Лучшие рекламные кампании первой половины XX века

1901 N.W. Ayer & Son, Victor Talking Machine Co., "His master's voice", Francis Barraud

1911 Woodbury Soap, "The skin you love to touch", J. Walter Thompson Co.

1915 Cadillac, "The penalty of leadership", MacManus, John & Adams

1919 Steinway & Sons, "The instrument of the immortals", N.W. Ayer & Sons

1920s Lucky Strike cigarettes, "Reach for a Lucky instead of a sweet", Lord & Thomas

1920s Quaker Puffed Wheat, "Shot from guns", Lord & Thomas

1920s Queensboro Corp., Jackson Heights Apartment Homes, WEAF, NYC

1921 Camel cigarettes, "I'd walk a mile for a Camel", N. W. Ayer & Son

1923 Jordan Motor Car Co., "Somewhere west of Laramie", Edward S. (Ned) Jordan

1923 Listerine, "Always a bridesmaid, but never a bride", Lambert & Feasley

1925 Burma-Shave, Roadside signs in verse, Allen Odell,

1929 Coca-Cola, "The pause that refreshes", D'Arcy Co.

1930s Wheaties, "Breakfast of champions", Blackett-Sample-Hummert

1930 Young & Rubicam, "Impact", Young & Rubicam

1930s Hallmark, "When you care enough to send the very best", Foote, Cone & Belding

1938 Arrow Shirts, "My friend, Joe Holmes, is now a horse", Young & Rubicam

1940s Kellogg's Rice Krispies, "Snap! Crackle! and Pop!", Leo Burnett Co.

1940s Gillette, "Look sharp, feel sharp", BBDO

1940s Carling Black Label beer, "Hey Mabel, Black Label!", Lang, Fisher & Stashower

Хронология

1900. В агентстве Эйера открывает Отдел нового бизнеса, чтобы планировать рекламные кампании, базирующиеся на маркетинговых нуждах своих потенциальных клиентов.

1904. Создана Ассоциация Рекламных клубов Америки, объединившая группу ведущих РА, рекламодателей и представителей рекламных медиа.

1906. В.К. Келлог размещает первую рекламу хлопьев " Сom" в шести газетах Среднего Запада. К 1915 г. его расходы на общенациональную рекламу составили $ 1 млн.

1906. Конгресс обязывает производителей указывать на этикетках состав продуктов и лекарств.

1911. "Стандарт Ойл" по решению Верховного Суда подвергнута принудительному разделению, ее руководство приглашает Гаррисона Кинга МакКэна создать РА для обслуживания потребностей вновь созданных компаний.

1911. P&G впервые нанимает внешнее агентство J. Walter Thompson Co для запуска на рынок своей новой марки кулинарного жира Crisco.

1911. Несколько больших РА объединяются в Ассоциацию Нью-Йоркских агентств, предшественницу АААА -американской ассоциации рекламных агентств

1911. В Ladies' Home Journal начинается РК мыла Woodbury в под девизом " Кожа, к которой вы обожаете прикасаться" - первая рекламная кампания, основанная на использовании секса

1914. Создано Федеральное Бюро по Распространению периодческих изданий, внедрившее стандарты аудита и финансовых отношений в области печатных СМИ.

1914. Образована Торговая Комиссия во главе ДжозефомДэвисом, которая получила права применять строгие санкции против недобросовестных рекламодателей.

1916. Группа агенств образовывает национальное бюро по наружной рекламе, которое в конце концов приобретает контроль над 3/4 рынка наружной рекламы в Америке

1916. Дж. Томпсон уходит в отставку, Стенли Ресор вместе с несколькими компаньонами выкупает агенство за $ 500000, становится его президентом, открывает отдел маркетинговых исследований в агентстве и одновременно во имя экономии закрывает лондонских филилал

1917. Образована Американская Ассоциация Рекламных Агентств, в которую вошло 111 участников

1920. Трансляцией результатов президентских выборов открывает передачи КДКА в Питсбурге первая в мире коммерческая радиостанция

1922. Впервые в истории принадлежащая AT&T's радио станция WEAF предлагает 10 минут радиоэфира за 100 долларов. Queensboro Corp риэлтерская фирма из Лонг- айленда покупает первые радиоролики - 15 спотов по 50 долларов каждый. Затем подобную рекламу заказывают владельцы Hawthorne Court, нового жилого комплекса, а объемы радиорекламы сразу нескольких достигают тысяч долларов.

1923. Теодор Макманус помогает Вальтеру Крайслеру запустить автомобиль, "Крайслер 6".

1923. Передача Eveready Hour становиться первой регулярной развлекательной музыкальной передачей, спонсируемой рекламодателем.

1923. Джон Янг и Раймонд Рубикам образовывают в Филадельфии агентство Янг и Рубикам. В 1926 году по предложению своего клиента General Foods они переводят бизнес в Нью -Йорк.

1926. Radio Corp. of America покупает у AT&T нью-йоркскую радиостанцию WEAF которая становится первой в сети из 19 радиостанций, открытых в течении одного года и положивших основу NBS.

1929. Происходит биржевой крах и сразу рекламный рынок постепенно сокращается с 3.5 миллиардов в 1929 до 1.5 миллиардов в 1933 году.

1929. Образован " Танцевальный Оркестр Лакки Страйк", позднее переименованный в "Ваш Хит Парад", который дебютирует на 39 станциях, принадлежащих NBC.

1929. Вильям Бентон и Честер Бовелс открывают Benton & Bowles.1929. American Tobacco Co тратит $ 12, 3 млн на рекламу Lucky Strikes, это самая большая сумма, ассигнованная на рекламу одной марки к том времени.

1932. Джорж Гэллап начинает работу в Y&R в качестве директора отдела исследований и создает совершенную структуру опросов общественного мнения.

1935. Лео Бернетт уходит из агенства Эрвина Вэси и открывает свое собственное агентство в Чикаго.

1938. Радио впервые превосходит прессу по рекламным бюджетам.

1938. NBC пытается организовать первую в истории телетрансляцию - с бейсбольного матча Принстона против Колумбии.

1941. 1 июля начинает свои передачи принадлежащая NBC станция. WNBT, вещающая на 7500 телеприемников в Нью-Йорке. Первые телеролики представляли из себя просто показ в течении 60 секунд в телефире часов "Bulova", отмечавших начало и конец передач.

1942. Образован Военный Совет по рекламе, чтобы помочь подготовить рекламную кампанию по сбору пожертвований на военные расходы.Всего было собрано $350 млн. После конца войны эта организация была переименована в Совет по рекламе.

1943. Альберт Ласкер продает свою долю в Lord & Thomas за &10 млн, и оно открывается снова под именем Foote, Cone & Belding.

Наши рекомендации