Я бы не учился, если бы

а) не было школы;

б) не было учебников;

в) не воля родителей;

г) мне не хотелось учиться;

д) мне не было интересно;

е) не мысли о будущем;

ж) не долг перед Родиной;

з) не хотел поступить в вуз и иметь высшее образование.

Мне нравится, когда меня хвалят за...

а) хорошие отметки;

б) приложенные усилия и трудолюбие;

в) мои способности;

г) выполнение домашнего задания;

д) хорошую работу;

е) мои личные качества.

II блок вопросов

Мне кажется, что цель моей жизни...

а) получить высшее образование;

б) мне пока неизвестна;

в) стать отличником;

г) состоит в учебе;

д) получить хорошую профессию;

е) принести пользу моей Родине.

Моя цель на уроке...

а) слушать и запоминать все, что сказал учитель;

б) усвоить материал и понять тему;

в) получить новые знания;

г) сидеть тихо, как мышка;

д) внимательно слушать учителя;

е) получить пятерку.

Когда я планирую свою работу, то...

а) сравниваю ее с имеющимся у меня опытом;

б) тщательно продумываю все ее аспекты;

в) сначала стараюсь понять ее суть;

г) стараюсь сделать это так, чтобы работа была выполнена полностью;

д) обращаюсь за помощью к старшим;

е) сначала отдыхаю.

III блок вопросов

7. Самое интересное на уроке – это...

а) различные игры по изучаемой теме;

б) объяснения учителем нового материала;

в) изучение новой темы;

г) устные задания;

д) классное чтение;

е) общение с друзьями;

ж) стоять у доски, то есть отвечать.

Я изучаю материал добросовестно, если...

а) он мне нравится;

б) он легкий;

в) он мне интересен;

г) я его хорошо понимаю;

д) меня не заставляют;

е) мне не дают списать;

ж) мне надо исправить двойку.

Мне нравится делать уроки, когда...

а) они несложные;

б) остается время погулять;

в) они интересные;

г) есть настроение;

д) нет возможности списать;

е) всегда, так как это необходимо для глубоких знаний.

IV блок вопросов

Учиться лучше меня побуждает (побуждают)...

а) мысли о будущем;

б) родители и(или) учителя;

в) возможная покупка желаемой вещи;

г) низкие оценки;

д) желание получать знания;

е) желание получать высокие оценки.

Я более активно работаю на занятиях, если...

а) ожидаю похвалы;

б) мне интересна выполняемая работа;

в) мне нужна высокая отметка;

г) хочу больше узнать;

д) хочу, чтобы на меня обратили внимание;

е) изучаемый материал мне понадобится в дальнейшем.

12. Хорошие отметки – это результат...

а) хороших знаний;

б) моего везения;

в) добросовестного выполнения мной домашних заданий;

г) помощи друзей;

д) моей упорной работы;

е) помощи родителей.

V блок вопросов

Мой успех в выполнении заданий на уроке зависит от...

а) настроения;

б) трудности заданий;

в) моих способностей;

г) приложенных мной усилий;

д) моего везения;

е) моего внимания к объяснению учебного материала учителем.

Я буду активным на уроке, если...

а) хорошо знаю тему и понимаю учебный материал;

б) смогу справиться с предлагаемыми учителем заданиями;

в) считаю нужным всегда так поступать;

г) меня не будут ругать за ошибку;

д) я уверен, что отвечу хорошо;

е) иногда мне так хочется.

Если учебный материал мне не понятен (труден для меня), то я...

а) ничего не предпринимаю;

б) прибегаю к помощи товарищей;

в) мирюсь с ситуацией;

г) стараюсь разобраться во что бы то ни стало;

д) надеюсь, что разберусь потом;

е) вспоминаю объяснение учителя и просматриваю записи,сделанные на уроке.

VI блок вопросов

Сделав ошибку при выполнении задания, я...

а) выполняю его повторно;

б) теряюсь;

в) нервничаю;

г) исправляю ошибку;

д) отказываюсь от его выполнения;

е) прошу помощи у товарищей.

Если я не знаю, как выполнить учебное задание, то я...

а) анализирую его повторно;

б) огорчаюсь;

в) спрашиваю совета у учителя или у родителей;

г) откладываю его на время;

д) обращаюсь к учебнику;

е) списываю у товарища.

Мне не нравится выполнять учебные задания, если они...

а) сложные и большие;

б) легко решаемы;

в) письменные;

г) не требуют усилий;

д) только теоретические или только практические;

е) однообразны и их можно выполнять по шаблону.

Результаты.

      Блок вопросов
1. I
2.
3.
4. II
5.
6.
7. III
8.
9.
10. IV
11.
12.
13. V
14.
15.
16. VI
17.
18.

Раздел II

       
  Я бы не учился, если бы - student2.ru
 
    Я бы не учился, если бы - student2.ru

Чему бы ты не учился,

Ты учишься для себя.

Петроний

Рейтинг учебных успехов

Класс I четверть II четверть III четверть 4 четверть Год
         
         

(Средний балл всех оценок за четверть (год))

Личные учебные достижения

(учебные предметы, по которым улучшен результат)

Класс I четверть II четверть III четверть 4 четверть Год
Предмет Результат Предмет Результат Предмет Результат Предмет Результат Предмет Результат
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                       

(с оценки «удовлетворительно» на оценку «хорошо» – 0,5 балла, с оценки хорошо на оценку «отлично» – 1 балл, все оценки «отлично» – 10 баллов)

Проблемные дисциплины

(учебные предметы, по которым результат снижен)

Класс I четверть II четверть III четверть 4 четверть Год
Предмет Результат Предмет Результат Предмет Результат Предмет Результат Предмет Результат
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                       

(каждый предмет – минус 0,5 балла)

Предметные олимпиады

Класс Уровень
Школьный Городской Окружной
Предмет Результат Предмет Результат Предмет Результат
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

Школьный тур: 1 место – 3 балла; 2 место – 2 балла; 3 место – 1 балл;

Городской тур: 1 место – 5 баллов; 2 место – 4 балла; 3 место – 3 балла;

Окружной тур: 1 место – 10 баллов; 2 место – 9 баллов; 3 место – 8 баллов

Проектная деятельность

Класс Название работы Форма защиты Результат
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Школьный тур: 1 место – 3 балла; 2 место – 2 балла; 3 место – 1 балл;

Городской тур: 1 место – 5 баллов; 2 место – 4 балла; 3 место – 3 балла;

Окружной тур: 1 место – 10 баллов; 2 место – 9 баллов; 3 место – 8 баллов

Участие в выставках

Класс Дата Название выставки Статус Название работы Результат
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

Школа: 1 место – 3 балла, 2 место – 2 балла, 3 место – 1 балл;

Город: 1 место – 5 баллов, 2 место – 4 балла, 3 место – 3 балла;

Округ: 1 место – 7 баллов, 2 место – 6 баллов, 3 место – 5 баллов

Курсы по выбору

Класс № п\п Название курса по выбору Место прохождения Количество часов Отметка (зачет) Подпись учителя
План Факт
           
           
           
           
             
           
           
           
           
             
             

По 2 балла за каждый курс

Наши рекомендации