001. – 96p.
34. Magaly Villarroel, Mady Musiol, Eko and Tina 2: Starter course for young learners: Pupils’ Book. –Pearson Education Limited. – 2001. – 96p.
35. Magaly Villarroel, Mady Musiol, Eko and Tina 2: Starter course for young learners: Activity Book. –Pearson Education Limited. – 2001. – 96p.
36. Maley, A. Drama Techniques in Language Learning / A.Maiey, A.Duff. -
Moscow: Prosveshcheniye, 1981.
37. Phillips, S. Drama with Children. / S. Phillips // Oxford University Press,
1999.-143 p.
38. Stella Maidment and Lorena Roberts, Happy House: Class Book 1. - Oxford University Press. – 2004. – 79p.
39. Stella Maidment and Lorena Roberts, Happy House: Activity Book 1. - Oxford University Press. – 2004. – 79p.
40. Lorena Roberts, Happy House: Teacher’s Book 1. - Oxford University Press. – 2004. – 96p.
41. Stella Maidment and Lorena Roberts, Happy House: Class Book 2. - Oxford University Press. – 2004. – 79p.
42. Stella Maidment and Lorena Roberts, Happy House: Activity Book 2. - Oxford University Press. – 2004. – 79p.